Не скажу что в отеле было малолюдно, но и особого столпотворения тоже не замечалось. За завтраком, кроме нашего было занято еще 4 столика. Хозяева по разному поступали со своими бесправными рабынями: кто – то как мы держал их под столом, кто – то использовал как подставку для ног, кто – то сидел на стоящих раком, используя вместо стула. В бассейне, кроме нас была одна парочка: мужчина лет 40 лежал на шезлонге, заложив руки за голову, а его рабыня вылизывала пальцы его ног.
Пока мы плавали в бассейн вошел еще один мужчина. На вид ему было около 65 лет, он был совсем седой с выдающимся пивным животиком. Он посмотрел на наших блядей, прошелся по периметру бассейна и подошел к нашим шезлонгам ближе.
– Чье это? – спросил он, указывая пальцем на мою сучку.
– Мое – с любопытством ответил я.
– Можно воспользоваться? – спросил старичок, сальным взглядом осматривая мою обнаженную сучку.
– Да пожалуйста, – интерес во мне возрастал.
Старичок подошел к моей сучке и развязал пояс своего халата. Всеобщему взору открылась седая волосатая грудь и маленький висящий член.
– Давай, поработай – ка детка, поиграй с моим дружком, – обратился он к ней и инстинктивно выдвинул вперед бедра.
Она открыла рот и принялась отсасывать его сморщенный хуй. Я наблюдал за этим из бассейна, держась за бортик. Трудиться ей пришлось не меньше 15 минут пока стариков хуй довольно неуверенно встал. Старик взял ее почему – то за уши и начал быстро двигать бедрами с желанием разрядиться в ее блядский ротик. Он дергался довольно долго, но оргазм так и не приходил. Мне было весело и жалко его одновременно. Уши моей бляди уже стали ярко красными. Еще через несколько минут он вытащил свой покрасневший хуй из ее рта и начал спускать ей на лицо. Несколько капель спермы упало ей на губы и щеку. Он пошлепал головкой уже опавшего члена по ее губам, запахнул полы халата и вышел из бассейна.
Я пристально смотрел в ее глаза. Она слизала сперму со своих губ, пальцами вытерла щеку и облизала сперму с пальцев. Я оттолкнулся от бортика и продолжил плавать.
После бассейна мы пошли играть в дартс. Я долго учил Костю премудростям этой простой и одновременно не простой игры. Сучки по очереди бегали за упавшими дротиками и приносили их в зубах. Мы заказали пиво. Признаться оно было отменное! В баре оказался разливной гиннес и играя в дартс, попивая гиннес, я ощущал себя где – то совершенно в другом мире.
Играли мы довольно долго. Ближе к вечеру в бар пришли два парня. На вид около 20 лет, коротко, почти под ноль стриженные, они были похожи на бодибилдеров: их накачанные бицепсы готовы были порвать рукава плотно обтягивающих их торсы футболок. Они сели за столик, что – то заказали подошедшему официанту и пока ждали почти не отрываясь пялились на наших сучек.
Выпив по литру пива они подошли к нам.
– Здорово мужики. Нас тут эта... Один наш друг. Ну он тут работает короче. В гости пригласил, – бубнил тот, что был повыше ростом не отрывая глаз от рыжей, – Ну мы эта... Пришли, а его нет. Он в город зачем – то уехал. Мы решили пивка попить. А тут такое, – он кивнул в сторону наших шлюх. – Мужики, можно мы с вами посидим, а то у нас щас штаны лопнут.
Я улыбнулся своим надеждам на шикарный вечер.
– Да беспонтово тут сидеть, – бросил Костя. – Может в номер пойдем?
Бодибилдеры расплатились за пиво и мы, взяв поводки отправились в номер.
В лифте, тот что был повыше (Стас, как потом оказалось), спросив разрешения у Кости начал облизывать сиськи рыжей. Второй (Антон) запустил руку в пизденку моей сучки.
Придя в мой номер, мы вчетвером расположились на диване. Сучки принесли нам пива из холодильника. Все четыре наших члена уже стояли, о чем свидетельствовали поднявшиеся ширинки джинс.
– Поласкайте друг друга, – приказал я.
Рыжая подошла сучке, положила руку на плечо, придвинулась вплотную и поцеловала в губы. Мы смотрели как они лижутся и наши члены твердели еще больше. Рыжая опустилась чуть ниже и припала губами к соску уже возбужденной бляди. Она посасывала ее грудь, как должно быть это делает маленький ребенок. Левой рукой она проникла между ее ног и дрочила сучкин клитор. Сучка застонала, откинула назад голову и инстинктивно начала раздвигать ноги.
Сидящий рядом со мной Антон, расстегнул ширинку и начал дрочить. Его хуй был не очень длинным, но в то же время достаточно толстым.
Рыжая надавила на сучке на плечи, призывая опуститься на колени. Стоя на коленях, ее голова была на уровне огненно рыжей пизды (Костяна как оказалось возбуждали волосы на лобке). Рыжая поставила свою ногу сучке на плечо и та подалась вперед. Ее нос и губы исчезли в рыжих волосах, и мы только по движениям головы понимали что сучкин язык стремится
облизать каждую складочку рыжей пизденки. Вскоре, рыжая опустилась на пол и встала раком. Сучка, тоже встав раком продолжала облизывать ее пизду, не забывая теперь и про ставший доступным анус.
Первым не выдержал Костя. Он расстегнул джинсы и вытащив колом стоящий хуй вставил его рыжей в рот. Одной рукой он держал ее за волосы, другой периодически бил по щеке. Антон не отрываясь смотрел на раскрытую и уже мокрую пизду моей шлюшки.
– Хочешь ее выебать? – спросил я.
– Да, – дрожащим от возбуждения голосом ответил Антон.
– Так чего ждешь – то? – да, мне нравилась роль ее хозяина. Вот так запросто я мог подарить ее кому угодно: этому качку с толстым хуем, почти уже ставшему импотентом старикашке. Всем! Она была моей вещью! Тряпкой! Мокрой обдолбанной дыркой! Игрушкой! Но она была моей любимой игрушкой.
Антон, быстро стащив штаны, подошел к ней сзади. Он погладил сначала одну половинку ее задницы, затем другую. Потом шлепнул, сначала осторожно, наблюдая за моей реакцией, затем, увидев мой одобрительный кивок, сильнее, так что на жопе остался красный след от его руки.
Я не мог больше сдерживаться и снял джинсы. Подойдя к ней спереди я оторвал ее голову от рыжей пизды и начал ебать ее рот. Антон насаживал ее узенькую щель на свой толстый хуй.
В это время Стас, увидев освободившуюся дырку, пристроился к рыжей и вставил в ее вылизанную задницу по самые яйца. Дырка у рыжей была уже давно разработанной, и хуй Стаса без каких – либо усилий довольно быстро исчез в ней.
Я не вставлял своей шлюшке анальную пробку сегодня утром, а значит ее дырка была довольно узкой. Я хотел, чтобы Антон своим толстым членом буквально порвал ее анус! Я хотел, чтобы она орала!
– Трахни ее задницу, – сказал я Антону.
Он смотрел на меня мутным от возбуждения взглядом, все еще не веря, что все это счастье привалило именно ему.
– Да выеби ты, блядь, ее жопу! – я был дико возбужден от осознания предстоящего действа!
Антон вытащил хуй из ее пизды и поднял головку выше, к сморщенному колечку сфинктера. Он начал аккуратно надавливать головкой, пытаясь снять ее напряжение.
– Вставь ей по самые яйца, какого хуя ты ласкаешь ее зад? – я продолжал насаживать ее глотку на свой член, крепко держа ее за волосы.
Эти слова словно вывели Антона из транса. Одной рукой он взял свой хуй и пристроил его точно к ее дырке, другой обхватил бедра и рывком вставил его почти до конца. Предвидя ее реакцию, я взял ее за волосы двумя руками и насадил ее на свой член так, что носом она упиралась в мой пах. Раздался стон переходящий в крик. Даже через заполненный моим хуем рот были слышны ее вопли. Ее лицо было красным, из глаз лились ручьем слезы. Я не двигался затыкая ее рот своим членом. Антон начал двигаться в ней и я увидел кровь на его члене. Это была ее кровь.
– Ничего, родная, до свадьбы заживет, – шептал я, продолжив трахать ее в рот.
В это время Костя уже снял свои джинсы и лег на пол. Рыжая прыгала на нем, впуская Костин хуй в свою задницу и сосала член Стоящего перед ней Стаса. Мне захотелось тоже выебать свою сучку. Я вытащил хуй и ее рта, поднял ее на ноги. Она шаталась, от боли у нее не было сил. Я попросил Антона подойти ближе, она оказалась между нами, лицом ко мне. Я взял ее подмышки и поднял, задрал ноги практически себе на плечи. Антон, быстро сообразив, что я хочу сделать, подошел сзади и поддерживал двумя руками ее зад.
Я вставил свой хуй в ее пизду и немного выгнулся назад, облегчая Антону доступ ее заднице. Антон вставил свой хуй в ее разорванную жопу. От этих ощущений у меня чуть не закружилась голова. Если наруже его хуй казался толстым, то в ее заднице он был просто огромным! Я понял, что готов кончить, даже не двигаясь в ней. Антон все же сделал несколько движений и наша сперма потекла в ее дыры. Антон изливался долго. Было заметно, что у него давно не было женщины.
Кончив, мы опустили ее на пол. Она была настолько обессилевшей, что не смогла бы облизать наши хуи, даже если бы захотела.
Я взял ее на руки и отнес в спальню. Положил на кровать. Ее волосы были мокрыми и спутавшимися, лицо мокрое от слез. Она не открывала глаза и плакала. Я укрыл ее одеялом и ушел, закрыв дверь.
Когда я вернулся Костя и Стас спускали в рот рыжей и она жадно ловила каждую каплю судя по всему любимой жидкости.
Антон уже оделся и, довольный, готов был моментально удалиться, чтобы побыстрее поделиться с дружками подробностями прошедшего вечера. Вслед за ним оделся Стас и они спешно удалились. Мы с Костей посидели еще пару часов за распитием пива и он, забрав рыжую, пошел к себе в номер.
Я остался ночевать в гостиной, чтобы дать сучке выспаться.
Ведь завтра нам предстоял еще один сумасшедший день...