Грейс открыла парадную дверь и счастливая зашла домой. Она бросила ключи в миску, стоящую перед зеркалом, на которое она пристально смотрела. В отражении была шатенка в черной блузке и короткой юбке. Несмотря на то, что она — мать двух прекрасных дочерей, ее внешность по-прежнему привлекает многих мужчин и даже некоторых женщин.
Это все из-за ее чрезвычайно большой груди шестого размера, тонкой талии и широких бедер. Даже сейчас, ее взгляд упал на декольте частично расстегнутой блузки. Было тяжело носить бюстгальтер для такой огромной груди, так что она обычно ходила без него, особенно сегодня, когда она ждала повышения на работе.
Она улыбнулась своему отражению. Ей пришлось быть сильной после смерти мужа. С тех пор прошёл год, Грейс сильно не хватало его, поэтому ей приходилось полагаться на себя и фаллоимитатор.
Она услышала голоса с заднего двора. Идя по коридору, ее каблуки клацали по деревянному полу. Снаружи, под теплым летним солнцем был мерцающий бассейн и две дочери Грейс. Одна из них с ярко-рыжими волосами сидела на лежаке, прижав колени к груди и ругалась с сестрой, которая плескалась в бассейне.
— Мааам! — простонала младшая дочь, Лора. Она встала с лежака и подбежала к Грейс, прижимая ее крошечное бикини к груди мамы. Затем она ткнула пальцем в сторону старшей сестры, Анны, которая плавала в бассейне.
— Она взяла мой телефон и не отдает! — пожаловалась Лора, ее карие глаза блестели позади пары тонких очков. Грейс вздохнула и посмотрела на девочку, плавающую в бассейне.
Анна была особым случаем. Девочка, если ее можно было бы так назвать, родилась необычной. С виду она была обычной девушкой, но Грейс знала ее секрет. Когда Анна родилась, у нее был пенис, и даже яички. Во время половой зрелости ее грудь выросла и остановилась на упругой четверке. Девочке был дан термин футанари. Анна, казалось, не возражала против своего члена, и не было никаких проблем со здоровьем, так что Грейс не стала заострять на этом внимание.
Половая зрелость оказалась проблематичной, поскольку Анна часами не выходила из ванной. Единственный звук, который был слышен из ванной, был стон девочки. И даже в настоящее время Анна периодически запиралась на несколько часов и Грейс иногда подслушивала за дочкой и возбуждалась настолько, что хотела зайти и помочь ей.
Анна вылезла из бассейна, ее длинные светлые волосы прилипли к лицу. Она была в синем бикини, которое едва прикрывало ее прелести, особенно когда ее грудь подпрыгивала от каждого шага, угрожая выпрыгнуть из купальника. Глаза Грейс упали ниже, к выпуклости на синих трусиках, и она почувствовала, что ее собственные промокли.
— Я не брала телефон! Ты сама его потеряла! — Анна пыталась объяснить, но Лора перебивала ее, утверждая обратное. Грейс подняла руку, и спорящие девочки замолчали. Она знала, что сестры брали без проса вещи друг друга, они обычно улаживали все самостоятельно, но сейчас мама устала и хотела остановить их, прежде чем это продолжится.
— Мне плевать. Анна, иди в свою комнату, — строго сказала Грейс. Она хотела разделить их, — Мы потом поговорим.
Анна не возражала, но дала сестре разъяренный взгляд и ушла в дом, все еще насквозь промокшая, беря полотенце с лежака. Лора самодовольно улыбнулась и затем вернулась к своему лежаку.
— Когда пропал твой телефон? — спросила Грейс. Лоре казалось было безразлично, она закрыла глаза, нежась под лучами солнца.
— Несколько дней назад. Я думала, что где-то оставила его, но я обыскала весь дом, — сказала Лора, и это было похоже на правду. Младшая сестра, на удивление, была очень ответственная в свои во18 лет. Также Лора была умнее, чем Анна, и если то, что сказала старшая сестра было верно, младшая баловалась с магией. Грейс видела как девушка интересуется странными фильмами про магию и готику. Но пока Лора не стреляла заклинаниями налево и направо или не пила кровь козы, Грейс не возражала.
Мама кивнула и возвратилась в дом, проходя мимо комнаты Анны, дверь в которую была заперта. Она полагала, что девочке нужно остыть перед разговором. Она вошла в кухню и открыла холодильник. Холодный воздух, хлынувший из холодильника, заставил ее соски встать под блузкой. Она хихикнула и слегка потерлась грудью. Ее киска промокла насквозь. Теперь обычного дилдо было недостаточно, она хотела чего-нибудь теплого и более живого. По непонятным причинам в последнее время она была возбуждена больше чем обычно.
После быстрого перекуса, Грейс вышла из кухни и пошла в сторону комнаты дочери. Ее дверь была приоткрыта. Заглядывая в щель, мама увидела что дочь снимала напряжение не тем в способом, которым она думала. Глаза и рот Грейс широко раскрылись от того что она увидела.
Анна лежала на спине на своей розовой кровати, трусики от купальника валялись на полу, лифчик она сдвинула под грудь, выставляя свои упругие шары, с розовыми стоящими сосками. В одной руке у нее был телефон, обернутый в зеленый чехол, тот самый, который принадлежал Лоре. Другая рука быстро перемещалась вверх и вниз по длинному, толстому члену. Анна смотрела на экран телефона, очевидно наслаждаясь тем, что было на нем.
Грейс не могла оторвать глаз, пытаясь не пускать слюни при виде пениса, который составлял по крайней мере тридцати сантиметров в длину. Рука Анны перемещалась от яиц до блестящей головки, иногда замедляясь, прежде снова ускориться. эротические рассказыГрейс должна была уйти, она не должна подглядывать за мастурбирующей дочерью, но самое ужасное было то, что ее киску стало покалывать от возбуждения.
Мычание Анны и легкие стоны быстро перешли к более громким, более знакомым стонам для Грейс, которые она слышала из ванной. Дыхание дочери участилось, вместе с тем она начала быстрее онанировать, гладкий пенис и яйца начали дрожать от внезапного изменения скорости. Анна выгнула спину, выпустив громкий вопль.
— О, блять... мам... я кончаю! — Грейс испугалась, что дочь заметила ее, но глаза девочки не отрывались от телефона.
Сперма выстрелила из члена, приземляясь со шлепком на грудь девочки. Второй и третий залпы приземлились на шею Анны. Ее пенис дернулся еще несколько раз, брызгая спермой на ее плоский живот, потом монстр начал медленно опускаться. Грейс заметила, что даже мягкий, он был довольно внушительных размеров.
Анна потянулась за полотенцем, которое она прихватила с лежака. Она быстро почистилась и убрала весь беспорядок.
Грейс хотела уйти и спросить про телефон позже. Анна была старше, чем Лора на год, но Лора была единственной, кто заработала деньги на собственный смартфон, а единственный компьютер стоял в гостиной. У Анны не было доступа к обширной коллекции порно, которое было в Интернете. Грейс решила оставить этот вопрос, пока Анна не положила телефон на кровать.
Это было странным, Грейс видела то, что она видела. На телефоне была она, голая на кровати, мастурбирующая. Мама задыхалась, не зная, как дочь засняла видео ее игры с собой, тем более она заметила, что видео было снято недавно.
Грейс не могла больше стоять за дверью, она желала получить ответы, и быстро вошла. Анна услышала как дверь открылась и быстро прикрыла грудь.
Грейс проигнорировала обнаженную девушку, хватая телефон. На видео мама обхватила свою грудь одной руко
й, двигая резиновым пенисом вдоль клитора, тихие стоны исходили от динамика телефона.
— Что это такое? — спросила Грейс. Она махнула телефоном перед лицом девочки.
— Я могу объяснить! — оправдывалась Аня.
— Ну попробуй! — рявкнула Грейс.
— Утром я нашла телефон на моем столе, я клянусь. Я покопалась в нем... и случайно нашла... это — сказала Анна, ее глаза были прикованы к груди матери, которая вздымалась под блузкой с каждым сердитым вздохом.
— Я — твоя мать, разве ты не знаешь? — спросила Грейс, положив телефон на кровать, прикрывая грудь. Член девушки снова начал набухать. Аня смотрела на
телефон, видимо Грейс поставила видео на повтор.
— Я не могу снять напряжение, мам! У меня нет телефона, а на компьютере слишком много родительских блоков! Ты — единственная, на которую я могу... — объяснила Анна. Все это было похоже на правду. Грейс выключила телефон и бросила его на стол.
Ане было неудобно, поскольку ее член снова стоял, указывая на Грейс.
— Серьезно? Разве ты еще можешь? — спросила Грейс, хотя она знала, что в девятнадцать гормоны бушевали во всю.
— Я сказала тебе, я не знаю, почему, но в последнее время я не могу это контролировать. Как только я возбуждаюсь, я должна кончить, в противном случае из него все это будет течь медленно и долго! — сказала Анна.
— Как такое возможно? — недоверчиво, но взвонованно спросила Грейс. Дочь пожала плечами и начала постанывать, ее руки сжали простынь. Она начала быстрее дышать, и пенис начал дрожать.
— Мама... мне нехорошо... я не могу остановиться — простанала Аня, ее член капал. Маме было ясно, что у дочери действительно была проблема. Грейс решила, что она должна сделать что-нибудь для девочки, перед тем как та забрызгает всю комнату.
— Милая... я не хочу, что ты испачкала тут все... так что делай то что нужно, — Грейс неоднозначно помахала вверх-вниз кулаком и отвернулась. После этого Аня села на кровать, широко раскинув ноги и начала быстро онанировать. Но спустя одну минуту она остановилась.
— Не получается, я чувствую что ему этого недостаточно, — заявила дочь.
Аня тревожно выглядела, и тогда мама сдалась.
— Что мне нужно сделать? — спросила Грейс, зная, что она будет сожалеть об этом предложении.
— Мне нужна помощь... — сказала Аня, ее глаза, упали на перед маминой юбки.
— Нет... нет... нет... что, если я забеременею? — спросила Грейс, качая головой. Фута выглядела так, будто была готова взорваться.
— Ладно... может безопаснее... в попку? — предложила Грейс, не веря в то что говорила.
Аня, казалось, приободрилась.
— Без разницы... становится тяжело..., — заявила Аня. Грейс вздохнула и быстро спустила юбку и трусики до щиколоток. Она чувствовала похоть, переполнявшую глаза дочери.
— Я делаю это только один раз, потому что я доверяю тебе! — предупредила Грейс — И смажь эту штуку!
Аня быстро достала фиолетовую бутылку смазки под кроватью и вылила четверть бутылки на стояк, после она встала на колени и улыбнулась.
Грейс вздохнула и пополза на четвереньках в середину розовой кровати. Ее киска капала с нетерпением, она была готова принять гигантский член в ее тугую задницу. Дочь взяла мамины бедра обеими руками, и тогда Грейс почувствовала как что-то большое начинает давить на нее сзади.
Грейс старалась не стонать, вместо этого сосредоточив внимание на плакате с полуголой женщиной, распластавшейся на автомобиле. Она не хотела дать понять Ане, что она этим наслаждалась.
Мама чувствовала смазанный кончик пениса дочери, медленно тыкающий ее отверстие. Грейс никогда не пробовала анал, всегда боясь боли, теперь же она начинает паниковать.
— Ань... подожди... я переду... — попыталась сказать Грейс, но внезапный толчок и часть члена вошла в ее задницу.
Грейс кричала от смеси боли и наслаждения. Из ее киски немного брызнуло, как только Аня начала двигаться.
— Твоя задница... такая тугая, — охнула Аня и толкнула глубже. Грейс едва держалась чтобы не закричать, она чувствовала пенис дочери всеми внутренностями, а это была лишь половина.
— Анна... ты должна остановиться, он слишком большой! Ты порвешь меня — кричала Грейс, но дочь не слушала. Она продолжала входить, крик матери становился все громче.
Грейс переживала, что Лора войдет в комнату. Она увидит свою голую сестру, трахающую мать, одетую только в блузку и туфли на каблуках. Это было бы слишком трудно объяснить.
— Поспеши кончить! — зашипела Грейс на девушку. Она не могла больше терпеть, ее киска вздрагивали при каждом движении Анны. Даже смазка не облегчала этот процесс.
— Спермы будет очень много. Ты уверена? — спросила Анна, сжав бедра матери, медленно трахая ее.
— Ух... да... ух... плевать, просто покончим с этим, — проворчала Грейс. Она уткнулась в подушку, чтобы не было слышно криков. Ее киска вздрогнула, и она почувствовала оргазм. Грейс сжалась и ее жидкость выплеснулась на розовое постельное белье. Она не могла остановиться и закричала в подушку. Ее сердце бешено колотилось.
— Мам... ой... я на краю... — застонала Анна, как будто спрашивая разрешения. Она вставила больше половины ее чудовишного члена в маму.
— Кончай... в меня! Кончай в мою задницу! — взревела Грейс, подняв голову от подушки. Аня начала быстро трахать мать в задницу. Ее яйца ударялись о киску мамы, качаясь как маятник. Еще несколько толчков и дочь застонала, и начала заполнять теплой горячей жидкостью тугой зад Грейс. Пенис девочки, казалось, увеличивался в размерах, заполняя маму.
— Ох... ах... это все-таки происходит наяву, — удивленно сказала фута. Она выдернула пенис, стряхивая несколько капель теплой спермы на спину мамы.
Грейс чувствовала как водопад спермы бежал вниз по ее бедрам.
— Аня? — спросила Грейс, ложась на кровать. Ее дочь упала ничком рядом. Мама вздохнула и нежно погладила волосы дочери.
— Спасибо, мам — Анна прошептала.
— Я надеюсь, что ты чувствуешь себя лучше, потому что это был единственный раз, и тебе лучше не говорить об этом никому! Ты должна научиться контролировать себя, — прошептала Грейс. Анна кивнула и положила голову на грудь мамы.
— Я постараюсь... но это было по-другому, как будто кто-то проклял меня, — пробормотала Анна. Грейс по-прежнему была обеспокоена состоянием дочери, тем более, что на этой неделе она сама была возбуждена больше, чем обычно. Грейс испугалась что дочь была права, что кто-то их заколдовал?
Как Грейс задумалась о том, что она сделала, ее веки потяжелели, и она начала проваливаться в сон. Тем временем за дверью стояла и подглядывала Лора. В ее руках была странная книга. Лора хихикнула и направилась обратно в свою комнату.
— Это все таки сработало? Зелье, которое я подсыпала маме и сестре сработало. Давайте посмотрим, что еще мы можем сделать, — прошептала Лора, раскрывая книгу.