Я заканчивал проверять экзаменационные работы 26-ой группы и, взяв в руки очередную, улыбнулся. Ну Варя то точно на отлично написала, открываю работу, и понимаю что ошибся, даже беглого взгляда хватило чтобы понять, что написанное полная ересь, ни на один вопрос правильного ответа не дано, я озадаченно ещё раз смотрю на фамилию студентки, всё правильно. Это ещё что такое? Влюбилась она что ли? Вообще на Варю не похоже. Варвара была отличницей, и относилась к учёбе очень серьёзно, я сразу заприметил эту сильную студентку и возлагал на неё большие надежды, а тут такое... Надо будет с ней завтра поговорить.
На следующий день я не стал оглашать результаты экзамена перед всей группой, а просто раздал проверенные работы. Мне не хотелось публично позорить Варю, тем более что я считал произошедшее каким-то недоразумением, и намеревался дать ей возможность сегодня же пересдать неофициально, ведь в её знаниях я не сомневался. Отдав работы, я внимательно следил за поведением Варвары, и сразу заметил, что она даже не открывает работу, значит, отлично знает свой результат. Так и не взглянув на оценку, девушка спрятала работу в сумку и просто застыла за партой, глядя куда-то в пустоту перед собой. Да что же с ней происходит? Я начинал всерьёз переживать, с виду девушка выглядела как обычно, скромно, но вполне стильно одета, длинные волосы убраны в хвост за спиной, на лице какая-то грусть... Разглядывая Варю, я впервые обратил внимание, что она очень даже симпатичная и фигурка ничего. Вообще-то я никогда особо не засматривался на студенток, всё-таки разница в возрасте, да и неправильно это как-то. Но сейчас почему-то смотря на худенькие плечи Вари, я почувствовал, что во мне что-то шевельнулось, то ли жалость, то ли что-то совсем другое, я сглотнул слюну и отвернулся к окну. Этого мне ещё только не хватало! Впрочем, чего я испугался? Ну симпатичная студенточка, ну поглазею я на неё немного. Что от неё от этого убудет? Я вновь повернулся, и тут столкнулся с взглядом серых Вариных глаз. Меня аж передёрнуло, взгляд был такой пронзительный, и грустный что у меня даже сердце стало биться быстрее. На лице у девушки отчётливо читалось, что она хочет меня попросить о помощи.
Когда студенты стали покидать аудиторию, я в последний момент позвал Варю и попросил остаться. Дождавшись, когда помещение опустело, спросил:
— Что случилось Варвара?
— Ничего.
Да? А с экзаменом что?
Она стояла у моего стола и, смотря себе под ноги, молчала. Не дождавшись ответа, я продолжил спрашивать:
— У тебя какие-то проблемы? Что-то в семье?
И снова без ответа, присмотревшись к девушке, я заметил, что она едва заметно дрожит. Разволновавшись, я вскочил со стула, и зачем-то положив руку на плечо Вари, попытался её успокоить:
— Да не переживай ты так, сегодня же перепишешь экзамен, делов-то.
— Я все равно его не сдам!- вдруг неожиданно вскрикнула Варя, и подняв личико, посмотрела мне прямо в глаза, и потом уже тише продолжила:
— Антон Борисович, а можно как то по-другому сдать экзамен?
— В смысле? Устно что ли?
— Нет, так чтобы не сдавать, ну вы понимаете...
Первым что должно было прийти мне в голову после этого намёка это конечно деньги. И так бы оно и случилось, если бы Варя в этот момент не расстегнула дрожащими пальчиками верхнюю пуговицу блузки. Я застыл, не в силах издать ни звука, но когда девушка дошла до следующей пуговицы, опомнился и, схватив её ладошку своей рукой, возмущённо сказал:
— Ты что творишь? Это где ты про такие пересдачи слышала?
— От девчонок...- с трепетом в голосе ответила студентка.
И я, не отпуская её руку, еле выдавил из себя слова:
— Это про меня такое рассказывают?
— Нет, не про вас, про других. Но я подумала, что и вам так можно сдать.
Я слушал этот бред и не знал, как мне реагировать, что-то во всей этой ситуации не клеилось.
— Тебе это вообще, зачем Варя? Ты же прекрасно могла сдать и сама, да и сейчас можешь.
Тут девушка меня перебила:
— Могу, но не хочу. А вот вас хочу.
У меня закружилась голова. Не каждый день, знаете ли, вам подобное говорит девушка на 20-ть лет младше. Я посмотрел на Варю совсем другими глазами, и вдруг обнаружил, что передо мной стоит привлекательная сексуальная девушка, которая как я только что узнал еще и хочет меня. Мой взгляд опустился на её грудь, что заманчиво просматривалась через расстёгнутую блузку. Я почувствовал как кровь начала, пульсируя прибывать к члену, мне захотелось обнять эту обезумевшую студентку, и впиться поцелуем в её розовые губки. Но в последний момент разум возобладал и я, отскочив от девушки как ошпаренный, начал собирать со стола свои бумаги, и стараясь не смотреть в сторону Вари, пробормотал:
— Иди домой Варя, экзамен я тебе поставлю и так. Это всё какая-то ошибка.
Я буквально выбежал из аудитории. Немного успокоился я только когда уже вышел из университета. Сев в машину я опёрся на руль и задумался. Почему-то ехать домой
совершенно не хотелось, я пытался разобраться в своих путаных мыслях. А может зря я так? Ведь на самом деле особого криминала то в этом и нет, если не за экзамен... А в том, что экзамен это только повод, я уже не сомневался. От этих мыслей я опять стал возбуждаться, реальная возможность насадить на член такую симпатичную студенточку будоражила меня. Я хотел уже от греха подальше свалить от университета, но тут "грех" пришел сам. В боковое стекло постучала Варя.
Открыв дверь, я оглянулся по сторонам, и усадил её в машину. В этот момент что-то щёлкнуло в моей голове, я принял решение и завёл мотор. Мы ехали и болтали, точнее сказать болтала Варя. Девушка она оказалась совсем без комплексов, и вовсе не такая скромная, как казалось во время занятий. Она говорила мне про то, что я ей очень нравлюсь, и она просто не знала, как ко мне подступиться, вот и придумала всю эту ерунду с экзаменом. Я в основном молчал, но её руку, которая по моему бедру всё ближе подбиралась к паху, не убирал. Вскоре ладошка нащупала мои яйца и слегка их сжала, я чуть не выпустил из рук руль и, повернувшись к Варе, тихо спросил:
— Куда едем?
— К тебе.
Она сказала это так уверенно, будто точно знала, что меня дома ждать никто не может, и ведь на самом деле была права, развёлся я три года назад.
Загнав машину во двор, я пригласил Варю в дом, помог раздеться, и хотел предложить выпить, но не успел. Она повисла у меня на шее и одарила поцелуем. Больше я не смог строить из себя добропорядочного преподавателя, и сжав в тесных объятиях стройную фигурку Варвары, взял инициативу в свои руки. Я ненасытно целовал её мягкие бархатистые губки, ловил во рту её скользкий язычок и при этом мял руками молодое горячее тело, пытаясь одновременно избавить его от одежды. Когда ткань под моими руками стала трещать, девушка, упёршись руками мне в грудь, оттолкнулась и, вырвавшись из объятий, сама сбросила юбку и блузку. Я вновь набросился на неё, и сам содрал миленький светлый лифчик. А потом опустился на колени, и стащил трусики. Только открылась её писечка, украшенная сверху маленьким островком стриженных светлых волосиков, я поцеловал эту красоту. Варя взвизгнула и заерзала, тря одно бедро о другое, её животик задрожал. На большие предварительные ласки меня не хватило. Я подхватил пищащую от восторга студентку на руки и понёс на кровать.
Она развела свои стройные ножки в стороны, но я решил внести коррективы в позу и, схватив их руками, положил себе на плечи, и навалился на девушку всем телом, ища членом её дырочку. И вот я вошел, она так вскрикнула, что я аж испугался и, остановившись, спросил:
— Ты чего?
— У вас такой большой!
Такая похвала мне польстила, а ещё я чуть не рассмеялся от того что Варя даже с членом в писечке соблюдала субординацию и обращалась ко мне на вы. Улыбнувшись, я начал вколачивать член, в узенькую пещерку энергично двигая тазом, любуясь при этом на милое личико Варюши, она явно балдела: щёчки порозовели, приоткрытые от возбуждения губы пересохли, и она их то и дело облизывала, серые глазки горели возбуждением и восторгом. Очень скоро с её уст начали слетать короткие стоны, и в киске стало очень мокро, от чего я смог нарастить темп. Теперь я окончательно насел на студентку, максимально прижав её ножки, при каждом движении член входил до самых глубин её влагалища, в глазах Вари появились слёзы наслаждения, она стала царапать мне спину. А я всё ещё не мог поверить в происходящее. Несколько раз я закрывал глаза, и тогда мне казалось, что когда я их открою, Варино счастливое личико исчезнет, но оно не исчезало, и её стоны не замолкали. Увидев, как она сильно зажмурила глазки и, оторвавшись от постели, попыталась ещё сильнее ко мне прижаться, я понял, что она кончает. Как же тесно в этот момент стало моему херу! Он едва протискивался, раздвигая напряженные стеночки, но я продолжал, намереваясь нагнать уже получившую удовольствие студентку.
— Антон Борисович слезьте с меня, пожалуйста.
Услышав этот шепот, я аж остановился и переспросил, настолько меня озадачило требование Вари:
— Что? Потерпи немножко, мне чуть-чуть осталось.
— Слезьте, я хочу его в рот взять.
Ну, от такого я отказаться не мог, я жадно скользнул взглядом по розовым губкам девушки и, отпустив ее, перевернулся на спину. В следующую секунду Варя наклонилась к моему паху, и я застонал. Я опасался даже смотреть в сторону своего члена, будто боясь спугнуть то наслаждение, которое дарила мне студентка. Губки скользили по отлично смазанному её соками члену, упираясь мне в лобок, Варя давилась и мычала, но это её не останавливало, ей явно нравилось пропускать ствол себе в тугое горлышко. Я же такую сладкую муку выдержал считанные секунды, член напрягся и я, рыча и ругаясь, наполнил ротик Варюши своей спермой.
Спустив я, наконец, посмел посмотреть вниз, и увидел, как улыбающаяся девушка жмётся своей мордочкой к моему члену и ласково смотрит на меня своими серыми глазками, будто просит добавки.