Глава из романа. Ремонт
Наступили солнечные дни. Андрей был занят в лаборатории, а Яна листала целыми днями найденную где-то пачку цветных журналов, привезенных сотрудниками за много лет из загранкомандировок, и загорала на террасе второго этажа. Благо дни стояли погожие, почти летние, как часто бывает в Киеве ранней весной.
В институте неожиданно опять появилась бригада строителей.
Видимо, в конце месяца горел план, а с ним и премия.
Так как Петрович уехал сопровождать делегацию, то Андрей еще утром оставлял ворота открытыми для строителей и спокойно занимался работой. После обеда энтузиазм работников обычно пропадал, и они покидали объект.
Через несколько дней молодого ученого привлекли громкие голоса и смех во дворе, и он решил глянуть что там происходит.
Если первые дни рабочих, занятых на объекте, было не больше двух трех человек, то сегодня Андрей с удивлением увидел бригаду в «полном составе», не менее 10 человек.
Но привлекло внимание Андрея не это. За импровизированным обеденным столом во дворе среди рабочих сидела Яна и громко смеялась. Видимо рабочие изо всех сил блистали остроумием, пытаясь угодить девушке.
Но ужаснул Андрея не сам этот факт. То, что он увидел во дворе неприятно сжало его сердце. Яна, которая обычно целыми днями загорала на балконе второго этажа, спустилась во двор в том же виде, каком принимала солнечные ванны. Т.е., полностью обнаженной. И произошло это уже явно не один час назад.
Ни молодых рабочих, ни девушку это, по-видимому, абсолютно не смущало.
На столе стояли остатки нехитрой закуски и несколько почти пустых бутылок невесть откуда взявшегося рома.
Андрей спустился вниз. Рабочие не обратили на него внимание, только Яна подвинула ему стакан с ромом и продолжала слушать молодого парня, сидящего рядом, который рассказывал видимо о своих заграничных приключениях, когда работал в Африке.
При этом он, увлекшись рассказом, периодически похлопывал девушку то по плечу, то по бедру.
Андрей вежливо извинился и попросил Яну отойти с ним на пару минут.
Яна поднялась из-за стола, машинально поправила тяжелую грудь и подошла к Андрею.
Яна, так не принято у нас, начал он, но увидев смешливые огоньки в глазах девушки осекся.
У кого у нас?.. А у нас так принято!.. Ты же на меня не обращаешь внимания уже неделю. Мне скучно. А тут хоть есть с кем посмеяться!
Яна, ты голая сидишь с мужчинами, одна!.. Андрей начал нервничать и ему это не нравилось.
Я запрещаю тебе в таком виде выходить!
Искорки в глазах девушки приобрели другой оттенок и стали еще более заметны. Андрей понял, что она слегка навеселе.
Андрей, я совершеннолетняя и запрещать мне не может даже мама!
Так что, извини!..
Она повернулась и медленно покачивая бедрами вернулась к столу.
Не ругай ее, начальник, сказал один из рабочих. Хорошая девушка, веселая, ром любит. Мы специально для нее достали. Уже третий день так обедаем.
Андрею стало не по себе, и он быстро поднялся наверх.
Чем закончились тогда посиделки Андрей никогда не узнал, но его приятель, навестивший его в институте и представленный Яне, вскоре натолкнул ее на мысли о работе.
После короткой размолвки во дворе, Яна, видя, что Андрей так остро на это реагирует, решила подразнить его еще больше.
Она то появлялась в распахнутом халатике в лаборатории, когда туда заходили студенты, то выходила в неглиже во двор, как раз в тот момент, когда приезжала машина с материалами и проходила мимо ничего не подозревающего шофера, а однажды и вовсе выскочила в таком же виде на улицу в магазин через дорогу, чуть не устроив множественные аварии.
На замечания Андрея отвечала е обезоруживающей улыбкой. «Всегда так делаю!»
При этом ей всеобщее внимание окружающих мужчин явно нравилось.
Сначала она говорила Андрею, что в такую жару по-другому ходить просто не может, а потом честно объяснила, что у них в поселке все так ходят и никто на это не обращал внимания, а здесь же она чувствует себя женщиной.
И вообще, если Бог дал женщине фигуру, которая может приносить радость тем, кто на нее смотрит, то скрывать ее грех.
Она даже рассказала бедному Андрею, что чуть ли не физически чувствует, как у них все напрягается и это ее возбуждает. Тут и появлялись уже знакомые искорки в ее глазах.
Несколько раз Андрей видел, как соседние ребята подглядывали через забор за, как бы случайно, вышедшей на балкон или во двор девушкой. У некоторых были фотоаппараты. Яна это видела и старалась повернуться более выгодным ракурсом. Хотя, Андрей считал, что у нее все ракурсы «выгодные».