Некоторые моменты из моей практики.
Начало.
Когда Сергей впервые появился в нашем доме, он мне понравился. Высокий, симпатичный, выглядел моложе мамы. Мне было почти 16. В то время я практически забила на школу и тусовалась с металлистами в центре города. Но пришли сильные морозы, всё-таки Мурманск город суровый... Все друзья перешли на квартиры, а я решила навестить свой "второй дом».
Когда пришла из школы, около 2 часов дня, Сергей почему-то был у нас. Мама была на вахте. Я не особо обрадовалась что дома какой-то мужик, которого я видела 2 раза... Разделась, и пошла в ванную. Когда вышла и пошла через зал в свою комнату, Сергей меня окликнул:
— Как дела, Ланочка, как погода?
Я сделала вид что очень спешу засесть за уроки.
— Да, нормально...
— Как у Вас успехи в школе?
"у Вас»?? Ну ладно, подыграю...
— Прекрасно, как и всегда. А как Ваши дела?
— Ланочка, Вы можете называть меня просто Сергей, и не обязательно на Вы.
— Ну Вы же меня так называете...
— Мне это приятно, Ланочка. Вам не нужно помочь? Я в алгебре силён.
— Вообще было бы неплохо.
Прошла неделя. Всё это время Сергей постоянно был дома к моему приходу. А у мамы заболела сотрудница, и ей пришлось стоять на вахте через сутки. Он покупал мне шоколадки, давал немного денег на расходы.
А в один прекрасный день я пришла домой очень злая.
По дороге из школы подвернула ногу (был гололёд), и сломала каблук на самых любимых сапожках. Сергей как обычно вежливо поздоровался, я что-то буркнула в ответ и ушла в свою комнату. Через полчаса он постучался...
— Ланочка, у Вас что-то случилось?
Я в это время пыталась решить очередное скучное уравнение.
— Каблук сломала.
— Может мы пойдём и приобретём Вам новые сапожки?
Я уже привыкла к его покровительству, поэтому решила, почему бы и нет, может он мой будущий отчим, пусть начинает проявлять отцовские чувства.
Он повёл меня в магазин, но не в тот где я обычно покупала обувь, а уровнем намного выше. Я подобрала себе сапожки, очень красивые, на тонкой шпильке. Но посмотрев на цену, подумала что наглеть не стоит.
— Сергей, давай в другой магазин пойдём...
— А что, Ланочка, Вам ничего не приглянулось?
— Приглянулось... но они дорогие.
— Ничего страшного, давайте померяем.
Я села на пуфик, Сергей опустился передо мной на одно колено, и аккуратно снял один ботинок. Потом другой. Мне было немножко неуютно, но приятно, что взрослый мужчина так себя ведёт со мной. Я померяла сапожки, сидели идеально. И, Сергей их купил. Стоили они, нужно отметить, как вся зарплата моей мамы. А ведь мы были нормальным средним классом.
Дома я ещё раз поблагодарила его, и решила сходить к подружке похвастаться. Надела короткую юбку, свободный красный свитер, накинула полушубок, и уже собиралась выходить, как в прихожую вышел Сергей.
— Ланочка, можно Вас попросить...
Так... подумала я... Если хочет что-то за сапожки, пусть и не расчитывает.
— Что хочешь?
— Мне очень понравились сапоги, у Вас хороший вкус. Можно я поцелую Вашу ножку?
Я конечно удивилась... Но ничего криминального в этом не было...
— Пожалуйста.
Он стал на колени, нагнулся почти до пола, и поцеловал носок сапога. Потом сбоку, чуть выше...
Мне это понравилось.
— Сергей... А почему ты это делаешь?
— Ланочка, Вы восхитительны. Мне очень хочеться Вам принадлежать.
Он рассказывал мне... Каждый день понемногу... Что такое бондаж... ролевые игры... Он купил мне кучу вещей... Кожаный жилет, несколько пар босоножек на высоких шпильках... Он смастерил плеть с 13-ю хвостами.
Когда я делала уроки, он лежат под столом, и я ставила ноги на него. Он встречал меня из школы, на коленях, разувал и одевал тапочки.
Потом мама стала часто находиться дома, и мы встречались у него на квартире. Там я каталась на нём, как на лошадке... Впервые узнала как приятно связать сильного мужчину, и выпороть, и унизить...
Маме говорила что всё покупает мой парень.
Однажды когда я была у Серёжи, он попросил меня попробовать то, что он даст мне прочитать. На нескольких листах был сценарий, под названием "Пленник Королевы». Чего там только не было, и многое мне очень захотелось попробовать. Я сказала что согласна.
Сергей ушёл в спальню, и вернулся с пакетом.
— Вот, Госпожа Лана, одежда, если Вам понравится.
Раньше он так меня не называл. Мне нравилось как это звучит.
Я велела ему выйти, и стала смотреть что он мне предложил. Там были 2 корсета, черный и бордовый. Короткая кожаная юбка, и длинная с разрезами по бокам. Несколько пар разных чулок и подвязки. Я одела чёрный корсет, длинную юбку, чёрные чулки и сапожки, в которых пришла.
Позвала Сергея.
Он вошёл и стал на колени.
— Госпожа Лана, Вы прекрасны, я хочу быть псом у Ваших ног.
Я вспомнила о сценарии.
— Принеси стул... и всё остальное.
Он всё сделал, я велела ему раздеться, связала на стуле (ноги были разведены и привязаны к ножкам стула), заткнула рот чулками и сверху завязала платком.
— А теперь ты получишь наказание...
Я взяла стэк и несколько раз ударила его по лицу.
Потом нацепила прищепки ему на соски, так что он взвыл...
Меня это заводило. Мне хотелось большего. Я легонько шлёпнула стэком по промежности. Ещё несколько раз... Его член начал вставать. Мне это не понравилось.
— Ты что, сука! Я тебе не блядь тут, чтобы у тебя на меня вставал!
Я ударила сильно, а потом разошлась и пнула ногой по члену. Я делала это раз 10, стараясь попасть шпилькой по яйцам. Он уже почти плакал...
Я решила остановиться. Отвязала его. Он упал на пол и согнулся от боли.
— По крайней мере сегодня у тебя уже не встанет, — довольным голосом сказала я.
— Спасибо, Госпожа. Меня нужно учить как нельзя поступать. Простите меня.
Я сказала ему стать раком, немного поездила на нём. И решила, что пора перейти к самому интересному. Я надела перчатки, он стоял на четвереньках. Я взяла крем и фаллоимитатор, довольно большой, где-то 20/5. Выдавила крем ему на анус, обмазала фаллос, и начала вводить.
— Госпожа не надо!!
— Что?!
Вот тут я взбесилась, я начала пинать его, опрокинула на спину и стала каблуком на его хозяйство.
— Слушай, тварь, ещё раз услышу "нет», и ты всего этого лишишься, понял?
— Да, Госпожа Лана. Я больше не буду.
— Раком!
Я опять начала вводить фаллос, намерено резко, проверяя насколько он последует своему обещанию. Он постанывал, но через кляп, и меня это не отвлекало.
Я оставила фаллос в его заднице на минуту, и сняла перчатки. Потом взялась удобно и начала трахать его им... Он крутился как поросёнок на вертеле, но боялся даже отодвинуться.
— Ну как сука, нравиться? Или нет... ты же теперь у нас сучка... Сучка должна быть послушной...
В тот день я окончательно поняла чего я хочу. Эти
покорные глаза со следами слёз. Эти стоны боли, которая была такой сладкой...
Второй этап.
Снова о Сергее. Так уж вышло, что мой первый раб оказался просто идеальным. Но была у него одна черта, которую мне хотелось устранить. А именно — привычка к курению трубки. Кстати, курение и свело его в могилу.
Итак, у него была дорогая трубка, ему её подарил какой-то друг-моряк. Я была ещё юна, всего n лет, поэтому, конечно, не могла у него жить. Не объяснишь же маме что это не любовник, а раб. Поэтому мы встречались,
почти каждый, но всё-таки у него было свободное от меня время. Разумеется, я давала указания, что ему делать в моё отсутствие. Но эта чёртова трубка... Он каждый раз получал за неё, но не мог отказаться от этой привычки.
Тогда я решила — если уж я не могу его отучить — хотя бы выпущу пар. В один из выходных, когда я как обычно смотрела телевизор, одновременно топча его лицо ножками, мне наконец придумалось что именно с ним сделать. Я приказала ему принести валик (у него были большие валики от дивана циллиндрической формы, я часто ими пользовалась чтобы приподнять его попку).
Пока он ходил за ним, потом ходит делать клизму я достала из серванта его любимую трубку и табак. Сергей вернулся, как всегда он был готов ко всему — без одежды и с глазами в пол. Я приказала ему лечь на пол, на живот — с валиком, чтобы приподнять зад. Он выполнил. Глупенький, он думал я просто хочу его трахнуть...
Я раскурила трубку, весьма неумело, до этого я не пробовала. Хотя курила обычные сигареты. Да, ещё важно заметить, что я утрамбовала довольно много табака, из расчёта, что тлея он будет осыпаться за пределы трубки. Потом подошла к Сергею, который всё видел, и на лице которого было написано явное беспокойство. Смазав кончик трубки вазелином, я вставила её в анус. Сергей сильнее заволновался, его зад стал подрагивать, и табак посыпался на ягодицы. Было, конечно, горячо.
Но мне было этого мало. Я одела трусики с фаллоимитатором, Сергей их сам для меня сделал. Оттрахала его глубоко в рот. Потом достала трубку. Велела ему встать на колени и курить, чтобы я ни делала. Он выполнил. Я же взяла верёвку, затянула на его шее, и стала аккуратно ограничивать доступ воздуха. Он продолжал курить, я усилила сдавливание. Он начал хрипеть, хотел бросить трубку, но я закричала на него, чтобы он не останавливался. С трудом контролируя себя он ещё затянулся, и... Я видела что он сейчас потеряет сознание — и отпустила его. Он упал на пол, калял. Потом с явным отвращением опять начал курить. Тогда я приказала ему лечь на спину, забрала трубку. Оголила головку члена, и одним резким движением высыпала весь тлеющий табак на головку. Он взвыл. Я приказала заткнуться. Я видела, что ему очень больно. Но что поделаешь, дурные привычки нужно искоренять...
Третий этап.
Анечку представил мне знакомый Верхний из Питера. Было это в 2004 году. У нас было небольшая БДСМ-тусовка, в честь 8 марта.
Девушка мне сразу понравилась. Настоящая русская красота. Длинные русые волосы до попы. Большие зелёные глаза. Светлая кожа. Её Верхний жил с ней уже 7 лет. У них была любовь. Обращался он с ней очень осторожно, никогда не видела на ней следов. И вообще, с таким ангелочком не хотелось быть грубой.
И вот на тусовке он предложил мне в качестве подарка одолжить на день Анечку, при условии, что не будет экстрима и садизма. Я согласилась. И на следующий день её привезли мне в 9 утра. Я была в квартире подруги, она уехала, и оставила мне ключи. Анечка попросилась в туалет, и вернулась оттуда уже в подобающем виде — чёрные стринги и белая маечка. Она была хрупкой девушкой. Росто около 165 см, вес где-то 45—48 кг. Маленькая грудь и бритый лобок делали её похожей на девочку. Я решила начать с простого. Анечка устроилась у меня между ножек, и начала работать язычком. Делала она это в первый раз, ей никогда не приходилось сталкиваться с женщиной-Верхней.
Тем не менее, женщина в таком деле всегда разберётся).
Когда я кончила, я решила напоить её дождиком. Мы пошли в ванную, она легла на дно, и я пописала на неё. Многое попало на тело, но часть она успела словить своим сладким ротиком. Я помылась. Велела ей тоже привести себя и ванну в порядок. Минут через 15 она пришла в комнату. Я пила кофе и думала, чтобы мне ещё хотелось с ней сделать. Анечка привычно стала на колени возле меня. Я провела ножкой по её лицу, и приказала открыть рот. Потом ввела внутрь большой палец. Анечка начала посасывать его. Я видела что это ей очень по душе. Потом она ласкала всю ступню, вылизывая её языком и целуя. Мы обе возбудились. Я велела ей принести фаллоимитатор. Анечка поднесла его. И обратилась ко мне:
— Госпожа, можно Вас спросить?
— Да.
— Мой Хозяин Вам сказал не делать мне больно?
— Да, он просил тебя не трогать.
— А Вы можете его не послушаться?
— Ну допустим...
— Понимаете... он... Я его очень люблю. Он самый лучший! Но мне иногда хочется чего-нибудь более жёсткого...
— Почему ты ему не скажешь?
— Я боюсь. Он подумает что я недовольна... Он расстроиться...
— Ну ладно, а чего же ты хочешь?
— Я читала... рассказ такой... там девушке сделали клизму, но не до конца... оставили воду внутри... и заткнули попу...
Аня смущенно покраснела. Эта девушка действительно была очень милой.
— И ты хочешь так попробовать? Это может быть болезненно.
— Я думала... Да, я очень хочу!..
— Ладно. Сейчас я позвоню твоему Хозяину и скажу ему.
— Нет! Не надо! Он не разрешит!
— Посмотрим...
Я позвонила ему и сказала что его девочка созрела для большего. Он, зная что я осторожна, дал своё согласие. Но предупредил, что Аня будет наказана, за то, что не сказала ему первому.
— Вот так. Всё равно хочешь?
— Да, Госпожа.
И мы снова отправились в ванную. Я взяла для начала грушу на 200—300 мл. И фаллоимитатор. Анечка стала рачком в ванной, опустившись грудью на руки. Я влила воду, потом медленно начала вводить фаллос. Аня очень напряглась, я продолжала вводить, и одновременно стала ласкать её киску. Когда фаллос вошёл весь, Анечка застонала, прогнулась и кончила. Я резко выдернула его. Вода вылилась. Анечка легла в ванной, её ноги дрожали. Я взяла её за волосы. Приподняла голову и дала несколько звонких пощечин.
— Что, сука, хочешь грубости.
Она заплакала.
Я открыла кран с холодной водой, включила душ и приказала ей мыться.
Потом кинула её полотенце. Она вытерлась, встала на пол. Я опять взяла её за волосы и потащила в комнату. Там я надела страпон и основательно оттрахала её в зад. Она плакала, просила остановиться... Но мне было всё равно. Минут через 10 я села на диван широко разведя ноги, и Анечка снова вылизала меня. Я кончила, и приказав ей стоять в углу, вздремнула. Меня разбудил звонок её Хозяина. Анечка собралась, поцеловала мне руку, и уехала. Мы ещё встречались с ней пару раз. Я её владелец позвонил мне и поблагодарил за воспитание.
Все события реальны. Некоторые имена изменены.
Все потенциальным нижним любого пола писать мне в ящик tеchеniе@bk.ru