Эта история, произошла во времена, когда по всей стране начали открываться кооперативы, появились первые бизнесмены, и как грибы после дождя росли ларьки, продававшие жвачку, сникерсы и много всякой другой диковинки.
Один из таких ларьков, появился и возле нашего дома, его открыл старший брат моего друга. Продавщицей в него устроилась работать Оксана, моя соседка. Ей было девятнадцать. Высокая, стройная, с большой аккуратной грудью, она проходила мимо нас четырнадцатилетних пацанов, словно модель по подиуму. Жила она с мамой и младшим братом, и поэтому учебе предпочла работу.
В один из жарких июльских дней, мы с Жекой махнули к нему на дачу, расположенной на берегу небольшого водоема. Наловив кучу карасей, мы закрыли домик и собрались идти на автобус, как вдруг у ворот остановилась БМВ старшего брата Жеки. Из которой вышло еще трое его друзей. Один из них, с заднего сидения вытянул за руку девушку. Нас они еще не заметили, и мы сообразив, быстро нырнули в кусты. Жекин брат открыл двери домика, и Гусь с Удавом( так называли двух друзей Червонца – старшего брата моего друга) за руки потянули туда Оксану!!! Ее лицо было заплаканно, летнее платьице разорвано в районе груди, волосы взлохмачены. Четвертый из парней ( его мы видели в первые) достал из багажника машины пакеты и направился следом за компанией. Мы тихонько пробрались к окну большой комнаты. Незнакомец раскладывал на стол еду, и бутылки с водкой, коньяком и ликерами. С Оксаны уже успели содрать платье, и она сидела на диване между Гусем и Удавом, в трусиках и лифчике. Из обрывков фраз, мы поняли что в ларьке пропали деньги и списали все конечно же на продавщицу. А так как денег таких в ее семье отродясь не было, то отрабатывать она будет по усмотрению хозяина ларька. Она плакала, а они пили и жрали, в перерывах лапая ее. Удав запустил руку под чашечку лифчика, и начал мять ее грудь. Подойдя к ней спереди Червонец, спустил шорты и стал тыкать своим членом ей в губы. Оксана попыталась отвернутся, но Гусь сильно ткнул ей локтем по ребрам. Задохнувшись от боли, она открыла рот, пытаясь вдохнуть воздуха, и в этот момент член Червонца вонзился в ее глотку. Девушка закашлялась, поперхнувшись, и попыталась отстранится, но руки Бизнесмена крепко держали ее голову. А руки и тело девушки были скованы быками, сидевшими с двух сторон. Имел он ее долго, жестко вонзая свой член, он получал удовольствие, насилуя беззащитную девушку. Вынув, он кончил ей на личико. По ее щеке потекла струя спермы. Натянув шорты Червонец взял со стола банку пива, и уселся в кресло, как зритель в театре. Тем временем Гусь сорвал с Оксаны лифчик и отерев ее лицо, от семя товарища, швырнул его на пол. Достав свой
агрегат, он наклонил голову девушки, и впихнул ей в рот головку своего писюна. Удав решив не отставать от друга, разорвал ей трусики, и усадил на диван коленями, так что голова ее оказалась между ног Гуся, а попа открыла свои прелести ему. Немного поводив членом по половым губкам, он вошел в нее своим поистине громадным членом( за что наверно и получил кличку Удав). Имели Оксану как последнюю шалаву, под комментарии Червонца и четвертого друга. Затем сменив позу, так что она уже лежала на диване, Удав присел ей на грудь и всунул ей в рот своего монстра, а гусь раскинув красивые девичьи ноги в стороны, начал долбить ее дырочку. Обкончав ее всю, они довольные собой продолжили банкет. Четвертый тем временем дождавшись своей очереди, отерев ее какой то тряпкой, лег на Оксану сверху и имел в классической позе. Быстро кончив, он присоединился к банкету, а Ксюша лежала уткнувшись лицом в диван, и рыдала.
Приняв изрядную порцию алкоголя и сильно захмелев, они начали издеваться над девушкой. Ее тягали за волосы по полу, били ногами по попе, сильно дергали за соски. Она кричала, но вряд ли ее кто то слышал, а услышав все равно не решились бы нарваться на неприятности. Единственными свидетелями всего происходящего были мы, безмолвно наблюдавшие за изнасилованием через стекло. Наигравшись с ней как с куклой, Червонец предложил Удаву лишить ее девственности в попе. С ужасом глядя на огромный член парня девушка умоляла не делать этого, но это только добавило азарта ее насильникам. Ей связали руки поясом от халата матери Жени, засунули в рот кляп из ее собственных трусов, и поставили на четвереньки, удерживая с двух сторон. Удав обошел ее вокруг, достал свой громадный член, потряс перед глазами и не спеша направился к ее попе. Она замерла. Удав опустился на колени, раздвинул ее ягодицы, плюнул туда и начал всовывать в нее член. Крик Оксаны прорывался даже через кляп, из глаз лились слезы, лицо перекосилось. Она дергала всем телом пытаясь освободится, но четно. Удав же войдя во вкус уже смело орудовал в ее анусе. Кончил он прям в нее, его место сразу занял следующий. На четвертом насильнике девушка потеряла сознание. Она лежала у стола, на котором пировали ее обидчики.
Потом ее за руки выволокли на улицу, облили из ведра холодной водой, приведя ее в чувства. Швырнув ей разорванную одежду, и взяв ее за скулу, Червонец ее долго тряс, описывая красочно, что её ждет если она пойдет в милицию. Она безучастно мотала головой соглашаясь со всем сказанным. Затем ее швырнули на заднее сидение машины, уселись сами, и укатили в сторону города.
Через неделю, я узнал что Оксанина семья продала квартиру, и отдав какой то долг, переехали жить в деревню.