Марша налила два полных бокала белого вина, и я последовала ней в спальню Дэвида. Мы уселись на неубранной кровати.
— Я вправду нервничаю.
Марша похлопала меня по ноге.
— Я могу это понять, Дэнни. Восхищаюсь твоим мужеством.
— Глупость, возможно, было бы лучшим описанием этого, - сказал я, делая глоток.
— Ты знаешь, что не обязана этого делать. К черту Дэвида. Если тебе действительно неудобно, тогда скажи "нет".
Хотя я только что познакомилась с Маршей, я почувствовала к ней теплоту.
— Просто я не склонна к сексуальным авантюрам. Моя сестра была бы похожа на то, как если бы сняла с себя одежду и раздвинула ноги. У меня есть парень, и мы занимаемся сексом. До него у меня была еще пара бойфрендов. Так что, это не значит, что я девственница или что-то в этом роде.
— Дэнни, ты не обязана оправдывать передо мной свою нерешительность. Я просто хочу, чтобы ты знала, что я поддерживаю тебя, и если ты скажешь Дэвиду "нет", то я заставлю его отступить.
Я допила свое вино и на бокал Марши. Она улыбнулась и протянула его мне.
— Дэнни, могу я спросить, мастурбируешь ли ты?
Я поперхнулась вином. Потом перевела дыхание и посмотрела на нее.
— Да.
— Тебе это нравится?
— Обычно да.
— Хорошо, тогда думай об этом как о простой мастурбации.
— Ну, во все остальные разы я была тем, кто это делал.
— У тебя никогда не было парня, который бы тебе мастурбировал?
— Боже, нет.
— Девушка делала это?
— Нет. Ни за что.
Марша снова погладила меня по ноге.
— Все будет хорошо, Дэнни. Я просто жалею, что у нас нет вибратора. Думаю, что так было бы легче для нас обоих. Я только что вспомнил, что в прошлые выходные Дэвид попробовал другой подход. Ханна сказала, что у него были припасы, и одна из женщин воспользовалась вибратором, который предоставил Дэвид. Держу пари, это где-то здесь. Давай я пойду спрошу его, - сказала она. - А пока, может быть, тебе стоит, ну, знаешь, снять свои джинсы и трусики.
Я кивнула, выпила половину вина и попыталась улыбнуться.
После того, как Марша ушла, я плюхнулась обратно на кровать, чувствовуя, как вино начинает воздействовать на мой мозг. Я расстегнул свои джинсы и стянул их вниз, пинком сбросив на пол. Провела рукой по передней части своих трусиков и была поражена тем, насколько они были влажными. Потом стянула их, бросив поверх джинсов. Сев и скрестив ноги, я залпом допила остатки вина.
Марша постучала и просунула голову внутрь. Я помахала ей рукой, пытаясь скрыть свое смущение от того, что был полуголым. Она сказала мне, что я была прав, и поспешила в ванную. Я слышал, как она шарит вокруг, а потом прислушался, как льется вода в раковине. Появилась Марша, держа в руках вибратор, который я видела на прошлой неделе. Она вытерла его полотенцем и положила на кровать. Она подошла к прикроватной тумбочке и достала из ящика презерватив.
— Хочешь оказать мне честь? – спросила она.
Я отрицательно покачала головой. Она накинула презерватив на вибратор. Она включила его, и жужжание вызвало дрожь во всем моем теле, хотя оно и не было близко к моей киске.
— Может, спустимся вниз? - спросила она.
Я встала, позволив своим рукам прикрыть мою киску. Марша посмотрела на меня и вернулась в ванную. Она вернулась с большим банным полотенцем. Я взяла его и обернула вокруг талии.
Мы вместе спустились вниз. Дэвид регулировал освещение. Услышав наше приближение, он обернулся. Мне показалось, что его улыбка была ярче, чем свет в его студии.
— Это будет здорово, Дэнни. Спасибо тебе. Два бокала вина творили свое волшебство.
— Нет проблем, - сказала я.
Стол был накрыт скатертью.
— Без проблем, - повторила я и уронила полотенце.
И Дэвид, и Марша были ошеломлены моей смелостью. Я хихикнула. Даже без света, падающего прямо на мою киску, я посмотрела вниз и увидела влагу среди темных завитков.
— Подожди, - сказал Дэвид. - Тебе нужна книга для чтения. У меня здесь довольно хорошая подборка, что бы тебе понравилось больше всего?
Я подумала секунду и сказала:
— Джейн Остин.
— Джейн, мать ее, Остин, - завопил он. - Ни за что. Боже, это усыпит тебя, а не возбудит.
Он стоял там, размышляя. Марша стояла там, держа в руках вибратор. Я стояла там, выставив напоказ свою обнаженную киску. Забавно, насколько все это казалось естественным.
— Да, я поняла.
Дэвид повернулся и поспешил к дальней стене, которая была занята книжным шкафом от пола до потолка. Он передвинул передвижную лестницу в нужное место и забрался наверх, чтобы достать книгу. Он подошел ко мне и протянул "Дельту Венеры" Анаис Нин. Я слышала об этом, но никогда не читала.
— Это должно сработать.
Он предложил какой-то раздел, и я открыл книгу на этом месте. Это был короткий рассказ под названием "Лилит". Марша помогла мне подняться на платформу. Она расстелила полотенце на сиденье. Я сидел за столом, передо мной лежала раскрытая книга. Дэвид передал Марше микрофон. Она встала у меня за спиной и просунула проволоку сквозь верхнюю часть моей рубашки, где я оставил расстегнутыми две пуговицы. Ее руки просунули проволоку между моими грудями, ее пальцы очень нежно ласкали теплую плоть. Марша приподняла центральную часть моего лифчика и просунула сквозь нее проволоку. Она прикрепила микрофон сбоку к моей рубашке. Ее рука нежно обхватила грудь.
— У тебя такая красивая грудь, Дэнни. На самом деле, ты прекрасна во всем.
Затем она забралась под стол. Я почувствовала, как она потянула провод вниз, поперек моего живота, а затем сбоку от бедра. Она прикрепила его к коробке, которая в конце концов снова подключилась к камере. Ее пальцы, игравшие вдоль моей обнаженной талии и бедер, были подобны прикосновению птицы, легкому и порхающему. Мои колени плотно сжались вместе. Я почувствовал, как Марша устраивается на табурете.
— Мы готовы, Дэвид, - тихо позвала она.
Зажегся свет, и я прищурилась, чтобы привыкнуть к его яркости. Дэвид повозился с фокусировкой, и тут я увидел, как на передней панели камеры вспыхнул красный огонек. Как мы и договаривались, я посмотрела прямо в объектив.
— Меня зовут Дэнни, и я читаю "Дельту Венеры" Анаис Нин.
Я опустила глаза и начала читать рассказ. Руки Марши погладили мои колени и раздвинули их в стороны. Я медленно позволяю ей отодвинуть их друг от друга. Я услышала, как вибратор начал жужжать, и почувствовала влажность. Пока я читала, время от времени поглядывая в камеру, Марша водила вибратором по моим бедрам. Мои ноги все еще были слишком раздвинуты, чтобы у нее был доступ к моей самой интимной части. Вибрация вдоль моего бедра ощущалась приятно. Внезапно шум прекратился. Я удивленно подняла глаза, но затем склонила голову, чтобы прочитать. Пальцы Марши играли вдоль моих бедер. Ее нежное прикосновение было подобно дюжине бабочек, бьющихся о мою обнаженную кожу. Я почувствовала, как чей-то палец коснулся моих волос на лобке, и глубоко вздохнула. Руки Марши раздвинули мои бедра еще шире. Я знала, что она, вероятно, могла видеть мою влажность и, возможно, даже чувствовать запах моего возбуждения. Я только начала новый абзац, когда ее палец пробежал по моей расщелине.
— О, - вскрикнула я.
Потом сделала еще один глубокий вдох и продолжила чтение с того места, на котором остановилась. Я услышал жужжание. Твердый предмет коснулся моего бедра, как раз в том месте, где он соприкасался с плотью моего паха. Я перестала читать, когда вибрации распространились по моему телу. Моя влажность увеличилась. Я продолжила читать. Вибратор коснулся колена противоположной ноги и очень медленно продвигался к моей киске. Мне становилось все труднее читать. Острие коснулось моей расщелины.
— Уф, - вскрикнула я и поднесла руку ко рту.
Закрыв глаза, я попытался обрести контроль над своим телом. Вибратор двигался вверх и вниз по моей расщелине, кончик не совсем проникал внутрь. Марша слегка надавила на бедро, и я охотно раздвинул ноги пошире. Вибратор двигался вдоль всего моего лобка. Я заерзала на своем сиденье. Теперь мой страх превратился в удовольствие. Я посмотрела в камеру. Дэвид не смотрел в камеру, а вместо этого стоял рядом с ней. Его взгляд переместился с моего лица на открытую промежность и обратно. Даже на таком расстоянии я могла различить выпуклость у него в штанах.
— Я его возбуждаю, - подумала я, улыбаясь в объектив.
Пока я читала дальше, Марша провела вибратором мимо моих чувствительных губ. Я ахнула и задержала дыхание. Закрыв глаза, я боролась за самообладание. Когда открыла их и попыталась сосредоточиться, то была потрясена, увидев Ханну, стоящую рядом с Дэвидом. Она улыбнулась мне. Это была такая милая и теплая улыбка, что я не смогла удержаться от улыбки. Странно, но ее присутствие успокаивало меня. Я понятия не имела, как долго мы были вовлечены в эту сессию. Позже я узнал, что в этот момент у нас было всего чуть больше двух минут. Я чувствовал, что приближаюсь к кульминации. Марша быстро провела вибратором вверх и вниз по моим приоткрытым губам, кончик все еще лишь слегка проникал в меня.
Я с трудом поискала место в рассказе, чтобы продолжить:
— Она в гневе свела ноги вместе. Она подумала, что если бы это дикое сексуальное настроение овладело ею именно сейчас, она бы не знала, что делать. Вдруг она внезапно встанет, скажет, что у нее разболелась голова, и уйдет? Или она могла бы повернуться к Мэйбл — Мэйбл всегда обожала ее. Осмелится ли она повернуться к Мейбл и приласкать ее?
Марша засунула вибратор мне в вагину.
— О, - вскрикнула я и опустила голову.
Сделала три глубоких вдоха и попыталась обрести контроль над своим телом. Я медленно поднял голову, когда Марша убрала постоянный стимулятор. Дэвид и Ханна смотрят под стол.
Я снова искала то место, на котором остановилась:
— Она слышала о женщинах, ласкающих друг друга в кино. Ее подруга сидела вот так в темноте кинотеатра, и очень медленно рука ее спутника расстегнула боковой разрез ее юбки, скользнула рукой к ее лону и долго ласкала ее, пока она не кончила. Как часто эта подруга повторяла, как приятно сидеть неподвижно, контролируя верхнюю половину своего тела, сидеть прямо и неподвижно, в то время как чья-то рука ласкала ее в темноте, тайно, медленно, таинственно.'
Кончик вибрирующего инструмента коснулся моего клитора. Я покачала головой и взяла одну руку, чтобы прикоснуться к своему рту, погладить губы. Я знаю, что у меня, должно быть, высунулся язык. Я снова склонила голову, и волосы упали мне на лицо. Я не думал, что смогу вынести еще что-то. Я подняла голову и заправила волосы за уши. Положив две руки на книгу, я поднесла ее к лицу и попыталась читать.
— Это то, что сейчас случилось бы с Лилит? Она никогда не ласкала женщину. Иногда она думала про себя, как, должно быть, чудесно ласкать женщину, округлость попки, мягкость живота, эту особенно нежную кожу между ног, и она пыталась ласкать себя в постели в темноте, просто чтобы представить, каково это - прикасаться к женщине.
Кончик вибратора снова раздвинул мои губы. На этот раз это не прекратилось. Медленно Марша направила его глубже в мое влагалище. Твердость прижималась к моим мягким внутренностям, вибрации достигали каждого нерва этого такого, такого чувствительного места. Я хватала ртом воздух и качала головой. Никогда еще я не испытывал ничего подобного ощущениям, отдающимся рикошетом в моем паху, исходящим из эпицентра моего секса.
Я решил продолжать чтение в том же духе.
— Она часто ласкала свою грудь, воображая, что это груди другой женщины. Закрыв глаза, она вспомнила тело Мэйбл в купальнике, Мэйбл с ее очень круглыми грудями, почти выпирающими из купальника, ее пухлый, мягкий смеющийся рот. Как это было бы чудесно!
Марша вдавила вибратор так глубоко, как только могла, и коснулась пальцем моего клитора, сильно надавив на набухший бутон. Я уронил книгу, просунула одну руку под стол и положила поверх пальца Марши, который давил на мой клитор. Сильнее прижала ее палец к себе. Я отдернула руку и снова оказалась в поле зрения. Положив обе руки на стол, я опустил голову и хмыкнул. Марша сильнее надавила на мой клитор, потирая его взад-вперед, пока вводила вибратор в мое влагалище и выводила его из него. Накатило цунами моего оргазма.
Я откинула голову назад, взбивая волосы. В моей вселенной не было никаких других ощущений, кроме того, что пульсировало в моей киске. Я сжала бедра вместе, поймала вибрацию и палец Марши в ловушку. Вибрации не прекращались. Я хотел, чтобы они сделали это, но пульсация была неумолимой. Вторая волна настигла меня, больше, глубже и темнее первой. Одна моя рука взлетела ко рту, в то время как другая продолжала касаться стола в слабой попытке удержать меня от потери всякого контакта с реальностью. Марша убрала руку с моего клитора и выключила вибратор. Я расслабила свои бедра настолько, чтобы она могла вытащить предмет пытки из моего влагалища. Теперь я быстро отдалялась от вершины своего освобождения.
Потом откинула волосы с лица и посмотрела в камеру. Эйфория бушевала в моем теле. Я рассмеялся. Вспомнив, чего хотел Дэвид, взяла книгу и сказала.
— Итак, меня зовут Данни, и я читала "Дельту Венеры" Анаис Нин.
***
Дэнни посмотрела на меня. Наши лица у обоих раскраснелись.
Официантка подлила нам кофе, переводя взгляд с одного лица на другое. Я уверена, ей, должно быть, было интересно, о чем мы могли говорить, что так повлияло на нас.
— Итак, ты показала это своему парню или позволила ему увидеть это, когда Дэвид опубликовал это?
Дэнни отхлебнула горячего кофе. Она посмотрела на темную поверхность, волосы упали на один глаз. Заправляя непослушную прядь за ухо, она улыбнулась.
— У меня была копия окончательного проекта. На нем были я и еще девять дам. Мне так хотелось, чтобы он это увидел. После того, как я посмотрела свое видео и других женщин, я согласилась позволить Дэвиду включить меня в финальный микс. Я гордилась тем, что была частью этой работы.
А Дэвид посмотрел на это и отпустил ехидные комментарии о двух женщинах, чьи сеансы предшествовали моему. Когда он увидел меня на экране, то напрягся и злился все больше. Еще до того, как я достигла кульминации, он выключил диск. Потом закричал на меня. Я имею в виду, что он буквально кричал во всю глотку. Он называл меня всеми именами, какие только мог придумать, включая шлюху и порно-шлюшку. Он сказал, что ему было бы неловко, если бы кто-нибудь из его друзей когда-нибудь увидел меня в таком состоянии. Прежде чем я успела среагировать, он уже был в спальне и собирал сумку. Я пыталась поговорить с ним, но он ничего этого не хотел слышать.
Он ушел и сказал мне, чтобы в субботу меня не было дома, потому что он будет поблизости, чтобы забрать остальные свои вещи. Я знаю, мне должно было быть плохо, но на самом деле я почувствовала облегчение. Он давил на меня, и я знала, что была бы счастлив избавиться от его негативного балласта.
Я потянулся через стол и взял ее руку в свои.
— Ты храбрая женщина, Дэнни.
Она покачала головой.
— Наконец-то я делаю то, что хочу, а не то, чего, как мне кажется, хотят от меня другие люди. Мне кажется, я счастлива впервые за много лет. Я все контролирую. Кроме того, я использовал свое тело и воздействовал им на других людей. Я обрел ощущение силы. Ты можешь это понять?
Я улыбнулась и поднесла ее пальцы к своему рту, поцеловав кончики пальцев
— Да, Дэнни, я могу это понять.
Она погладила меня по щеке.
— И что теперь? – спросила я.
— Ну, мне нужно работать, поэтому я остаюсь в сUNY. Я провожу гораздо больше времени у Дэвида. Мы с Ханной работаем с ним над парой проектов
— Я видела Ханну на веб-сайте Дэвида в этом проекте, - сказала я. - После тебя она меня больше всего заинтриговала.
Дэнни кивнула.
— Это я был тем, кто прятался под столом.
Мои глаза расширились.
— Она попросила меня, - сказала Дэнни. - Сказала мне, что чувствовала бы себя по-настоящему комфортно, если бы я была с ней. Она выполнила большинство других заданий, а Дори - два. Думаю, я почувствовала себя польщенной. Она доверяла мне. И у нее была уверенность, что я могу быть вовлечен в такую интимную сексуальную ситуацию.
— Очевидно, ты не обязана отвечать, - сказал я, все еще держа ее за руку. - Вы с Ханной когда-нибудь...
— Нет, - с улыбкой ответила Дэнни, затем добавив, - пока нет. Хотя она выглядела такой красивой, когда я сидела у нее между ног. Она там гладкая и обладает самым невероятным ароматом. Я могла бы понять, почему женщины ласкаются с женщинами. У меня такое чувство, что это всего лишь вопрос времени. И, может быть, не так уж много времени.
Я оплатила счет, и мы вышли в теплую ночь.
— Спасибо тебе, Дэнни. Я собираюсь написать это и отправить вам копию. Я хочу знать, что ты думаешь.
Дэнни дала мне визитку со своим телефоном и электронной почтой. Она шагнула вперед и обняла меня.
— Знаешь, там, на выставке, ты просил узнать обо мне побольше.
Я улыбнулась и кивнула.
— Я думаю, что после этого проекта я мог бы больше рассказывать о своей жизни. Я могу сказать, что моя сексуальная жизнь определенно изменилась. Я бы с удовольствием послушал о тебе все, - сказала я и обняла ее.
Мы посмотрели друг на друга и поцеловались. Наши губы задержались, каждый наслаждался мягким теплом, передающимся взад и вперед.
— Да, это было бы неплохо. Я тебе позвоню.
— Буду ждать.
Наши пути разошлись — на данный момент…
— - -
р.S. от Шехеризады. На портале BW у меня крайне много публикаций (по большей части переводных) и в них моей целевой аудитории легко подзапутаться, что действительно стоящее для чтения. Как автор, своими лучшими полностью оригинальными вещами лично я считаю повести: "Лето - это маленькая жизнь", «Чувственное путешествие в Петербург», «Пляжное приключение для супружеской пары», «Щастье здеся, или В кемпинге нудистов» и "Прогулка в парке". Есть также ряд повестей, которые начинались как переводы, а потом я меняла сюжет и характеры героев. В этой категории я бы рекомендовала своим читателям: "Дела семейные", "Новые отношения с боссом", "Тайный клуб Академии Бартон-Хиллз". А главная для меня вещь – эро-роман «Остров семи ветров».
Из полностью переводных вещей рекомендую "Выпускное лето втроем". Предупреждаю, что мои переводы халтурные, поскольку я к ним отношусь лишь как к беглому чтению для себя без учета интересов остальных читателей (а оно мне надо, если текст не мой, а Яндекс-переводчика).