— Нет, я не хочу, чтобы моя писька была видна, — давясь от смеха, заявила Лаура.
— Тогда потяни платье вниз, а жопу вверх, — с хохотом предложила Сабина, готовясь снимать на телефон свою присевшую над шарфиком подругу.
— Я уже не могу терпеть, и вообще сейчас, упаду, — снова захихикала Лаура, все же последовав совету Сабины, оттягивая платье вниз и приподнимая попу выше, скрывая свою срамоту от глаза камеры.
— А жаль, там у тебя такой привлекательный сексуальный светлый пушок. Взорвала бы Инстаграм.
— Снимай уже! — взмолилась Лаура и, не в силах больше терпеть, выпустила из себя мощную бурую струю на шарфик вражеской команды.
— Обалдеть! Отлично!
— Теперь давай ты. Посмотрим, какой там у тебя черный пушок, — резко присев три раза и тем самым стряхнув с писи последние жирные капли, сказала Лаура, быстро потянулавверх трусы и поправила платье.
— У меня там все гладко, но тоже снимать мою красоту не нужно, — спустив джинсы вниз, прикрываясь ими и стараясь их держать между своей писей и телефоном, на который девушки снимали глумление над атрибутикой команды соперников, Сабина присела и в свою очередь обдала фонтаном бедный шарфик.
— Классно! Ох, как же классно, — закончив фото-видео сессию, Лаура уже просматривала то, что они наснимали.
— Моя пися хоть не видна?
— Нет, все отлично.
Лауре, как и ее подруге, было девятнадцать. Лаура закончила школу, с работой оказалось туго, она прибилась к группе футбольных фанатов и вместе с ними колесила по стране.
Лаура и Сабина приехали с севера Италии с армией болельщиков на юг поболеть за свою команду, повеселиться и, как обычно, оторваться по полной. Их команда выиграла. Более того, уже после игры в короткой стычке с местными фанатами северянам удалось взять верх и «отжать» некоторую атрибутику соперников — шарфы, плакаты, флаги, кепки.
Всеобщее фанатское воодушевление, безнаказанный беспредел, а также много вина и пива расслабило девушек. Они в какой-то мере потеряли бдительность, и решили пойти пописять за гаражи, чуть оторвавшись от коллектива. Лауре пришла в голову гениальная идея, сделать это на вражеский шарфик, снять на телефон и потом предъявитьсвоим. Или даже выложить на фанатский сайт.
Лаура и Сабина рассматривали свои снимки и видео и хохотали, в предвкушении, как они это все покажут своим друзьям.
Они настолько увлеклись, что даже не обратили внимание, как дверь одного гаража открылась, и к ним подошел здоровенный парень.
— А не офигели ли вы, девушки, а? — громко и грозно сказал он и схватил Лауру за руку.
— Ай, — взвизгнули подруги.
Лаура дернулась и попыталась освободиться, но из такой хватки не каждый мужчина вырвется. Сабина успела отскочить на несколько шагов и готова была бежать дальше, но остановилась, глядя на извивающуюся, как угорь, подругу, которую не собирался отпускать здоровяк.
— Пусти! Больно! Отпусти, — кричала и молила Лаура, но было тщетно.
Парень крепко ее держал и совсем не обращал внимание на Сабину. Ему было достаточно одной жертвы. И он почти волоком потянул ее к себе в свою ремонтную мастерскую.
А-а-а! — изо всех сил закричала Лаура и, споткнувшись о порог, свалилась в гараж.
Здоровяк прикрыл за ними дверь, сунул огромный кулак ей под нос и сказал:
— Если ты не перестанешь орать, я тебя вырублю.
Лаура замолчала, в ужасе глядя на парня снизу вверх.
«Хотя бы Сабина поскорее побежала за нашими. Или пусть позвонит! И этот не успеет...»
Дверь открылась, и в проеме появилась Сабина — она не могла оставить подругу одну в беде. Возможно зря — парень ловко поймал ее за шею, резко дернул, и Сабина упала на Лауру. Южанин закрыл за собой дверь на засов:
— Птички в клетке.
Девушки медленно поднялись и с испугом растерянно смотрели на парня. А тот уже звонил по телефону:
— Лука, привет... Нет, не ходил, работы много... Да, знаю... Опять проиграли... Дрались?... А что забрали? Кепки... Шарфы... Говнюки... Слушай, Лука, а где вы сейчас?
— Нет, нет, пожалуйста, не зовите никого! — тихо, чтобы не было слышно другой стороне диалога по телефону, взмолилась Лаура в предобморочном состоянии.
Парень прикрыл трубку ладонью и внимательно рассмотрел девушек с головы до ног.
— А повеселиться, есть желание? — снова спросил он по телефону, убрав руку.
— Нет-нет! пожалуйста-пожалуйста! — Лаура в мольбе скрестила руки на груди.
— Ну, да, не до веселья, — продолжил парень разговор со своим другом Лукой. — Ладно, будь на связи. Чао.
— Ах, — шумно с облегчением выдохнула Лаура и закрыла глаза — похоже, больше никто не придет.
— Ну, что? — со зловещей улыбкой спросил парень. — Давайте, вниз, в подвал.
Девушки покорно спустились по крутым ступенькам.
Помещение внизу было похоже на бункер, в котором парень наверняка и жил — кондиционер, телевизор, холодильник, компьютер, разложенный диван, практически все, что нужно для полноценной жизни.
Лаура вся дрожала, ей было рассказы эротические очень страшно, чем дальше, тем хуже — если бы им удалось остаться снаружи, пусть даже он избил бы их, но на этом бы все и закончилось. Если бы это было просто на первом этаже — можно было бы закричать, когда они услышали бы людей снаружи. Здесь же в подвале, они были в западне, в полной власти непонятно кого. Кричать бесполезно. Делай с ними вообще все, что угодно, до чего дойдет фантазия этого маньяка. Может и убить, и расчленить, и вывезти по частям...
Казалось, что Сабина не так теряла самообладание, как Лаура. Да, она молчала, но это только подтверждало факт, что Сабина держалась молодцом. Все ее движения были спокойными и лаконичными, опять же в отличие от Лауры, которая паниковала и, казалось, не знала, как еще задобрить маньяка, чтобы у него не возникло мысли поскорее их убить.
Видно, уверенность в себе обнаружила не только Лаура. Парень внимательно посмотрел в глаза Сабине и вдруг неожиданно сильно ударил ее ладошкой по голове. Сабина ахнула и упала, схватившись за скулу.
— Это для профилактики, — грозно сказал здоровяк. — Вы должны делать все, что я скажу. Безропотно. Иначе вам не жить. А я хочу... — парень на мгновение задумался. — Лесбийское шоу. Только качественное! По-настоящему, — он сильно пнул под зад Сабину для убедительности. — А потом я вас отпущу.
Лаура в испуге открыла рот.
— Давай, поднимайся, чего разлеглась, — приказал он Сабине, сопроводив свои слова новым, хоть уже и не таким сильным пинком. — Давайте, целуйтесь и раздевайте друг друга.
Сабина поднялась и стала лицом к лицу с Лаурой. Девушки смотрели друг на друга. Лаура рассматривала глаза и губы подруги.
— Ну? — поторопил их насильник.
Сабина наклонила голову и поцеловала Лауру. Та ответила на поцелуй и закрыла глаза.
Лаура в первый раз в жизни целовалась с девушкой.
Это было совсем по-другому, по-новому, не как с мужчиной. Губы Сабины были мягкие и приятные, кожа на лице гладкая.
— Давайте, я вам не буду подсказывать каждый шаг. Сами соображайте. Обнимитесь. И раздевайте друг друга. И страстно все. А то...
Лауре показалось, что Сабина реально начала входить во вкус — она легко покусала верхнюю губу Лауры, потом нижнюю. Потом поймала своими губами язык Лауры и начала его высасывать. Лаура, как могла сильно высунула свой длинный язык, и Сабина принялась делать ему своеобразный минет. От приятных ощущений у Лауры побежали мурашки по коже.
— Обалдеть! Продолжайте, — парень был впечатлен.
Сабина стянула через голову платье Лауры, лишь на мгновение разорвав поцелуй, чтобы тут же впиться в подругу губами опять.
Лаура обняла Сабину, а та расстегнула ей лифчик и принялась играть с ее грудью. Пожалуй, это было бы очень здорово. В другом месте, в другое время. Ибо даже сейчас, Лауре было очень хорошо, очень приятно, пикантно по-новому
— петтинг с девушкой.
Лаура расстегнула джинсы подруге и с трусиками потянула их вниз. Сабина помогла своей коллеге-невольнице, чтобы быстрее от них освободиться.
Лаура протянула руку к паху Сабины — все было очень гладко — и начала ласкать клитор.
— М-м, — простонала от удовольствия Сабина.
Чуть дальше рукой вниз, и пальцы Лауры утонули в жаркой мокроте влагалища подруги. Та отставила ногу в сторону, чтобы Лауре было удобнее трахать ее пальцами.
«Как она могла так возбудиться? Как она может так кайфовать? При таких обстоятельствах. Хотя бы она не съехала с катушек и не захотела, чтобы этот чувак позвал Луку с друзьями и не устроил нам групповушку... А ведь она реально блаженствует...»
Девушки освободились от остатков одежды и полностью обнаженные по очереди одна другой ласкали грудь, целовали соски, одновременно запустив пальцы в вагиныдруг дружке.
Умелые руки Сабины, хоть и не сразу, но добыли-такивлагу и из писи Лауры, сбивая с толку разум той от того, что это может быть приятно в такой ситуации.
— Так, ты, блонди, — указал пальцем парень на Лауру, становись раком на диван. — А ты черненькая, вылижи у нее все сзади.
Лаура повиновалась и тут же почувствовала у себя между ягодиц язык подруги.
«О, боже, она все вылизывает. И писю и... И попу... Там же неидеально чисто, душ был только вчера...»
Было очень приятно. Умелый язык Сабины с удовольствием тщательно вылизал анус Лауры, ягодицы, и принялся за кунилингус
. «Чертовски приятно! Как же так?»
В губы Лауре уткнулся огромный член парня. Лаура старательно открыла рот, чтобы поместить туда головку, и принялась посасывать.
«Пожалуй, целиком такой большой... « — Лаура не успела закончить мысль о сомнениях, возможно ли такому большому члену сделать глубокий минет, как парень сильно надавил ей на затылок и протолкнул целиком. Лаура уперлась носом в лобок качка, засопела, стараясь не давиться, чувствуя, как у нее обильно потекла слюна.
В руках у парня появился коробок со спичками. Он достал одну и вставил в ухо Лауре:
— Только не вздумай кусаться...
Сабина на мгновение оторвалась от куни, посмотрела, что происходит, и снова вернулась к поцелуям и посасываниюклитора Лауры, погрузив свой нос у нее между ягодиц. Парень глубоко трахал рот Лауры и мял ее грудь.
«Жаль, что это изнасилование. Было бы, пожалуй, здорово... Но сейчас нужно просто выжить... « — думала Лаура, чувствуя, как ее слюна сбежала по подбородку и медленно покатилась по шее.
Парень медленно достал член.
«Хорошо, что не кончил в горло, точно бы поперхнулась и... осталась бы без одной барабанной перепонки»
— А теперь поменяйтесь. Тоже самое, только наоборот.
Сабина заняла позицию, красиво выгнув спинку и оттопырив попу, чтобы Лауре было удобнее.
— Ты, сучка, даже не вздумай, покалечу обеих, — предупредил парень Сабину, видя в ней подозрительное самообладание, и тоже засунул ей в ухо спичку.
Он не успел договорить свою угрозу, а Сабина с радостью уже принялась за минет.
— Ох, — вырвался возглас от кайфа у парня. — Ну, ты и шлюха, — похвалил он Сабину.
«Наверное, у меня попа была не лучше» — стараясь скрыть вздох, подумала Лаура, рассматривая раздвинутые ягодицы подруги. Анус и все вокруг все было желто-коричневое. Хорошо, что депилированное.
И Лаура приступила языком наводить чистоту между пухлых булочек подруги.
На удивление, Лаура не нашла это отталкивающим.
Этот запах, вкус немытой попы Сабины наоборот очень сильно возбудил Лауру, и она почувствовала, что сама потека сильнее, чем от куни.
«Я извращенка. И лесбиянка», — дала себе определение Лаура, и ей снова захотелось, чтобы поскорее все закончилось. Но на этот раз потому, что очень хотелось все это испытать на свободе, по взаимному согласию.
Пися Сабина текла ручьями. Лаура слизывала ее сок, поднималась губами и языком к анусу, опускалась ниже к клитору. Та чувствовала, где целует ее подруга и регулировала наклон поднятием попы и прогибанием спины — чтобы Лауре было удобнее и доступнее, а самой приятнее.
— Так, ладно, — парень резко достал член изо рта Сабины.
Лаура отвела голову, оставив куни, и посмотрела на результат своей работы — ягодицы и анус подруги блестели идеальной чистотой.
Она приставила два пальца к писе Сабины и один добавила ей в анус — ей казалось, что у подруги все там просто кричало «не оставляй нас без ласки!»
— Кто первый? — скорее себя, чем девушек, спросил парень.
Лаура продолжала трахать пальцами попу и вагинуСабины, понимая, что той хорошо, и та, пожалуй, была бы даже против, если бы Лаура прекратила.
— Давай ты, черненькая, — сказал наконец южанин.
«Это, кажется, называется Стокгольмский синдром. Когда заложники начинают дружить со своими захватчиками. У нас — дружить и трахаться с удовольствием...»
— Как? — по-деловому с интересом спросила Сабина, повернув голову к насильнику.
— Давай на бок. Да, давайте шестьдесят девять, а я сначала трахну черненькую.
Он трахал Сабину на боку, лаская рукой ее грудь, Лаура лизала ее клитор и яички парня.
Сабина стонала от удовольствия, то прекращая куниподруге, то с воодушевлением впиваясь в ее писю.
«Куни девушке — это нечто. Как оказалось. А кунидевушке, которую трахает огромный член, это просто чудо!» — подумала Лаура.
Парень заработал членом быстрее, и у Сабины на входе во влагалище начала подтекать сперма — он кончал в нее.
Парень кряхтел от удовольствия.
Лаура слизывала выступавшие белесые выделения.
— Вы охренительные шлюшки. Как хорошо, что вы зашли ко мне в гости, — похвалил он девушек и рассмеялся собственной шутке про гостей.
— Теперь те же шестьдесят девять, но я буду трахать беленькую. Какая у тебя шерстка приятная на письке. С шерсткой лучше! Поняла, черненькая?
— Мугу, — утвердительно промычала в ответ Сабина, уже приступив к куни подруге.
Парень довольно долго трахал на боку Лауру. Куни от Сабины был великолепен — и где она такому научилась? Снова вспомнив про Стокгольмский синдром, Лаура не сдерживая себя шумно кончила. Она уже не удивлялась, что ей так хорошо, хоть по сути, как ни крути, это изнасилование.
— Ну, ты Лаура даешь, — похвалила Сабина коллегу-пленницу и, подняв брови, с удивлением посмотрела той в глаза.
Лаура покраснела и спрятала лицо в паху подруги, долизывая остатки спермы, все еще вытекающей из вагиныСабины.
Она почувствовала, что парень пристраивает свой член к ее анусу.
— Может не надо в попу? У тебя такой большой.
— Надо, детка. Ты сейчас и от анала кончишь. Я осторожно.
И правда, на удивление, громила не стал насиловать анус и очень старался не причинять вред — похоже, ему очень хотелось, чтобы Лаура кончила попой.
Сантиметр за сантиметром он медленно продвигался внутрь черного входа Лауры, Сабина всячески помогала слюной.
Постепенно поехало и в попу.
Сабина вылезла из-под шестидесяти девяти и переместилась так, чтобы находиться сбоку от Лауры, с пальчиками в писе и губами на клиторе у той. Похоже, Сабина тоже воодушевилась идеей, чтобы Лаура кончила от анала и помогала этому, как могла. Сейчас все внимание, все наслаждение предназначалось Лауре.
Двойное проникновение — пускай в писе это только пальчики — да с кунилингусом, это волшебно. Такое нужно обязательно повторить. Главное сейчас — выбраться от сюда живыми и здоровыми.
Нога Лауры была постоянно навесу, и норовила опуститься.
— Ножка устала? — догадалась Сабина.
— Угу, — ответила подруга.
— Давайте раком. Я уж как-нибудь доберусь до писи и клитора, — нашлась Сабина.
Лаура послушно стала на четвереньки с сомнениями, а правильно ли они поступают, ведь все же это изнасилование, а не секс втроем по договоренности и согласию. И ее сейчас трахают в попу, не спросив ее, хоть и довольно заботливо стараясь довести ее до оргазма.
Попа Лауры довольно быстро привыкла к толстому члену парня, поэтому дискомфорта не было. Даже скорее было бы наоборот. Если бы все это изначально было «по любви». Но делать было нечего, Лаура отдавалась, и даже легонько подмахивала — громилу лучше не злить.
— Вы, кончено, шикарные шлюшки. Вас нельзя так отпускать. Надо все-таки с ребятами поделиться. Вы же сами такой кайф получаете! Не за ту команду вы болеете, нужно вас к нам в клуб, — сказал парень и сильно закряхтел, кончая в зад Лауры.
— Не надо никого звать! Ты же обещал нас отпустить, — взмолилась Лаура.
Сабина не успела добраться до писи подруги, мощный качок ее отодвинул чтобы не мешала. Он держался за талию пленницу-блондинку и резко в такт толчков своего оргазма притягивал к себе. Ее грудь сильно раскачивалась и стучала попеременно вверху и внизу тела. Какое-то время она чувствовала периодические впрыски спермы внутрь себя, пока содержимое его баков не опустошилось, и он не остановился.
— Сейчас позвоню Лу...
Лаура услышала глухой стук, и здоровяк молча навалился на нее, придавав к дивану.
Он захрипел ей на ухо, и его член довольно быстро начал обмякать.
— Мы же договорились... Все сделали, как ты сказал, не зови никого, — с трудом выдавила из себя Лаура из-под более ста килограммов мышц. — Пожалуйста.
Еще один глухой стук, и голова здоровяка переместилась от одного уха Лауры к другому.
Наконец, она почувствовала облегчение — туша убралась со спины Лауры и с глухим стуком упала на пол возле дивана.
— Никому он уже не позвонит, — не своим голосом сказала Сабина.
Не в силах подняться, чувствуя, что ее попа от продолжительного траха толстым членом и от ужаса предстоящего продолжения не может закрыться и оттуда вытекает то, что накончал в нее качок.
С трудом приподняв голову, Лаура увидела, что парень лежал на полу, в двух местах из его черепа, а также из носа обильно текла бурая кровь.
— Давай быстро подмываться и рвем когти отсюда, — сказала Сабина, в руках у нее был огромный баллонный ключ.
— Ты убила его? — от шока силы стали возвращаться к Лауре, и она вскочила.
— Не знаю. Ну и хрен с ним. Давай быстро к умывальнику!
Через три минуты девушки выскочили из гаража и со всех ног бросились от этого проклятого места, прихватив с собой деньги и телефон маньяка. Баллонный ключ был выброшен в какой-то полузаброшенный пруд, который им попался на пути.
Такси.
Вокзал.
Есть или дешевые билеты на утро, или прямо сейчас, нотолько дорогой СВ.
СВ.
Тем более, «оплачивал» билеты возможно уже неживойздоровяк, болельщик «неправильной» команды.
Поезд тронулся, и девушки с облегчением выдохнули.
Они посмотрели друг другу в глаза.
Каждая хотела прочитать мысли подруги.
Мысли были одинаковыми.
Они закрыли купе и буквально набросились друг на друга, сливаясь в страстном поцелуе...