Долгие десять лет я учился в пансионе для мальчиков, находящийся в Италии недалеко от Милана. Пять дней в неделю учили нас гуманитарным и точным наукам. Были также и два дня выходных. На выходные нам разрешалось на шесть часов покидать пансион, если учащийся из другой страны. Самим же итальянцам давали сутки на выходные дни. Также нас хорошо кормили. Ещё на территории пансион был маленький магазин по продаже продуктов. В него бегали учащиеся по мере надобности. Но вот за месяц до выпуска я заметил немаловажную деталь в своём поведении — меня стало тянуть к мужчинам. Мне на тот момент уже исполнилось 18 лет. Через три дня решил обратиться за помощью в разъяснении моего поведения к психологу, который состоял в штате педагогов. После последнего урока направился в его кабинет, находящийся на втором этаже в правом крыле. Подойдя к кабинету, постучал в дверь. Вскоре из-за двери донеслось:
— Войдите!
— Здравствуйте Беатрис! — войдя в кабинет, приветствовал психолога.
— Привет! — приветливо улыбнулась она, сидя за столом, и произнесла, — присаживайся!
— Благодарю! — присел на стул напротив неё и улыбнулся в ответ.
— Приятно иметь дело с воспитанным человеком, — заявила Беатрис и спросила. — Цель твоего визита?
— Цель моего визита — ваша помощь, — ответил я.
— Тогда чем я могу тебе помочь? — задала следующий вопрос психолог.
— Помогите мне разобраться с моим притяжением, — изрёк я и со смущением добавил. — Меня вот уже три дня тянет к мужикам.
— Такое бывает, — молвила Эшли и нашла к этому оправдание, — если долгое время находишься среди парней.
— Нет, — возразил я, — это что-то особенное!
— Объясни детально свои мучения, — просила меня психологиня.
— Хорошо, — согласился я и начал объяснения. — Над этим я задумался, когда в мужском душе увидел голых парней. Любуясь ими, возбудился. Мой член встал. Чтобы его опустить, пришлось заняться мастурбацией.
— Ясно! — записала она что-то в блокнот. — Продолжай!
— На это я не обратил особого внимания. Но то, что произошло на следующий день, возмутило меня до глубины души и в тоже время возбудило, — перевёл я дыхание и добавил. — Занимаясь в спортзале, я оступился и потянул ногу. Меня сразу же осмотрел доктор. Он нежными движениями пощупал мою ногу. И снова возбуждение пришло ко мне, и опять мой член проснулся в штанах. Я готов был в тот же момент наброситься на него и поцеловать в губы. — И мои откровения стали сыпаться одно за другим. — Снять с него штаны и отсосать его член. А после этого даже был готов подставить под его член свою попу.
— А дальше... — произнеся это, Беатрис сделала снова запись в блокнот и, немного подумав, продолжила, — ты покинул спортзал. И чтобы снять напряжение, снова мастурбировал.
— Всё верно! — не стал отрицать.
— А что-то ещё было? — пыталась психолог узнать как можно больше.
— Да, было, — дал ответ и решил выложить основной факт беспокойства. — Перед сном очень часто представляю себя в женском образе.
— А что сниться, когда засыпаешь? — продолжала детально изучать меня Беатрис.
— Удивительные сны, — с нежностью произнёс я и изрёк вслед. — Я в женском образе занимаюсь сексом с мужчинами. Иногда мне сниться один мужчина, а иногда их двое-десятеро.
— Похотливые сны, — заключила психолог, — и их сложно объяснить.
— Что делать? — спросил я у неё.
— Нужно подумать, — выложила довод психолог, встав из-за стола. Стала ходить по кабинету, обдумывая план действий, и лишь сказала одну фразу, — не мешай думать!
Я замолчал, а она продолжала ходить по кабинету. И только сейчас смог разглядеть её одеяние. Под тканью белой блузы скрывалась грудь без бюстгальтера — свидетельствовали об этом соски, которые были заметны невооружённым глазом. Красная мини-юбка скрывала ягодицы, делая их сексуальнее. Также придали сексуальности чулки телесного цвета на её ногах. А тёмные туфли на высоком каблуке с закрытым носком делали её ноги стройными. Не броский макияж, на который я только что обратил своё внимание, приводил меня в восторг и вместе с тем возбуждал.
— Есть одна идея! — заявила она и подошла к двери.
— В чём она заключается? — задал я вопрос, когда Беатрис повернул ключ в двери.
— А вот в чём! — воскликнула она, подойдя к столу, и, присев на его край, спросила. — Тебе нравится мой образ?
— Очень, — ответив ей, добавил. — Сексуально выглядишь.
— Приятный комплимент! — произнеся это с приветливой улыбкой, она поставила правую ногу на стул у меня между ног. — А теперь загляни под юбку.
— Обалдеть! — воскликнул я от удивления, увидев у неё под юбкой член в возбуждённом состоянии.
— Я возбудилась от твоего рассказа, — сообщила она и приблизила лицо к моему лицу.
— Ты моя спасительница, — сказав это, поцеловал её в губы и принялся рукой мастурбировать ей член.
Беатрис приняла мой поцелуй, длившийся пять минут и перешедший во французский. Её длинный язык орудовал у меня во рту. А прервав поцелуй, психологиня вытащила язык. Я принялся его посасывать губами и игрался с ним своим языком. Пока это всё происходило, Беатрис расстегнула блузу и сняла её с себя. И вот я, прервав игру языками, уставил свой взор на её силиконовую грудь. Психологиня подталкивала меня к действиям, играясь со своей грудью руками. Через секунду я, не убрав руку с члена Беатрис, припал к её соскам. Щекотал языком, посасывал ртом и просто целовал. специально для bеstwеароn.ru После этого, покрывая поцелуями её живот, опустился к паху. Сразу же, подняв юбку, прошёлся языком по яичкам и мошонке. Только после этого, держа руку у основания члена, принялся языком подниматься вверх к головке и опускаться назад.
Сделав это, по очереди погружал её яички в свой рот и посасывал их. Моя партнёрша — итальянский шимейл — отблагодарила меня тем, что прошлась рукой по моим волосам. А через минуту я, уже массируя её яички пальцами левой руки и поддерживая член у основания, полировал головку её члена своим языком. Вскоре я уловил вкус спермы и мочи на её головке. Ещё больше возбудился. И с ещё большим рвением приоткрыл свой рот, впустив в него её член длиной 20 см. Сжав губами её ствол, принялся работать головой. Пенис Беатрис едва умещался у меня во рту. Обильно выделялась слюна из моего рта, служа смазкой. Но усилия мои были напрасны. Мне в рот вошла лишь половина её ствола, а вот остальная часть упиралась мне в глотку. Видя это, Беатрис произнесла:
— Хватит насиловать свою глотку!
Я повиновался ей, отстраняясь от её члена, который был в моей слюне. Через минуту я уже стоял абсолютно голый посреди её кабинета. Мой член послушно стоял. Партнёрша присела на колени. Ещё через минуту мой член был у неё во рту, а средний палец её правой руки стимулировал мой задний проход. Доселе неведомое ощущение овладело мной. Я прикрыл глаза и издал стон. Мой пенис полностью вошёл ей в рот. Беатрис, насладившись вдоволь моим членом, встала с колен. Её намёк мне стал понятен. Подойдя к столу, лёг на него грудью и раздвинул свои ягодицы. Психологиня присела на корточки и стала вылизывать мой анус, не забывая второй рукой подрачивать мой член. Я закрыл глаза и наслаждался. Расслабив таким способом мой анус, она нанесла на него смазку с анестетиком и ввела средний палец. Поработав им немного, ввела и указательный палец. Крутила пальцами по сторонам, разминая анальное отверстие. После этого и третий палец ввела мне в очко. Лёгкий дискомфорт ощутил я.
Ещё через минуту четвёртый палец ввела Беатрис. Я хотел кричать от боли, но сдерживал себя — только мычал в ответ. Вскоре и пятый палец оказался рядом со своими побратимами. Психолог профессионально орудовала своими пятью пальцами в моей попе. Через минуту Беатрис уже ввела свою руку в мою клоаку по запястье. И очень скоро её ногти
коснулись моей простаты. Мурашки пробежали по телу моему. Лёгкий стон всё же сорвался с моих уст. Минуту спустя Беатрис, нанеся смазку на анус, стала вводить своего питона. Приблизив головку члена к моей дырочке, упёрла в неё свой пенис. Надавив немного на анус членом своим, ввела его. Мой сфинктер от её ввода расширился и вошёл. От неожиданности я вскрикнул. А психологиня продолжала ввод, делая это плавно. Вот уже пять сантиметров её члена у меня в попе. Ещё минута — и уже пятнадцать сантиметров пройдены. И вот её член коснулся моей простаты. Беатрис сразу же заработала тазом. С моих уст снова сорвался стон. А с члена моего стала выделяться смазка, которую я размазывал по головке пальцем, который после этого облизывал. Беатрис таранила мою задницу своим членом, не жалея сил. Через минуту психологиня, вынув член из моей попы, произнесла:
— А теперь ляг на стол и прижми ноги к груди, согнув их в коленях.
Вот я прилёг на стол спиной и согнул ноги в коленях, прижав их к груди. Моя анальная дырочка стала шире. И снова Беатрис ввела свой член мне в очко. Сразу же принялась активно таранить мою попу. Я сдерживался от стонов, как мог. Лишь мычал в ответ на её действия. С члена моего всё также продолжала выделяться смазка. Её член, касаясь моей простаты, доставлял мне наслаждение, которое копилось внизу живота в виде кома. Этот ком в любое время мог взорваться. И это время настало. Волна истомы одна за другой накатывали на меня, а каждая новая волна была сильнее предыдущей. В итоге девятый вал накрыл меня. Я получил анальный оргазм, извергая сперму из своего члена себе на живот и грудь. Дело в том, что первый выстрел спермы долетел до моего лица. А вот следующие выстрелы спермы были слабее, вскоре и вовсе иссякли. Беатрис неистово работала тазом. Она тоже была на пределе. И вот Беатрис, вынув член из моей попы, приказала мне:
— На колени!
Я быстро сполз со стола на пол и стал на колени. Она поднесла свой член к моему лицу и мастурбировала. Мне пришлось ей ответить тем, что открыть рот. Вскоре из её члена прямо мне в рот потекла сперма, которую я собирал. А после эякуляции, которая иссякла вскоре, подержал её семя во рту. И только после этого проглотил. Сделав это, я принялся полировать языком её член. Через минуту, закончив полировку, поблагодарил её:
— Беатрис, благодарю тебя за классный секс!
— Пожалуйста! — молвила она и сделала мне комплимент. — Да ты настоящая шлюха!
— Твой комплимент тешит мою душу, — сказал я и поднял с пола штаны.
— Не надо одеваться, пока, — остановила она меня.
— Почему? — спросил я у неё.
— Тебе следует принять душ, — сказала она и взяла меня за руку. — Так надо!
— Хорошо, — согласился я, шагая за ней.
— Становись под душ и мойся, — приказала она, когда мы вошли в уборную.
Приказ её я стал выполнять. Зашёл в душевую кабинку. Открыл воду, отрегулировав температурный режим. Стал мыться. А вот психолог направила свой член в унитаз, и вскоре золотая струя полилась из её члена. Любуясь ею, сам стал мочиться. И Беатрис, закончив с мочеиспускание, обернулась ко мне. Улыбнулась, заметив моё мочеиспускание. С этой улыбкой подошла ко мне, став тоже мыться. Мы намылили друг друга, а после смыли пену с тел. Вышли из душевой кабинки и вытерлись полотенцами. Отбросив полотенце в сторону, психолог спросила меня:
— Попа болит?
— Есть немного, — признал я.
— Тогда предлагаю унять эту боль? — молвила Беатрис.
— Уйми боль, — не стал я противиться.
— Секундочку! — сказала она, подойдя к шкафу. А достав какой-то тюбик из него, подошла ко мне и произнесла, — наклонись!
— Прошу! — наклонился я вперед.
— Сейчас будет немного больно, — предупредив меня, Беатрис открыла тюбик. Нанеся содержимое на моё колечко, добавила, — это анестетик, который уймёт боль за полчаса.
— Благодарю! — молвил я, когда мой анус был смазан, выпрямив спину.
— Обращайся! — бросила она мне и добавила. — Одевайся!
— Вы тоже тогда одевайтесь! — адресовал свои слова ей.
За считанные минуты мы быстро оделись. Беатрис, открывая дверь кабинета, поцеловала меня в губы. Через минуту я уже шёл в свою комнату. Мысли относительно моего будущего стали прозрачными и решительными. После этого случая не мог жизнь свою представить без анального секса. И тогда же принял окончательное решение — стать транни. А пока это решение держал втайне от сверстников. Через три минуты я вошёл в свою комнату, в которой жил с двумя парнями. Один из них был на месте, а второй где-то бегал. Он меня и спросил:
— Как дела?
— Нормально, — ответил я.
— Помогла ли тебя доктор? — не унимался друг.
— Да, — коротко ответил я.
— Тогда я тоже пошёл по делам, — сказал сверстник и вышел из комнаты.
Я остался в комнате один. А вскоре прилёг на кровать и уснул.