Было около 10 утра, когда Маркус постучал в дверь номера Пола и Марисоль. Его массажный стол лежал рядом с ним на тележке. Пол открыл дверь:
— Она принимает ванну, так что заходи и приготовься.
Маркус расставил свой стол и вышел, а Пол помог Мари улечься под чистые белые простыни. Свет в комнате был приглушен, и когда Маркус вернулся, зазвучала тихая релакс-музыка. Мари лежала на животе, ее черные как вороново крыло волосы были слегка взъерошены. Она слегка вздрогнула, когда его руки мягко, но твердо сосредоточились на ее спине и плечах.
Скоро прикосновения Маркуса стали вызывать у нее мягкие благодарные стоны. Его руки словно отрабатывают в небытие месяцы напряжения и разочарования. Наступили минуты рая, неги и полного расслабления. Вдруг она ощутила, что Маркус остановился, а через несколько секунд почувствовала чьи-то руки на своей спине. «Маркус, должно быть, перешел на другую сторону», - подумала она. Но вскоре первые две руки возобновили массировать ее там, где остановился Маркус. У нее что теперь было две массажистки?
Мари подняла голову и оглянулась через плечо. Пол стоял рядом, положив на ее спину ладони. Ее глаза расширились, когда она увидела его полностью обнаженным. Он улыбнулся. Она повернулась на бок, чтобы полностью видеть их обоих. Оказывается, Маркус тоже успел избавиться от одежды. Пол наклонился, приблизив свое лицо к лицу Мари:
— Помнишь ту фантазию, о которой ты мне все время рассказываешь в ванной? Вот он, Счастливый День Святого Валентина. А теперь, не хочешь ли перевернуться на спину?
Маркус помог ей перевернуться на массажном столе. Простыня скромности все еще прикрывала ее тело, но ее внутренний мир был уже раскрыт сразу для двух мужчин. Она почувствовала, как возбуждение закружилось внутри нее. После долгих ожиданий ее мечта сбылась и была сейчас перед нею: два члена, готовым ласкать ее. Двое мужчин: один - ее муж, а другой - молодой, загорелый жеребец в татуировках с очень умелыми реками.
Маркус и Пол начали растирать нижнюю часть бедер Мари.
— Пол, я хотел бы научить вас кое-чему, что я умею в массировании женщин. Вам это интересно? - спросил Маркус с широкой улыбкой.
— Конечно, интересно - Пол просто просиял, - особенно, если это сведет ее с ума!
— Да, именно так и должно быть.
— Хорошо, - подмигнул Пол Мари, которая наслаждалась открывшимся ей видом двух мужских членов.
Маркус начал объяснять Полу, что делать с его руками на ее бедрах. Мари снова почувствовала эти удивительные двойные пары рук. Это было удивительное чувство. Она чувствовала, как они прокладывают себе путь наверх. Ее простыня скромности была приподнята, когда легкие касания пальцев обратили свое внимание на ее киску. Она чувствовала себя так, словно внутри нее порхали десятки тысяч бабочек. Пальцы слегка коснулись ее половых губ и клитора. Мари закрыла глаза. Это ощущение заставило ее почувствовать себя королевой, окруженной слугами, которые ничего не искали, кроме как возможности выполнять ее приказы.
Маркус показывал Полу различные п
риемы, которые тот тут же повторял. Пол посмотрел на закрытые глаза Мари. Она прикусила нижнюю губу, и ее руки слегка подергивались. Мари открыла глаза и схватила Маркуса за руку, таща его к себе. Он начал скользить к ней своим поцелуем.
— Думаете, что можно уже прекратить массаж? - спросил Маркус, когда рывки ее тела стали сильнее.
— Даже не знаю. Может быть, я пока просто оставлю ее в таком состоянии, задумался вслух Пол.
И тут Мари притянула Маркуса к себе. Когда он достаточно приблизился, она потянулась к его члену. Он еще не встал, но это скоро изменится, так как Мари нуждалась в том, чтобы ее возбуждение передалось и Маркусу. Ее рука схватила член посередине ствола, и когда Пол вызвал волны удовольствия массажем, она возвращала их ему движением своей руки на стволе Маркуса. Члену Маркуса не потребовалось много времени, чтобы полностью выпрямиться во всей своей красе. Она подняла на него глаза: он широко улыбался ей сверху вниз.
Она притянула его член ближе к своей голове. Его член был похож на восемь обрезанных дюймов пола, но немного тоньше. Мари почувствовала пальцы пола внутри себя. Она посмотрела на него, он ухмылялся ей и гладил ее точку G. Она наклонила голову к Маркусу и взяла головку его члена в рот. Он тихо застонал, когда она щелкнула по нему языком, направляя его рукой себе к основанию гола. Массажный стол слегка покачнулся, когда Маркус наклонился к нему. Он скользнул рукой вниз по простыне скромности, прикрывающей грудь Мари.
Мари почувствовала прохладный воздух на своих сосках, когда Маркус полностью стянул с нее простыню. Ее соски были возбуждены, как и его член. Она почувствовала, как его пальцы слегка сжали ближайший к нему сосок. Пол продолжал ублажать Мари. Она чувствовала себя на вершине ощущений.
Мари вытащила член Маркуса изо рта, чтобы глубоко вдохнуть.
— Оооо... - простонала она.
Пол усмехнулся:
— Хочешь, чтобы я остановился сейчас?
— Не смей! -предупредила она, крепче сжимая основание члена Маркуса.
Она втянула его член в рот и несколько раз качнула головой, удерживая его под контролем.
Пол дразнил ее до самого конца. Мари почувствовала, как тысячи мурашек пробежали по ее телу. Член Маркуса был у нее во рту, когда она начала стонать. Он чувствовал вибрацию, пока она не откинулась назад, схватив его рукой чуть ниже головы.
— Оооооооооооооо...Аааааааааааа...йыыыыыыыыыыыэээээээссссссс...оооооооооооооо....мммммм…
Ее вздохи перешли в долгий тихий стон. Все это время ее рука оставалась на мужском достоинстве Маркуса.
— Хочешь подвинуться к кровати? - спросил Пол.
— Нет, я думаю, у нас все хорошо. Верно ведь? - пошутила Мари, игриво дергая член Маркуса.
Он кивнул в знак согласия. Она ухмыльнулась Полу, наслаждаясь растерянным и слегка разочарованным выражением его лица.
— Маркус, пойдем в постель, - объявила Мари…