То, что у меня промеж ягодиц по-другому как похотливая дырка не назовешь. Вечно моя попка чего-то хочет. Абы чего ей не надо, подавай ей член подлиннее и потолще. Большую часть времени я могу с ней совладать, но наступает такой момент, когда я покорно уступаю ее капризам. Моя дырочка начинает чесаться, зудеть все больше и больше, она настойчиво требует большого горячего толстого члена. В этот раз получилось, так что никто из моих любовников не смог удовлетворить мою похоть. Я кинулся искать чего-то нового, и как казалось мне еще неизведанного. Полазил в Интернете по сайтам знакомств. Даже послание написал, что, мол, я такой рассякой, хочу «серьезных» и долгих отношений, намекаю плавно, что очень люблю толстые и длинные обстоятельства, жду ответа. Не найдя ничего путного, чтобы хоть как-то удовлетворить свои желания, прибег к старому испытанному способу.
У меня есть огромный фаллоимитатор, двадцать сантиметров в длину и шестьдесят миллиметров в диаметре, с вибрацией и красивым, выпуклым рельефом. Своеобразная палочка выручалочка! Серьезная штуковина! Чтобы покататься вдоволь на ней, надо тщательно подготовиться. Опуская не очень приятные подробности, расскажу вам об этом ритуале. Сначала обильно смазываю устье попочки смазкой, потом начинаю плавными движениями массировать вход в мой грот наслаждений. Мои ласковые пальчики скользят по створкам входа, стимулируя их открыться как можно шире. Постепенно створки набухают, становятся фиолетовыми, свободно пропуская в себя один пальчик. За одним шалуном следует другой, а потом и третий. Мои шалуны вначале робко, затем все смелее снуют в приоткрывшимся проходе, расширяя его все больше и больше. Наконец к ним присоединяется четвертый шалунишка, и они общими усилиями тянут на себя сомкнутые створки ворот, открывая их еще больше. Сделав свое дело, они уступают место помощнику моего гиганта. Он немного тоньше, на нем нет рельефа и его задача подготовить мой задний проход, разогреть так, сказать, для проникновения в него великана. Справляется он с этим важным делом прекрасно. Войдя в меня почти без сопротивления, он начинает шевелиться во мне, с каждым движением расширяя мою похотливую дырочку. Попка охотно принимает его ласки, сжимаясь вокруг его гладкого упругого тела, ловя его головку и не выпуская из себя всякий раз, когда она пытается выйти из меня. Вскоре он уже свободно снует в моем гроте, не доставляя больших чувственных удовольствий. Во мне начинает нарастать ощущение пустоты, которую требуется срочно заполнить чем-то большим и упругим.
Присоска смачно чавкает, присасываясь к поверхности низкой табуреточки, добавляя напряжения в бьющиеся в нетерпении мое тело. Смазка течет рекой на слегка вибрирующее тело фаллоса. Нависаю трепещущей попкой над гигантом, упираюсь его головкой в устье прохода и делаю первое движение навстречу переполняемым меня желаниям.
Проход расширен, но головка так велика, что устье не хочет впускать ее в себя. Делаю круговые движения попочкой, вместе с тем слегка опускаюсь в низ, головка на половину входит в раскрывающиеся створки грота. Мне больно и я прекращаю ата
ку. Во мне борются два чувства, страх и острое желание поскорей насадится на этого красавца. Страх сломать ворота попки, не дает мне совершить безрассудство, сразу пустить в себя шестьдесят миллиметров упругого, бугристого тела. Страсть, в свою очередь, толкает попку навстречу оргазму, предвкушая который мой скромный перчик, налившись соком желания, становится багровым. Балансируя перед страхом и страстью, кстати, очень похожие чувства, делаю еще одну попытку. Опять головка фаллоса наполовину входит в меня, прибавляя дрожи в мои томящиеся чресла. Я не спешу, зная, что добьюсь своей цели. Отступаю и снова продолжаю насаживаться на это латексное великолепие! Немного отдыхаю и после очередной атаки, попочка раскрывает свои объятья этому огромному члену.
Головка входит в попку, судорога желания сводит мое тело. Устье тут же смыкается на теле фаллоса, крепко сжимая его. Боль и нега, нега и боль, сплелись в один тугой жгут моего заднего прохода, не давая двинуться дальше вниз по столбу наслаждения. Виляя попкой в разные стороны, я старался ослабить хватку. Саднящая боль и вместе с тем яркое непередаваемое чувство наполняло меня с каждым миллиметром входящей в меня величины. Хлопаю себя по ягодице. Створки постепенно ослабляют хватку, все глубже пропуская в себя вибратор. Наконец они разошлись совсем, уступая напору страсти. Страх пропал и теплая, яростная волна страсти хлынула без опаски и преград в мою истомившуюся дырочку. Ритм движения нарастал, еще немного и оргазм наступит своей пятой на мое трепещущее тело. Этот момент самый любимый мною. Я прерываю движения попкой и наслаждаюсь, тем, что твориться во мне. Чувства, овладевшие мной, как ленивая волна медленно отступают, пик их пройден, я начинаю все сначала. Еще несколько волн омывают собой меня своим ласковым теплом. Устав от услады, ложусь на бок, и не вынимая гиганта из себя. Попка даже не пытается вытолкнуть из себя великана, ее устье крепко держит его в своих объятиях.
Я еще не раз повторяю это, пока непреодолимое желание молнией проходит через все мое тело. Застываю на месте в преддверии оргазма, даю чувству подняться на самый пик, а потом камнем лечу в разверзшуюся пропасть экстаза. Стоны от боли и страсти срываются с моих губ, все ушло куда-то далеко, лишь эта огромная штуковина у меня в попке занимает все мои мысли. Вихри чувств, охвативших меня, перерастает в бешеный ураган. Он бушует во мне, сметая все на своем пути. Бешеный ритм ударов бушующей во мне первобытной стихии, доводит меня до исступления. Мой перчик выстреливает поток спермы, знаменуя собой высшую точку накала страстей. Я без сил падаю на кровать, позволяя урагану чувств делать с собой все, что он пожелает. Он еще долго теребит потаенные струны моего тела, пока постепенно не утихает. Как только наступает полный штиль, я засыпаю довольный и спокойный. Мне сниться что-то нежное и приятное, оно обволакивает и усыпляет меня, унося за собой в просторы сна.
P. S. Это конечно не сравнить с живым общением, предшествующими ласками, теплом живой плоти в тебе, но как вариант снятия анальной лихорадки очень даже ничего!