Я шла по вечерней улице. Да как он мог? Бросил, когда он был мне так нужен. На глазах появились не прошенные слезы. Сегодня и так с родителями поругалась, а тут еще и любимый парень так со мной поступил. Ну хоть в глаза сказал. В прошлый раз мне просто смс отправили. И почему меня так на мудаков тянет? Вроде же хорошая девушка, не уродина, умная... Да и вообще хороших качеств море, но никто не замечает. Вот возьму и напьюсь. И плевать, что завтра пары. Один день не страшно. Потом у Ирки конспект перепишу. Надо, тогда попросить ее, чтобы предупредила учителей. Скажу, что заболела. Правда, если родители узнают, мне очень сильно попадет. Хотя я искренне не понимаю их претензий. Учусь на 4—5. Что их не устраивает? «Вот не будешь отличницей, не попадешь на хорошую работу... « — говорят они. Красный диплом ничего не дает! Кроме, правда, лишнего повода похвастаться перед другими. Вот так всегда. Сколько ни старалась, родителям все мало. Это не то, это не так. Достало. Тут на моей головой раздался грохот, и полил дождь. Это не много привело меня в чувство. Сейчас уже бессмысленно злиться, все равно ничего не сделаю.
А вот, если я сейчас пойду в магазин и куплю хорошего вина, то хоть ночь удастся. Так, время 21:45. Фух... Хоть здесь повезло. После этого я зашла в первый попавшийся магазин и купила красного полусладкого. До дома ехать еще 30 на автобусе. Хотя меня там никто и не ждет. Живу-то я одна. Мне просто повезло, что мои способности оценили по достоинству, и достаточно известная компания «FuturеTеchnоlоgy» обеспечила меня работой. Правда рабочий день не полный, но даже так платят хорошо. Дождь понемногу усиливался. Такими темпами промокну вся. Надо поспешить на автобус. Как только я дошла до остановки, сразу же подъехал мой. Удивительно, потому что обычно я его жду по двадцать, а то и тридцать минут. Оплатив проезд, я села на одиночное сиденье. Тепло... Сразу же потянуло в сон. Я закрыла глаза, и тут же в голове возник образ Дани. Вот же... Самое обидное в данной ситуации, что я не понимаю из-за чего он меня бросил. Все же хорошо было. Ну, если, конечно, не считать того раза, когда я ему отказала в ночевке. Но у меня сессия была! Мне надо было готовиться, а он, наверняка, бы не дал бы мне учить конспекты. Ну и пес с ним. Другого найду. В конце концов, не трамвай, придет и следующий. С такими мыслями я чуть не прозевала свою остановку. Ночь... Все-таки воздух в это время пропитан чем-то... Даже не описать. Эта свежесть, и в то же время тяжесть. Красота! Сегодня звезды ярче, чем обычно. .оrg
Я даже замедлила шаг, ради такого зрелища. Звезды были рассыпаны по небу, а луна ярко освещала мне дорогу. На моей улице фонарей нет, так что ничто мне не мешало. Подойдя к своей парадной, я не много еще посидела на заборе. Сегодня взгляд от неба нельзя было оторвать. Но сидеть долго я не могла. Прохладно, а я в легком свитере, да и к тому же промокшим. Благо май, не так холодно. Помню я как-то раз так в апреле гуляла. Замерзла... Жуть. Даже заболела после той прогулки на три дня. Ладно, надо подниматься домой. Я решила подняться на лестнице, хотя мне на 9 этаж. Не хочу на лифте. Там лампочка сломалась, так что атмосфера там, как в лучших ужастиках. Этот лифт еще, когда поднимается, жутко скрепит. От этого в двойне страшней. А учитывая что время близится к полуночи... Я вообще не очень люблю мистику. Жутко все это. Не понимаю тех людей, которые в это верят. Хотя отрицать то, что что-то в этом мире есть я не могу. Помню мы с подругами гуляли и пошли в заброшку. Она выглядела жутко и без слухов, которые про нее ходили. Это был двухэтажный, сгоревший дом. Вроде ничего такого, но вокруг воздух был тяжелее. Говорили, там мальчик умер. Ну, подруги и взяли на слабо. Мы вместе вошли и пошли в одну из комнат. Там мы сели и начали травить страшилки. И на третей или четвертой, послышались шаги. Мы так испугались! Думаю, бежали мы тогда на пределе своих сил. После этого мы туда не ходили. Хотя мне кажется, что это был человек. Там есть смотрительница, наверное, она и услышала нас. Ну да ладно. Я быстро достала ключи, когда подошла к двери, и открыла пустую и темную квартиру.
— Я дома! — по привычке крикнула в пусто
ту. Сняв обувь и включив свет, я пошла на кухню. Там, поставив бутылку на стол, начала готовиться к застолью. Сыр, колбаска, хлебушек. Не люблю в пустую пить. К тому же кушала я приблизительно в четыре часа дня, а на голодный желудок пить не особо хочется. Надо же насладиться вином, а не напиться. Хотя первоначальная идея была такой. Поставив закуску на стол, я нашла штопор и начала открывать вино. Как только дело было сделано, я поняла, что наливать-то некуда. Достать бокал забыла. Вот умная же. Хорошо, что я, как всегда, убрала не далеко его. Ко мне часто приходят выплакаться подруги, а без вина как-то не идет. Сегодня буду плакаться самой себе. Ну и ладно. Справлюсь. Не в первый раз же. На телефоне я включила музыку и начала свое маленькое застолье. После первого бокала сразу же стало легче и захотелось танцевать, и я не стала себе отказывать в этом удовольствие. Через некоторое время, мне надоело, и тогда пошел уже второй бокал. Тогда, стало все равно на все свои проблемы. И на родителей с их манией похвастаться перед чужими людьми, и на Даню с его недотрахом. Второй бокал как-то быстро закончился, и я было хотела сама налить его, но меня опередил кокой-то молодой человек. Он был достаточно высок, с густыми черными, как воронье крыло, волосами. Кожа была бледной, видать аристократ. Хоть он и был одет в джинсы с белой рубашкой, создавалось впечатление, как будто он на великосветском приеме. Чувствовались манеры, стать и некая холодность.
— Спасибо — пробормотала я. И тут он посмотрел мне в глаза. Фиолетовые. Манящие. Горящие. Неосознанно, я потянулась к нему, чтобы получше разглядеть его. Аккуратный нос, густые брови и сомкнутые в полуулыбке губы. Глаза... Я тонула в них. И каждую секунду все больше и больше. Только через минуту мне удалось прийти в себя и промямлить:
— Кто ты?
— Я тот, кто подарит тебе эту ночь — глубоким голосом, от которого по всему телу побежали мурашки, произнес незнакомец и чуть больше улыбнулся. В одно мгновение осушив его, я только открыла рот, чтобы выгнать его. Но стоило мне сделать вдох, как меня поцеловали. Воля сопротивляться сразу отпала. Этот поцелуй был очень нежным, но в то же время настойчивым и страстным.
Я сразу же отдалась этому порыву. Сердцебиение участилось, дыхание сбилось, в голове все смешалось. Хотелось большего. Этот молодой человек словно прочитал мои мысли и повел меня в мою спальню. Я даже не много удивилась его осведомленностью, но что-то сообразить мне не дали. Снова поцеловали, только с большей страстью. От него у меня подкосились колени, и меня тут же подхватили сильный руки незнакомца. Он положил меня на кровать и начал помогать мне раздеваться. Я же с тем же энтузиазмом снимала с него рубашку. Вскоре он был на до мной. Поцелуи уже были не такими нежными, а более требовательными. Через пару мгновений он начал входить в меня. Не спеша. От этого я чуть не кончила. Как только он вошел в меня полностью, реальность для меня перестала существовать. Был только он и я. Ничего больше. Ничего лишнего. От удовольствия меня ломало. Я изгибалась, извивалась, царапала его спину... Он же целовал в шею, кусал уши и целовал снова в губы. Я была на седьмом небе от удовольствия. Через некоторое время он кончил в меня, и я испытала самый сильный оргазм. Незнакомец еще немного был на мне и вынул. Я же просто лежала не в силах, пошевелиться. Правда это сыграло со мной злую шутку, и я заснула. На утро я была одна. Ну, конечно, ведь никто не мог прийти ко мне. К тому же незнакомец. Это просто был сон. С такими мыслями я встала, накинула первую попавшуюся футболку и пошла на кухню, чтобы заварить кофе. Войдя на кухню, я чуть не упала. Там был мой ночной гость и готовил блины.
— Я решил порадовать тебя завтраком в постель, но ты сама встала. Так что будешь есть тут. — произнес он и улыбнулся.
— Хорошо-тихо ответила. От шока я не могла сообразить ничего. Стоило мне только подойти к нему, как меня тут же захватили в объятия.
«Не волнуйся, скоро ты забудешь все, что тебя волнует и беспокоит. Ведь у тебя есть я. И пока я рядом тебе больше никто и ничто не нужно» — произнеслось в голове, и все, что было важно потеряло смысл. Ведь он рядом...