Этот прекрасный мир: Часть третья

date_range 01.06.2022 visibility 2,820 timer 15 favorite 13 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Знакомство, и краткий гайд по правилам поведения

Сидя за столом в кабинете студсовета, Стас внимательно рассматривал троих девушек, с которыми отныне ему придется жить под одной крышей. И, даже несмотря на то, что от одной только мысли о том, что его ждет с тремя красотками в мире, где секса полным полно на каждом шагу, в его паху мучительно ныло, он старался трезво смотреть на ситуацию, помня наставления Зеро-два о нарушениях закона.

— Родители в курсе? – быстро спросила Алиса.

— Да, они сами дали согласие, - ответила Марго. – Правда, не назвали причину, сказали только, что какая-то государственная тайна, связанная с научным экспериментом. Как бы там ни было, а Станислав поживет у нас полгода до возвращения родителей, а там уже дальше решим.

— Супер! Ну что, красавчик, давай знакомиться. Я – Алиса, и я предлагаю тебя прямо сейчас отойти в туалет, и там… ай, ты чего дерешься?

— А нечего лезть впереди старших, - ответила Марго. – Стас, это мои сестры, средняя и младшая. Та, которая средняя – Карина.

— Приятно познакомиться.

— Ну, а младшая – Алиса. Она немного бунтарка, так что не поддавайся на ее провокационные предложения. Ей-то ничего не будет, а вот тебе может и влететь. Слышала, младшая? Раз Стас теперь живет с нами, значит, официально он приравнивается к члену семьи, а значит, весь разврат – только дома, и нигде больше.

— Да поняла я, поняла, - обиженно пробормотала  младшая, почесывая ушибленный затылок. – Ну, если на этом все, то я побежала на лекцию. Увидимся!

Карина вздохнула.

— Мне тоже можно идти?

— Да, иди, - разрешила Марго. – Но у тебя сегодня важное задание – показать нашему гостю дорогу до дома.

— Почему мне?

— Потому что я буду занята. Иди, а после уроков зайдешь сюда снова.

— Поняла, - и Карина удалилась, не зная, радоваться ей такому раскладу или огорчаться. Стас, молчавший все время знакомства, улыбнулся:

— Красивые у тебя сестры.

— Еще бы чего-нибудь путного из них вышло… - вздохнула Марго. – Одна вечно в облаках витает, а у второй шило в известном месте. Нелегко присматривать за ними в отсутствие родителей. Да…. Так значит, ты приехал издалека?

— Да, я сирота, и жил с дальними родственниками. Но я мало знаю обо всех этих сексуальных традициях, которые приняты здесь, у вас. Поэтому сразу извини, если что не так.

— Не волнуйся, всему научим. Мне строго-настрого поручили за тобой присматривать, чтобы ты чего-нибудь не нарушил. Кажется, за тобой наблюдают очень серьезные люди там, наверху. Сам ректор университета мне звонил, про тебя рассказывал.

— Кхм! – кашлянул Стас. Он сразу понял, что с Марго можно не играть в легенды – умная не по годам, она моментально сообразила,   как говорится, кто есть кто. – Вообще-то, у меня есть покровители, но мне запретили о них рассказывать.

— Тогда пошли, покажу тебе универ, - президент студсовета поднялась с места.

Правила поведения, и исключительно петтинг

Университет Стасу понравился – не то, что задрипанное профессиональное училище, в котором ему приходилось получать образование сто с лишним лет назад. Чисто, уютно, везде продвинутые технологии, и даже какая-то особенная, благосклонная атмосфера.

— Чисто теоретически, сексуальные связи между студентами не запрещены, - начала Марго, когда они поднимались по движущейся лестнице - натуральный эскалатор, только не в метро – на третий этаж. – Но запрещено этим заниматься на занятиях, особенно на лекциях. На практических занятиях – разрешается по усмотрению учителя. Скажем, если все обучение закончили, а до конца занятия еще есть время.

— Понятно.

— Также  у нас четко разделено сексуальное согласие по возрасту. Точнее, по курсам. Если ты студент первого курса – то тебе запрещено заниматься этим с тем, кто на курс старше тебя. Только с однокурсниками. Делается это для того, чтобы не усложнять учебный процесс. Скажем, у тебя пара по философии, не очень важная,   у старшекурсницы, с которой ты наметил процесс – экзамен по немецкому языку. Тебе-то что, у тебя ничего важного, а если она из-за тебя провалится, то у нее будут проблемы. И наоборот тоже бывает.

— Ясно.

— Ну, и наконец, есть занятия, где заниматься сексом надо в обязательном порядке. Этот предмет так и называется – сексуальное образование, и по нему в конце обучения ты получаешь отдельный аттестат. С помощью этого предмета девушка должна уметь на высшем уровне доставлять сексуальное удовольствие мужчине, а мужчина, соответственно – девушке. На вашем курсе этого предмета еще нет, он появится на следующем.

— И что, по этому предмету тоже экзамены надо сдавать? – уточнил Стас.

— Обязательно, иначе не получишь аттестат.

— И ты тоже сдавала?

— Пока только экзамен на глубокую глотку, - невозмутимо ответила Марго. – Разумеется, получила высший балл.

— Разумеется.

— Готовиться к этому предмету ты можешь либо с однокурсниками – но только на практических занятиях, либо с членами своей семьи. На переменах секс разрешен, но только петтинг. И только в специальных местах. Видишь, в коридоре под окнами диванчики стоят, а рядом – урны?

— Вижу.

— Вот там и можно. Петтинг разрешен исключительно в целях сбросить напряжение, и, достигнув эмоциональной и физической разрядки, успешно сосредоточиться на обучении. Выпустить пар, так сказать. Что в нашем возрасте, конечно, очень часто просто необходимо.

Кроме того, членам семьи – например, брату с сестрой, или сестрам – запрещено заниматься этим за пределами дома, в котором они проживают. В том числе и в университете. С другими – пожалуйста, но друг с другом – исключено. А раз ты теперь будешь жить с нами, то и тебя это тоже касается.

— Петтинг, - повторил Стас слово, которое уже слышал раньше несколько раз. – Петтинг - это когда руками?

— Да. Поцелуи тоже разрешены, но только в губы. Оральные ласки разрешены только в том случае, если у девушки очень плохое настроение, и ей нужно срочно его поднять, а у парня – сильный стресс, который ему надо снять. Опять же, приветствуются с преподавателями на занятиях.

— Ты же сказала, что на занятиях запрещено!

— Да, между студентами. Но между студентом и преподавателем – нет. Более того, входит в обязательный порядок. Так мы благодарим учителей, так как они тратят нервы и терпение на то, чтобы дать нам знания.

Стас покачал головой. Столько правил – попробуй, запомни сразу.

— Ну, а что касается секса с проникновением – до завершения обучения разрешено только с членами семьи, - закончила Марго. – В отдельном случае – если парень и девушка начали встречаться официально. Для этого надо подать заявку в соответствующие органы, и получить разрешение. После этого ты можешь заниматься полноценным сексом со своей девушкой, но опять же, установленные во время нахождения на территории университета правила не отменяются. Только петтинг – на переменах, оральные ласки в зависимости от настроения, и никакого секса на лекциях. Все запомнил, или повторить?

— Ну… - пробормотал Стас. – Последний вопрос – как вы предохраняетесь?

— Никак. После достижения возраста сексуальной ответственности – а это в восемнадцать лет – каждой девушке при помощи технологий делается специальная процедура, которая начисто исключает возможность забеременеть. Сделать это можно только в браке, с соответствующим разрешением на определенное количество детей.

— А кто лишает девушку девственности, когда ей исполняется восемнадцать?

— Близкий родственник – отец, или старший брат. Аналогично и с парнями – мать, или старшая сестра. Но до лишения девственности оральные ласки с другими членами семьи не воспрещаются. Начиная с четырнадцати лет, достижения возраста сексуального согласия. Можно и раньше, если тело созрело. Свой первый раз член у отца я взяла в рот в тринадцать с половиной. И с тех пор каждое утро исправно делала ему минет, получая в ответ качественный куни. В восемнадцать он лишил меня девственности, однако официальные отношения с парнем я так и не оформила. Все некогда – дела, студсовет, семья. Опять же, за младшими вечно присматривать.

— И сколько тебе сейчас лет?

— Двадцать один. Карине – девятнадцать, Алисе – восемнадцать. Она всего пару месяцев назад официально лишилась девственности. Хотя я говорила отцу, что с этим лучше подождать – у нее слишком нетерпеливый характер. Теперь она при любой возможности стремится нарушить правила на проникновение, чтобы унять зуд в промежности. Когда отец был дома – он ее еще сдерживал, но теперь, когда он уехал… ты меня понимаешь?

— Понимаю, - ответил Стас, хотя, если честно, понял примерно половину, да и то смутно. – Но разве она не может после занятий познакомиться в каком-нибудь клубе с красивым парнем, пригласить его к себе домой, и как следует… хм… отттрахать? По крайней мере, я слышал, раньше так и делалось.

— Раньше – безусловно, - ответила Марго. – Но не сейчас. Сейчас за всем наблюдают они.

И она подняла руку, демонстрируя поблескивающий на запястье наручный коммуникатор.

Дорога домой

Прозвучал звонок,   и толпа студентов мгновенно запрудила коридоры университета. Так как время на часах было уже далеко за полдень, многие направились в буфет – перекусить чего-нибудь. Карина вслед за однокурсниками машинально побрела туда же, хотя мысли ее сейчас были далеки от еды.

Подумать только – с ними под одной крышей будет жить парень, которого она совсем не знает! Более того – он будет приравниватся к члену семьи! Немыслимо! Это значит, что он обязательно захочет заняться с ней любовью – обычное дело между родственниками.  Но как объяснить ему, что она против этого? Единственный близкий родственник-мужчина, которого она знала всю свою жизнь – это ее отец, а тут какой-то незнакомый… хотя, и красивый… ох, очень красивый.… И его взгляд – обжигающий взгляд темных глаз. А его сильные руки, плечи, осанка, фигура.… Вспомнив об этом, Карина ощутила, как в ее груди появляется приятное тепло. Пожалуй, такого «брата» хотела бы иметь каждая сестра.  

Но она ведь не такая!

Или такая?

А может, хватит предаваться мечтам, и начать вести себя также беззаботно, как Алиса? Такой мужчина, и рядом с ней, в соседней комнате – с ума можно сойти. Уж младшая точно не будет упускать свое.

— Эй, сестренка! – словно в ответ ее мыслям окликнул ее веселый голос. – Подойди-ка сюда.

Очнувшись от раздумий, Карина подошла к мягкому кожаному диванчику, стоявшему под окном коридора университета. На диванчике развалился очередной самец – кажется, Сергей, ее однокурсник. На коленях у него расположилась Алиса, и, глухо постанывая, насаживалась на его пальцы, пока его рука мяла ее грудь, а их губы были тесно сплетены в жарком поцелуе.

— Ну, и как тебе то, что мы увидели в студсовете? – поинтересовалась младшая, отрываясь от губ однокурсника, чтобы посмотреть на среднюю. – Ах, да, еще… Карин, чего молчишь?

— Сложно сказать, - неопределенно ответила Карина. – Меня раздражает то, что нас не предупредили. Просто поставили перед фактом! Теперь даже не знаешь, как на это реагировать.

— Слушай, есть одна тема… - здесь Алиса прервалась – физическая близость заставила ее временно переключиться с разговора на собственные ощущения. Тихо вскрикивая от наслаждения, она двигала тазом, неистово кусала губы, впивалась ногтями в плечи однокурсника – пока ее тело не преломилось, и не забилось в волнах оглушительного оргазма. Сергей продолжал терзать ее пальцами, пока она не успокоилась, и только потом, вытащив их из влажной, чавкающей щелочки, поднес к ее губам. Алиса старательно облизала их, и потянулась к висевшей на стене коробочке, нажимая на кнопку - из прорези тут же выскочила влажная салфетка. Старательно приведя себя в порядок, младшая поправила юбку, швырнула салфетку в урну, и уселась на диванчик, на прощание благодарно чмокнув самца в губы.

— Спасибо, можешь гулять.

— Эй, а я? – возмутился однокурсник, показывая на свои оттопыренные в района паха брюки.

— Извини, мне с сестрой надо поговорить.  Давай в другой раз.

— Стерва, - рыкнул Сергей, но спорить не стал, и отошел к другому диванчику, на котором как раз томилась в ожидании однокурсница Настя. Поняв все без слов, она наклонилась, рывком сдернула с него брюки, стянула трусы, и обхватила твердую возбужденную плоть намарикюренными пальчиками.

— Что за тема? – напомнила Карина.

— Да, точно, - Алиса закинула ногу на ногу, и сладко потянулась. – Раз уж в нашем доме появится мужик, да еще типа как из нашей семьи, то совершенно понятно, что создается уже знакомое положение – член один, а дырки три.

— Не понимаю, о чем ты говоришь.

— Да все ты понимаешь! Слушай, за тебя я спокойна – у тебя есть твой принц из радужной мечты. Но давай, на всякий случай, на берегу договоримся. Я первая займусь с ним развратом! Марго в последнее время очень занята, так что тут уж она мне никак не помешает. Но и ты не мешай. Договорились?

— Не развратом, а сексуальной связью между близкими родственниками, официально одобренной после революции нравов, - поправила Карина. – Хотя, мне-то что? Занимайся, мне все равно.

— Отлично.

На соседнем диванчике Настя, уже обхватив внушительный, покрытый венами ствол Сергея, старательно наддрачивала его, пока ее проворные пальчики другой руки сжимали и гладили его раздутые, переполненные спермой яйца. Сообразив, что времени до конца перемены осталось всего ничего, студентка воровато оглянулась, наклонила голову, и быстро-быстро лизнула багрово-красную головку мужского пениса. Член тут же дернулся, и прямо в лицо Насте полетели белые сгустки спермы. Зарычав, Сергей обмяк, несколько секунд тяжело сопел, а потом потянулся к коробочке с салфетками, чтобы вытереть свое семя с лица подруги.

*****************

После занятий Карина снова поднялась в кабинет студсовета. И Марго, и Стас были уже там.

— Закончила? – осведомилась старшая сестра, не отрываясь от ноутбука. – Раз так, то езжайте домой. Устрой нашего нового брата в гостевой комнате, выдай ему полотенце и все принадлежности. И обязательно накорми. Вечером я буду поздно.

— Пошли, - сказала Карину Стасу, и они  вышли из кабинета, чтобы уже через десять минут покинуть университет, и шагать к остановке поезда.

— Кажется, ты не сильно рада, - заметил Стас. – Неужели тебя так напрягает, что я буду жить с вами?

— Ничего не напрягает. Просто, неожиданно, вот и все.

— Слушай, а это правда, что у вас тут можно сексом прямо в общественном транспорте заниматься?

— Можно. Но только по взаимному согласию. И никакого проникновения, если ты студент, или студентка.

— А откуда твой партнер может знать, студент ты или студентка?

— Конечно, он знать не может. В этом случае нарушение правил ложится строго под твою ответственность. Наказание – штраф с родителей, и публичный позор. Оно тебе надо?

— Не надо. А разве твоя младшая… как ее…

— Алиса?

— Да, разве она не с нами будет домой ехать?

— Утром мы едем вместе, а вечером – когда как. Бывает так, что она задерживается где-нибудь. Например, сидит в кабинете директора, и пишет объяснительную за снятые за день баллы. 

— Баллы?

— Да, штрафные баллы. В нашем университете это распространенная система оценок. Когда ты поступаешь, тебе дается сто баллов, но любое нарушение уменьшает их количество. Когда баллы иссякнут – тебя отчисляют. А снимают обычно за нарушение дисциплины  - за секс на уроке, например, - Карина помрачнела. – Насколько я помню, у Алисы уже осталось меньше тридцати баллов. Но ее не отчислят, даже не надейся.

— Почему?

— Наш отец – один из главных спонсоров университета. И, кстати, именно поэтому Марго – президент студсовета.

Подъехал поезд, и они вошли в тесный вагон. Тесный от того, что толпа жалась к стенам, окнам и дверям, освобождая пространство посередине. Карина была готова к этому, и осталась равнодушной, но Стас все равно выпучил глаза, когда увидел, как посреди вагона стоит, согнувшись и упершись руками в поручень, пышногрудая женщина. Ее юбка была закинута на спину, трусики спущены до колен, а сзади нее сидел на корточках молодой парень, и, обхватив руками молочно-белые ягодицы, жадно вгрызался ртом в мокрую от соков промежность, вылизывая сладкую женскую щелочку. Опустив голову, женщина громко постанывала, волосы закрывали ее лицо, а парень старательно работал языком, глубоко погружая его в хлюпающую от наслаждения киску, не забывая уделять внимание твердой горошинке клитора. Стас сглотнул, и тут же ощутил шевеление в паху.

— Сюда, - Карина ухватила его за локоть, и вместе они протиснулись в дальний конец вагона, где было немного свободного пространства. Повернувшись к совокупляющейся парочке спиной, Стас все равно слышал страстные, громкие вскрики, ясно говорящие о  том, что парень знал свое дело.

— Ты чего это? – удивилась Карина. – Что у тебя с лицом?

— Ничего.

— Ты что, возбудился? – она оглянулась, и, понизив голос до шепота, добавила: Извращенец! Хоть бы людей постыдился!

Сначала Стас ничего не понял, но, оглянувшись по сторонам, убедился, что все вокруг абсолютно игнорировали тот факт, что прямо в их вагоне происходила натуральная сцена орального секса. Как будто парочка не трахалась, а просто разговаривала.

— Извращенец, - повторила Карина, и сердито отвернулась.

arrow_forward Читать следующую часть Этот прекрасный мир: Часть четвертая

Имена из рассказа:

people Анастасия Карина Сергей
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Наблюдатели? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3647 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 526

21.05.2020

2289 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 577

17.07.2020

1297 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 289 001

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 292

01.06.2020

893 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 499

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 100

04.04.2020

683 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 181 030
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...