Приехали мы однажды с друзьями на речку отдохнуть от шума городского. Мы — это Витька, Сашка, Артур и я, Антон. Заехали на пригорок, стоим, выбираем место получше. И вдруг видим: метрах в 200-х справа на самом берегу стоит палатка, возле нее расстелено покрывало, и на нем двое очень интенсивно общаются, так сказать. Ну, парень нас особенно не интересовал, а вот девушка была — супер-пупер. Длинные светлые волосы, грудь трешка, ножки стройные и в меру загорелые. Паренек поставил ее рачком и энергично дергал вперед-назад. Впрочем, это уже был конец их траха, парень вскоре отвалился и улегся на спину, а девушка пошла купаться. Потом она вышла, они что-то коротко обсудили, и он, вскочив на мотоцикл, уехал по напралению к городу.
— Бля, ребята, какая телка, вот бы такой попользоваться, — сказал Витька. Мы переглянулись и, не говоря ни слова, стали спускаться к реке. Когда мы подошли к их лагерю, девчонка загорала на спине. Лифчика на ней не было, и две чудесные дыньки ее сисек притягивали наши взгляды и руки. Ей было лет 19—20, кожа ровно загорелая, а лицо с тем слегка покорно-виноватым выражением, которое так возбуждает мужчин. Услышав шуршание гальки, она резко села и уставилась на нас.
— Ребята, что вам нужно?, — спросила она слегка дрожащим голосом, прикрывая руками свои груди с большими яркими сосками.
— Мы тут наслаждались чудесным зрелищем, — сказал Сашка, — и, конечно, очень возбудились. К тому же несправедливо, чтобы такой прекрасной девушкой мог бы пользоваться только один парень. Так что давай, крошка, порадуй нас, а мы обещаем, что не разочаруем тебя, — закончил он под хохот всей компании.
— Вы что, — закричала, пытаясь подняться, девушка, — сейчас придет Игорь, не смейте.
Витька и Сашка схватили ее с двух сторон за руки, а я спереди ухватился за сочную грудь. Артур зашел сзади и крепко взял ее за волосы, намотав их на руку.
— Тихо, красавица, — сказал я, — сильно сжимая упругую девичью грудь. Ты в нашей власти. Никто тебе не поможет. Так что будь хорошей девочкой. Расслабься и, так сказать, постарайся получить удовольствие. У тебя для этого сейчас будет много возможностей.
Девушка еще пыталась вяло вырываться, хныкала, скулила, но нас это только заводило. Я мял и тискал ей груди, крутил соски, а потом зажимал их пальцами и трепал грудью влево-вправо и ввех-вниз. Витька и Сашка одной рукой держали ее, а другими щипали и мяли живот, и залезали пальцами во влагалище. Артур правой рукой крепко вцепился в волосы, а левую запустил ей в рот, потирая пухлые губки и язычок. Наконец мы пресытились такими играми и поставили нашу жертву на колени.
— Фестиваль орального секса объявляется открытым, — дурашливым голосом произнес Артур и нажал девушке на щеки. Ротик ее сразу открылся, и я засунул туда свой давно уже напряженный член. Девушка панически замычала, задергалась, но шансов у нее, конечно, не было. Я сначала порастягивал ей губки и щечки, а потом просто стал грубо трахать в рот, тыкая членом во все стороны. Это было так приятно, что я почувствовал, что могу скоро кончить и уступил свое место друзьям. После меня у нее во рту отметились Витька с Сашкой, а когда пришла очередь Артура, то губы у девушки были ярко-красные и распухшие, а шея, грудь и живот залиты слюнями. Рот она уже не закрывала, и Артур спокойно погрузил туда свой огромный инструмент. Член у него был действительно гигантский, предмет законной гордости, а также зависти всех друзей.
— Держи ей голову покрепче, — сказал он мне, — ты же знаешь, я люблю глубоко.
Я туго намотал светлые пряди на руку, а Артур просунул своего гиганта в горло девушке. Она захрипела и попыталась дернуться назад, одновременно дрыгая ногами.
— Да держите же эту суку, — заорал Артур, — я для вас нормально держал. Мы втроем максимально зафиксировали ее тело и голову. Артур медленно вгонял свой член девушке в глотку, держал там какое-то время, а потом также неспешно вынимал ровно настолько, чтобы она могла глотнуть воздуха.
Девушка давилась, хрипела и кашляла. Слезы из глаз потекли у нее по щекам, в носу захлюпало, а Артуров член как какой-то механический поршень равномерно исчезал у нее в горле, а потом выходил оттуда.
— Ладно, хватит, — сказал Сашка, — ты так будешь час гонять. Тут есть и другие желающие, а у нее еще много дырок.
— Хорошо, только еще одна забава, — сказал Артур и в момент самого глубокого проникновения зажал пальцами нос девушки. Та издала какой-то непонятный звук, глаза у нее вылезли на лоб, а щеки стали раздуваться в попытке хлебнуть чуть-чуть воздуха. Артур слегка вытащил член, видимо так, чтобы наша жертва могла крайним усилием получать немного воздуха. Живот и грудь девушки ходили ходуном, невероятно напрягаясь, она всасывала и выталкивала из себя воздух с жуткими хрипами. Меня снова привлекли ее груди. Я стал закручивать ей соски, стараясь сделать как можно больше оборотов, но после третьего грудь неизменно вырывалась. Наконец Артур выдернул член, мы отпустили ее, и она упала, судорожно глотая воздух, на землю. Да, теперь это была совсем не та разнежевшаяся красавица-блондинка. Волосы спутаны, рот распухший и красный, вся в слюнях, соски стали в два раза больше.
— Давайте ее в водичке освежим, а то гляди, на что похоже, — предложил Витька. Мы взяли девушку за руки-ноги и понесли в реку. Она безвольно свисала. Вода была довольно холодна, так что когда мы выбрались на берег, то дрожали от холода, а наша жертва больше всех.
— Ничего, сейчас согреемся, — сказал Сашка, только давайте так все организуе
м, чтобы всем было хорошо.
— Так не получится, — сказал Артур. Нас четверо, а дырок у нее только три. В конце концов решили так: Артур лег на спину, а мы стали сажать девушку на его член. Когда член стал входить в нее, она сначала тихонько, а потом все громче и громче принялась стонать.
— Ну что, кайфуешь? — спросил ее Сашка
— Ой, нет, нет, — заскулила она, — он такой большой, он не залезет, он меня порвет!
— Будь спок, еще и не туда залезет, — усмехнулся Артур. Она не поняла тогда, а мы заржали, понимая что он имеет в виду.
Наконец мы полностью насадили ее на Артуров член.
— Давай работай, сука, вверх-вниз, ты что, на стуле сидишь, — прикрикнул на девушку Артур, и она со вздохами и стонами, иногда вздрагивая, начала двигаться. Сашка с Витькой встали перед ее лицом и засталяли по очереди сосать их члены. А я пошел искать крем для загара. Должен же быть у загорающей девушки крем? Крем действительно валялся неподалеку. Я взял его и вернулся к нашей группе.
— Давай, Артур, завали ее на себя, — сказал я. Артур схватил девушку за плечи и притянул к себе. Ее ягодицы развернулись, и показалось шоколадное отверстие ануса. Сашка с Витькой недовольно заворчали: им стало неудобно попадать ей в рот.
— Ладно, потерпите, — сказал я им, — я для всех стараюсь. Я выдавил немного крема на пальцы и стал круговыми движениями массировать девушке анальное отверстие, стараясь затолкать смазку внутрь. Этого мне никак не удавалось сделать. Артуров член так плотно распирал ее влагалище, что анус казался запечатанным, даже один палец не влезал туда. Тут уже наша подруга поняла, что мы хотим сделать с ней и опять взмолилась о пощаде.
— Нет, только не туда, только не в попку, пожалуйста, — хныкала она, — я никогда этого не делала, это очень больно!
— Ну, когда-то все равно надо начинать, — сказал Сашка, — а сейчас для тебя как раз подходящий случай. Мы засмеялись. Тут Витька решил помочь мне. Он максимально развернул ягодицы девушки, и мне удалось наконец просунуть палец ей в попку. Там было просто восхитительно: узко, мягко и упруго. Я стал растягивать эту маленькую дырочку, пытаясь вставить второй палец, но это было непросто. Когда второй мой палец все-таки пролез ей в зад, она как-то особенно глубоко всхлипнула, и волна дрожи прошла по ее телу. Поработав там двумя пальцами, я понял, что больше уже не могу сдерживаться и, выдавив на член немного крема, стал загонять его ей в попку.
— Нет, нет, нет, — повторяла она все это время, — я не могу, не могу, не могу!
— Можешь, можешь, — сказал я, — и, поднажав, загнал до упора. Она издала протяжный стон, переходящий в вой, и выгнула спину, стараясь соскочить с моего члена. Я придавил ее сверху и, обхватив сзади ее груди, сильно сжал их. Потом я начал медленно двигаться, совершая максимально длинные движения, но не вынимая члена, так как мне не хотелось ни на секунду расставаться с этой чудесной попкой. Я чувствовал как через тонкую перегородочку от моего члена в ней движеться член Артура. Девушка непрерывно стонала и дрожала мелкой дрожью, она уже не говорила свое « Нет, нет», а просто «Оо-уу» и «Аа-уу-аа». Это было замечательно. Никогда так не чувствуешь свою власть над женщиной, как при двойном проникновении, когда она насажена как бабочка на два копья, и все ее восприятие мира сводится к двум толстым поршням из мужского мяса, которые хозяйничают у нее внутри. Через некоторое время я почувствовал, что обхват моего члена не такой крепкий, как раньше: попка девушки успешно растянулась. Так всегда бывает при анальном сексе. Тогда я стал полностью вынимать член, каждый раз заново вставляя его через колечко ануса.
Если я делал это достаточно быстро, то колечко закрывалось с громким звуком «чпок» а при входе слышалось «чмок». Девушка каждый раз дергалась при этом, что добавляло остроты ощущениям. Тут Витька и Сашка дружно запротестовали против того, что им мало достается, в то время как мы с Артуром позабирали себе все лучшие дырки. Пришлось поменяться с ними местами.
— Давай ей полный рот накончаем, — предложил Артур.
— Это как? — не понял я.
— А вот, смотри, — ответил он, — и, схватив левой рукой язык девушки, вытащил его изо рта. Левой рукой он тянул ее за язык, а правой дрочил свой член, направляя его ей в открытый рот. Я все понял. Всегда этот Артур что-нибудь выдумает! Девушка замычала как настоящая корова, и тут Артур стал изливаться ей на язык. Струи спермы стекали по языку ей прямо в горло. Закрыть рот она не могла, да и глотать с высунутым языком было непросто. Наконец Артур кончил. Его сперма заполняла рот девушки почти до краев.
Чтобы не захлебнуться, она была вынуждена выдыхать через рот, как бы полоща горло спермой.
— Давай скорей, — сказал Артур, — я ее язык долго не удержу. Я уже был на подходе и стал наполнять это озеро спермы во рту. Когда я кончил, сперма уже перетекала через края рта. Тут Артур отпустил язык девушки и сразу же плотно зажал ей рот. Она опять замычала, дергаясь и бешено вращая глазами, но кончилось все так, как он и хотел: она проглотила всю сперму. Артур тут же отпустил ее. Было видно, что это угощение пришлось ей не по вкусу: она судорожно раскрывала рот, как рыба на берегу, и явно хотела блевать. Витька с Сашкой тем временем прервали свою анально-вагинальную симфонию и принялись кончать ей на лицо. Эта картина надолго запечатлелась в моей памяти: глаза нашей красавицы залеплены спермой, сперма стекает ей на грудь, а она по-прежнему хочет, но не может проблеваться.