По пути на работу Джай морально готовился к взбучке от босса за разбитую губу. Он старательно продумывал свои ответы на его предполагаемые вопросы, искал возможность предстать в наиболее невинном свете и снискать лояльного отношения к себе.
– Лерочка, привет, – Джай вошел в приемную, поздоровался с секретаршей и собрался расписаться напротив своей фамилии, – Время точное подскажи мне…
– Стой – стой – стой! – остановила его Лера, – Что с твоей губой? Я не могу тебя так зарегистрировать…
– Бля, Лерочка, я упал неудачно, давай ты меня пропустишь… Может пронесет, а? – Джай попытался обаятельно улыбнуться, но тут же скривился от боли.
– Нет, и не проси. Я не хочу за это отвечать. Иди к Гарику.
– Лерочка…
– Иди к Гарику.
Джай обреченно вздохнул и пошел к боссу.
– Гарик, я упал, не злись! – сходу начал оправдываться Джай, входя в кабинет.
Гарик внимательно посмотрел на Джая, выдерживая паузу, после чего разразился истошным криком:
– Как же вы все меня достали!! Скажи мне, я для чего вас домой отпускаю?! Чтобы вы там заражались ангиной, травились рыбой, разбивали ебала себе?! Я вас нахуй здесь закрою, целее будете!! Вы охуели! Работать некому! Клиенты не хотят ждать, вы мне репутацию портите, я из – за вас теряю деньги, почему я, сука, должен терять свои деньги из – за того, что вы, тупые пидарасы, не можете о себе позаботиться?!
– Гарик, я могу работать, я всего лишь разбил губу…
– Ты можешь работать?! Да кому ты нужен теперь с таким ебалом, Джай?
– Сделай скидку на меня…
– Сделаю! В размере всей твоей доли! Скажи Лере, пусть отметит на сайте, что у тебя ночь скидок.
– Всю ночь из – за маленькой ранки?..
– Это если заживет за ночь. Скидка будет действовать, пока не заживет. Иди отсюда, чтоб я тебя не видел!
Джай ничего не ответил и вышел из кабинета, хлопнув дверью.
– Еще двери сломай мне!! – послышалось из кабинета.
– Да чтоб ты сдох, – буркнул Джай и вернулся к секретарше, – Отметь на сайте, что у меня ночь скидок…
– Штрафанул, да? – участливо поинтересовалась Лера.
– Иди нахуй! – злобно ответил Джай, – Могла меня прикрыть, он бы не узнал. Который час?!
– 22 – 14. И не надо так нервничать, попросишь у клиента чаевые…
– Лера, иди нахуй!!
Вне себя от обиды и гнева, ни с кем больше не здороваясь, Джай направился в ванную, чтобы помыться. Это было обязательным условием. Даже если он мылся дома за 15 минут до приезда, он все равно был обязан мыться на работе до и после каждого заказа. После заказов на это не всегда хватало сил, и тогда на помощь приходил специальный человек. Это было достаточно приятной стороной работы, особенно когда этот же специальный человек при необходимости делал массаж.
«Придурок конченый! – ругался на себя Джай, – Наказан бесплатной работой за то, что бесплатно работал! Не, ну реально, только я мог так встрять! Это каким надо быть кретином, чтобы так смачно наступить на те же самые грабли?! Нет, все. Надо с этим кончать… Я даю себе слово, что больше не подпущу к себе эту мразь! А если он меня закажет, я буду с ним драться, и похуй, пусть он меня убьет. Можно подумать, мне есть, что терять… Но никогда, никогда больше я не поведусь на это патологическое влечение и не дамся ему живым!»
Тщательно вымывшись, Джай вернулся в приемную.
– Я готов, – холодно и жестко произнес Джай, обращаясь к Лере, – Есть что – то для меня?
– Угу, – ответила Лера, не отрываясь от монитора.
– Кто? – Джай почувствовал, как по всему его телу разлился жар, он боялся услышать, что заказ сделал Кирилл, – Блядь, Лера, кто?!
– Не знаю! – возмущенно ответила Лера, – Новый кто – то… Адрес не оставил, приедет сам через 10 минут. Можешь идти в любую комнату и готовиться…
Джай не сомневался в том, что к нему приедет именно Кирилл. Он мысленно готовился к смертельной схватке, представлял, как вцепится зубами ему в горло и перегрызет сонную артерию. От этих мыслей подступила тошнота. Он выбрал комнату, которая ему больше нравилась по интерьеру, присел на диван и стал осматриваться вокруг на предмет чего – то тяжелого, чем можно было бы защищаться от Кирилла. Выбрав несколько подходящих объектов, он стал просто ждать. Минуты ожидания тянулись долго, но наконец, дверь открылась, и на пороге комнаты показался незнакомый мужик.
– Здрасьте, – Джай опешил.
– Ну привет, мальчик на скидочках… Что с губой?
– Упал. Потому и на скидочках.
– Понятно. Тогда давай начнем с миньета.
– Это невозможно. Я травмирован. Мне будет больно это делать.
– А я так и хочу. Смекаешь?
– Вполне… – Джай понял, что отмазаться не получилось, и приготовился ко всему.
Мужик жестом подозвал его к себе и расстегнул ширинку. Так же жестом он велел ему встать на колени и затолкал свой член ему в рот. Джай понял, что лучшим решением для него будет просто работать и ни о чем не думать, как он и привык. С полной отрешенностью во взгляде он сосал мерзкий член этого чужого мужика, чувствуя, как лопается только начавшая заживать ранка, как стекает по его подбородку прохладная струйка крови. Мужик был доволен. Джаю было все равно.
– Я хочу на тебе кое – что опробовать, – сказал мужик, – Мне попалась такая интересная вещь, – он достал из кармана цепь толщиной чуть меньше сан
тиметра, один конец которой был прикреплен к плотной рукояти, – Хотел попробовать со своим пацаном, но боюсь, как бы он от этого не подох… Поэтому я решил, что ты поможешь мне определить оптимальную силу удара. Раздевайся.
«Почему вся хуйня мира обязательно должна произойти со мной именно сегодня?.. » – подумал Джай.
– Вы читали правила на сайте? – Джай предпринял последнюю попытку спастись, – Вы не имеете права наносить мне увечья, вас отштра… – он не успел договорить, дикая боль от удара цепью в предплечье переполнила его сознание.
Мужик наносил удар за ударом по всему телу Джая, который упал на пол и безуспешно пытался отползти. Ему казалось, что цепь не только разрывает плоть, но и дробит кости. Как назло надежда потерять сознание от болевого шока оказалась тщетной. Он чувствовал все, каждый удар, и затуманенный рассудок лишь усиливал боль. Ему оставалось только кричать и молить о пощаде сквозь слезы, но все это было безрезультатно. Взглянув на наручные часы, мужик понял, что установленное время подходит к концу. Чтобы успеть получить оргазм напоследок, он заставил Джая снова отсосать ему: вопреки мнению босса, его разбитая губа оказалась более чем привлекательным объектом. Мужик кончил, пнул Джая ногой в грудь, повалив его обессиленное тело на пол, и вышел из комнаты. Никаких чаевых. Джай остался лежать на полу, он не мог заставить себя пошевелиться.
Через какое – то время в комнату вошел Гох – крепкий парень, отвечающий за заботу о пострадавших телах сотрудников категории VIP Extra.
– Джай, с хуя ли весь этаж должен слушать, как ты орешь?! Потише нельзя? – Гох взглянул на Джая, и увидел, что все его тело исполосовано кровоточащими ссадинами, – Ёбаный в рот! Эй, парень, ты как?.. Ты жив вообще?
– Есть чутос… – подал голос Джай.
– Встать можешь?
– Не знаю…
Джай попытался встать, но его ноги подкосились, и он снова рухнул на пол. Недовольно ворча, Гох поднял его, перекинул через плечо и понес в сторону ванной.
– Это кто?! – в коридоре им встретился Гарик.
– Джай, – ответил Гох.
– Жив?
– Да, но потрепали его хорошо.
– Пиздец! Придется отправить его отпуск. Блядь! У меня что, на VIP Extra один Миш остается? Это вообще не солидно! Надо кого – то из стандарта к ним добавить… О, Стас, а ну стой! Хочешь повышение?
– Нет – нет – нет, – Джай услышал голос Стаса и его быстрые удаляющиеся шаги.
– Стой, блядь! – Гарик побежал за Стасом, – В три раза больше зарплата! Плюс первый месяц – двойной тариф!
– Зато в отпуск уйдешь, – Гох хотел поддержать Джая, – Тебя домой отвезти, или тут побудешь, пока не придешь в себя?..
– Домой… – ответил Джай.
Все, что происходило дальше, Джай едва ли осознавал. Из – за полученных травм у него началась лихорадка, и он впал в бред. Мучаясь от того, что в любом положении лежать было одинаково больно, он приходил в себя лишь моментами, слыша свои стоны как будто со стороны.
В какой – то момент Джая вернуло в реальность ощущение того, что кто – то лижет его яички. Он открыл глаза и увидел, что это делает Миш, его молоденький обаятельный друг и коллега по цеху.
– Миш, похотливое ты животное, что ты делаешь? – с улыбкой спросил Джай.
– Джай! – радостно вскрикнул Миш, – Наконец – то ты очнулся! Я думал, что ты уже никогда не придешь в себя…
– А что со мной было? Как ты вообще здесь оказался? – Джай привстал, почувствовал, как ноет его тело, и вспомнил о том, что привело его в это состояние.
– Ты не помнишь? Я пришел навестить тебя, звонил в дверь битых полчаса, пока ты мне не открыл. Когда я увидел, в каком ты состоянии, я понял, что тебе нельзя одному, и стал навещать тебя каждый день после работы.
– Каждый день?.. Сколько времени прошло? – Джай начал смутно вспоминать, как открывал дверь Мишу, как он помогал ему передвигаться по квартире и кормил его супом с ложечки.
– Четыре дня, – ответил Миш, – Четыре кошмарных дня ты провел в бреду и бессознанке…
– Миш, спасибо тебе… Ты обо мне заботился…
– Да ладно, мы же друзья! Мы должны держаться вместе, у нас ведь больше нет никого… Ты мне лучше скажи, кто такой Кирилл?
– Кирилл?! – Джай напрягся, он отчаянно пытался вспомнить, когда и как в последних событиях мог поучаствовать Кирилл, но так ничего и не вспомнил, – Он, что, был здесь? Он нашел меня?!
– Нет… Никого, кроме тебя и меня здесь не было. Но ты бредил, и постоянно повторял: «Все из – за Кирилла, все из – за Кирилла, я должен убить Кирилла»… Что за Кирилл? Он существует?
– Да, к сожалению, – выдохнул Джай, – Это мой бывший, я встретил его вчера утром… То есть, утром того же дня, когда меня отпиздил этот упырь. Только не говори никому на работе…
– Это тот бывший, который тебя обижал?
– Да. У меня один бывший, и это он. Уговорил меня поехать к нему, я снова был с ним. Это он разбил мне губу, и положил начало всему дальнейшему пиздецу… Поэтому, наверное, я так говорил… Этот Кирилл – сущее зло, он создан для того, чтобы портить мне жизнь…
– Ты все еще любишь его, да?
– Да. Ненавижу и люблю. У него есть какая – то особенная власть надо мной. И я хочу положить конец этой власти. Я дождусь, когда он меня разыщет, и тогда либо убью его, либо сделаю так, чтобы он меня убил. Только так я смогу избавится от этого наваждения.
Продолжение следует.