Первый опыт написания подобного рассказа. Планирую минимум 4 части, но посмотрим как пойдет. Буду рад конструктивной критике в частности и отзывам в целом.
Часть 1. Начало.
Объявление гласило: «если ты молодая и симпатичная, не стесняешься камеры и хочешь заработать — ты та, кто нам нужна. Звони: xxx-xx-xx». Ниже был указан адрес сайта. Катя на этот сайт заходила неоднократно, но позвонить по номеру все не решалась. Она конечно молодая, симпатичная и формами природа не обделила, да и рост почти модельный. Но рекламировать белье, сниматься в полуобнаженном виде — это пожалуй для нее слишком смело. Ну а деньги... А что деньги, ну неужели не найдет молодая, здоровая и главное умная девушка, пусть и в глухой провинции, где заработать? Так думала Катя бредя с очередного собеседования по раздолбанному непогодой тротуару домой. Домой не хотелось. Захламленная коммуналка, не слишком трезвый отчим и вечные придирки матери заставляли искать любую возможность сбежать в лучшую жизнь, которая все не хотела предоставлять девушке шанса. Впрочем, возможно реклама агентства искавшего новых моделей и была тем самым шансом? В Кате боролись противоречивые эмоции. Хотелось перемен, красивой жизни, путешествий.
Хотелось доказать, что она способна на большее, чем прозябать в депрессивном городке на должности кассира в супермаркете. С другой стороны, было страшно и стыдно. Страшно позвонить и предложить себя, вернее свое тело на роль манекена для купальников и нижнего белья. Стыдно было даже представить, что придется крутиться перед камерой в полуголом виде, не говоря уже о том, что результаты съемок будут доступны множеству людей. Все это не очень вязалось с представлениями Кати о достойной работе — она была хорошей и почти не испорченной девочкой. Неплохо училась в школе, поступила в институт в своем родном городе, тем самым избежав проживания в общежитии и связанной с этим «школой жизни», и только закончив его поняла, что дальнейших планов у нее нет. Факультет психологии и социальных наук дал множество абстрактных знаний, однако не ответил на очень важный и практичный вопрос — а что дальше-то? Вариантов у Кати было несколько: либо пополнить не слишком многочисленные ряды местного офисного планктона за довольно скромную зарплату, либо удачно выскочить замуж и стать матерью и домохозяйкой либо уехать куда-то в поисках перспектив на лучшую жизнь. Вариант планктона выглядел наиболее реальным и оттого пугающим.
Пример нескольких старших подруг работающих по 8—10 часов в день, не находящих ни времен ни, что хуже — сил и желания ни на что кроме быта да отчаянных пятничных гуляний — не вдохновлял. Вариант удачного замужества был вобщем-то не так и плох, да вот только человека подходящего на роль любящего и обеспечивающего мужа не было и не предвиделось. У кати был парень, но из разряда «несерьезных». Их отношения тянулись еще со школы. Сейчас же Толик учился в техникуме в соседнем городе, виделись они с Катей урывками и в основном просто гуляли. Домочадцы молодых людей выбор своих чад не слишком одобряли — Катина мать считала Толика инфантильным подростком, несерьезным выбором, в общем человеком недостойным дышать одним воздухом с ее дочерью. Отчиму в общем-то было все равно, хотя и он смотрел на парня свысока. Родители Толика Катю тоже не слишком жаловали, хотя она и не знала наверняка почему. Возможно считали, что Катя собирается родить от их сыночка, женить на себе и сесть на родительскую шею, поселившись естественно в их квартире. В этих несправедливых мыслях они укрепились после недавнего случая. Толик как раз вернулся на выходные домой, а его родители собрались навестить родственников в деревне. Естественно такого шанса на уединение с любимой девушкой упускать было нельзя.
Толик и не упустил. Зашел за Катей, немного ее «выгулял», но поскольку на улице была совсем ранняя весна, парочка довольно быстро закоченела и Катя совсем не сопротивлялась когда ее повели отогреваться. Однако по случаю весны отопление работало еле-еле и для согревания было решено немного выпить. После пары рюмок найденного в недрах буфета коньяка Катю разобрал озноб и она попросилась сходить в душ отогреться окончательно. Толик естественно не возражал, тем более что он хорошо знал — замок в ванной не работает и дверь изнутри не закрыть. Спустя минут 10 после того как в ванной начала шуметь вода, распаленный коньяком и воображением напополам с воспоминаниями Толик зашел в ванную. Его взору предстала раскрасневшаяся спина поливающей себя горячей водой девушки — она стояла повернувшись к нему попкой, смутно видимая в наполняющим ванную комнату пару. Из за шума воды его появление прошло незамеченным. Недолго думая парень скинул с себя одежду и запрыгнул в ванну. Катя вскрикнула от неожиданности, повернулась и сразу была впечатана в стену. Толик крепко обнял ее за талию и впился в губы долгим и страстным поцелуем.
Девуш
ка для приличия немного посопротивлялась, пытаясь оттолкнуть незваного гостя, но и она истосковалась по любви во всех ее проявлениях. Виделись они нечасто, сексом занимались и того реже — было просто негде. А молодой организм требовал своего, почти ежедневных сеансов мастурбации катастрофически не хватало чтобы погасить разгорающийся время от времени пожар внизу живота. По закону подлости видавшая виды машина родителей Толи до деревни не доехала. Что-то застучало в моторе, который пару раз чихнул и намертво заглох. Решено было вернуться в город, благо ехавший мимо тракторист предложил их дотащить. Добравшись до родного двора отец семейства остался колдовать над почившим двигателем, в то время как пилившая его всю дорогу жена направилась домой. Зайдя в квартиру ее сразу привлекла симфония звуков доносившаяся из ванной. Шум воды, шлепки мокрых тел и приглушенные дверью тонкие девичьи повизгивания. Катя, которую в это время яростно долбили в хлюпающее влагалище почти успела кончить в третий раз когда в ванную вихрем ворвалась несостоявшаяся свекровь.
Последовала короткая немая сцена, во время которой женщины уставились друг на друга, при этом старшая застыла а молодая продолжала сотрясаться в такт фрикциям ничего вокруг не замечающего парня. Катя опомнилась первой, соскочила с члена своего любовника и подхватив с пола одежду ринулась прочь. Проводил ее звук смачной оплеухи и град ругательств и оскорблений. Пока Катя боролась с никак не желающими натягиваться на мокрые ноги колготками выскочившая следом разъяренная фурия высказала все что она думает о «мелких наглых сучках» которые только и знают что трахаются и беременеют а потом присуживают себе алименты и жилплощадь у приличных людей. «Блядь малолетняя! Чтобы не видела тебя рядом с нашим домом больше, поняла?!» — донеслось вслед скатившейся по лестнице девушке. В дверях она столкнулась с отцом Толика, который проводил растрепанную девушку заинтересованным взглядом. Было на что посмотреть — намокшая маечка соблазнительно облепила грудь не оставив сомнений в том, что лифчика на Кате нет. Волосы растрепаны, косметика размазана, юбка-карандаш перекрутилась и собралась на талии, превратившись из строгой миди во фривольное мини. Да и неуловимый аромат так некстати прерванных сексуальных утех все еще витал вокруг разгоряченной девушки.
Воспоминания схлынули оставив после себя румянец стыда и приятное тепло внизу живота. Несмотря на позорное бегство, та ситуация Катю чем-то возбуждала каждый раз когда она возвращалась к ней мыслями. Закончив вспоминать, девушка вернулась к размышлениям о своем будущем. Все более лихорадочно перебирая варианты, Катино сознание постоянно возвращалось к сайту с рекламой нижнего белья и объявлению о поиске моделей.
Дома, выдержав не слишком приятный разговор с матерью о прошедшем собеседовании — « работа ей видите ли не нравится и платят мало, нашлась принцесса» — Катя удалилась в свою комнату. Полежала на кровати, посидела в контакте, где немного пообщалась с Толиком, но тоска не проходила. bеstwеаpоn.ru Поэтому сказавшись усталой она распрощалась с парнем, но вместо того чтобы лечь спать решила еще раз открыть сайт. Там ее ожидал сюрприз — объявление пропало. Катя привыкла думать о нем как о неком запасном варианте и оказалась не готова к тому, что у нее этот вариант отберут. Это событие наложилось на все переживания последних дней и Катя решилась. Внизу сайта были указаны контакты — телефон, адрес студии в столице и электронная почта, которую девушка и выбрала. Она собралась с духом и написала довольно короткое письмо со своими основными данными: образование высшее, гуманитарное. Опыт работы: официантка в летнем кафе, менеджер по продажам в салоне сотовой связи. Поколебалась, но вспомнив куда она пишет добавила: рост 168 см, вес 57 кг. Пять лет занималась спортивной гимнастикой.
Поколебалась еще, и залившись краской до корней своих светлых волос написала размер груди — третий, и в скобочках дописала размер лифчика — 34d. Свою грудь Катя справедливо записывала в достоинства. Довольно большая и мягкая но при этом не обвисшая, с крупными светло-розовыми ореолами сосков. На девушку засматривались практически все представители мужского пола, стоило только ей «забыть» надеть лифчик или надеть более открытую одежду. Решив, что потенциальным работодателям могут быть интересны и другие места ее тела, она разделась и взяв метр измерила свою талию и бедра. Получилось 63 и 89 сантиметров. Указав и эти данные, написала, что видела объявление и заинтересовалась им, но теперь оно куда-то исчезло. Может быть еще не поздно и они рассмотрят ее кандидатуру? Добавив фотографию на которой она была запечатлена в полный рост на вечеринке по случаю окончания университета — легкое облегающее платье до середины бедра, неброский макияж, собранные в тяжелый пучок светлые волосы — Катя зажмурилась на секунду и ткнула «ОТПРАВИТЬ».