Близнецы Александр и Павел с детства пользовались своим “преимуществом” по большей части ради забавы, были случаи применения сходства и в корыстных целях. Повзрослев, они еще больше поднаторели в этом деле, и подмену в состоянии была обнаружить только мама, остальные же знакомые и родственники этого сделать не могли, а от посторонних раскрытия секрета и вовсе не стоило ожидать.
Однажды Александр, который всегда был заводилой и подстрекателем на все их шутки и розыгрыши, общаясь с братом, задался вопросом:
— А почему бы нам не удвоить количество секса, не прилагая для этого лишних усилий?
— Ты о чем?- уточнил Паша.
— Ну как же? Каждый ищет одну любовницу, а получает в итоге две!- пояснил Саша.- Что не понятного?
Павел задумался, особо даже не придал этому внимания, голова была забита другими мыслями, но через несколько дней брат освежил эту идею.
— Пашка!- просиял брат. – Появилась кандидатура!
— Какая кандидатура?- спросил Павел, успевший уже забыть об очередном грандиозном плане своего брата.
— Ну, ты даешь! – возмутился Сашка, я ж тебе уже объяснял.
И он вновь принялся растолковывать недалекому брату свой замысел на ближайшие дни, в котором Паше придется принять непосредственное участие. Оказалось, что Саша на днях познакомился с новой женщиной, и ему страх как не терпелось опробовать “подмену”. С Мариной Александр разговорился в парке и решил обменяться номерами мобильного.
И прямо сейчас Александр набирал ее номер, поставив на громкую связь.
— Алё...- послышался женский голос из трубки.
— Привет, это Саша, мы познакомились в парке, узнаешь?
— Да, конечно узнала, привет.
— Может мы встретимся и продолжим знакомство?...
…Спустя некоторое время, когда Марина, по мнению Сашки, была уже готова, он отправился на очередное свидание, а Пашка за презервативами и, вернувшись, находился в ожидании условленного дозвона. Оба брата испытывали волнение, но волнение было у каждого свое, Александр стремился доказать что он может придумать и реализовать свое преимущество, а Павел в предвкушении обладания новой женщиной, несомненно способ добавлял остроты.
И наконец-то дозвон. “Значит, получилось, и они скоро будут здесь”, - размышлял Павел.
Через полчаса он услышал звук открываемой двери и веселые интонации в разговоре. Оставалось ждать в комнате, не издавая ни звука. Александр принял пальто у гостьи и провел в спальню. Марина, женщина 38 лет, среднего роста, вообще она вся была средняя, немного полноты, но заметно ухоженная, короткие светлые волосы, красивая стрижка, одета в обтягивающие джинсы и бирюзовую шерстяную вязаную кофту. Когда парочка уединилась, Павел тихо вышел в темный коридор, ему интересно было разглядеть любовницу, в спальню вели двойные двери с непрозрачными стеклами, из-под двери выбивался слабый свет, значит, включен ночник, с правой стороны дверь прилегает не плотно, и можно через узкую щель частично разглядеть что происходит внутри. А внутри Александр уже приступил к делу, обжимался с Мариной, откровенно лапая ее, впрочем, по ее виду нельзя сказать, что она была против. Улыбки, смешки, заигрывания. Сашка быстро сорвал с себя одежду и в спешке принялся стягивать кофту, а затем и штаны с Марины, оставив кружевное белье. Она оказалась с формами, да еще какими, грудь едва умещалась в бюстгальтере. Подтолкнул ее на постель, освободил огромные сиськи, сразу же смяв до стона, а потом, запрокинув на спину и задрав ей вверх ноги, стянул и трусы. Достал из шкафчика рядом с кроватью презерватив и ловко надел его. Ухватив за колени, рывком раздвинул ноги и навалился св
ерху, а затем, нащупав членом влагалище, засадил свой член и перешел к жесткой долбежке. Все произошло быстро, шумно кончив и перекатившись, лег рядом, отдышался и сказал: ”Я отойду на минутку”. Паша завороженно смотрел на происходящее и пришел в себя только тогда, когда брат уже вышел из спальни.
— Ну, чего ты копаешься?- толкнув в бок, едва слышно наехал на брата Александр. – Почему еще не разделся?
— Сейчас…- опомнился Паша и засуетился, освобождаясь от одежды.
Брат в это время снимая резинку отправился на кухню. Вернувшись в темный коридор, передал эстафету Паше: ”Теперь ты!”
Зайдя в спальню, Павел улегся рядом с Мариной, положил руку на живот, стал поглаживать, потом рука плавно перебралась на грудь. Зарывшись лицом в эти сиськи, замычал и, обняв за талию, стал трогать объемный зад. Зад был что надо. Потом перекатился к краю кровати и, открыв шкафчик, достал презерватив. Так ловко как у брата не получилось. Все же одев его, потянул Марину на себя, она поняла замысел и, перекинув ногу, уселась сверху. А Пашка, обхватив ее ягодицы, стал задавать темп. Это было чудесно, желание ухватиться за задницу Марины было таким же, как мять ее сиськи. Разрываясь, попеременно между этими действиями, Паша кончил.
— Я сейчас.- Просипел он и направился к двери.
Марина, вспотевшая от такой гонки и заметно разгоряченная, с шумным дыханием откинулась на спину.
— Видел какая у нее корма?- поделился наблюдениями Паша.
— Жесть!- подтвердил Александр, пропуская брата на свое место и не теряя времени пошел к двери.
Зашел и… снова полез на Марину. Она даже не успела сообразить что происходит, как Александр вновь загнал в нее свой член и приступил к ритмичным фрикциям. Окончив, резкими рывками он некоторое время еще полежал на ней и потом повалился рядом.
— Ты прям какой-то ненасытный.
Со стоном приходя в себя, Саша ничего на это не ответил.
— Саш, можно мне воды?
— Да, сейчас принесу.- Сказал он, направляясь к двери.
Вошедший Паша, передав стакан, залюбовался Мариной.
— Что?- засмущалась она.
— Ты классная,- признался Павел. - Смотрю на тебя и хочу сразу.
Поставил раком, схватил за бедра и, притянул к себе, насаживая на член. Пользовался всласть, звонко шлепая по попке взвинчивая темп.
— Два-два! - Выдохнул Паша.
Марина, так и оставшись стоять раком, только опустив голову на постель, почувствовав проникающий член, хотела было отказаться, но Александр лишь сильнее вжал ее головой в одеяло и не отпускал, пока не довел дело до победного конца. Шкафчик с презервативами заметно опустел.
Она не могла понять, что же все-таки происходит, настолько это было необычно, без перерывов уже который раз подряд, все это совсем не походило на предыдущих любовников. Два-три, ну пусть даже четыре, но здесь какой-то бесконечный марафон. Поэтому напиравшему Павлу, намеревавшемуся в очередной раз овладеть ей, она заявила: ”Саш, я очень устала!”
По правде дело было не только в усталости, братья не щадя пользовали ее и у Марины от постоянного трения появились неприятные ощущения.
— Мариш,- не сдавался Павел, наваливаясь и нащупывая головкой члена половые губы,- ты так возбуждаешь, просто не могу сдержаться.
Отметая вялые возражения, задвинул член и под нарастающие стоны, видимо дискомфорт для Марины был довольно ощутимым, получил свое третье удовольствие. Обмякнув и полежав некоторое время сверху, Паша к этому времени уже тоже заметно уставший, лег рядом обняв Марину. Еще некоторое время он ворчал ей в шею комплименты, а потом мысленно объявив счет: ”Три-три!”, задремал…