История нулевых, но события предшествующие им произошли задолго до этого, не рассказать о них, нельзя. Хронология о том, как относительно приличная семья, со временем, пускается во все тяжкие.
Я работал, жена с ребёнком дома сидела, иногда ходили с друзьями в бар, иногда дома собирались, так дешевле, короче не святые. В общем семья, каких миллионы.
На новой работе, был один тип, хамоватый такой, на гопника похож, отношения с ним сразу не сложились. Считал, что если он старше, то он прав, видать дедовщина с армии не отпустила. Несмотря на то, что он не отличался красотой, бабы к нему липли как пчелы на мед, раскручивал их на раз-два, умел наш Гриша подобрать ключик практически к любой.
Решило наше начальство новое направление освоить, продажи и установка торгового оборудования. Оборудование сложное, помимо того что его надо было физически установить, надо его ещё и наладить. Короче мне предложили выбрать себе напарника, а наш Гришаня имел особое чутье на хороший заработок. В общем, я неожиданно узнал, что мой лучший друг, это Гриша, и все его подколы от любви ко мне.
Первое время конечно было сложно, но со временем мы притерлись друг к другу, у Гриши изменилось отношение к ботаникам, перестал подкалывать. Тот, небольшой запас английского, полученный ещё в институте, помогал мне разобраться практически с любым оборудованием, и Гриша, частенько этим пользовался, просил меня помочь его знакомым и друзьям, разобраться с какой нибудь импортной бытовой техникой. В принципе, я был не против, тем более что частенько за это платили или просто поляну накрывали.
Так вот, как то раз позвал помочь своей однокласснице, разобраться с видеодвойкой, что-то у них не получалось. Дверь открыла девушка, с ярко рыжей чёлкой и выбритым затылком. Мой взгляд сразу упал на её грудь, просто она была одета в мужскую майку-алкоголичку, явно не её размера, и сверху можно было лицезреть её груди первого размера и проступающие соски через неё.
– Поздоровайся, - Гришаня ткнул меня в бок, выведя меня из оцепенения.
– Кто там? - послышался голос из комнаты.
– К тебе Гришаня, проходите в комнату, - сказав это, она подмигнула и пошла на кухню.
А сзади вид ещё более потрясающий. Есть такой вид шорт, что и шортами назвать трудно, они как будто выдавливают две красивые булки, закрывая только пилотку. Разобраться, не стоило больших усилий, через несколько минут все заработало, убедившись что результат достигнут, Гриша заявил, что теперь можно и по соточке накатить, с этими словами он поднялся и направился на кухню. Ещё какое-то время я объяснял как пользоваться, после чего он взялся сам.
– Давай, на кухню, а то я знаю Гришаню, сейчас он всю водочку в одиночку выпьет.
Пару слов о некоторых особенностях планировки квартиры, точнее переделки, в стене между кухней и большой комнатой было прорублено окошко, удобная вещь когда предпочитаешь есть в комнате или можешь телевизор смотреть, когда готовишь на кухне. (Да, в то время не все могли позволить себе второй телевизор).
Зайдя на кухню, я немного оторопел, Гриша гладил по ноге Свету, причём мое появление, ничуть не повлияло на этот процесс.
– Ну что, все получилось? - спросила она. Я одобрительно кивнул.
– Суренчик, а ну поставь что нибудь, вот тут Гришаня принёс несколько кассет.
– Что на них, -спросила Светка, - они не подписаны.
– Да я не помню, - лукаво улыбаясь ответил Гриша.
Почему-то у меня не возникли сомнения, о содержании этих кассет, наш друг подрабатывал продажей порнухи. Пошла неприметная мелодия, послышалось немецкая речь.
– Перемотай чуть-чуть, - попросила она.
Из комнаты доносились истошные женские крики.
– Ого, - воскликнула Света, и привстав со стула, протиснулась в окошко, чтобы лучше разглядеть сюжет.
Зато нам открылся потрясающий вид, так и хотелось провести ладонями по этим булкам. Я об этом только подумал, а Гришаня уже приступил, он гладил её ягодицы, постепенно приближаясь к запретное зоне, достигнув её он не остановился, стал гладить поверх ткани, спустя несколько движений он отодвинул полоску ткани, скрывающую её киску, начал её массировать, с каждым движением погружая в неё два пальца. Я был в ахуе, в комнате на диване лежит муж и смотрит порнуху, а рядом, его жену Гришаня ебет пальцами, и похоже что её это заводило, она слегка ему подмахивала. Адреналин зашкаливал, мне не верилось что это происходит со мной, (я думаю что многие читающие это, не поверят, но это было). Казалось что сейчас Гриша, вывалит свой хуй, и вставит ей, но меньше чем через минуту, она убрала его руку. Вернувшись назад к столу, она нежно шлепнула его по лысине и шепнула.
– Не развращай мне тут мальчика. У меня не было слов.
Мы ещё немного посидели и собрались домой, Сурен, за все это время, так и не вышел к нам на кухню. Уже на улице, я спросил.
— - Гриша, что это было.
– Что понравилась, классная тёлка, ещё и голодная до секса.
– А Сурен?
– А что Сурен?
– Ты только что чуть не трахнул его жену за его спиной, а если он что-то бы заподозрил.
– Кто, Сурен, да он не ревнивый, потом ты что, не понял кто в доме главный. Она работает, он сидит дома, типа работу найти не может. А насчёт того, что чуть не трахнул, - Гриша хитро улыбнулся, - прямо рядом с ним.
– В смысле?
– Сидели недавно, отмечали, так он так нажрался, что за столом заснул. Так Светка сделала мне миниет, прямо там, пока он спал, а потом на хую минут двадцать прыгала.
– Бля, можно же было в рот дать, - с досадой выдал Гриша.
Короче границ у него не было, я замечал часто, что комплименты некоторые были на грани, причем не стеснялся даже в присутствие мужей. Иногда доходило до конфликта, но это очень редко.
К слову надо сказать, что на тот момент такого понятия как "свингеры" не было, даже больше скажу, слово такое не знали. В то время я и мысли не мог допустить, что кто-то трахнет мою жену. Будь я на месте Сурена, воткнул бы Гришане вилку в глаз.
Со временем наши отношения стали по настоящему дружественные, часто, когда работали недалеко от его дома, он приглашал пообедать, Любка, его жена очень вкусно готовила, причем много мяса. Про Любку, надо сказать отдельно, женщина в теле, такая пышнотелая красавица эпохи ренессанс, с грудью четвёртого размера, прямо реклама с пакета молока.
Очередной раз обедая, Люба спросила:
– Вы уже давно работаете вместе, а с Машей мы ещё не знакомы.
– Гриша, ты почему не приглашаешь Витю с Машей к нам в гости, - мило улыбаясь спросила она.
– Да я приглашал, только у них вечно что-то не получается, то ребёнка не с кем оставить, то кошка заболела, то теща не разрешает, - подколол он.
И вправду, Маше не очень хотелось в гости, она была младше меня на пять лет, а Любка старше меня на три.
"-Ну и о чем я с ней буду разговаривать?" - постоянно оправдывалась она.
– Мы в субботу празднуем маленький юбилей Леночки, нам уже пять, так что ждём.
Надо сказать, что у нас обоюдное нежелание ходить на скучные семейные мероприятия, но на этот раз похоже отвертеться не получится. В назначенный день, без особого желания мы направились в гости. Дверь открыла Любка.
– Витя, а ты почему никогда не говорил, что она у тебя такая красавица.
Моя с укором посмотрела на меня.
– Специально скрывал, чтобы не увели, - быстро оправдался я.
После символических поцелуев, мы прошли в комнату. Надо сказать, что наши ожидания встретить скучную компанию из родственников и бабушек, не оправдалась, это была веселая компания из друзей Гриши и Любы, а также соседи из числа молодежи, а все потому, что он не стал приглашать всех разом, в обед семейная часть, а ближе к вечеру взрослая.
Так получилось, что за исключения молодой соседки, остальные гости были старше нас, а учитывая что Маша еще младше, то все внимание она переключила на себя. Тем более что было на что, при ее росте 165 и спортивной фигуре, грудь, третьего+ размера, выглядело не пропорционально, а еще было сложно подобрать рубашку, так чтобы она была приталенная и при этом закрывала грудь, так что приходилось верхние пуговицы расстегивать.
Моя в обычной жизни ведёт себя скромно, немногословна, но стоит немного выпить, и скромность куда-то исчезает, язык развязывается, в общем болтушка ещё та. По мере повышения градуса, разговор пошёл на более пикантные темы, о том может ли девушка, также как парень, нагуляться до замужества. Компания разделилась на два лагеря, мужчины в основном были против, но аргументы женщин тоже были убедительны.
– А что лучше выйти замуж и понять что любви нет, а был просто секс, а потом изменять, потому что развестись нельзя, дети, - аргументировала Ира, подруга Бори.
– И почему вам можно, а нам нельзя?, продолжала она.
– Ну, мы выбираем, так чтоб на всю жизнь, - кто-то ей ответил.
– То есть, вы можете выбирать, а мы вас принимать такими как есть, так? А вот фигушки.
– Ну, не знаю, мне было бы неприятно, что она была до меня с кем-то другим, - тот-же человек ответил.
– Гриша, ты себя неприятно чувствуешь?- с сарказмом спросила Люба.
К тому времени мою здорово развезло, и язык окончательно развязался.
– А я вот, не нагулялась, он меня девственницей взял, - промямлила моя.
– Бедненькая, она же жизни не видела, - добавила Ира.
Я понял, что мою понесло и пора уходить, но при попытки встать стала ясно, что далеко мы не уйдём. Люба предложила положить её в детскую, благо дети были у соседей. Я помог ей дойти до кровати, после вернулся к столу, вечер продолжался.
Вскоре к нашей компании присоединился ещё один гость, и не смотря на то что у него была уважительная причина опоздания, ему как опоздавшему налили полный стакан водки. Звали нашего вновь прибывшего Толик, весёлый человек, с огромным багажом анекдотов, и умением рассказать в нужный момент. Стало темнеть и некоторые гости засобирались домой, остались мы с Машей, Боря с Ирой, то-ли жена, то-ли подруга, я так и не понял, и наш опоздавший. Толик решил догнать остальных, и видать переборщил, водка быстро в голову поднялась. Начал нести какую-то хуйню, в общем решили его тоже куда то положить, разложили кресло, что стояло у входа, и уложили немного отдохнуть.
Время шло, напитков и закуски было достаточно чтобы продолжать задушевные темы. Мне вдруг захотелось в туалет, сделав свои дела, уже не спеша, я направился назад. Проходя мимо детской, дверь была не плотно закрыта, я услышал стон и характерные шлепки. От алкоголя в голове, скажу честно, я не сразу сообразил что происходит. Приоткрыв дверь, в полумраке я увидел Машу лежащую на спине, задницей к краю дивана, юбка задрана, рубашка расстегнута, лифчик спущен на живот, оголив её груди. Рядом, со спущенными штанами, стоя на коленях и широко раздвинув ноги ей, качался Толик. Отодвинув полоску трусиков, Машу ЕБАЛ Толик, при этом моя сладко мурлыкала и мяла себе соски. Осознание быстро пришло, я вломился в комнату, сходу зарядил в лицо.
–Ты чего? - хлопая глазами сказал Толик.
У меня окончательно сорвало башню, и начал метелить Толика. На шум сбежались остальные и разняли нас. Моя испуганно смотрела на меня и твердила только одно, "я думала это ты". Оставаться там уже было невозможно. Я вызвал такси и мы уехали домой. Ехали молча, молча поднялись домой, так-же молча расстелила постель и пошла в ванну. Я лежал и перебирал в голове увиденное, меня просто распирало от злости, но при этом я испытывал странное чувство, от которого в штанах был такой стояк, как никогда. Я не стал дожидаться пока она выйдет из ванны, а присоединился к ней, став сзади неё и слегка наклонив, зашёл в неё. Она все ещё текла смазкой, там было горячо. Я ебал её грубо и долго, дольше чем обычно. Добравшись до кровати мы рухнули обессиленные.