Лето, самое приятное время года, многие согласятся что с летом связаны самые лучшие воспоминания. У детей каникулы, у взрослых отпуска, можно сорваться на дачу, в деревню, на море, скинуть с себя одежду и босиком по траве или по песку. А изобилье фруктов и овощей. О лете можно говорить долго, но история не об этом.
Моя работа была связана с подключением платного ТВ, по простому, монтажник. Так вот при всех преимуществ лета, работы летом почти не было, так изредка, чтоб удержаться на плаву. Сидеть в душной квартире или идти на грязный, городской водоём, не было желания. Забыл уточнить, на дворе конец прошлого века, администрация города не сильно парилось за парки и водоёмы. Да и Машка, жена моя, намекала
— Вот, классно было бы сейчас где-то на море, ну хоть на денёк.
Правда опыт предыдущей поездки оставил неприятный осадок. Отдыхали, если можно так сказать, в доме отдыха. Чисто совковый, привет из СССР, из нового, только дешёвые обои и краска поверх старой, отшелушивающая. Горячей воды нет, удобства во дворе, и скрипучие кушетки. Общая столовая, бабульки пенсионерки старающиеся постоянно накормить своих внучат, -” Ешь Боренька, смотри какой худой”, а у Бореньке щеки как у хомяка. Были конечно дома и с нормальными условиями, ну уж больно разница в цене была большая, не в разы, а на порядок. В частном секторе не лучше.
Вот бы куда-то, где мало народа, нет кричащих детей, но это только если дикарём. Но автомобиля у нас на тот момент не было, а пешком с поклажей, далеко не уйдёшь. Маша, половинка моя, слегка авантюрна, она предложила поехать на автобусе, а на вокзале взять такси, и чтоб отвёз куда подальше от населённых пунктов, после договориться чтоб приехал за нами. Идея интересная, но где гарантия что он не забудет.
— Мы что ни будь придумаем — сказала Маша, но обычно потом все на мне.
Немного подумав, решили, едем. Поскольку ограничены были в весе, взяли самое необходимое, минимум одежды, палатку, припасов. Остальные продукты решено было купить в ближайшем посёлке. Хоть мы и старались выйти как можно раньше, чтоб не душно было и народу было по меньше, все равно по дороге водила собирал всех. Моя в дорогу одела короткую чёрную юбку из ткани, внешне похожа на тонкую кожу, которая норовила постоянно собираться вверх, открывая полупрозрачные трусики. Один из пассажиров, колхозного вида, стоявший в проходе, нагло уставился на неё. Я по натуре, человек не много ревнивый, а может эгоист, не знаю, но я попросил жену на очередной станции, когда все выйдут, переодеться, нефиг всем кому не попадя туда глазеть.
— И во что я переоденусь? У меня все юбки короткие.
— Ты что только юбки взяла, а если погода испортится, мохнатку хочешь застудить.
— У меня не мохнатка, обижена пробормотала.
— Я другое имел ввиду.
— Джинсы ещё, но они в обтяжку.
— Вот и отлично, они натуральные, а ни это синтетика, меньше потеть будешь.
На очередной станции моя переоделась, но интерес к ней не пропал. Надо сказать что формами господь её не обидел, при росте 165 и весе 50, округлая и упругая грудь, троечка с плюсом. Кожа была упругой, отчего напрочь отсутствовал целлюлит. Ещё с детства, отец брал её на утренние пробежки, отчего у неё сформировалась спортивная фигура, а после родов даже улучшилась, чуть увеличилась попка, ещё более её округлив. Надо сказать, она всегда привлекала особый интерес, часть моих знакомых смотрели на неё с особой искоркой, делая неоднозначные комплименты. Всему виной её глаза, взгляд, в котором сочеталось милая невинность и похотливый блеск.
После долгих утомительных часов поездки, наконец мы добрались, нет, не до моря, до конечной остановки. Дальше поиск не дорогого такси, согласного отвести в глухое место, и вот наконец нам повезло, шустрый дедок на чуде отечественного автопрома, и вот мы уже мчимся к морю. Миновали базы отдыха, лагеря, дальше шли палатки отдыхающих дикарём, постепенно их становилось все меньше и меньше, пока не исчезли вовсе. Проехав ещё немного, мы решили что достаточно отъехали от случайных глаз, да и место нам показалось уютным.
Солнце жарило, ветер с моря нёс спасительную прохладу. А запах, смесь полевых трав и свежести моря. Относительная тишина, только шум прибоя вдали, и звуки, то ли цикад, то ли кузнечиков, я не сильно разбираюсь.
Стали спускаться к морю, желание окунуться перебивало, усталость, чувство голода. Побросали вещи и на ходу раздеваясь, нагишом прыгнули в воду. После столько часов в душегубке, это было просто кайф. Накупавшись вдоволь, стали выходить, я шёл сзади любуясь своей Афродитой, мокрая она была очень сексуальна, хотелось прямо здесь, на мелководье, поставить раком и чтоб волны теребили ей груди. Догнав, я обнял её сзади, стал мять ей грудь одной рукой, другой гладить плотно сомкнутые губки, вылизывая солёные капли на её шее. И только сейчас заметили, что мы не одни, в тени под деревом стояла палатка, за ней автомобиль, у палатки хозяйничала девушка. На ходу собирая вещи, спрятались за не большую песчаную дюну.
— Блин так стыдно, а вдруг заметили.
— Не парься, от воды блики, что они там увидят. Хотя твои размеры как маяк.
— Придурок.Ты ещё за сиськи хватал.
Стыдливость пришлось отложить, небо стало затягивать тучами.
— Надо поспешить поставить палатку, погода портится.
Стал разбираться с палаткой, а опыта ноль, палатку у друга взял. А между делом, небо затянуло и поднялся сильный ветер, довольно прохладный.
— Вот и отдохнули, — подумал я.
Ливануло так что ничего не успели сделать. Тут, прям перед нами, появился парень, предложил спасаться, к ним в палатку, убеждать долго не пришлось, погода не оставила вариантов. Собрав в охапку все вещи, побежали к ним. Побросав вещи, накрыв её нашей палаткой, в надежде что не все вещи успели промокнуть, вошли во внутрь. Снаружи не казалось такой вместительной, а внутри, вполне не тесно для четверых.
— Нам так не удобно, что вас беспокоим, — смущённо сказала Маша.
А смущаться было изо чего, дождь намочил майку, сделав её прозрачной, и перед взором всех, проявилась грудь с торчащими сосками от холодного дождя. Чтоб разрядить обстановку, девушка достала пива.
— Яна, протягивая пиво, представилась она, а это наш спасатель Стас.
— А я что, это Яна сказала, надо помочь ребятам, оправдался Стас.(может она имела ввиду, палатку поставить).
Яна предложила снять мокрую одежду, чтоб не простудится. Но прилипшие, мокрые джинсы, не так просто снять. Стас, сидевший перед Машей, стал помогать стягивать джинсы, я поддерживал её под мышками. Но, стягиваясь, они скатали тонкие трусики, обнажив чисто выбритые губки. Все произошло настолько стремительно, что моя, и я в прочем тоже, не сразу осознали. Зато Стас успел насладиться всем открывшийся видом. Ситуацию разрешила Яна, бросив простынь на ноги Маши, после дала рубашку. После того, что случилось, моя уже не так стеснялась снять майку.
Чтоб выйти из этой неловко ситуации, и под предлогом, не простудится, я предложил полечиться коньячком. Предложение было воспринято всеми, единогласно. Яна быстро организовала не большой столик.
Немного слов о наших новых друзьях, семейная пара, не намного старше нас, работают в одной компании, там же и познакомились. Яна, симпатичная, улыбчивая шатенка, волосы аккуратно собранные в хвостик, выше среднего роста, относительно худая, с бёдрами немного шире плеч, стройные ноги с небольшим пространством между ними, и несмотря на рождение двух детей, с красивой грудью, правда меньше чем у моей благоверной, в дополнение не большой животик, который только добавлял ещё сексуальности. Стас типичный представитель инженерного класса, занимался компьютерами, сейчас сказали бы эйтишник, высокий, суховатый, бросались в глаза большие ладони с длинными пальцами, и похоже с не маленьким хозяйством. Так как практически все были в нижнем белье, (за исключением Маши, она накрывшись простыней, была только в одно рубашке) то можно было разглядеть некоторые анатомические особенности. Оба были весьма общительны, правда Стас похоже ещё и не равнодушен к чужим юбкам. Его внимание, практически сразу после нашего знакомства, переключилось на Машу, отчего Яна не была в восторге, но тем не менее, старалась не подавать виду.
Хотя дождь был сильный, воздух в палатке был ещё горяч, моя решила расстегнуть рубашку, тем более что её апельсинам там было тесно. Теперь рубашка прикрывала только половинки её груди, но, со стороны!, можно было наслаждаться всем видом. Яна тоже решила сменить облик, освободится от тесного лифчика. Мигом его сняла, накинув рубашку. Теперь когда она протягивала кому-то очередную порцию коньячка, полы рубашки раскрывались, давая возможность насладиться её классической грудью с острыми сосочками и небольшими ореолами вокруг них. Я сравнивал со своей, у моей соски и ореолы были намного крупнее, но учитывая размеры, не нарушали пропорции, плюс они были темнее. Стас тоже имел такую возможность, сравнивать, и он не стеснялся рассматривать. Весёлая атмосфера компенсировала погоду. Создавалось впечатление, что мы знакомы много лет. Узнав что Стас технарь, я переключился на технические темы.
— Ну вот, теперь его ни чем не отвлечёшь, с иронией сказала Маша обращаясь к Яне, -хоть голой ходи.
Надо сказать, что будучи трезвой, она ведёт себя скромно, смущается. Но достаточно не много выпить и от былой скромности, ни следа, а ещё взгляд становится похотливым. А тут усталость, плюс коньячок на голодный желудок, в общем быстро в голову ударило.
— Что что?, с хитрецой спросил Стас
— Всё они слышат, когда Им надо — с улыбкой сказала Яна.
Нас окончательно расслабило, я лёг на край матраса, Маша справа, бочком, положив голову на грудь, закинув правую ногу на меня, за ней полу боком Стас, только Яна продолжала сидеть напротив. Так ей было удобно нас обслуживать, нарезала овощи и дольки фруктов, бармен в нашем микро баре.
От общих тем, разговоры постепенно перешли к более личным, рассказывали кто как познакомился, где, при этом упоминая и некоторые интимные моменты. Постепенно воздух наполнился духом эроса. Слегка приподнявшись, взять очередные 50 грамм, я обратил внимание, что рука Стаса шарилась где то под простыней, похоже что он гладил левую ногу моей, причём выше колена. Замечала ли это Яна, сложно сказать, да и немного темно было, но вида она не подавала. А вот меня охватило странное чувство, во мне боролась ревность и похоть. Вокруг нас на несколько километров никого, а тут практически чужой человек гладил бедро жены, при чем с внутренней стороны, я понимал к чему это все может привести, от этого сердце заколотилось быстрее. Разговор по тихоньку скатился в интимную тему. Вдруг спокойно лежащая до этого Маша, вздрогнула, дыхание изменилась. Я понял что Стас добрался до Машкиной пещерки. Я шепнул на ухо
— Ты знаешь кто тебя гладит?
— Разве не ты?, испуганно спросила моя жена.
Недоумение и удивление постепенно сменилось похотливым взглядом. Это ситуация похоже её раззадорила. Машка потянулась к моим губам, наградив долгим поцелуем, при этом она выгнулась, так чтоб попка оказалась ещё ближе к Стасу. Простынь, до этого закрывающие её прелести, оказалось на пол задницы, открыв не только доступ, но и вид. Теперь уж точно, не заметить это Яна не могла. Яна довольная до тех пор, замолчала, её взгляд избегал взгляда Стаса. Может это была ревность, её суженный, не стесняясь теребил уже опухшие губки чужой женщины, а может обида, за отсутствия должного внимания, но похоже что эта ситуация её тоже заводит. События дальше стали развиваться стремительно, от увиденного, мой набухший член выглянул из трусов, став сигналом к действию. Маша спустилась в низ, при этом выгнулась ещё сильнее, фактически приглашая войти в её, уже порядком мокрой, пещере. Она стала медленно облизывать головку, постепенно погружая в свой рот. Я вижу как член Стаса выскакивает из боксёров и прижимается к её бедру. Надо сказать что Яне повезло с мужем в плане размера, это был реальный кол, шире и длиннее моего, от сильного возбуждения головка казалось огромной. Яна, до этого осторожная, но все ещё угрюмая, отодвигает полы рубашки, обнажая грудь. Она по прежнему избегает взгляда Стаса, но рука опускается в низ, под тонкие трусики и похоже, она начинает мастурбировать. Не отрывая взгляда от своей супруги, Стас продолжает массировать щёлку, постепенно проникая во внутрь, после берет член в руку и медленно начинает водить по опухшим бугорочкам моей сучки, Возбуждённые губки раскрылись, открыв вход в пещерку, из которой во всю вытекал любовный сок. Эрегированный член скользит по безволосому абрикосу и беспрепятственно проникает в её, постепенно погружаясь полностью. Моя, не зная каких размеров снаряд вонзился в неё, ахнула, у неё аж дыхание перевело. Он медленно стал её трахать давая привыкнуть к его размеру, постепенно наращивая темп. Мощными толчками привёл мою в бурный экстаз, сил сдерживаться не было, она перешла на крик. У меня колотилось сердце так, что вот вот выскочит. От всего виденного я кончил. Стас при этом продолжал долбить мою суженную, приведя её в очередной экстаз. Волны оргазма сотрясали её. Апогей нарастал, и я стал переживать что он сейчас кончит в неё, ведь мы не предохранялись. Но в последний момент такая мысль посетила и Стаса, он еле успел вытащить, от мощного оргазма, струя брызнула аж до плеч, залив всю спину спермой.
— Зачем, с досадой сказала моя, сейчас можно.
— В следующий раз, — пошутил он.
Яна, опустив взгляд, передала Маше полотенце. Она попросила меня вытереть спину, после чего легла на спину и похоже задремала от наслаждения. Отойдя от этого эротического шока, снова заговорили на разные темы. Дождь на какое то время стих и Стас попросил Яну принести из машины ещё пива.
— Что-то Яна не довольна, ревнует и ещё, обделили вниманием, — говорю я.
— Ну скандал вроде не закатила, похоже ей понравилась такая игра. А если бы закатила, то сказал бы что случайно коснулся, — шутя сказал Стас, мы же все тут рядом, тесно, плюс алкоголь. “Ага, случайно пальцы во влагалище оказались, а потом ещё и трахнул”, — подумал я.
— Слушай Витек, прости, не знаю что на меня нашло, но мне честно башню снесло от твоей, может ваш коньяк какой то особенный, — пошутил он.
— Я думал о чем то подобном, продолжал он, но не был уверен что моя примет что-то подобное. Я иногда ставил порнуху с групповухой, комментировал пикантные моменты, но она как-то без интереса смотрела. А насчёт ревности, не думаю, она знает что я её только люблю. Ну сходил разок на лево, мы же мужики по натуре охотники.
— Моя, наоборот, очень ревнива, если бы ситуация была наоборот, она бы уже пешком под дождём, домой шла. А вот сесть на чужой член, когда выпьет, эта пожалуйста. Не справедливо.
— Ничего, мы эту ситуацию исправим, обнадёжил Стас.
В палатку вошла Яна неся в охапку пиво, отчего грудь выпятилось, выглядела очень эротично. Раздав пиво, принялась нарезать суджук, тонкими полосками.
— Да брось это, и так попьём, ляг сюда, — скомандовал он. Стас подвинулся к краю палатки, образовав пространство между собой и Машей. Яна легла боком, прижавшись спиной к груди Стаса, слегка прикрыв грудь. Но не на долго, допив пива, он завёл её руку назад, давая понять чего хочет. Пока Яна массировала заснувшее хозяйство мужа, Стас стал мять её грудь, после рука опустилась между ног, проскользнула под трусики и уже вовсю орудовала там. Яна закатила глаза и замурлыкала как кошка.
— Сними, не удобно, — шепнул Стас.
Она засмущалась, но подчинилась. Сняв трусики, легла опять, но держа ноги сомкнутыми. Стас что-то шепнул ей на ухо, от чего она фыркнула недовольно. Тогда он, мощной своей лапищей раздвинул ей ноги так, что открылась все красота, которую она пыталась скрыть. Теперь она была полностью обнажённой, на расстоянии вытянутой руки, гладко выбритая, с золотистым загаром, хоть и дважды рожавшая, но выглядела шикарно. Большие половые губы чуть меньше чем у Маши, но тоже аппетитные, за ними малые, и совсем не раздолбанные, учитывая размер Стаса. Его длинные пальцы щекотали не маленький клитор Яны, натягивая слегка и отпуская, от удовольствия она запрокинула голову, закрыв глаза. Он ей что-то шепнул на ухо, после чего Яна перевернулась, встав в позу собаки, лицом между ног мужа. Одно рукой она освободила волосы, которые свисли словно портьера в театре, закрыв сцену. Тогда Стас отодвинул волосы, и продолжал удерживать их не давая закрыть вид. Она взяла в руку член мужа, стала водить пальчиком по головке, пока она не набухла до своих размеров, после стала медленно его облизывать. Стас решил ускорить события, взяв её за голову, и не сильно надавив, погрузил член в ротик своей жены. Пока Яна сосала член, Стас взглядом дал понять, что пора действовать. Я тихонько подошёл сзади, вид был потрясающий. Вынув свой, уже достаточно набухший член, стал водить по огненной щелки. Яна попыталась закрыть рукой, но Стас жёстко присек. Он держал её за руки, так что она не могла сопротивляться. Теперь ничего не мешало погрузиться в её расширенную киску. Я медленно стал вводить и вынимать, не погружая глубоко, чтоб раздразнить, чтоб ей было уже без разницы кто её трахнет. Похоже я добился своего, она глубоко задышала, при этом выгнулась как кошка, приглашая войти в эту чудесную пещерку. На этот раз, я вошёл на всю длину, внутри было горячо и мокро, она буквально истекала любовный соком, позволяя животному инстинкту действовать так, как ему заблагорассудится. Это были минуты наивысшего наслаждения. У неё была мягкая кожа, но при этом относительно упругие бедра, она старалась двигаться в такт, тем самым увеличивая ощущения. Достигнув наивысшей точки наслаждения, я излился на её круглые бедра. Но похоже что я только раздул пожар похоти, она как хищная кошка, в одно движение прыгнула на своего мужа, направила его ракету в цель, и вцепившись ногтями ему в грудь, начала скакать на нем, извиваясь как змея. От крика проснулась Маша, она с большим интересом наблюдала за всем происходящем, длилось это довольно долго. Наконец крики слились в один протяжный вой, волны оргазм сотрясали её тело, она выгнулась мостиком, и рухнула на матрас.
— Да-а, в укор мне выдала моя, похлопав меня по ноге.
Так закончился первый день нашего знакомства.