Написано на основе виртов
Михаила Иванова и Белочки
Разгар рабочего дня. Где-то шумят машины. Слышны крики птиц, голоса людей. Красивый большой дом с подземным гаражом. У задней калитки стоит и курит мужчина. К нему приближается игривой походкой миловидная молодая женщина.
Он насмешливо улыбается:
— Снова ты? Здравствуй. Хорошо выглядишь. Рад новой встрече. У меня ровно час. Затем ухожу на деловую встречу. Ну? Проходи, малышка, проходи...
Он берет её за руку и ведёт в сторону гаража..
— Аккуратно, ступенька...
Слышен её голос, звенящий колокольчиком в ответ
— Ты такой напористый... От неожиданности чуть не споткнулась. — . Куда идем?
— Осторожней. Тише. В спальне Маринка. Нам в гараж.
— Пошли. Только тут темно. Держи меня за руку что ли... или давай иди впереди, а я за тобой.
— Лучше за талию, она у тебя великолепная, — он кладет ей руку на талию увлекая в гараж.
— Так, ступени... Ща свет щелкну. Готово.
Удивленно раскрытые глаза... — У тебя тут как офис! А как машина называется? Я вообще не сильна в марках машин.
— Машина марки «Ягуар», — небрежно бросает он — справа ремонтная часть гаража, слева мягкая зона, проходи, не стесняйся. Я сниму галстук и принесу шампанское
Она восхищенно обходит машину вокруг. Открывает дверь и присаживается на место водителя. Дух захватывает от светлого салона, от всех этих датчиков и важности самой машины. Представила себя за рулем. Нет, не её это... пересела на место пассажира. здесь ей больше нравится... Но что это?... заигралась... ёлки зеленые!!! Дверь захлопнулась и теперь не выйти самой.
С легкой усмешкой он помахивает ключиками с брелоком. Ухмыляется:
— Хочешь выбраться? Раздевайся!
В ответ она показывает язык в окошко:
— Ага. щас... не буду... у тебя час... а я свободна. Времени полно.
Тогда он показывает ей в окошко стриптиз, снимая с себя планомерно рубаху от Армани, расстегивая пояс брюк У неё расширяются глаза от возбуждения, видно, что это заводит её... все мысли можно прочесть на смазливом личике
Его красивое тело и вызывающая наглая улыбка, сводит её с ума и заставляет подчиняться.
— Нет!! не буду. — она демонстративно отворачивается. Но её сердце колотится как ненормальное! Она краем глаза ловит в зеркале рельеф тела, загорелый живот, мускулистые руки... Она закрывает глаза и откидывается на спинку сиденья, говоря всем видом — нет... не буду подчиняться! Надо переключиться. Она так сжала кулаки, что ногти впились в ладони.
Он возмущенно смотрит на неё:
— Ах так? Пришла веселиться, а сама в кусты? Довела меня до исступления и отвернулась! Поворот ключа в замке двери, отворяет, хватает за затылок, поворачивает наглую мордашку к себе и впивается в губы. Словно удар молнии! Сладость поцелуя смешивается с болью, резкостью и властностью, которая её возбуждает и невероятно заводит! Поцелуй похож на укус, но от этого ещё более желанный и обалденно хочется ответить взаимностью. Но словно дьявол вселился в неё! На несколько секунда она обмякает в его руках, их хватка ослабляется... Она медленно поднимается, вылезая из машины, не отрываясь от его горячих губ... Потом резко отталкивает от себя и отскакивает в сторону... Глазами пробегает по его телу, такому сильному и желанному..
В его глазах изумление и желание:
— Иди ты? Вот это женщина!
Страсть. Огонь. Желание. Все в ней. Нет, больше играть с собой он не позволит. — -Иди сюда. Ооо, какие бедра. Ладонь скользит по тыльной части, сотрясаясь от желания. Бархат кожи как магнит
Она млеет от сильных рук. Всё тянется к нему, внутри все пылает от страсти. Но она не собирается так просто не сдаваться! Пытается вырваться, кусая его за плечо. Бьётся в объятиях. Трещит под его пальцами тонкая ткань блузки, с легким стуком разлетаются пуговицы по бетонному полу. Обнажается грудь в прозрачном белье, которое словно дымка прикрывает её, стоящие уже соски. Отпрянула назад, но за спиной машина.
Он бедрами прижимает её таз к капоту авто. Носом приникает к нежнейшей шейке и вбирает в себя до боли родной запах тела. Щетинистым подбородком трётся о грудь, соприкасаясь с нежными сосками. Она начинает возбужденно ерзать. Тогда он берет оба её запястья в свои руки и прижимает их к железу машины, придавливая её грудью. Ложится сверху.
Она пытается скрыть желание, но тело выдает дрожью, грудь предательски поднимается. Всё внутри уже стонет от дикого желания. Внизу живота словно что-то поднимается, поёт и
заставляет ёрзать под его телом. Лобком ощущает его желание, прикусывает губу, чтобы не застонать и не начать умолять о пощаде. Несколько раз ещё дернувшись затихает, придавленная его телом. В голове совершенная пустота... которая заполняется только жаждой секса..
Быстро скинув брюки он левой рукой придавливает вновь кисти рук к металлу кузова, правой нащупывает трусики. Пальчиками массирует лобок, губки, анус через шелк материи. Губами проходится по холмикам груди. Язык проложил мокрый шлейф вдоль каждого соска в отдельности. Одним движением рвет трусики
Она кричит и извивается, но вырвать руки из его тисков не получается, Нещадно и предательски течет... уже не мокнет, а течёт как последняя сучка. Пытается укусить его, но не достаёт и с рычанием продолжает вырываться, слабея с каждой минутой. Тело тает под языком словно мороженое на солнце, холод капота отрезвляет на минуту, она хочет что-то сказать, но не может, его язык доводит её до исступления, она ничего не хочет кроме как чтобы он её взял!
Не снимая трусов, он подносит член к её лону и на несколько сантиметров проникает вглубь оазиса. Материя прилипает к головке, обжигая ее огнем вульвочки. Он закрывает её рот своим давя сопротивление.
— Что же ты делаешь со мной!!!... Ей этого мало! невольно подаётся вперед... Стон вырывается из губ, как бы перетекая в его, воспаленные страстью. Ей мешает ткань!!! Она хочет почувствовать его, нежность кожи головки внутри, заполнить сгорающее от страсти, желания и похоти влагалище! Как бы сейчас она сорвала эти ненавистные трусы!!!..
Он бросает быстрый взгляд на часы. Боже, всего двадцать минут?! Снимает с себя трусы. Но не входит сразу, а трётся им о её промежность. Её глаза округляются, изо рта мычание, зрачки расширены. Он уже придумал, как это будет
Она почти понимает, что он задумал. Но не намерена так просто сдаваться! От трения возбужденной головкой все внутри сжимается, она чувствует, как все набухает внутри, как пульсирует каждая вена, как волнами накатывает наслаждение, ему только стоит войти и она... но она старается об этом не думать, старается отвлечься.,но тело слушается только его..
Её же трусиками он связывает ей запястья, поворачивает к себе задом и грубо, резко,, до предела, входит в её угодья. Руки покоятся на её грудях
Резкая боль пронзает её, но тут же сменяется наслаждением, крик боли переходит в сладострастный стон, она расслабляется и полностью захватывает его, невольно двигаясь вместе с мужчиной... Как бы она сейчас поцарапала его!!! но руки связаны, в бессилии ногти скрипят по капоту, она дергается под ним, ещё больше приближаясь к пику наслаждения! И тут словно мощная волна, цунами врывается в мозг, накрывая её оргазмом, заставляет отключаться от действительности, словно миллионы звезд разом вспыхивают в мозгу, тело сотрясается, извиваясь под ним, она не контролирует себя совершенно!!! только губы шепчут ЕЩЁ!!!..
Он поршнеобразно двигает бедрами, чувствуя с каким трепетом отдается она. Её беззубая ярость возбуждает еще больше. Пять минут. Надо торопиться. Взвинчивает ритм и темп. Яички бьются о её ягодички и губки. Ммммм, ооооо... Маленькая мояяя
Мышцы сокращаются сжимая его и не давая выйти, но и она не успокаивается. Его движения вдруг неожиданно для неё самой, вновь мгновенно заводят её! С ней не было никогда такого!! но она не может думать ни о чем и отдаётся с яростной страстью опять,, вновь улетая и крича! Ей кажется, что её тело полностью один сплошной нескончаемый оргазм!!!
Тут его накрывает. Как? Когда? Почему? Как долго? Не помнит. Пришел в себя, отдышался, провел язычком по спинке вдоль позвоночника от шеи до поясницы. Развязал запястья.
Она медленно сползла с капота, в бессилии села прямо на пол... Дыхание восстанавливается, в голову возвращаются мозги... Боже!! он её сейчас убьёт!!! под ногтями краска с капота... он протягивает ей руку и она поднимается, боясь взглянуть ему в глаза... Но все же поднимает глаза на него... в них все сразу: виноватость за поцарапанный капот, недоумение от того что произошло, и немой вопрос. — Как же я сейчас пойду??? — все пуговицы от блузки оторваны, трусики порваны совсем..
Он целует её пальчики. Один за другим. Обнимает. Поднимается наверх, берет кое-что из Маринкиного гардероба. Протягивает молча ей.
Пока он ходил, она все же открыла бутылку шампанского. и сделала несколько глотков прямо из горла... Оделась... что ж... не плохо... — Завтра верну... Постояла мгновение... улыбнулась на прощание... И вышла... словно растаяв в дымке зелени за воротами гаража..
апрель 2012