Часть 6.
Примерно через час во входную дверь раздался стук. Вадим пошёл открывать. Это была Надя. Она сразу бросила взгляд на его внешний вид и произнесла с некоторой ухмылкой:
— Вижу, что оторвались по полной.
— Почему? – не понял сарказма Вадим.
— Твой член не торчит, как всегда, а болтается, словно кишка, – усмехнулась Надя.
Вадим ухмыльнулся и они, пройдя по коридору, вошли в комнату, где на кровати лежала Марина.
— Ну что, подруга, ты ещё в сборе или только частично? – съехидничала Надя.
— Он мне говорил, что давай ещё что-нибудь отрежем, но я сдержалась и сказала, что ты против, – произнесла Марина.
— А что он ещё хотел отрезать? – поинтересовалась Надя.
— Я не знаю. Что-то про скелет говорил, что, мол, до отрезаем кусок по куску от меня, что один скелет останется, – объяснила скомкано и неразборчиво Марина.
— Вижу, вы и так неплохо порезвились, – удивилась Надя.
Заглянув в холодильник, она проверила всё, что там лежало и сказала:
— Если за сутки с ними ничего не произошло, значит, препарат действует и можно не волноваться о последствиях.
— Это как? – спросил Вадим.
— Конечно, вам этого не стоит знать, но скажу. Части тела, что вы обработали этим препаратом, пролежали больше суток, а выглядят, словно их минуту назад туда положили. А значит то, что после обработки они могут довольно долго храниться, – пояснила Надя.
— Ну что, подруга, поедем снова тебя собирать воедино, – сказала Надя и стали собираться.
Забрав Марину и всё, что лежало в холодильнике, Надя уехали, и Вадим снова остался один. Он долго бродил по длинным коридорам бывшего офиса голым и ему это нравилось. Когда стемнело и рабочие напротив все разошлись, Вадим насмелился и вышел голышом на улицу болтая своим огромным членом, головка которого постоянно билась то об одно колено то о другое. Побродив около часа, он вернулся и закрывшись так и лёг спать голышом и вспоминал всё, что было тут всего лишь несколько часов назад.
Надя за несколько дней восстановила Марину полностью, и она лежала на реабилитации и проходила полный курс восстановления. Всё прошло нормально, без всяких осложнений, и это радовало Надю. Её открытие работало успешно, но не упускать же такой шанс, пока подруга и Вадим согласны ей в этом помогать, сами того не подозревая. Она решила встретиться с Вадимом и заранее, пока это не слышит Марина, заручиться его поддержкой в дальнейшем.
Позвонив Вадиму, она застала его в офисе и сказала, что сейчас приедет к нему. Вадим растерялся и не знал, одеваться ему или нет. Он голым там ходил уже несколько дней и одевался, если нужно было сходить в магазин. Подумав, он решил:
— «Она меня видела и не в таких ситуациях, так что скрывать было нечего», - и он встретил Надю голышом с торчащим членом.
— Развлекаешься, – спросила Надя, увидев его голым и возбуждённым.
— Нет. Просто мне так нравится, – ответил Вадим.
— Дело твоё, у меня к тебе есть одно предложение, и я хочу знать, согласен ли ты мне в этом помочь?
— А Марина согласна? – спросил он.
— Она не должна этого знать, а то может не согласиться, – объяснила Надя.
— Хорошо, я согласен. Только в чём будет заключаться моя помощь? – спросил Вадим.
— Главное, что ты согласен, а там по ходу просто подыгрывай мне и убеждай Марину, что всё будет хорошо.
— Понял, а точно всё будет хорошо? – переспросил Вадим.
— Обещаю. «Она же моя подруга» – сказала Надя и окинув Вадима и его огромный член, стоящий колом, улыбнулась.
— Может помочь, а то Марину долго ждать? – с лукавой улыбкой произнесла она фразу.
Вадим растерялся от такой прямолинейности Нади и не смог произнести ни слова и только кивал в знак согласия. Надя поставила свою сумочку на стол и стала раздеваться. Увидев Надю голышом, член Вадима ещё сильнее напрягся и покачивался от каждого его вздоха, словно дерево на ветру. Надя подошла к нему и, взяв его член за оголённую головку, сказала.
— Никогда такой огромный не видела, - и, присев, стала играть с ним и разглядывать его. Вадим не выдержал и стал извергать струи спермы на волосы, грудь и руки Нади.
Вадим расстроился, но Надя его успокоила и уже через полчаса они лежали в кровати, и он трахал Надю своим огромным членом, а она только стонала и охала от каждого толчка и проникновения во влагалище такой большой дубинки. Испытав сильнейший оргазм, Надя и Вадим, распластавшись и изрядно вымотавшись, лежали на кровати и тут Вадим по простоте душевной сказал Наде, что как бы между делом, когда они с Мариной развлекались и думали, что ещё отрезать, то Марина намекнула ему на его член и он растерялся поначалу, но, чтобы её не обижать, обещал подумать.
— А если бы я тебя об этом попросила, ты бы согласился? – спросила Надя.
— После того, что ты сделала, я имею ввиду, что Марину снова собрала воедино, конечно бы, согласился, – ответил Вадим.
— Ты прав, зачем он тебе нужен будет, если нам удастся реализовать, то, что мы задумали, то без Марины ты только мучиться будешь с ним, – сказала Надя и эти слова окончательно убедили Вадима.
Через неделю Марина уже выписалась из НИИ, и Вадим встретил её. Они долго гуляли и разговаривали обо всём, и он постоянно интересовался её самочувствием. А когда пришли в офис и разделись, то он увидел тело Марины без единого шрама и шва. Оно было таким же, как и в первый день их знакомства, ровным и гладким, без единой угринки и пятнышка.
Два дня до выходного они просто развлекались и трахались, наслаждаясь друг другом, но в Вадиме после секса с Надей что-то надломилось, хоть он и не подавал вида. Марина этого, конечно, не замечала, но однажды в разговоре, когда Вадим спросил её, хочет ли она ещё таких же приключений, проговорился, что ему было без неё тяжело и он тоже решился, чтобы Надя отрезала ему член и яйца, как я тебе киску. Марина даже взвизгнула от удивления и бросилась ему на шею.
— Я рада, что ты тоже захотел это попробовать. Вот увидишь, как это здорово и волнительно. А мне дашь свой член подержать? – спросила она.
— Конечно, дам, – ответил он.
— Тогда давай сначала тебе яйца и член отрежем. «А потом ты мне, отрезай всё, что захочешь» – сказала она.
— Как это всё, – не понял Вадим.
— Ну так. Я поиграю твоим членом и отдам его тебе, а ты дальше играй со мной, а то помню, как мы тогда разыгрались, что готовы были продолжать, но не знали, что и как дальше делать.
— А мы можем твою подругу позвать? – сказал Вадим.
— Точно, она-то уж знает, как и что делать.
В пятницу вечером пришла Надя и Вадим с Мариной рассказали ей всё о своих желаниях.
— Я так и знала, что вы на этом не остановитесь, - а сама в тот момент, как Марина отвернулась, подмигнула Вадиму и дала понять, что, мол, здорово ты всё обставил. Новость, которую сообщила Марина, что хочет поиграть отрезанным членом Вадима, удивила Надю и немного расстроила, ведь она рассчитывала, что после всего она снова с ним будет трахаться, но, собравшись с мыслями, Надя сказала:
— А зачем он ему будет нужен без тебя, только мучиться в ожидании, когда ты выпишешься из больнички.
Выставив всё что нужно, Надя спросила
— Ну что, голубки, когда начнём?
— Да мы и сегодня не против, – сказала Марина.
— Ну что же, тогда будем готовиться.
Надя подошла к Вадиму и поставила ему обезболивающие уколы в область паха. Член его стоял как пизанская башня. Взяв жгут, Надя у самого основания перетянула ему член и яйца и туго завязала на два узла, сдавив очень сильно.
— Это чтобы яйца не выпали, когда отреже
м, – пояснила она.
Проверив на чувствительность, Надя спросила у Вадима, что он чувствует, и, поняв, что уколы подействовали, взяла спрей и скальпель. Проведя три раза в одном и том же месте Надя тут же забрызгала рану спреем и кровь перестала выступать, даже не начав.
— Вот и ладно, это от испуга.
Отрезанный член с яйцами упал на пол и раздался громкий шлепок. Надя улыбнулась и, посмотрев на Марину, сказала:
— Держи свою игрушку.
Марина подняла огромный член и стала играть им, разглядывая в руках и покручивая в разные стороны.
— А отдельно от ещё более возбуждающе смотрится, – сказала она.
Потом она подала его Вадиму, и он словно впервые его видел. Стоял и разглядывал, словно чудо какое-то.
— Ну что, будем разглядывать или продолжим? – скомандовала Надя.
Вадим вздрогнул и уронил член на пол. Надя засмеялась и посмотрев на него и на член, так небрежно отодвинула его ногой под кровать и пригласила к столу Марину.
— Ну, подруга, давай и тебе натыкаем уколов, а ты пока вот это выпей, чтобы шока не было.
Подготовка закончилась. Препарат уже начал действовать, и Надя это заметила по мутным глазам подруги.
— Вадим, давай помогай мне.
Вадим принёс два шнура в виде строп и, встав на стол, привязал их к двум крюкам в потолке. Подвели Марину и, подняв одну руку, привязали к одной стропе за кисть, а вторую ко второй.
— Это чтобы она не упала, – пояснила Надя.
Марина и так могла стоять спокойно, но держать руки поднятыми какое-то время было сложно. Завязав ей глаза, Надя поставила инструмент и встав на стул, приступила к задуманному Вадим уж знал, что она хочет проделать и стоял рядом, подавая всё, что просила Надя.
Первым делом Надя сделала круговые надрезы кожи вокруг руки в области кистей, потом так же сделала круговой надрез кожи возле ступни на обеих ногах и тоже сдвинула кожу вверх по ноге чуть-чуть. После ниже подбородка сантиметров пять-семь, надрезала кожу вокруг шеи и сдвинув кожу вниз. Обработав раны, она стала разрезать кожу от подбородка, вдоль груди между титек по животу к лобку, возле половых губ разрез раздвоила слева и справа и, таким образом, обойдя половые органы, прорезала до самого ануса. Подготовка была сделана. Дальше Надя стала проталкивать пальцы руки под кожу от шеи в сторону одной и другой рук, помогая каким-то хитроумным инструментом, и как только кожа вся была отодрана от мышц и сухожилий, отвязала одну руку и сняла кожу, та повисла вдоль туловища. То же самое она проделала со второй рукой и, снова их подняв, Вадим закрепил шпагатом, чтобы они не мешали.
Дальше Надя стала таким же образом отрывать от мышц кожу от подбородка вправо и влево и на спине от шеи вниз, опускаясь всё ниже и ниже. На спине кожа свисала большим лоскутом. Спереди, посмотрев на упругие и пышные груди подруги, Надя отрезала их вместе с кожей, и они стали тянуть всё это вниз под силой тяжести. В некоторых местах кожа просто сама отрывалась и соскальзывала вниз вдоль тела. Живот был сложнее, вместе с кожей пытались оторваться кишки и пришлось снимать с небольшой прослойкой жира. Самое интересно было дальше. С попы кожу тоже пришлось снимать с небольшой прослойкой жира, а то иначе не было бы видно мышечной ткани. На месте ануса и влагалища тоже остались небольшие по размеру отверстия в коже. И последними были ноги. Кожа на них на стягивалась, но с небольшой помощью и ловкостью рук, с какой орудовала Надя, и с её профессионализмом дело быстро закончилось. Снятый комбинезон из кожи Марины упал к её ногам, и Надя попросила Вадима вывернуть его и обработать спреем изнутри, а потом повесили на плечики немного подсохнуть.
Расстелив мягкую плёнку на кровать, Вадим и Надя, аккуратно обработав тело Марины, положили её на кровать.
— Пусть немного отдохнёт, – сказала Надя, сняв повязку с глаз.
— Не испугается? – спросил Вадим.
— Нет, она даже обрадуется, я её знаю, – ответила Надя.
Через час, отдохнув и выпив ложку препарата, Марина стала приходить в себя. Пелена с глаз исчезла и взгляд стал осознанный и появилась какая-то искорка в глазах.
— Ну что, приступим, – сказала Марина.
— Мы уже приступили, – ответила Надя.
— И что вы сделали? – поинтересовалась Марина.
— Смотри, - и Надя взяла висевшую на вешалке её кожу и поднесла к ней.
— Это что? – спросила Марина.
— Не узнаёшь? – удивилась Надя.
Марина округлила глаза и приподняла простыню. Минутная пауза и:
— Ничего себе, а сама нам говорила «не переусердствуйте», – восхищённым голосом произнесла она.
— Я же тебе говорила, что её ничем не испугаешь, – сказала Надя.
Немного пообщавшись и обсудив дальнейшие действия, Надя отвела в сторону Вадима и сказала:
— Можете развлекаться дальше, но не забывай про наш уговор.
— Помню я, – ответил он.
Положив в пакет свёрнутую кожу и член Вадима, Надя попрощалась и ушла.
* * *
Два дня она не показывалась к Марине и Вадиму, играла дома в постели с отрезанным членом и получала неимоверные оргазмы, которые следовали один за другим. Устав, она достала кожаный комбинезон и стала натягивать его на себя. Он легко растягивался и вскоре был на Наде, только одна проблема возникла, и Надя не знала, как её решить. Грудь Марины сдавливала её собственную грудь, которая и так была третьего размера, да ещё грудь Марины четвёртого и это нагромождение титек одна на одну не давали краям соединиться вместе, и Надя, боясь порвать кожу, сняла её назад.
Тут ей пришла в голову сумасшедшая идея и она позвонила Вадиму.
— Вадим, у тебя есть знакомая ростом как Марина, но грудь чтобы была у неё первый размер?
— Да, есть, – ответил Вадим.
— Позвони ей и спроси, занята ли она сейчас и хочет ли она принять участи в эксперименте?
— В таком же, как Марина?
— Нет, проще и не займёт у неё много времени.
— Хорошо, сейчас перезвоню, – ответил Вадим и положил трубку.
Через полчаса он перезвонил Наде и сказал, что Нина, так звали знакомую, согласна.
— Тогда пусть она приедет сюда к нам, – попросила Надя и положила трубку.
Оставив Марину в офисе, Вадим встретил Нину и привёз её к Наде в НИИ и снова уехал к Марине. Они продолжили то, что задумали и не хотели отвлекаться. Надя же объяснила суть эксперимента, и Нина на удивление легко согласилась и ей даже было ничуть не страшно, что это снятая кожа с одной знакомой Нади. Примерив, Надя просто восторгалась тем, как этот комбинезон удачно подошёл Нине, её фигура резко преобразилась.
— А как же это? - и Нина показала на продольный разрез от шеи до ануса.
— Ну как тебе, будешь в нём ходить? – спросила Надя.
— Да конечно, а можно? – удивилась Нина.
— Нужно, сейчас всё устраним, - и Надя, взяв прибор, стала края кожи сводить вместе и сшивать. Вскоре на месте разреза осталась только чуть отличающаяся по цвету красноватая полоска. Взяв мазь, Надя провела по всему шву, и эта краснота тут же исчезла.
— Ну вот и всё, да, чуть не забыла. Это наденешь, как браслетики на руки, чтобы краёв было не видно, а это украшение носи на шее, чтобы тоже ничего не было видно. Ну и на ноги носки надевай, можно телесного цвета капрончики и можешь загорать и купаться, как все.
— Здорово, а долго мне в нём ходить? – спросила Нина.
— Давай так, если что, мы тебе позвоним, и ты приедешь к нам, – сказала Надя.
— Хорошо, я согласна, – сказала Нина и дала свой телефон и адрес эл.почты.
Утром Нина уехала домой, а Надя решила проверить, что там происходит у Марины и Вадима. Три дня от них ни слуху, ни духу.