Подготовка к свадьбе проходила стремительно. Эдик развил бурную деятельность. Заказал ресторан, банкетный зал на 40 персон. Пригласить решили только самых близких. Трижды вместе с Наташей мотались по магазинам и салонам прежде, чем купили невесте платье и туфли.
Наташа нервничала – хотела выглядеть самой красивой поэтому однажды не сдержалась и вечером высекла Эдика ремнём за то, что они никак не могут найти ей подходящий наряд. Ну, вот такие капризы беременной. Эдик не противился. Терпел.
И вот свадьба. Во время регистрации в ЗАГСе Эдик несколько изменил процедуру обмена кольцами чем ввел в ступор видавшую виды ведущую церемонии. Он преподнес супруге колечко на пальчик ноги. И примерял его ей стоя на коленях. А надев колечко поцеловал жене ножку. Приглашенные на церемонию аплодировали...
Эдик заявил во всеуслышание, что он намерен быть подкаблучником и даже рогоносцем. Гости смеялись над такой шуткой не догадываясь, что это сущая правда. И только молодая тёща Галина Николаевна понимала, что это так.
Когда у невесты «украли туфлю» то «выкупая её» Эдик сам решил из неё выпить. Ну, а когда «украли невесту», то по предварительной договорённости Эдик разрешил Наташе отсосать у похитителя, коим выступил приятель молодого супруга Глеб. Эдик заранее поведал ему о своих пристрастиях и предпочтениях и попросил помочь удовлетворить невесту.
Глеб от такого предложения поначалу охренел, но потом всё-таки согласился.
Решил, что у каждого свои тараканы в голове. Почему же не помочь другу, да еще и таким приятным способом...
Наташа осталась довольна, Глеб тоже. Ещё бы! Приятно, когда перед тобой стоит на коленях невеста в белом свадебном платье и ярко накрашенными губками обхватывает твой член.
Когда Наташу вернули из «плена» Эдик подал ей салфетку вытереть уголки губ от спермы. А потом они целовались под крики «горько!».
За праздничным столом поднимая бокал за тёщу Эдик произнес тост, в котором клятвенно пообещал целовать ноги не только жене, но и дорогой Галине Николаевне, которую он очень уважает и благодарит за дочь.
— Продемонстрируй! – крикнул кто-то из гостей.
— С удовольствием! – ответил Эдик встал из-за стола подошёл к тёще и опустившись на одно колено, чтобы было удобно, поцеловал ей туфельку.
Гости опять аплодировали.
Дома, когда молодожены наконец то остались одни Эдик специально, можно сказать ритуально помыл жене ножки и прежде, чем приступить к страстному куннилингусу, торжественно, стоя на коленях поклялся быть верным подкаблучником своей супруги.
— Ты можешь изменять мне. Я тебе никогда! – заявил он. И если какой ни будь любовник обидит тебя я его убью, так и знай.
— Спасибо Эдик. Не думала я что ты такой... - произнесла Наташа, про себя думая, что жизнь с этим до безумия влюблённым в неё парнем может быть не такой уж и плохой.
Эдик преподнес супруге свадебный подарок – шикарную кожаную плетку.
— Это будет твой символ власти надо мной. Как раньше скипетр у царей. И, кстати, на изображениях фараонов Египта у них в руках именно плеть.
— Тебя высечь сейчас или потом?
— И сейчас... и потом.
— У меня тоже есть для тебя подарок. Решила не тянуть с этим...
Наташа преподнесла Эдику пояс мужской верности. Специальное устройство в виде металлической клетки, запирающейся на миниатюрный замочек. Было решено, что ключик Наташа будет носить на цепочке на левой ноге.
Заключать Эдика в пояс верности в первую брачную ночь Наташа не стала. Пощадила. За что благодарный муж сделал ей такой неистовый куннилингус что она два раза кончила.
Удовлетворенная Наташа немного посекла Эдика плетью, и они уснули под утро усталые, но удовлетворённые. Каждый по-своему.
Беременность у Наташи проходила нормально. Через девять месяцев она родила очаровательную крошку. Лариску-ириску, Ларису Эдуардовну как было записано в «Свидетельстве о рождении».
— Вот кто будет настоящая хозяйка нашей квартиры, - сказал Эдик однажды, целуя маленькие розовые пяточки будущей Госпожи.