Ранней весной Аня зашла в маршрутку, чтобы добраться до дома с работы. Погода была еще далеко не теплой и не прекрасной, но снега уже не было, а грязь подсыхала. В такие дни люди стараются быть как можно больше на воздухе, радуясь приходу первых солнечных лучей года. В маршрутке было практически пусто, и все задние сидения были свободны. Аня села в самый угол и погрузилась в телефон и свои мысли. На следующей остановке напротив нее сел мужчина с таким же телефоном в руках. На вид ему было лет за 40, и он был очень раздосадован. По всей видимости, новомодный гаджет не хотел делать то, что от него требовалось, что злило владельца.
— Девушка! Помогите выключить будильник! — вдруг произнес мужчина.
Аня вздрогнула от такой неожиданной реплики.
— Вы мне? — спросила девушка.
— У вас такой же телефон как и у меня! Вот дети подарили, а я не могу разобраться. Все пищит и пищит. Вы можете выключить будильник?
В этот момент незнакомец протянул телефон и вопросительно посмотрел на Аню. Она взяла телефон и парой воздушных движений пальцами решила проблему.
— Вот спасибо! — продолжил мужчина: — Вы такая умная, а не только красивая.
Эти слова обидели Аню, а незнакомец не унимался:
— Вы точно фотомодель, да? Я — фотограф. Долго работал заграницей и вот вернулся в родной город.
— Нет, я не фотомодель, — процедила Аня.
— Почему не попробовали? В 20 лет сниматься для журналов самое время. — не замолкал мужчина, глядя на попутчицу. Он окинул взглядом ее стройные ножки, которые не скрывала мини-юбка, тонкие пальцы рук, блузку и красивое личико. — Вы такая красивая брюнетка. Хотите, я Вас сниму?
— Не хочу. — ответила Аня и уткнулась дальше в телефон.
Мужчина достал записную книжку, что-то начал писать, потом вырвал лист и сунул Ане в руку:— Моя остановка. Вот мой адрес. Приходите, если передумаете. — сказал мужчина и вышел.
Аня вернулась домой, где ее уже ждал парень, и рассказала ему эту историю. Они вместе посмеялись с поведения «фотографа», поужинали и легли спать. На этом история могла бы и закончится, если бы у парня не приближался День рождения, да тут еще и третья годовщина начала отношений на носу. Всю неделю Аня обдумывала подарок:— Сереж, ты хотел бы пойти в горы на нашу годовщину? — спросила Аня.
— В горах еще холодно для ночевки, а для сноуборда уже поздно. Снег не тот. — Ответил парень.
Аня ничего не ответила и стала дальше перебирать варианты. Сергей тем временем пролил сок:— Ань, дай чем вытереть.
— Сейчас. — Аня подошла к своей сумочке и ей на глаза попался тот самый клочок бумаги от фотографа. Девушка взяла салфетки и протянула Сереже: — Возьми.
В ее голове возникла мысль: «Может подарить ему свои фотографии? Он же читает всякие свои мужские журналы, иногда слюни пускает. Пусть и на меня смотрит». Решила Аня.— Здравствуйте! — сказал фотограф.
— Здравствуйте. Вы мне предлагали фотосессию. Предложение все еще в силе? — Произнесла девушка.
— Конечно! Проходите! — сказал мужчина и распахнул дверь.
Аня зашла в квартиру. Внутри было прибрано, хотя ощущение какой-то неряшливости проскальзывало в обстановке.
— Пойдемте в зал. Там я снимаю — сказал фотограф и потянул Аню за руку по коридору: — рассказывайте. Ой, давай на ты?
— Давай, — согласилась Аня.
— Какую фотосессию ты хочешь?
— У моего парня скоро День рождения. Хочу сделать ему подарок.
— И ты уже приготовилась, как я вижу. У тебя хороший вкус! Мы снимем тебя как звезду! Я работал заграницей! Я снимал лучших женщин Европы! Стань возле белого фона. Я сейчас включу свет и все настрою!
Аня подошла к белому фону и стала разглядывать комнату: в центре стоял фотоаппарат на штативе, по сторонам от него расположились толи лампы, толи прожекторы. Девушка не знала как они называются. На другой стороне комнаты стояла двуспальная кровать. Возле боковых стен стояли пара стульев и кресло.— Мы сделаем отличный подарок твоему парню! На фото ты будешь очень сексуальной и манящей! — подходя к фотоаппарату сказал фотограф: — Посмотри на меня. Покажи свой взгляд, полный желания.
Мужчина смотрел на Аню в видоискатель. Девушка попробовала изобразить «желание», но ничего не получалось. Она пробовала разные позы, закусывала губу, широко открывала глаза, щурилась, и... ничего из этого не нравилось творцу. После 20 минут этой пытки фотограф спросил:— Чай или кофе?
— Кофе.
— Сейчас приготовлю. — После этих слов фотограф исчез на кухне.
Аня подошла к камере и стала ее разглядывать. Это был огромный аппарат с кучей кнопочек, назначение которых было совершенно непонятно. Пройдя чуть дальше, девушка села на диван. Она смотрела на камеру и белый фон, возле которого она провела столько времени и все без толку.— Спасибо. — Устало сказала девушка и улыбнулась.
— На здоровье! — радостно сказал мужчина.
Аня пригубила кофе и поперхнулась:— Что это?
— Кофе.
— Что за вкус?
— Кофе с коньячком. — Уточнил фотограф: — Это очень популярно в Европе. Там только так и пьют.
— Мне как-то не особо нравится. — С хрипотцой от алкоголя в горле сказала Аня.
— Пей, пей, пока горячий. Как остынет, станет невкусно.
Девушка сделала еще пару глотков и почувствовала, как коньяк течет по пищеводу к пустой желудок. Аня никогда не завтракала и сразу бежала на работу, ожидая обеда. Сегодня во рту не было ни крошки.— Ну, как тебе?
— В принципе неплохо... Необычно...
— Это очень хороший сорт кофе, мне его привез друг из Африки. — Фотограф в этот момент казался надутым павлином, но в Аниных глазах это почему-то даже казалось забавным.
Творец допил свой кофе, и стал ждать, когда девушка допьет свой. У Ани внутри всплыло что-то из детства вроде «надо доедать до конца», и она опустошила чашку. Внутри у нее стало очень тепло и легко. Она заулыбалась и поблагодарила за кофе.— Мы тут так хорошо устроил
ись на этом диване. Давай на нем тебя и будем фотографировать, только разложу его! Это будет гламурно! Это модно! — радостно констатировал фотограф.
Не успела Аня встать, как мужчина дернул диван и тот увеличился вдовое. Быстрыми прыжками фотограф добрался до света и камеры, развернул их, и началось волшебство. Похвалы сыпались практически без остановки. Аня сидела, стояла, прыгала, лежала на диване играя с волосами, расстегивая и застегивая обратно блузку, закусывая губу, улыбаясь, хмурясь... Тепло растекалось по телу, щеки начали гореть.— А какие фото любит твой парень?
— Разные... Я не знаю...
— На девушек голых смотрит?
— Бывает и смотрит...
— Ну, так надо ему что-то такое подарить.
— Я не могу раздеться. Это как-то неправильно.
— И не надо! Зачем раздеваться? Мы же занимаемся искусством! Тут надо показать фокус!
— Какой? Как? — Не понял Аня.
— Ну, как объяснить. Вот какой у вас секс?
— Разный...
— Это понятно. Что вы пробовали или хотите попробовать?
— Мы уже 3 года вместе. Почти... Наверное, все пробовали. — Алкоголь развязывал Ане язык, и она совершенно перестала смущаться.
— Ну, вот как он тебя называет?
— «Шлюшка» — прошептала Аня, и щеки стали еще краснее.
— Тебе это нравится?
— По настроению. Обычно да...
— Вот!
А ты пробовала бондаж, связывание?
— Да, как-то пробовали. Он связывал мои руки шарфом, ему, вроде, понравилось, а мне было как-то все равно.
— Как же так? Есть ведь разные игрушки. Давай покажу. — И фотограф удалился на кухню. Когда он вернулся, у него в руках был черный шарик с застежкой и наручники: — Вот это гэг-бол, кляп такой. Давай тебе примерим. Я сейчас его застегну, а ты ляжешь на край дивана и будешь мне позировать.
— А зачем он нужен?
— Сейчас сама увидишь! Повернись и открой рот!
Шарик закрыл ротик Ани. Она с недоумением повернулась к фотографу.— Ложись на край! — скомандовал он.
Аня легла на спину и свесила голову с края дивана. Вспышки фотоаппарата... Похвалы фотографа...— Давай прицепим тебя к батарее! Будет все по-настоящему!
Аня протянула руки к батарее возле края дивана, и тут же на ее руках защелкнулись наручники. Фотограф подошел к фотоаппарату и продолжил свою работу. Девушка двигала ногами, извивалась и строила эротические гримасы.— Сейчас я поставлю авто-фото и помогу тебе принять нужные позы — произнес фотограф, что-то нажав на фотоаппарате. После этого звук затвора стал регулярным уже без необходимости нажимать кнопку.
Мужчина начал двигать Аню, время от времени выходя из кадра. Для помощи в одной из следующих поз, он провел рукой по ножкам, задрал юбку. Его взору предстали красивые чулки с кружевами и стринги. Сереже не нравилась «пушистость», поэтому Аня всегда сбривала все волоски. Девушка свела ноги.— Да, не стесняйся ты! Я думаю, как лучше тебя сфотографировать. Раздвинь ноги широко. Получится превосходный кадр!
Аня попробовала возразить, но шарик во рту очень сильно мешал. В результате было слышно лишь недовольное мычание.— Все хорошо. У тебя красивые губы. Раздвинь ноги!
В ответ девушка продолжала их сжимать. Рука фотографа опустилась на живот и начала движение вниз. Аня извивалась и мычала в ответ.— Не стесняйся. Ну, как тебя успокоить? Хочешь, будем оба голые? — произнеся эти слова, фотограф расстегнул ремень и ширинку. Из трусов появился немного возбужденный член.
Рука фотографа добралась до губ Ани, стринги были сдвинуты, и пальцы заскользили по клитору.— А ты возбуждена. Так тебе все это нравится! Мокренькая такая! Шалунишка! А, нет, шлюшка, да?
Средний палец начал входить в Аню и смачивать и без того мокрый клитор. Другой рукой фотограф стал надрачивать член.— Приятнее, когда он мокрый. — Произнес фотограф, и провел своим инструментом по шарику, вставленному в рот Ани. Шарик и губы были все мокрые от слюней.
Фотограф натянул кожу на члене и еще раз опустил инструмент в мокрые и горячие слюнки девушки. Член начал увеличиваться и выпрямляться. Тем временем пальцы окунались в смазку Ани и играли с клитором. Девушка с одной стороны хотела высвободится, а с другой... алкоголь сделал свое дело. Движения были приятные и быстрые. Она немного слабее стала сжимать ноги, что дало руке более полно ласкать губки. Из Аниного рта вырвался стон.Член уже крепко стоял сам. Девушке даже показалось, что на створках выделилась смазка от возбуждения. Фотограф стал коленями на диван, раздвинул Анины ноги и медленно, наслаждаясь горячими стенками, вставил свой член на всю длину. Аня охнула, но шарик опять исказил звук, и раздалось очередное мычание.
Фотограф положил ноги девушки на плечи и начал двигаться, увеличивая скорость. Его инструмент раздвигал горячие, узкие стенки девушки. Руками он мял грудь, отчего смазки выделялось все больше и больше. Аня поняла, что она скоро кончит, и уже не могла сдерживаться. Ее всхлипы стали чаще и дольше. Когда стенки невольно обхватили член, фотограф сжал соски между указательным и средним пальцем, потянув на себя. Грудь вспыхнула красной краской, и Аня кончила, наслаждаясь ритмом и приятной болью. Фотограф вынул член, рассматривая губки. Смазка текла вниз к анусу. Мужчина мокнул палец в жидкость, а потом вставил в попку Ани. Она попробовала изогнуться, чтобы избежать этого, но ничего не вышло. Проведя другой рукой по шарику во рту, фотограф смочил пальцы, обильно смазал анальное отверстие. Его член медленно вошел в попку Ани. Движения были медленными, уверенными.
Его член становился твердым, похожим на стальной стержень, и начал дрожать. Фотограф глубоко вдохнул и замер. Аня почувствовала, как открываются створки на члене и медленно начинает вытекать густая, горячая сперма. Ее мышцы непроизвольно сжались в попытке вытолкнуть член, но он не двинулся, а продолжил заполнять ее попку соком. Фотограф кончал медленно, без единого звука. При каждом выплеске член вздрагивал, будто с трудом проталкивал семя. В какой-то момент член быстро обмяк, и мужчина резко откинулся назад. Аня лежала, не двигаясь, и переводила дыхание, ноги слегка ныли от усталости. Мужчина расстегнул наручники, встал с кровати и, слегка покачиваясь, пошел в направлении ванной комнаты. Когда дверь за ним захлопнулась, Аня села на край кровати и стала собирать растрепанные волосы. Она уже не думала о том, что сидит перед камерой, которая продолжает щелкать каждую секунду, делая очередной кадр.