Прошло несколько дней, в течение которых, Ольга, уже без какой либо стыдливости, предавалась лесбийским играм с Мариной. Девушка постепенно приобретала опыт телесных утех и теперь, нередко, сама брала инициативу в свои руки, отчего партнерши получали обоюдное наслаждение. Страстность Ольги увлекла даже Марину, вынуждая пересмотреть свое отношения к подруге. Она уже и сама забыла о первоначальном плане и с охотой предавалась утехам со своей подругой. Однако жертвой подобных изменений невольно стал Игорь, лишившийся достаточного внимания от своей партнерши. Ольга, после занятий в институте, взявшись за руки с Мариной, уходили быстро домой, а свой отказ от свиданий, объясняла необходимостью позаниматься индивидуально.
Как – то спустя полтора месяца активных "индивидуальных" занятий, в их дверь настойчиво постучали. Девушки быстро накинув халаты, подхватились с постели. Ольга схватила книжку и уселась за стол, изображая покладистую ученицу, а Марина, поправляя прическу, неспешно подошла к входу. Повернув ключ в замке, девушка осторожно приоткрыла дверь и выглянула в узкую щель; внезапно она радостно воскликнула и широко открыла дверь:
– Вау, какие гости!
На пороге стояли две веселые девушки, которые сразу же, бросились с объятиями к Марине. Одна из них, была, высокая крашенная блондинка, с хорошо развитым плечевым поясом, ярко наложенным макияжем, в свободной плащевой куртке, юбке и высоких блестящих сапогах. Вторая оказалась полной противоположностью: стриженная под мальчика миниатюрная брюнеточка в черной кожаной куртке, свободных джинсах, и ботах. Ольга вдруг подумала, что если бы этой девочке приделать усики, она бы точно сошла за мальчика.
После горячих поцелуев Марина представила гостей:
– Знакомься это наши АнтоНина, – и, видя непонимание во взгляде Ольги, хозяйка уточнила, – собственно это Нина, – показала она рукой в направлении блондинки, – а это, подняла другую – Антон, по паспорту – Антонина. Но, они так давно вместе, что среди друзей их так и называют Антонина.
А это Оля, – в свою очередь представила она гостям подругу, – моя сожительница по общежитию.
От этих слов Ольга густо покраснела, но Марина сразу же попыталась исправить ситуацию:
– Не волнуйся ты так! Я имела ввиду, что мы вместе живем в одной комнате, временно! – сделала ударение на последнее слово хозяйка комнаты!
Кроме того, – продолжила Марина рассказ о гостьях, – Антонина – свои люди. Они лишнего болтать не будут и все правильно понимают! Я правильно сказала? – Обратилась она к Тоне и Нине.
Конечно, кисочка, – сразу подтвердила слова Нина, – мы не глупые болтушки, мы – старые подружки. Девчонки рассмеялись, и Ольга немного успокоилась.
Девушки начали снимать верхнюю одежду и при этом объяснять цель своего вторжения:
– Мы занимались здесь, недалеко, шопингом, и решили навестить свою старую подругу, сделать, так сказать, приятный сюрприз. – весело затараторила Нина, а вот Антонина оставалась немногословной, лишь только иногда согласно кивала головой и бросая короткие да или нет.
Вот в этих пакетах, – продолжала балагурить Нина и поставила два пакета возле вешалки, – наши обновки, а в этих, – она взяла два пакета из рук Антонины, – немного выпивки и закуски. Давайте поскорее выложим все на стол и выпьем за встречу и новое знакомство.
Девушки засуетились и, вскоре, на столе стояла бутылка водки, бутылка вина, сырная нарезка, маринованные огурчики, оливки, порезанные кольцами колечки лимона, тонкая нарезка красной рыбы, пакет апельсинового сока, фрукты и маленькая коробочка конфет. Когда продукты были выложены и аккуратно разложены на тарелках, Ольга и Марина попросили налить себе вина, а Нина и Антонина приготовили коктейль из водки и апельсинового сока.
Первый тост за встречу и второй за знакомство были выпиты, почти сразу, после чего беседа перешла на воспоминания об интернатовской жизни, ее приколах и проблемах. Из болтовни подружек Ольга поняла, что Тося занималась в том же интернате что и Марина, но была немного моложе ее, а в своей группе – самой молоденькой и слабенькой. Зато подруги у обоих были почти одни и те же, что позволяло говорить о том, что они из одной компании. Антонину тогда все называли просто Тося, ее всерьез не воспринимали, иногда даже обижали, заставляя делать не совсем приятные вещи, как например уборка в комнате или чистка обуви старшим подругам.
Это сильно задевало и обижало девушку, а ей хотелось казаться постарше и "покруче". Поэтому с преподавателями она часто вела себя дерзко, даже вызывающе. А чтобы еще больше убедить всех в своей неординарности, с некоторых пор она стала переодеваться мальчиком и затевать драки с одноклассницами. Но все изменилось, когда на одном из городских соревнований она встретила Нину, метательницу ядра. Нина сразу же прониклась симпатией к "малолетке", и предложила ей выступить в роле "опекунши". Со своими подружками – "силовиками" она посетила интернат Тоси и переговорила с другими девчонками, после чего отношение окружающих к опекаемой быстро поменялось. Девчонку теперь уже все называли Антоном, что бы подтвердить, правда с определенной легкой долей иронии, ее "крутизну".
Дальнейший обмен воспоминаниями сопровождался длинными тостами, а горячительные напитки, медленно поглощаемые подружками, поддерживали веселый характер общения. Гости оказались очень даже компанейскими, отчего Ольге казалось, что они уже давно знакомы. Выпив уже большую часть алкоголя и хорошо захмелев, девчонки перешли к следующей важнейшей теме – просмотру покупок. Вначале подружки хотели просто просмотреть обновки, но всем показалось, что этого недостаточно, к тому же решительная хозяйка настойчиво потребовала от гостей самим примерить новые вещи и продефилировать в них. Нина, не споря, с радостью согласилась и немедленно уточнила, где лучше всего будет переодеться. Марина указала пальцем на дверь ванной и блондинка потащила подругу Тосю за собой в домашнюю примерочную.
Как только Марина осталась с Ольгой наедине, она принялась вводить ее в курс отношений в дуете "Антон и Нина".
– Понимаешь, на самом деле Нина не совсем девушка. – Оля непонимающе уставилась на подружку. – Дело в том, что Нинка – на 2/3 девушка, а на 1/3 мальчик. Видя еще большее недоумение в глазах Ольги, Марина стала терпеливо, сильно понизив голос объяснять. – У нее женская грудь, попка, а вот на месте письки – маленький член. Правда, как рассказывали мне ее близкие подруги, он никогда не "встает". Нина всегда вела себя как истинная девушка, – Марина сделала акцент на последнем слове, но с мужиками у нее, разумеется, проблема. Она живет без семьи: ее пьющие родители рано умерли от алкоголизма, а братьев и сестер нет. Ее бабушка устроила в интернат для отсталых детей, а тут оказалось, что у нее талант в спорте. Она показывала приличные результаты на местных соревнованиях, но когда ее захотели взять в сборную, то на медосмотре выяснилось, откуда способности, и из спорта ее быстренько выперли.
Антон для нее все. Она заменяет ей и семью и любовника и друга. И, заметь, – обратилась она к Ольге, – в нашем кругу никто не осуждает их за близость. Надеюсь, ты тоже не будешь насмехаться над ее проблемами!
Ольга хотела было что
– то возразить, но тут на пороге ванной в закрытом темном, под кожу купальнике, высоко подпиравшем пышную грудь появилась Нина. Вид Антона приятно поразил Ольгу. На ней было надето коротенькое, чуть выше колен платье со слегка салатовым оттенком: верхняя часть была почти прозрачной, отчего под тканью четко контурировались худенькие ключицы, маленькие груди, увенчанные острыми сосками, и узенькие трусики.
Довольные произведенным эффектом, подружки по театральному прошествовали к центру комнаты.
– Ну, девчонки, я в отпаде, – только и нашла, что сказать Марина. – Кстати, я сочла разумным посвятить Олю в тонкости ваших отношений, и она проявила полное понимание!
Прекрасно! – явно обрадовались Антонина, – Тогда, у нас к тебе просьба, – пытаясь изобразить смущение, елейным голосом заговорила Нина. – На сколько я помню, у тебя для хороших девочек есть интересные игрушки? Возможно ты, поделишься ими, или мы поиграемся вместе?
Я все поняла, – хохоча, произнесла Марина и вскочив со стула бросилась к своему шкафу.
Вывалив содержимое извлеченной коробки на стол, она рукой пригласила девушек к выбору.
Подружки подошли, и принялась внимательно изучать предлагаемый ассортимент.
Возможно, это Вам подойдет? – взяв в руки фалоиммитатор, демонстративно предложила хозяйка.
Антон осторожно взяла предмет в руки и в свою очередь показала его Нине, но та недовольно поморщилась.
– Для маленькой дырочки Нины, это слишком массивный предмет, – вернула искусственный фаллос, девушка.
Наконец Нина, указала пальчиком на страпом с фаллосом небольшого диаметра и Антон определилась с выбором.
Пожалуй, мы воспользуемся этим, – девушка решительно взяла понравившийся подруге предмет и принялась крепить его к себе.
Когда пояс был надежно застегнут на худенькой талии Антона, Нина опустилась на колени и принялась активно вылизывать искусственный фаллос. Антон запустила ладонь в волосы девушки и пыталась поплотнее прижать ее голову к своему туловищу, поглубже запихивая интимный предмет в глотку подруги. Но ту это мало смущало, и она, с готовностью, заглатывала фаллос почти целиком. Они все больше увлекались друг другом и, казалось, что окружающие перестали для них существовать.
Ольга смущенно и с недоумением посматривала то на влюбленную парочку, то на Марину, но та лишь прижав указательный палец к своим влажным губам, призывала ее соблюдать тишину. Опьяневшей девушке только и оставалось, что наблюдать за любовными утехами двух интересных подружек.
Достаточно вылизав искусственный член, Нина перешла на кровать, встала на коленки и низко опустилась на локти, подставляя свой зад для утех подруги. Антон, с мотыляющимся фаллосом, подошла к попе подружки и опустилась на коленки. Расщелина Нины была скрыта кожаными трусиками, но подружка, запустив руку к животу партнерши и обнаружив там язычок скрытого замочка, потянула его на себя, затем по попе и спине сзади до пояса, отчего в середине трусов открылась узкая щель. Антон схватила половинки трусиков обеими руками и резко сдвинула их в сторону, обнажая промежность с трепещущимся далеко впереди небольшим пестиком.
Запустив ладонь в распахнутые трусы, девушка принялась медленно гладить попу Нины, а затем, приблизив свое лицо к основанию тела подруги, поцеловала ту между половинок попы. Краем глаза Ольга заметила, что Марина поставила свой бокал на стол, и освободившейся рукой потянулась вниз под коротенький халат. Девушке не оставалось ничего другого как молча наблюдать за тем, как Антон страстно вылизывает колечко ануса подружки, а в это же время ее подруга ласкает себя, любуясь игрой своих гостей.
От этого зрелища у нее даже проснулось какое – то чувство ревности. Но Марину, похоже, это мало волновало и она, все активнее продолжала себя ласкать. Достаточно увлажнив анус подруги, Антон оторвалась от попы и примерившись к отверстию попы ввела "свой" фаллос в Нину и начала совершать фрикционные движения, достаточно умело подражая мужчинам.
Внезапно, когда секс Тони и Нины, судя по стонам, начал приближаться к апогею Марина подхватилась со стула и схватила Ольгу за руку:
– Пойдем к ним, – неожиданно предложила она Ольге, и, не дожидаясь ее согласия, потащила подругу к кровати, сбрасывая по дороге свой халатик, и помогая избавиться от своего, Ольгу. – Полижешь меня хорошенько, подруга!
Девушка попыталась сопротивляться, но настойчивость Марины и хмель в голове сделали ее податливой и подтолкнули к необычному эксперименту.
Марина упала спиной на кровать рядом с Ниной, увлекая за собой Ольгу. Она отползла чуть повыше, а Ольга, встав на колени у края кровати, покорно принялась губами и язычком ласкать ее киску. Рядом стонали Тоня и Нина, отчего в голове у Ольги окончательно помутилось. Занятая старательным выцеловыванием письки у любимой подруги, она даже и не заметила, как Марина подняла руку, пошарила между ног Нины и, обнаружив там маленький писюнчик, принялась активно его массировать.
Нина, обнаружив рядом новую партнершу, повернулась лицом к Марине и впилась в нее губами, сливаясь в страстном поцелуе. Деятельность подружек Ольга обнаружила лишь тогда, когда тело Нины двинулось вперед, одной ногой перекинувшись через грудь девушки, тазом наваливаясь на лицо Марины, подставляя свой несовершенный член под влажные губы девушки. Но не это ее волновало: Ольга с ужасом ощутила, как сильные руки раздвигают половинки ее попы, а твердый длинный горячий предмет протискивается внутрь ее кишечника, буравя колечко ее нежного ануса.
Ей захотелось закричать, но чья то сильная рука схватила ее голову и вдавила лицо в лоно подруги. Во рту девушки оказался клитор и половые губы Марины, а собственный язык глубоко погрузился во влагалище подруги. Ощущая вкус соков любимой девушки, аромат тела и духов посторонних женщин, покоряясь грубой силе насильниц, Ольга вдруг почувствовала крайнее возбуждение, охватывающее ее тело и разум. От неожиданного сладостного унижения и нарастающей животной страсти у нее, внезапно, ручьем из глаз потекли слезы, обильно орошая живот подруги. Находясь в полуобморочном состоянии, она перестала замечать все вокруг: все ее внимание было сконцентрировано на ощущении напрягшегося клитора своей девушки и движениях постороннего предмета, проникшего в ее прямую кишку.
Внезапно, тело Нины, получив от ее чувствительного членика импульс надвигающегося оргазма, завибрировало, и из глотки раздался глубокий сладострастный стон. Новая сильная вибрация передалась и Ольге, отчего накопившийся заряд возбуждения разрядился мощными спазмами внизу ее живота, заставляя разум окраситься во все цвета праздничного фейерверка. Но стона она так и не издала, поскольку ее губы были плотно прижаты к половым губам Марины. Сладостные конвульсии подруги и глубокие погружения ее языка вызвали волну телесной разрядки и у Марины, отчего уже три тела содрогались в едином оргазме, достигнув полного плотского наслаждения.
Убедившись, что подружки находятся в надлежащем состоянии, Тоня прилегла рядом с переплетенными телами, быстро избавилась от страпома, и умелыми пальчиками легко довела себя до удовлетворения. Четыре тела на несколько часов застыли в состоянии полного умиротворения: