— Я здесь ради тебя, - сказала Линда, - если ты хочешь мне что-то сказать, я тебя выслушаю и позабочусь о тебе.
Бекки глубоко вздохнула.
— Вчера вечером я пришла к вам в комнату, потому что хотела, чтобы вам было хорошо. Мне говорили, что у меня это очень хорошо получается. Я знаю, как доставить удовольствие взрослым женщинам.
— Неужели тебе это нравится? - спросила Линда и тут же пожалела об этом.
— Да, и очень нравится. Вы первый человек, которому я об этом рассказала. Никто из моих лучших друзей не знает об этом.
— У всех есть свои секреты. В этом нет ничего постыдного. Ты - тот, кто ты есть.
— Мне всегда говорили, что у меня красивые губы, - нерешительно начала Бекки, - когда я только переехала сюда учиться, я подрабатывала в магазине нижнего белья. Моя бывшая начальница была примерно вашего возраста, и она всегда восхищалась моими губами и лицом. Она спросила меня, можно ли прикоснуться к ним и поцеловать. Она даже доплатила мне за это.
— Ты можешь подать в суд за подобные вещи.
Бекки слегка улыбнулась и покачала головой:
— А мне это очень понравилось. Она была первой женщиной, с которой я когда-либо была в таких отношениях. Она была разведена и одинока. Она заплатила мне довольно много денег, так почему бы и нет?
— Так вот почему ты это сделал? Из-за денег?
— Деньги были только частью наших отношений. Они определенно помогли мне с арендой и школьным обучением. Но я бы сделала это для нее и совершенно бесплатно.
— А другие женщины, с которыми ты была? - спросила Линда, - они тоже были с твоей прежней работы?
Бекки кивнула:
— Мой бывший босс очень заботилась обо мне. И в финансовом плане тоже. Она знала, что я буду сопротивляться ее финансовой помощи просто так. Поэтому она предложила мои услуги некоторым своим богатым подругам в обмен на деньги. Я делала им оргазм ртом и получила много комплиментов за эти свои способности.
Эта новость была слишком тяжелой для Линды. Придерживаясь феминистической позиции, она всегда была категорически против того, чтобы женщины использовали свое тело в обмен на деньги. Это признание заставило Линду почувствовать себя неловко, но в то же время она старалась не осуждать жизненный опыт Бекки.
— Женская сексуальность - очень сложная штука, - сказала Линда, - поверь мне, уже столько лет наставляющей студенток. Каждая женщина в какие-то моменты своей жизни борется со своей сексуальностью.
— А как же вы? Вы когда-нибудь раньше экспериментировали с другой женщиной?
Линда отрицательно покачала головой:
— Нет. У меня такого не было.
— А почему бы вам и попробовать? Неужели вам никогда это не было любопытно?
— Я выросла в совершенно другое время. Когда я училась в колледже, все было по-другому.
— Но все же вам было любопытно? - настойчиво спросила Бекки.
— Я бы предпочла не вдаваться в такие подробности.
— Большинство женщин в какой-то момент проявляют любопытство по этому вопросу.
— И это одна из причин, по которой у тебя был роман с твоим бывшим боссом? Любопытство?
Бекки кивнула:
— Мне всегда было интересно, что чувствует другая женщина. Это была моя самая большая фантазия. Я до сих пор помню, как мы впервые поцеловались с ней, и когда в первый раз ее влагалище оказалось перед моим лицом. Боже, я так нервничала, что у меня тряслись руки.
— И чем же все у вас закончилось?
— Она встретила парня, - ответила Бекки, - я слышала, что они поженились. Я очень рада за нее. Какая-то часть меня хотела, чтобы я всегда принадлежала ей. Но я была для нее просто кем-то на стороне, и в конце концов я смирилась с этим. Я мог бы продолжать подрабатывать с ее подругами, но это было бы слишком неудобно, поэтому я ушла.
— Ты все еще скучаешь по ней?"
Бекки слегка пожала плечами.
— Вроде того.
— Забыть отношения всегда трудно. Вы никогда по-настоящему не привыкнете к этому. Это часть нашей жизни.
— Тут вы совершенно правы.
— Так как насчет завтрака? - спросила Линда, меняя тему разговора, - я точно знаю, что нужно делать в такой холодный день, как сегодня.
Бекки улыбнулась:
— Вы самая лучшая.
После того, как они позавтракали, Линда вымыла посуду. Она не могла перестать думать о Бекки. За последние два дня ее взгляд на девушку совершенно изменился. Она пришла к выводу, что хорошенькая, невинная и милая Бекки была непростой личностью. Но она поняла для себя, что губы Бекки были созданы для секса, как и ее тело. Было также понятно, что Бекки любопытна, как котенок, когда дело касалось секса, и что у нее не было никаких проблем с его изучением.
Когда с посудой было покончено, Линда положила руки на столешницу и на мгновение задумалась. Ей было интересно, каково это - чувствовать губы Бекки. Они определенно были хорошенькими. Любопытство Линды достигло пика. Она задавалась вопросом, стоит ли это той цены, которую заплатили за него другие женщины.
В кухне и гостиной больше никого не было. Бекки была наверху, в гостевой спальне, вероятно, пользовалась своим ноутбуком. Линда была совсем одна. Она скользнула рукой под брюки и потрогала себя...