И что я здесь делаю? — спрашивал я сам себя, — что я забыл на этом празднике жизни. Попадая в такие места, я понимаю, что мне здесь не место. Не создан я для таких вечеринок с кучей алкоголя и доступный девиц. Хотя их доступность и константа, решать это уравнение мне не охота. Я математик, томик Фихтенгольца мне роднее всего этого. Пришел я только потому, что пригласила она. Зовут её Таня, и она самая обычная девушка с темными волосами и серыми глазами, среднего роста и хорошими выпуклостями. Все наше общение началось еще с начала учебы, однако так далеко еще не заходило: целое приглашение на вечеринку к её подруге. Такое приглашение должно закончиться только одним.
Пока я раздумывал над этим, стаканы наполнились еще по одному разу, музыка стала громче. С таким размахом это будет просто грандиозная ночь любви. А ведь размахнуться было где, все веселье проходило в трехэтажном особняке с кучей комнат. Подходящее место для таких вечеринок. Еще один ящик пива был «распакован». Не пила только хозяйка. Девушка с темными глазами и черными, как смоль волосами, которые опускались до плеч. Она была небольшого роста и особо пышных форм природа ей не подарила. Это все компенсировалось тем, что была любимой и единственной дочкой одного богатого бизнесмена. Она всегда получала все самой лучшее. Чувство превосходства над другими и гордыня были частью её. Сегодня она была как никогда задумчивая, отрешенная от всего происходящего. Все происходящее её мало волновало, хотя веселье уже было в стадии кульминации. Отдельные парочки уже начали пропадать.
Я вышел на улицу подышать свежим воздухом. Стоя около беседки и смотря на небо, я услышал легкие шаги сзади. Это была Таня. Подойдя ко мне, она оперлась на меня и спросила:
— Уже уходишь?
— Нет, просто вышел подышать свежим воздухом.
— Ну и как тебе вечеринка? Маша молодец, такую движуху организовала.
— Я не завсегдатай таких мероприятий, да и сравнивать не с чем.
— А мне понравилось, пиво льется рекой и я уже немного пьяненькая, — сказала она и засмеялась таким красивым смехом, что я сам того не заметив, улыбнулся и рефлекторно обнял её.
Простояв так пару секунд, она сказала:
— Знаешь, а я еще с первого курса мечтала, что мы так будем стоять. И вот оно, наконец, случилось.
Так бы все и продолжалось, но тут из окна вылезла Маша и крикнула Тане, чтобы та подошла к ней и помогла ей. Таня, как будто обрадовавшись этому, быстро прошептала мне, чтобы я через 10 минут пришел в такую-то комнату и упорхала в темноту.
Побежала просить у подружки царский люкс, подумал я. Я не любил Таня, мне было все равно на неё, однако таким шансом грех было не воспользоваться. Постояв пару минут я двинулся в «назначенную» комнату.
В комнате было темно, хотя и светила полная луна. Она стояла у окна, облокотившись на подоконник, и никак не реагировала на мо
и движения. Я решил действовать смело. Подойдя к ней сзади, я обхватил её левой рукой за талию, а правую направил прямиком в её трусики. Каждый раз это действие вызывало бурю эмоций. Я чувствовал ладонью небольшие волосики на её киске, ощущал тепло её лона .оrg и тела. Слышал её тяжелое дыхание. С каждым моим движением руки, у неё в трусиках становилось все влажнее. Ласкать девушку невообразимо приятно. Несколько раз поцеловав её в шею, я решил поласкать и её грудь. Запустив левую руку её под кофту, я начал тискать её грудь. В тот же момент я понял, что она без лифчика и что её грудь первого с половиной размера. В тот же момент как будто разряд молнии поразил меня. Я быстро убрал руки и отошел назад. Мой мозг сразу все понял: у меня проблемы. Передо мной стояла Маша, она подошла ко мне, впилась с мои губы на несколько секунд, прекратила целовать и сказала:
— Ну и чего остановился?! Не ждал такого?
Сказав это она набросилась на меня, как львица, повалила на кровать и начала меня целовать в перерывах снимая всю возможную одежду с меня и с себя. Сняв с себя джинсы и мокрые трусики, она стянула с меня все что можно, осадила сверху и со сладкими стонами «оседлала» меня. В этот момент началось настоящее родео, её сладкие стоны и ритм её насаживаний сводили меня с ума. Однако Машу это не волновало, она отдалась процессу и получала максимум от ситуации. Меняя ритм на более быстрый или более медленный, Маша прыгала, вероятно, более 10ти минут. После чего я решил внести коррективы в процесс, повалил её на бок и перейдя в «актив», начал засаживать её во всю длину, попутно мяв её маленькую, но почему-то потрясную грудь. Меняя еще несколько раз позы, целовав её и её грудки я продолжал удовлетворять её, мою маленькую горячую ледяную королеву. После чего мы обессиленные уснули на её кровати.
Лучше бы это был сон, подумал я с утра, увидев её полностью голой, лежавшую рядом со мной. Последствия могут быть разные, но обдумать все произошедшее лучше дома. Встав и одевшись, я подумывал уже слинять, как голос сзади окликнул меня:
— Уходишь уже? Поматросил и бросил?
Я предпочел промолчать.
— Ночь была суперская, не зря Таня тебя пригласила. Кстати, если тебе интересно, она ничего не узнает, она спит под снотворным в другой комнате. Моя бедная Таня, она так ждала этого, так ждала.
— И какая ты ей после этого подруга? — сказал я.
— Какая есть. Хотя это то и дружбой трудно назвать. Она больше моя персональная зверушка, я играюсь с ней, а она с моими возможностями. Она глупенькая чтобы что-то понять.
Маша подошла к мне голая и сказала шепотом:
— Я всегда получаю то, что хочу. А пока что я хочу тебя. Если я узнаю, что ты хоть раз посмотрел на другую девушку, будет больно. От меня так просто никто не уходит.
Сказав это, она страстно поцеловала меня и легла в кровать.
tо bе cоntinuеd...