Долго же я ждал именно такую пару, и вот, похоже, мне повезло. Муж типичная тряпка и подкаблучник, а жена явно нуждается в крепкой руке и просто устала от своего слабохарактерного супруга. Понятно, что у них проблемы с интимной жизнью, как уж тут без них. Я уже четвёртый сеанс слушаю во всех подробностях про все их неурядицы и не перестаю удивляться. Что их вообще вместе свело? Хотя, что свело это как раз понятно, подходят они друг другу на самом деле отлично, просто им кое-чего не хватает, и я собираюсь им это дать. Главное только не спугнуть.
Выслушав очередные жалобы Наташи, я как можно более официальным тоном произнёс:
— Ну в целом мне ясна причина ваших проблем. Остаётся только выяснить далеко ли вы готовы зайти, чтобы их решить.
Я сделал паузу и посмотрел на реакцию супругов. Больше меня интересовала Наташа, поскольку Рома особого веса в этой паре все равно не имел. Она тут же выпалила:
— Эдуард Леонидович мы вам полностью доверяем. И готовы приступить к любой терапии, а то это уже не жизнь.
Я продолжил:
— Хорошо. Но только предупреждаю, методика экспериментальная, и может вам показаться неприемлемой из-за того что нарушает определённые этические нормы. Однако при этом могу вам с уверенностью сказать, что положительный результат от неё будет.
— Хорошо доктор, мы согласны. А в чём её суть?- чуть наклонившись над столом, заинтересовано спросила Наташа, и я непроизвольно заглянул ей в глубокое декольте.
Собравшись с духом, я стал очень аккуратно объяснять суть "методики", постепенно подводя к самому главному. И когда я минут через десять закончил и замолчал, в кабинете повисла гробовая тишина, слышно было, как тикают наручные часы Романа.
Первой отошла от оцепенения Наташа, сглотнув слюну и нервно поправив тёмные волосы, она осторожно спросила:
— Я правильно поняла. Вы хотите, чтобы я изменила мужу прямо при нём?
Сложно было сказать возмущена она или просто шокирована ну, по крайней мере, она сразу не выбежала из кабинета, уже хорошо. Я вновь начал объяснять, что всё это исключительно с терапевтической целью, чтобы дать встряску, открыть новые ощущения. Короче нёс полную чушь, надеясь всё-таки убедить эту молодую женщину в том, что трахнуться со мной на глазах у супруга это просто отличная идея. А ведь ещё предстояло убедить Романа, впрочем, я почему-то был уверен, что как раз с ним проблем не возникнет. Я заметил, что с тех пор как я начал рассказывать о новой методике он явно возбудился, хотя и был удивлён не меньше жены.
Я смотрел на красивое лицо Натальи и понял, что она почти согласна, осталось всего лишь дожать. И я произнёс:
— Вы не волнуйтесь. Если посчитаете, что такая терапия вам не подходит, вы же можете её в любой момент прервать.
И тут я услышал долгожданные слова:
— Хорошо Эдуард Леонидович мы согласны. Когда приступим?
Она даже не посмотрела в сторону мужа. Вот это да! Я точно не ошибся в этой парочке, он ведь тоже протестовать не начал, значит согласен. Еле сдержав свой восторг я, пожав плечами, ответил:
— Чем раньше, тем лучше. Можно прямо сейчас.
Наташа едва заметно кивнула. Ну вот и сбылась моя мечта. Встаю из-за стола и, подойдя к ней, прошу подняться. Разворачиваю лицом к мужу кладу руки на плечи и осматриваю её тело. Неужели она будет моей? Хотя не стоит забегать наперёд она ещё может передумать.
Фигурка у Натальи просто шикарная, самую малость полноватая, но только в тех местах, где нужно. Даже под строгой офисной юбкой отлично просматривается округлая попка, ножки обтянуты чулками. Такие дамочки всегда носят чулки. Перевожу взгляд на сидящего напротив Романа, и начинаю двигаться руками к сиськам его супруги, внимательно следя за его реакцией. Он затаил дыхание, покраснел, нижняя губа немного подрагивает, похоже, мужчина уже возбуждён до предела. Рома взволновано срывает с носа запотевшие очки и начинает нервно протирать. И при этом молчит. Я снимаю с Натальи жакет, и уже уверенно обхватываю её грудь сразу двумя руками, она шумно выдыхает. Пора подключать супруга.
— Что вы сейчас чувствуете Роман? Только отвечайте честно.
Мужчина с трудом выдавливает с себя слова, отвечая на мой вопрос:
— Ревность, ну ещё немного возбуждение.
Когда Наташа услышала про возбуждение, она сразу захихикала, и чтобы заткнуть её, я слегка сдавил сисечку и продолжил разговаривать с Романом.
— Хотите, чтобы я продо
лжил?
После нескольких секунд паузы он ответил "да" и я приступил к раздеванию его жены. Больше я ни о чём не спрашивал Романа, и так было видно, что моя "методика" ему по душе. Я снял с Наташи блузку и лифчик, теперь она стояла посреди кабинета прикрывая свои голые сиськи. Ей явно было неловко, но в тоже время я просто кожей ощущал, что женщина возбужденна и хочет, чтобы это скорей продолжилось.
Я убрал её руки от груди и занялся Наташей уже по-взрослому. Сиськи надо сказать у Натальи были просто отличные, я сразу же подумал, что обязательно нужно будет между ними пристроить свой хер. Но пока надо проверить, готова ли она к большему.
— Наташа становитесь на колени.
От моих слов она вздрогнула и, обернувшись ко мне, неуверенно спросила:
— Что вот так сразу?
— Да, нужен небольшой шоковый элемент.
И она подчинилась. Всё идёт по плану. Я развернул её так, чтобы Роме было видно все, что будет дальше происходить в малейших подробностях. Быстро расстегнул штаны, и спустил их. Мне уже не терпелось. Трусы приказал стаскивать Наташе. И она, глядя на меня снизу вверх послушно потянулась ручками к резинке. Как же она сейчас не похожа на ту надменную даму, что ещё полчаса назад вошла в этот кабинет. Волнуется, глаза полны страха и возбуждения, она будто хочет меня о чём-то спросить, но не решается. Вот мои трусы опустились и член, освободившись, чуть спружинил и едва не ударил Наталью по носу. Она нервно захихикала. А потом, очень осторожно обхватив хер ручкой оттянула его и, повернувшись к мужу сказала:
— Смотри какой красавчик, не то что твой.
От этих слов я улыбнулся и тоже посмотрел на Романа. Он наклонился на стуле вперёд, явно опасаясь, что что-то пропустит. Нежно погладив его жену по волосам, я сказал:
— Роман если есть желание, можете мастурбировать. Это нормально.
В этот момент губки Наташи впервые коснулись моего члена, и мне стало не до её супруга. Я был в восторге, мой план сработал, и всё прошло, даже легче чем я думал. Брюнетка нежно поцеловала мою залупу, и взяла её в рот, смачивая слюной. Я не удержался и стал нетерпеливо подталкивать её в затылок. Член заскользил вовнутрь тёплого ротика, наткнувшись там на язык. Наташа замычала, похоже я тороплюсь. Впрочем, голову она не убрала и уже через пару секунд начала посасывать, касаясь язычком головки. Я сдерживался как мог, мне до ужаса хотелось схватить её за волосы и протолкнуть член на всю длину, но я боялся испугать и всё испортить и по этому пока терпел. Краем глаза увидел, что Роман меня всё-таки послушал и, достав хер начал дрочить. На самом деле член у него был не такой и маленький, не намного меньше моего, так что зря Наташа наговаривает. Впрочем, ей виднее.
Головка Натальи стала двигаться уверенней, ей явно нравилось то, что она делала, язык забегал по моему стволу. Иногда она выпускала член из ротика и начинала его жадно лизать, опускаясь к самым яйцам, а потом одним длинным движением проводила язычком от мошонки и аж до кончика залупы. От такого её фокуса я начал стонать. Оргазм явно приближался и я всё сильнее подталкивал головку Наташи навстречу моему члену. Облизав губы, я повернулся к Роману и спросил:
— Куда хотите, чтобы я кончил вашей жене, в рот или на лицо?
Мой вопрос явно застал мужчину врасплох, он даже на мгновение перестал наяривать свой член, но потом сквозь сжатые от напряжение зубы простонал:
— На лицо.
Хозяин барин. Я ещё несколько раз поглубже качнул в ротик Наташи, а потом извлёк член и стал быстро дрочить неотрывно глядя в тёмные почти черные глаза этой смазливой брюнеточки. Каждая чёрточка её лица в этот момент выглядела так будто просила моей спермы, и когда первая струя полетела ей на лоб, Наталья запищала от радости, а со стороны донёсся стон её рогатого супруга, похоже он разряжался. Но посмотреть я на него не смог, слишком был поглощён зрелищем как моя сперма смачными кляксами ложиться на мордаху его неверной жены, несколько капель даже улетели на волосы. Я, уже не сдерживаясь, стонал:
— Отлично, во как хорошо получилось. Правда, Роман?
Закончив, я осторожно развернул личико Наташи к мужу, но он так и не ответил. Роман после оргазма находился в каком-то полусознательном состоянии, тяжело дышал, штаны забрызганы спермой. Чтобы ещё больше его добить, я взял со стола салфетки и, протянув их ему, сказал:
— Поухаживайте за женой, она ведь для вас старалась.