— Пидорасина! Что ты сделал? — Ну как шо, это же был штопаный носок — почесал затылок орк — Ох блять, как горит то... Орки смотрели на пожар, который охватывал всё больше и больше гектар леса. Жар пламени взметнулся ввысь и высоко в небе клубились облака чёрного дыма. Орки Саурона пришли к Ромуну как только получили распоряжения от Властелина. Однако Фаромир и его люди оказались в недопустимой близости и их заметили орки. Жаркая схватка обернулась гибелью всех гондорцев, а Фаромира оглушили и ранили. Орки подумали, что штопаный носок испустил дух, прямо как котлета, которую собираются съесть за обедом. В ходе битвы орки подожгли одного гондорца и пламя раздуло и загорелся лес. — Да и хуй с ним — сказал один орк — Ну да, даже лучше жеребцы, если они там, скоро выбегут из чащи. А пока над конченой равниной взошло тусклое солнце. Орки побросали тела в кучу, а Фаромир улучив момент, отполз подальше, да так, что его ни кто не заметил.
Гринель почуяла запах гари и поспешила убраться в сторону, где был ещё чистый воздух, и не несло дымом. Наверно это была ошибка, хотя как могло быть иначе в этом лесу? Гурд, вожак среди жеребцов, самый мощный и сильный, он предстал перед ней, устремив свои красные глаза на желанную самку. Брутальность его поражала, а его огромная сосиска была толстой и стремительно наливалась кровью Распухшая головка готова была лопнуть, слизь капала на траву, обильная и ядовитая она мигом покрыла головку. На пенисе были видны вены, которые увеличились и вздулись. Этот специфический запах, исходивший от плоти, был омерзителен и ужасен. Гурд получив в распоряжение дивное создание эльфийской породы долее не медлил. Его пенис начал поиск входа в святую обитель.
Гринель попыталась потугами сузить влагалище и не дать хрену проникнуть внутрь. Жеребец уперся головкой половые губы, оросил их слизью и раздвинул словно шторы. Пенис рывком проник, внутрь растягивая до максимума писю кобыле. Неистовое ржание Гринель услышали даже птицы, которые перепугались и упорхнули, улетая прочь. Чудовище таки добилось своего, оно внутри нежной писи, и теперь начало разрывать, насиловать самку. Такая узкая и горячая показалась Гурду кобыла. — Сучьи дети! Подбели, ни как не мог кончить, а тут ещё Бун Жаба с вестью о пожаре в стороне леса Ромун. Пиздатая весть не чего не скажешь... Тиская змия между ног, он готов был осметанить всё вокруг, но ёбаный квартирмейстер зашёл не вовремя. Сунув хер в штаны Подбели скрипнул зубами от злости. Решено было отправиться к лесу, пока он ёбаный в рот не сгорел к хуям. — Крысы Мордорские блять! — хватая ятаган сказал Подбели Ещё не кончив, он теперь был злее лютого зверя.