Рассказ а Turn оf thе Wоrd от автора njlаurеn.
— Как Вас зовут?
— Дженнифер Роббинс.
"Верно".
— Где Вы проживаете?
— 3454 Mасаrthur соurt.
"Верно".
— Ваша любимая еда?
— Сыр сhееz Whiz.
"Ложь" (когда ответ был ложным, аппарат издавал звук похожий на "чпок").
Как же так вышло, что я со своей женой оказался в кабинете эксперта полиграфолога? Мы с Дженнифер знаем друг друга десять лет и уже восемь лет, как женаты. У нас у обоих, солидная и респектабельная работа. Я, по профессии, инженер, а Дженнифер - партнер в юридической фирме. Моя жена очень красивая женщина, и наша сексуальная жизнь до недавних пор была великолепной, мы не были консервативны в постели и получали огромное удовольствие друг с другом. В последнее время, мы даже начали задумываться о том, чтобы завести детей, но тут все пошло кувырком.
Я стал замечать, что наша сексуальная жизнь, вдруг, как-то начала остывать, а от нашей интимной близости не осталось и следа. Секс, которым раньше мы занимались с удовольствием, превратился в рутину раз в неделю. И вместо того чтобы, как раньше, флиртовать друг с другом и разговаривать обо всем на свете, мы превратились в двух людей, которые просто ночуют вместе.
Но хуже всего был то, что Дженнифер, благодаря юридическому образованию умеющая хорошо формулировать свои мысли, что не раз помогало ей в ведении дел, начала разговаривать со мной так, как будто мы были в суде, а я был представителем противоположной стороны. Каждое её слово было тщательно выверено и отдавало такой же теплотой, как сердце банковского коллектора в январе. Между нами не осталось никакой непринуждённости, а наш и без того редкий секс, превратился в единичные случаи.
Но всё встало на свои места, когда однажды, встретившись с коллегой Дженнифер, я смог уговорить её рассказать мне о том, что происходит у них на работе. Она призналась, что ходили слухи, будто моя жена часто проводила своё время вне офиса, с тремя другими партнёрами фирмы, Стивом, Джорджем и Джерри, которые, были такие же молодые и амбициозные, как и Дженнифер.
Я решил выяснить наши с ней отношения и прямо спросил, разлюбила ли она меня и есть ли у неё роман? На меня тут же набросились и прокурор и банши в одном лице, выговаривая мне, как я, вообще, посмел такое сказать и обвинять её в подобных вещах? И даже, когда я обратил её внимание на то, насколько она стала равнодушной и отстранённой по отношению ко мне, она всё равно продолжала утверждать, что это неправда. Но так и не смогла сказать, когда мы что-то делали вместе, не говоря уже о том, когда мы в последний раз занимались любовью. Я понял, что это задело её за живое, потому что она стояла, потупившись вниз, но потом перешла в наступление, срывая на мне свою злость, а затем убежала в спальню хлопнув дверью. Я остался спать на диване. Мы не разговаривали несколько дней, и, в конце концов, мне это надоело.
Собрав свои вещи, я поселился в местном мотеле, сняв номер на длительный срок. У Дженнифер ушло несколько дней на то, чтобы сообразить, что я съехал из дома, после чего начались сообщения и звонки, но я их все игнорировал. Кроме того, я поговорил с адвокатом, чтобы начать процесс подачи заявления о расторжении брака.
В конце концов, Дженнифер встретила меня возле гостиничного номера, и вид у нее был очень расстроенный. Сначала она опять попыталась выместить на мне свой гнев, но это не сработало, и тогда в ход пошли слезы. Я уже начал было сомневаться, но я также знал, что Дженнифер, будучи первоклассным адвокатом, может быть достаточно убедительной.
Тем не менее, я почувствовал проблеск надежды, когда она сказала, что готова на всё, чтобы доказать мне, что не лжет, и я предложил ей пройти проверку на полиграфе. Поначалу ей это не очень понравилось, но когда я развернулся, чтобы пойти в мотель, она сдалась.
Вот так мы тут и оказались.
— Вы любите своего мужа?
— Конечно, люблю! Именно поэтому я здесь.
"Верно".
— Занимаетесь ли Вы сексом либо с Джорджем, либо с Джерри, либо со Стивом?
— Нет! Мы просто коллеги по работе, клянусь!
К моему удивлению, ответ был "Верно".
Значило ли это, что она всегда была честна со мной? Я уже начал думать, что так оно и есть, но взглянув на Дженнифер, когда она думала, что на неё никто не смотрит, я уловил на ее лице еле заметную гримасу. Я знал это выражение, оно означало, что она думала, что переиграла кого-то. Немного поразмыслив, и вспомнив о том, какое значение имеют точные формулировки в работе юриста, я наклонился к полиграфологу и кое-что прошептал ему на ухо.
Я ухмыльнулся ей, и она поняла, что что-то пошло не так, и впервые, с начала тестирования, выглядела явно обеспокоенной. Раньше Дженнифер уже видела это выражение на моем лице, это было тогда, когда я находил решение какой-то сложной проблемы.
— Занимаетесь ли Вы сексом с Джорджем, Джерри и Стивом?
— НЕТ! - взвизгнула она.
"ЧПОК!"