Лето пролетело быстро, и хоть я не была в отпуске, но настроение и не предрасполагало к нему. Галка, моя давняя подруга, совершенно по этому поводу не расстраивалась. У неё вся жизнь делилась ДО и ПОСЛЕ... ДО нового ухажера и ПОСЛЕ него, до следующего. Мне она всегда нравилась за бесшабашный, легкий и неунывающий характер. И она постоянно пыталась знакомить меня с кем-то. Правда, толку от этого не было. Клиенты, приходившие от неё, либо все же пользовались моими услугами риэлтора, либо сами пропадали по тихой грусти. В конце концов она назвала меня фригидной и успокоилась.
Сама она была увлечена новым бойфрендом и давно не заглядывала ко мне, поэтому звонок её застал меня врасплох. Она сказала, что нашла нового богатенького Буратино, который желает продать свою квартиру прямо в центре и попросила себе процент, если сделка состоится. Я пообещала её порадовать и позвонила клиенту. На звонок ответил приятный мужской голос, его низкий тембр ласкал ухо. Мы договорились на завтра на встречу и я на время забыла о нем, вновь прорвавшаяся Галка щебетала что-то про своего нового обоже, и только взяв с меня обещание, что завтра мы с ней сходим в её любимый кабак, взяв с меня слово, что надену то, что она назовет, только после этого она угомонилась. Я слушала невнимательно, так как вымоталась за день и мечтала выспаться до завтрашней встречи.
Утро было пасмурным и хмурым, но на удивление теплым. Я немного подумала и решила, что сразу после встречи у меня не будет времени переодеться и поэтому, приняв душ, сразу надела то, что мне надиктовала по телефону Галка, знающая мои тряпки, как свои. Покрутившись перед зеркалом, я почувствовала легкое возбуждение: Галка хорошо разбиралась в шмотках, и умело это носила и могла посоветовать другим. Каблук вытягивал полноватую ногу, чулки из-за замысловатого узора словно струились по ногам. Стянув волосы в хвост и надев короткое платье, я накинула плащ и выскочила за дверь.
Бросив машину в ближайшем дворе, где было место, я через арку вышла к огромному старинному дому. Да, квартиры тут были что надо... Лифта не было и я не спеша, чуть покачиваясь на высоких каблуках, поднялась на последний этаж. Ещё раз сверившись с записанной книжкой, я позвонила в высокую дверь, похожую на дверь сейфа. Дверь приоткрылась, и мужской голос пригласил войти, извинившись и сказав, что сейчас будет. Я прошла в квартиру. Наметанный глаз сразу определил, что стоять она на продаже будет долго, за такую высокую цену покупают не часто. Я аккуратно повесила плащ на плечики в коридоре и, не снимая обуви, процокала на кухню. И остановилась, чуть ли не с открытым ртом, настолько тут было все совершенно и красиво. Я сфотографировала кухню и подошла к окну, чтобы понять, куда оно выходит. Вид двора не очень порадовал, я стояла и прикидывала как можно это скрыть или подать выгодно.
Внезапно мужское тело прижало меня к подоконнику так, что я не могла пошевелиться, а руки охватили мои и ловко связали их за спиной за запястья. Я просто обалдела... и испугалась... Страх словно сковал меня, губы дрожали и я не могла сказать и слова. Мужчина также молча развернул меня к себе лицом. Пипец... на нем была маска и только карие глаза сверкали в разрезах. Значит не убьёт... мелькнула глупая мысль. А он ловко расстегнув молнию на штанах, с силой нажал на мои плечи, захватив в кулак мой конский хвост. Боль разлилась по затылку, заставив вскрикнуть. Но он, нисколько не обращая внимания, ткнул меня лицом в ширинку. Член уже стоял... не просто стоял, на его головке через раскрытую дырочку сочилась страсть. Я отшатнулась и тотчас голова откликнулась болью так, что я невольно сразу вернула её к созерцанию этого чуда.
Ну? — голос был приглушенным и настолько грозным, что я оставила все свои сомнения и взяла губами головку... Удивительно, но легкий запах парфюма, чистоты и мужского тела начал возбуждать меня. Внутри зашевелилось желание... А вот не хрен было расслабляться!!! Мужская рука грубо надела меня на член, до самого лобка, так, что головка нырнула в глотку, заставив меня широко открыть рот. Я попыталась возмущенно замычать... но ему это было до лампочки... крепко держа меня за хвост он трахал меня в рот, драл как последнюю шлюху, вдалбливая член так, что я чувствовала напряжение мышц шеи, разворачивая го
лову как ему удобно, заставляя меня заглатывать член, истекать слюной, капая себе на платье. .оrg Вдруг он замер... словно вытянулся в струну. Я поняла, что меня ждет, и попыталась отпрянуть, совершенно не желая в этом участвовать... но его рука только плотнее прижала голову к лобку, топя член в жаркой глубине горла... и я с ужасом почувствовала как ударила теплая, плотная, вязкая струя, заставляя невольно сглатывать... я захлебывалась, а он кончал и кончал... сперма стекала с уголков губ, капая на мое платье и пол. Затем он оттолкнул меня и быстрым шагом вышел из кухни. Я стояла на коленях со связанными за спиной, не в силах подняться и тяжело дышала, облизывая губы с его пряным терпким вкусом.
Услышав его шаги, вновь попыталась встать. Он подошел сзади и, бесцеремонно подняв меня, толчками повел вглубь квартиры. Огромная спальня в красных тонах лишила меня разума. Что-то сначала сжало тело, а затем разлилось сладкой негой, томительным предвкушением. Мужчина развязал руки и деловито растер запястья, а затем одним движением пристегнул их наручниками к спинке кровати. А затем... затем снял маску. Волевое лицо, карие чуть жестокие глаза и хищное выражение лица. Именно с таким выражением он рассматривал меня. Я молчала... я понимала, что крики и слезы тут уже не помогут. Он словно задумался на миг, а потом решительно дернул ворот платья, разорвав его пополам. Взгляд сразу изменился... он восхищенно рассматривал мое тело. Затем одним движением разорвал тонкое кружево трусиков. Со мной происходило что-то невероятное...
Я ХОТЕЛА... хотела продолжения и млела, замирая в животном восторге и желании. Он небрежно, кончиком стека, развел губки и неглубоко ввел его. Затем глядя мне прямо в глаза, поднес к своему лицу и вдохнул... я опустила взгляд на ширинку и увидела бугор. А он сунул мне этот кончик стека в рот... ну что же... я решила получить удовольствие... поиграем... умирать так с музыкой! Я смачно облизала его и вызывающе призывно раскинула ноги... наивная... он ухмыльнулся и достал из прикроватной тумбочки вибратор. Вставив его мне, он уютно устроился в кресле напротив, одной рукой поглаживая оголенный стоячий член а второй... вот во второй у него был пульт управления... Первая вибрация была небольшой и приятно раздражала внутри, и без того мокрая я продолжала течь. Но тут он усилил вибрацию, стал менять ритм, темп и все закружилось в желании, похоти, заставляя извиваться, дергаться, умолять его взять меня или выключить эту игрушку. Он спокойно созерцал мои муки, поглаживая член.
Я хотела кончить... дико... жадно... но мне нужна была стимуляция клитора... я умоляла его погладить, потрогать, задеть... но он только продолжал смотреть и то усиливать воздействие внутри, то ослаблять... в какой-то момент я наверное отключилась, потому, что пришла в себя от ударов по лицу,. Вибратор уже не работал внутри... я тяжело дышала и... Хотела... дико и нестерпимо. А он вновь уселся в кресло и взял в руки пульт... О Боже... теперь пульты были в двух его руках... Я ощутила дрожь в анусе и закричала... я не знаю сколько продолжалась эта сладкая пытка на двух вибраторах, под его щипки и удары, укусы сосков, я потеряла счет времени... распластанная я то плакала, то молила о пощаде, то извергала ругательства и угрозы в его адрес... и когда я уже думала, что это никогда не кончится, он снял джинсы, развернул меня к себе спиной и заставил встать на колени. Я дрожала, готовая на все... если бы он приказал удовлетворить роту солдат — я бы пошла и на это... а он встал между моими ногами и медленно вошел в пещерку... нет... в болотце, которое образовалось от его пыток... я прогнулась, всхлипнув, а он прижал пальцами клитор... он его не теребил... не стимулировал... просто прижал... а сам задвигался... наращивая темп... Меня накрыло... это было цунами, взрыв... огненная лава затопила мозг и все мое существо... Я билась, выворачивая руки, кричала, извивалась...
Когда я пришла в себя, руки были отстегнуты и чем-то намазаны, так что на них не было ни синяков, ни истертостей. Приятно пахло свежее заваренным кофе. На подгибающихся и дрожащих ногах, держась за стены, я побрела на запах... Мужчина невозмутимо, скрывая улыбку, разглядывал меня. А потом тоном, не терпящим возражения тихо приказал: «В ванну... кофе потом!»...