Прошло некоторое время с тех пор, как я обнаружил и тайно воспользовался этой, несомненно, полезной дыркой в двери, которая расширила мой кругозор и заставила по-другому взглянуть на мою маму. Именно она часто попадала в поле моего зрения, так что я уже многое знал о ней и имел какое-то представление о её помыслах и желаниях.
В очередной раз, после демонстрации своего члена, когда я подглядывал за ней, как она мастурбирует, я увидел, что она достала из корзины для белья мои трусы, предназначенные для стирки, и начала тереть ими свою пизду, закатывая глаза от удовольствия и замирая от волнующих мгновений.
— Очевидно, это приносит ей максимальное наслаждение, - подумал я.
Потом было ещё несколько таких игр с моими трусами, и это заставило меня задуматься о сексе с ней.
— А что если попробовать трахнуть её?!
Эта мысль стала появляться у меня в голове всё чаще и чаще и вскоре прочно засела в моём мозгу, не давая мне покоя. Более того, я почувствовал, на физиологическом уровне, что хочу осуществить свои планы и мой хуй от этих мыслей приходил в состояние сильного возбуждения.
— Но как это сделать?
Этот вопрос тоже нельзя было сбрасывать со счетов. После недолгих размышлений, я решил действовать тем же методом, что и моя мама.
— А вдруг, что-то получится?!
Теперь, следуя маминому примеру, я также стал играть с её бельём, трусами и лифчиками.
Во время следующего сеанса я обмотал мамиными трусами свой торчащий хуй и начал трахать их, делая движения тазом, затем дрочил ими елдак и кончил в них, тем самым провоцируя мать на ответные действия и разжигая в ней влечение. Я расправлял перед собой её трусы и лифчики, прижимал и натирал ими залупу и сам ствол или просто вешал её трусы и лифчики на торчащий член, как на вешалку.
Конечно, мама всё это видела, и её реакция последовала незамедлительно, это было неожиданно для меня, но желанно.
Очередной сеанс шёл по обычному сценарию. Я также обмотал мамины трусы вокруг возбужденного ствола и, зная, что мама сейчас подглядывает за мной, демонстративно ебал их, вгоняя свой вздыбленный хуй в их пенистые кружева. Вдруг я услышал едва слышный стук в дверь и мамин голос:
— Сынок, ты ещё не начал мыться, открой, я забыла дать тебе новую мочалку, старая совсем стала негодной.
Для меня это был знак и я понял, что этот стук в дверь неспроста. И мочалка, о которой говорила мама, тоже была лишь предлогом для того, чтобы я открыл дверь.
Без долгих колебаний, я шагнул к двери и щёлкнул шпингалетом. Дверь открылась и в дверном проёме стояла мама. Раскрасневшееся лицо и горящие похотью глаза выдавали её возбуждение. Она смотрела на меня, а я даже не прикрыл свою наготу и не спрятал от маминых глаз свой вздыбленный член, на который были намотаны её трусы.
Мама сделала шаг ко мне и, подойдя вплотную, взяла одну из моих рук и засунула её под подол своего халата. Я почувствовал, что она была без трусов. Пальцами я нащупал жёсткие волосы на её лобке. Мама раздвинула ноги, и моя рука скользнула между ними, там было горячо и влажно. Я раздвинул половые губы пизды и начал двигать пальцами вдоль неё, касаясь клитора. Мама тяжело дышала от моих прикосновений, и когда я засунул фаланги указательного и среднего пальцев в её сочное, смазанное влагалище, она не выдержала.
— Трахни меня, - негромко прошептала она.
Мой хуй быстро оказался в руках моей матери. Она сдёрнула с него свои трусы, бросила их на пол и обхватила пальцами толстый подрагивающий ствол. Не снимая с неё халат, только задрав его повыше, я поднял маму на руки, удивляясь, откуда у меня взялось столько силы, и насадил её на свой торчащий хуй. Мама ахнула и обвила руками мою шею, а ногами, талию.
Держа маму на весу, я начал подбрасывать её вверх-вниз на своём вздыбленном елдаке так, что залупа упиралась в упругую скользкую матку. Мама громко стонала, поощряя мои действия и сама старалась насаживаться на мой хуй, как можно глубже. Сознание того, что я трахаю свою собственную мать и наставляю своему отцу "рога", довело меня до высшего предела. От этих мыслей хуй возбудился ещё больше и стал твёрдым, как камень. Ощущения от моего крепкого стояка передались моей маме, она почувствовала, как вздувшийся член начал ещё сильнее распирать её пизду изнутри, а вместе с этим приближение нарастающего оргазма....
Оргазм буквально взорвал нас. Он заставил наши тела содрогнуться, и с громкими криками и стонами мы достигли сладостной кульминации.
Но этого было явно недостаточно, и мы перебрались в спальню моей матери, на её широкую двуспальную супружескую кровать, на которой они спят с отцом, и там продолжили наш секс.
Мой отец был в отъезде, так что никто не мог нам помешать, и мы предавались любовным утехам столько, сколько нам хотелось, не ограничивая себя во времени и месте, где это могло произойти.
Во время отсутствия отца, я занимал его место в кровати рядом с мамой и спал с ней до самого его возвращения, а когда он прибывал, мне приходилось уходить в свою комнату и ждать, пока он снова не уедет в очередную командировку.
Однажды, во время нашего откровенного разговора с мамой, я открыл ей секрет и рассказал о том, как я обнаружил дырочку в двери, как использовал её впоследствии, а какой результат из этого вышел, теперь она видит сама. Я рассказал ей, как благодаря этой дырочке мы подглядывали друг за другом и наслаждались.
— Вот, мама, у нас с тобой, в двери, есть такая дырка на двоих, - подытожил я.
Мама внимательно выслушала меня.
— Но я как раз сейчас подумала о другом, - сказала она, - Теперь у вас с папой тоже есть дырка на двоих, но не в двери...
— И где же эта дырка? - спросил я недоумённо.
— А ты подумай и догадайся...
Мама озорно посмотрела на меня и лукаво улыбнулась.