После армии я восстановился в своём институте и вскоре отлично сдал сессию за третий курс. Мне повезло со своей группой — все были очень грамотные, заниматься было легко и всегда можно было получить помощь. Даже в сексуальном варианте, особенно после отмечания сдачи любого экзамена. Уже на втором курсе я столкнулся с тем, что некоторые девчонки не соглашались на традиционный секс, но легко — на оральный или анальный. Они, скорее всего боялись залететь. Тем более, что многие уже были замужем. Мы ещё так смеялись, прочитав в «Комсомолке» про лозунг в одной из школ Дальнего Востока — «К выпуску — ни одной целки в классе!». Ну ещё бы, ведь они в своём Влидивостоке уже 11 класс закончили, им всем уже по 18 лет!
Мне как раз исполнилось 22 года, так что по приезду из ВУЗа я в тихом семейном кругу отметил свой день рождения. Неплохой подарок я получил от своей соседки Инны — её муж уехал почти на две недели в село, он печник. Так что не желая скучать, она ловко затащила меня к себе на три дня и мы почти не вылазили из постели. И тут звонок — мой бывший одноклассник Вовка Немков в следующую субботу приглашает меня на свой. день рождения. Приду обязательно! А вот в пятницу было такое!
Вовка работал в горкоме комсомола, да и к нему вроде придут три девушки-коллеги. Моя мамуля, узнав об этом, в пятницу поздним вечером залезла ко мне в постель и под бодрый храп крепко выпившего папки из спальни стала меня допрашивать и наставлять. Мол, эти такие коварные девицы из горкома все хотят выскочить замуж, им для анкеты нужно. Стала меня сладко целовать мамуля, чтобы я внимательнее её слушал и вскоре наши нежные поцелуи стали продолжжительными и страстными. Обалдеть, да до меня только дошло, что мамуля в одной короткой ночнушке на голое тело и я вовсю глажу её по голой нежной попке. Мой член просто окаменел от того, что я сейчас могу вовсю ласкать свою мамочку, а она совсем и не против.
О, а вот её пышная грудь, обалдеть, а она в лифчике, странно. Но вот мои такие нетерпеливые пальцы содрали ночнушку, мнут её грудь, а вот сосок в моём рту... Вдруг мамуля громко взвыла и просто затащила меня на себя. Член плавно вошел в скользкое влагалище. Она подалась навстречу, выдохнув мне в лицо долгий протяжный стон. О-о! Класс! Что-то внутри нее сжало член, потом отпустило, потом еще раз сжало. Мамочка выгнулась подо мной и обхватила меня ногами, подталкивая в себя. Я сдвинул чашечки лифчика вверх, освобождая грудь, вцепился в нее и заработал тазом, вколачивая в мамулю ставший сверхчувствительным мой член. Да она точно «изголодалась» с этими папкиными постоянными командировками!
Ее стоны усилились, напомнив мне первый вечер после возвыращения из армии. Тогда мамуля, пользуясь отсутствием вечно находящегося в командировках папки, так лихо давала мне всю ночь, мол сынок соскучился и его нужно приласкать.
Мамулю наконец накрыл оргазм. Это продолжалось долго. Она извивалась подо мной, стонала, вскрикивала, что-то шептала... Как только заканчивался один оргазм, то через несколько секунд все начиналось снова. Огромное количество влаги, омывающей член, не давало мне кончить. Я механически дергался, то ускоряясь то замедляясь, глядя на бьющуюся подо мной мамочку. В конце концов сперма обильно хлынула из меня, добавив вагине еще больше сырости. Я остановился. Постепенно мамочка тоже затихла и открыла глаза. Окинув меня мутным взглядом, она хрипло прошептала:
— Ну, Костик... Ну, сынок... Такого у меня еще ни с кем не было... Я так чудесно, вот так просто отлично, так чудесно кончила... Такой восторг, я совем не ожидала, мой сладкий
Я дипломатично промолчал, слегка в этом усомнившись, явно чувствуя, как изредка сжимается влагалище, выталкивая из себя мягкий член. Мама спихнула меня с себя, мол иди в душ, весь мокрый, весь потный, да и она тоже. Потом тихонько засмеялась, вот теперь я завтра никого не изнасилую в гостях у Вовки. После душа освежённая и сладко пахнущая этим новым шампунем «Яблоко» мамочка вновь залезла ко мне.
— Костик, а ты ещё хочешь? Хочу тебя затрахать, чтобы завтра ты был как монах, — и она так возбудительно захихикала, что мой «друг» шевельнулся.
— Мамуля, так я же еще не... — я посмотрел на член и осекся. Уставший и, казалось бы, заснувший, мой орган заметно набух. Вот мамуля!
— Ах ты мой хоро-о-оший... — пропела мамочка ипогладила его — Как он меня сейчас понимает... И сейчас мы его взбодрим. Иди ко мне в ротик, мой умничек, мамочке сделал так приятно... И я точно этому «красавчику» сделаю приятное...
Она поласкала его ротиком, потом села на меня сверху, поместив член между губок и поелозила взад-вперед. Тот вскоре вновь обрел достаточную твердость, за что и был немедленно отправлен в глубины мамочкиного тела.
— А-а-ахх... — снова услышал я и приготовился к долгой скачке, придерживая мамины подпрыгивающие полные груди и пытаясь в уме подсчитать точное количество дней после сессии, чтобы быстро не кончить — мамуля у меня очень сексуальная. Из этого ничего не вышло — под звуки хлюпающей вагины и маминых стонов стало совсем не до подсчетов. Да и хрен с ним! — в конце концов решил я и решительно опрокинул мамулю на кровать на спину, вновь занимая господствующее положение сверху. Вскоре её такие сладострастные стоны восвестили о том, что она снова кончает. Ну а мне она вдруг предложила свою полную попку, а то я залил её всю внутри. Точно сексуальный маньяк! И как мне было необычно приятно кончить в пышную мягкую попку мамули!
Спал я очень крепко и проснулся почти к обеду. Быстро выпив кофе и слопав пару бутербродов, я получил нежный поцелуй мамочки и пожелание «не попасть в капкан». По дороге я зашёл в гастроном — не идти же к Вовке с пустыми руками. Подарок считай у меня был — я случайно купил в комиссионке красивую зажигалку «Ронсон», а Вовка иногда покуривал, но только после выпивки. Так что подарок будет в тему — Вовка так любит похвастаться каким-нибудь необычным или красивым подарком.
Меня встретили возгласами восторга! Но вот почему — не совсем понятно. Или полная сумка в моих руках — у Вовки вечно нечего поесть и постоянно пустой холодильник. Или я понравился девушкам... О, какая классная вот эта высокая девушка, такая симпатюля! Вовка представил — Наташа Морякова... Женственная, с полными ножками, широкими бедрами, тонкой талией и средней грудью. (Как эталон женской красоты — песочные часы). Она точно заслуженно гордится своей фигуркой, и не стесняется выставлять ее напоказ — её супер-мини открывало её классные ножки почти полностью. Она так крепко обняла меня и сладко чмокнула в губы. Так они уже «причастились»! Всё понятно!
Я на кухне открыл бутылку шампанского и украдкой влил туда пузырёк спирта из аптечки, попробуйте девушки «Северное сияние»! Внутри бутылки так зашипело, словно там уже проснулся драком сластолюбия и совращения. Сработало — выпив всего по бокалу этих сладких пузырьков, девчонки закосели и стали раскованнее. А то завсектором учёта Лиза прямо как на бюро горкома себя вела. И сразу мне так просто невероятно уж церемонно: «Елизавета Ивановна». А вот сейчас она обняла меня и, сладко поцеловав, пригласила потанцевать. Но вот Наташа вскоре буквально утащила меня от Лизы, попросив приготовить что-либо поесть. Они все голодные, а у Вовки в холодильнике, как говорится — «мышь повесилась». Но Вовка утверждает, что я точно приготовлю поесть!
А что, пяток котлет из «Кулинарии» были быстро подогреты, сверху майонез и тёртый сыр. Полпалки копчённой колбасы я быстро нарезал, не давая ножа Наташе — ещё тут порежется пьяная красотка. А она меня так крепко обняла сзади, просто невероятно возбуждающе прижимаясь упругой грудью, да и постоянно целовала и хвалила. Шарман, а она вроде не против и перепихнуться, так ко мне прижимается. Огурчики на тарелку, нарезал хлеба, ну и в зал. Нас с Наташей встретили громкими возгласами. Вскоре «шампусик» был допит и голодная компания была сытая, но весьма-весьма «подшафе».
Вовка стал травить анекдоты, мы с Наташей
отнесли пустые тарелки на кухню, а она после затащила меня в ванную. Да она вся дрожит и тихо стонет! Наташа вдруг закинула свои горячие руки мне на шею и, так сладко-долго меня поцеловав, расстегнула свои брючки и они упали к щиколоткам. А она сама повернулась ко мне спиной и, гибко наклонившись, упёрлась руками в умывальник. Шарман! Через секунду её трусики были
тоже на щиколотках, а я, поласкав язычком такую возбудительную тугую дырочку её попки, ловко всунул своего «орла» в её горячую текущую вагину.
К моему удовольствию Наташа быстро кончила, так громко и сладострастно застонав. Её стоны так летали внутри этой небольшой ванной комнаты, отражаясь от стен и явно достигая ушей остальной компании. Ну и что — мы все молоды и все точно никогда не прочь потрахаться от души! Так что моя мамочка почти зря старалась — мой «друг» стоял, как часовой на посту. Кончил я в попку Наташи, хоть она и была против. Но не пропадать же добру!
Приведя себя в порядок, мы с Наташей занесли в зал бутылку «Кагора», торт, что я купил и чайный набор — подарок родителей Вовки. Сделав вид, что я не замечаю восхищённых взглядов двух остальных девушек, я разлил вино и мы отдали должное отличному торту.
Потом под классную музыку «Радио Варшавы» мы ещё потанцевали. Девушки так крепко прижимались ко мне и Вовке, у него даже щёки стали красными. Так нужно «стравливать» давление, мой бывший одноклассник! И тут Лиза, невысокая аппетитная девушка из отдела Вовки, попросила меня поставить чайник. А когда чайник оказался на горелке, то она сама затащила меня в ванную.
— Костик, а мой парень всё просит меня насчёт минета... А я не умею... Слушай, может я с тобой попробую, а ты потом скажешь, правильно или нет. Вовка говорит, что ты лихо совратил кучу девчонок и они все довольные. И что ты всё умеешь... Извини меня, что я так говорю, но потом я не смогу, а сейчас я так расхрабрилась... И ты такой классный... И такой ласковый, мне так приятно с тобой... Да и Наташка так орала, точно отлично она кончила, вон довольная какая, аж завидно...
— Понятно. Только зря ты переживаешь — ничего в этом сложного нет. Берешь в ротик и аккуратно сосешь. Ну еще губами и язычком можно... И ещё я очень скромный, вот... Спроси у всех девушек, про которых Вовка говорил...
Лиза захихикала и, погрозив мне пальчиком, села на унитаз (у Вовки был совмещённый санузел), затем почти нахально расстегнула мои брюки. А вот её ручки стянули с меня трусы. Она чуть наклонилась перед моим качающимся «восставшим"членом, обхватив ствол двумя пальцами:
— Какой он у тебя... Наташка говорит, что он сладкий... Я попробую... Так хочется... Только ты осторожно, я ещё никогда... Но с тобой я не против...
Горячие губы коснулись головки. рассказы эротические Сначала Лидка просто целовала ее со всех сторон, заставив член выпрямиться и раздуться. Потом при каждом поцелуе понемногу начала всасывать головку. В конце концов она запихнула ее в рот целиком и замерла, нежно ощупывая язычком изнутри. Я чуть не кончил. Потом выпустила:
— Большой... Еле влезает. Костик, я сейчас глубже попробую, только ты не толкай, я сама. Но мне понравилось, такое необычное ощущение. Я ещё его поласкаю... А он и вправду такой сладкий и вкусный...
— Ага. Пососи ещё, Лидочка, мне с тобой понравилось... Ты просто умничка и классная...
Лидка захихикала, потом снова наделась ротиком на член и попыталась заглотить его поглубже. Я тут не удержался и чуть-чуть подтолкнул ее голову. Она замерла, подняв на меня ставшие круглыми глаза. Вот я идиот, она же первый раз...
Лидочка старалась как могла. И губами, и языком. Мне было так приятно! Я держал ее голову и заодно неторопливо двигал членом во рту, иногда подсказывая:
— Сильнее сожми... ага... Лидочка, про язык не забывай! Зубы! Осторожнее...
Минут через пять она вполне освоилась с половым органом в губах. Я конечно старался быть осторожным — ведь первый раз все-таки. Вскоре я просто трахал ее в рот, Лида причмокивала и даже успевала перебирать пальцами мошонку. Похоже всё нормально, но пора бы мне и кончить уже...
— Лидусик, моя сладкая,... а кончать мне куда? — выдернул я член ближе к концу. — На грудь или в рот можно? Или в попку? Как ты хочешь?
— Уфф... — выдохнула Лида освободившимся ртом. — Не знаю. Ты знаешь, а мне очень понравилось. На грудь не надо — отмывать негде. В попку больно, я пробовала, мне не понравилось. А в ротик — что тут страшного?
— Не знаю... Может вкус не понравится... Хотя многим очень нравится глотать...
— Ладно. — решилась Лидка — Давай в ротик. Хоть узнаю как оно на вкус.
Член снова оказался между её губ, немедленно сомкнувшихся вокруг ствола. Я принялся трахать Лидочкин рот, про себя отмечая, что с ней ничуть не хуже чем с моей подругой Иркой. А иногда, когда я осознавал, что член находится во рту инструктора горкома комсомола, захлестывающее меня возбуждение едва не разрывало половой орган. Напоследок я загнал головку Лидке куда-то за щеку и с облегчением излился туда. Она сделала несколько судорожных глотательных движений. Я вытащил член. Лидочка так громко охнула и еще несколько раз сглотнула:
— Я и не думала, что из тебя выльется столько... — пробормотала она, вытирая губы. — Ну как, Костик, у меня получилось? А тебе понравилось? Я не очень развратная? Нет? Просто я сейчас очень пьяная, вот и решилась. Да и Вовка говорит, что ты точно не проболтаешься... А мне так классно было и так необычно... Тебе хорошо было, да, Костя? Я так сильно прибалдела, а как ты, хорошо кончил? Ну я очень рада...
А ведь и правда... я тоже... все трусы мокрые. Попробуй...
Она бесстыдно задрала юбочку и приложила мою руку себе между ног. Под мокрыми трусиками прощупывались выделяющиеся губки. Обалдеть, да она вся дрожит! Точно, а ведь она-то и не кончила, это я в полном кайфе.
Приподняв Лиду, я положил её грудью на умывальник, надеюсь он крепко стоит. Лида сама задрала свою юбку и приспустила розовые кокетливые трусики — да она хочет намного сильнее меня, я ведь уже кончил. И только я вошёл в её буквально горящую тугую вагину, так Лида взвыла и вскоре она сладко заохала в голос — она кончает! Я так балдел, целуя её шейку, лаская её упругую небольшую грудь и слушая за спиной ее сбивчивое дыхание, учащающееся с каждым мгновением и закончившееся долгим расслабленным выдохом. Ну и отлично! Раз она кончила, то ничего болеть не будет! А мне уже и кончать уже не хотелось — натрахался и получил удовольствие от души. Потом я как-нибудь кончу... Да и ещё одна девушка в зале...
Мы с Лидой нарезали ещё колбаски и пошли в зал. А там картина Репина «Приплыли». Наталья просто со счастливым спит в кресле, а Вовка трахает стоящую перед диваном «рачком» Лизу, а она громко охает. Но вот Вовка быстро поднялся и побежал в санузел. Молодец, девушка не кончила, а он, судя по его громким оханиям, вовсю сливает свой белок в унитаз или в раковину. Лиза встала и, подтягивая трусики, чуть не заплакала. Две слезинки всё же скатились по её симпатичному личику.
— Так грудь болит и живот, — простонала она. Ну Вовка! Брехун! Мачо-врунишка! Вот какие все мужики — раз и в дамки, а девушке как быть?
Лида буквально подтолкнула меня к ней — помоги девушке. Заодно и за Вовку и за всех мужчин постоишь! И сама вышла, мол она Вовку пока придержит. Я быстро разложил диван и сразу разложил на нём Лизу. Она ойкнула, когда я содрал с неё юбку и трусики, но совершенно не сопротивлялась. В обычной миссионерской позе я долго не мог кончить, но вот Лиза — точно! Её сладострастные стоны почти не заглушались моей ладонью, она так крепко обнимала меня и даже чуть укусила за ладонь, а потом и за плечо. Да она такая страстная, чего Вовка не смог её довести до окончания!
— Костик, всё, ты меня просто затрахал. У меня писюшка вся горит... Слезь с меня, я хочу в туалет. Ну ты и зверь, недаром девчонки так орали. Мне так классно было с тобой, я сто лет так не кончала... Мне так хорошо... Мы ещё увидимся, да? Я буду не против, ты позвони мне! Я буду ждать тебя завтра! Очень буду ждать твоего звонка!
— Костя, иди ко мне, — а это Наташа проснулась. Теперь в этой однокомнатной квартире была полная идиллия — Лиза побежала в ванную подмыться, Лида с Вовкой целуются на кухне, а я с восторгом кончаю в умелый ротик Наташи.
Вот так закончилось празднование дня рождения моего товарища Вовки, как он пошутил, в формате «Два плюс три». Ну главное, что эти девушки теперь стали намного более раскрепощёнными. Конечно, и вот Новый год мы встретили в этом же формате. Но вот теперь Вовка был на высоте! И девушки были в восторге! А это самое главное! Так что и такой формат «Два плюс три» тоже может быть на уровне! И в тайне!