Два молодых парня девятнадцати лет шли по вокзалу с сумками на плечах. На них была военная дембельская форма. Один был высок и светловолос, а второй чуть пониже, но по крепче, с короткострижеными чёрными волосами.
Вокруг вились толпы встречающих плачущих от счастья матерей, отцов и детей. Высокий парень, звали его Алексей, вертел головой в разные стороны пытаясь отыскать свою семью. Его друг Иван держался рядом с товарищем, чтобы не потеряться в толпе. И вот Алексей увидел знакомые лица и помахал рукой. Он стремительно разрезал толпу своим высоким худым телом, а Иван поспешил следом, расталкивая людей бугристыми плечами.
Иван оказался здесь проездом, до его дома ему ехать ещё несколько дней. Алексей предложил ему провести денёк у него дома, с его семьёй. Парни очень сдружились за время службы, а расставание тяготило их. Иван согласился. И вот он плетётся позади своего друга, а Алексей уже влетает в объятия своей матери.
Какое-то время Ваня стоит один, его никто не замечает, затем Алексей оборачивается к нему и представляет своей семье:
— Мама, папа, пацаны, знакомьтесь, это мой сослуживец и хороший друг Ваня.
Иван поднял голову и оглядел семейство Кузьминых. Лёха стал представлять своих членов семьи:
— Это мой отец Виктор, мои младшие братья Илья и Егор, и моя мама Лариса.
Отец был таким же высоким, как и Лёха, но темноволосым, братьям было лет по 12-14, один тёмненький, другой светленький, а и наконец мать семейства. Среднего роста чуть полноватая блондинка с очень милым красивым лицом. Она подошла к Ване и крепко обняла его. Этого парень никак не ожидал. Целый год не одна женщина не прикасалась к нему. Лариса по-матерински прижала его к себе. Иван почувствовал, как её крупные тяжёлые груди коснулись его тела.
— Мы рады познакомиться с близким товарищем нашего Лёшки, - улыбнулась Лариса, ослабив объятия.
Её улыбка была широкой и ровной, а зубы ровными и белыми. Она даже накрасилась, на губах сияла красная помада. Кажется, Лёха говорил, ей около сорока пяти. Иван подметил, что женщина выглядит очень хорошо, а тело у неё аппетитное и фигуристое. Парень попытался осечь свои похотливые мысли. Пожал руку отцу и младшим братьям.
— Ну что, погнали, - сказал Виктор, обняв сына за плечи.
Всё семейство Кузьминых и их гость отправились на автобусную остановку. Лёха шёл впереди, обнимая мать. Ваня плёлся сзади, а рядом с ним топали младшие. Они закидывали его вопросами об армии, и он нехотя отвечал. А сам в это время невольно пялился на спину Ларисы. Точнее на её зад и ноги.
Сорокапятилетняя многодетная мать была одета в чёрную юбку до колен и туфли лодочки на шпильке, такие любимые женщинами из девяностых. Задница у матери была большая и аппетитная, крупные ягодицы покачивались при ходьбе. Ноги у неё были крепкими, с рельефными икроножными мышцами, а бёдра широкими.
Иван отвечал на автомате, не сводя глаз с аппетитной зрелой женщины. Лёха чуть отстал от матери и приблизился к другу:
— Нам надо немного проехать на автобусе, минут двадцать и будем дома. Примем душ, чуть поспим, а вечером будем отмечать. Напьёмся!
Он весело похлопал друга по спине.
— Ага, - улыбаясь кивнул Ваня. – Напиться не помешало бы.
Они кое как пролезли в заполненный автобус. Один молодой человек уступил место Ларисе, и она села с краю. Ваня и Лёха стояли над ней. Лёха болтал с отцом, отвернувшись в другую сторону.
В автобусе было душно. Ваня истекал потом. Всю дорогу он поглядывал вниз, ведь не смотреть туда было невозможно. Лариса была одета в кофту с глубоким вырезом на груди, а когда она села, то сверху открывался невероятно соблазнительный вид. Две спелые сочные сиськи прижались друг к другу, образовав между собой ложбинку. Они то и дело колыхались, когда автобус подскакивал на кочках. Ваня почувствовал, что у него член встал и топорщится через штаны. Он старался не думать о груди матери друга, пытался не смотреть вниз, но тщетно. И тут с его лба предательски скатилась крупная капля пота и упала прямо между грудей Ларисы.
Она тут же почувствовала это, подняла голову и увидела мокрого от пота юношу. Ваня жутко покраснел и тихо промолвил:
— Извините...
Лариса лишь улыбнулась и достала из сумочки платок.
— Держи. Весь вспотел бедный в этой душной форме.
— Спасибо.
Ваня принял платок и обмакнул лоб. Но тут Лариса заметил, как у него из-под штанов топорщится крупный член. Он был в нескольких сантиметрах от её лица. Такой большой... Лариса покраснела, тяжело задышала и отвернулась к окну. Она не могла перестать думать об этом монстре в штанах друга сына. - И чего он так набух? – думала Лариса. – Не уж то из-за меня? Да я же ему в матери гожусь, разве молодому парню будет интересна такая старая женщина, как я?
Наконец они подъехали у дому. Семья Кузьминых проживала в большом двухэтажном доме. Первым делом парни разделись и приняли душ прямо во дворе, а затем провалялись на солнце до самого ужина, немного вздремнув. За ужином Ване показывали семейные фотографии, как обычно принято в советских семьях. Оказалось, что у Лёхи есть ещё один брат, старший. Ему двадцать пять и живёт он сейчас в Питере, приехать не смог. Итого Лариса родила целых четыре сына. «Вот же крепкая баба», - поражался Ваня. «Четыре пацана из своей пизды вытолкнула, и всех естественным путём».
За ужином пошли весёлые беседы про службу. Лёха подвыпил и стал откровенничать:
— Я многим обязан Ваньке. Первое время он меня постоянно защищал от дедов. Если бы не он, не знаю, как бы я выдержал всю эту дедовщину.
— Да брось, - отмахнулся Иван. Ему было неловко. – Ничего ты мне должен.
Но тут вступила в разговор Лариса:
— Мы очень благодарны тебе, Ваня, что ты помогал нашему сыну. Это замечательно, что у него появился такой сильный и надёжный друг.
— Да ладно вам, - краснел Ваня.
Лариса переоделась в домашнее светлое платье и теперь выглядела попроще, как натуральная русская домохозяйка. Началась знатная попойка. Виктор видимо был так рад видеть сына, что напился больше всех, и у него заплетался язык. Он уже на ногах держаться не мог, а Ларисе стало стыдно за него. Он выругалась:
— Ёб твою ж мать, нажрался уже. Пошли в кровать уложу, а то на стуле еле держишься.
— Нормально всё, - пьяным неразборчивым голосом промямлил отец.
— Да где ж нормально! Вставай давай.
Она закинула руку мужа на плечо и потащила его в спальню.
— Извини, - стыдливо, но с улыбкой сказала она Ване.
— Эй, куда ты меня тащишь? Сам могу, - пробурчал отец.
— Не можешь ты ничего. Иди. Двигай ногами.
— А может ты со мной ляжешь, а Лариска?
На глазах у всех он обхватил ладонью пышную задницу жены. Ваня, сдерживая смех, отвернулся, Лёха покачал головой, стыдясь за своих родителей. Лариса отвела мужа спать и вернулась. Младшие братья уже зевали.
— Так, вам тоже пора спать.
Два пацаны встали из-за стола и нехотя поплелись в свои комнаты на второй этаж. Оставшись втроём, Лариса подняла очередную рюмку и весело произнесла:
— Ну, теперь, когда мы избавились от этих слабаков, давайте продолжим. За вас, ребятки. Возмужали то как! Ух!
Женщина опрокинула очередную рюмку. Парни последовали её примеру. Лариса тоже уже хорошо подвыпила. Она стала громко смеяться и браниться.
— Мам, тебе наверно хватит, - засмеялся Лёха, когда она чуть не свалилась со стула.
— Не указывай матери, когда ей хватит, - засмеялась Лариса, наливая очередную стопку.
Ваня тоже прилично набрался. А как известно, алкоголь подогревает сексуальное желание. Рядом с ним сидела пьяная аппетитная зрелая женщина. Её платье задралось на бёдрах, и Ваня не мог оторвать взгляд от белых сочных ляжек. Так уж получилось, что они с Ларисой быстро поладили. Она оказалась такой простой и общительной, ну словно девчонка молодая, а не сорокапятилетняя женщина, в матери ему годящаяся. Ваня красноречиво травил армейские байки, а Лариса слушала с искренним интересом и хохотала до упаду. В один момент, Ваня решил испытать удачу. Когда они смеялись, он нагнулся, травя очередную байку, и положил руку на ляжку Ларисе. Она хохотала от души и, казалось, даже не заметила.
Алексей оказался не таким крепким к алкоголю. В какой-то момент он выключился из разговора. Сидел уткнувшись в тарелку, в пьяном бреду, пока его мать весело болтала с его другом. Ему стало плохо, и он отошёл в туалет. Проблевавшись, он вернулся в уже более-менее трезвом состоянии. Но пока он «звал ихтиандра» многое изменилось на кухне.
Мать и Ваня жадно сосались. Рука его друга наминала грудь его матери под платьем, а её рука лежала на его паху.
— Какого чёрта? – воскликнул Лёха.
— Ой, - засмеялась пьяным голосом мать.
Ваня убрал руку, но они всё ещё сидели в обнимку. Оба были красными, но пьяные улыбки не пропали с их уст.
— Вы чего это?
Ваня вопросительно посмотрел на Ларису, предоставляя ей возможность оправдаться. И тут она встала со стула, взяла молодого парня за руку и заявила:
— Мы пойдём прогуляемся, а ты уже ложись спать.
— Мам?!
— Что мам? Иди спать, тебе же поплохело.
— Куда это вы?!
— Прогуляемся, - елейным голосом заявила она.
Лариса потащила за собой Ваню. Проходя мимо друга тот лишь пожал плечами. Лёша сверил его злобным взглядом. Он остался один на кухне, шокированный таким раскладом. Минут пять он сидел, не вдупляя, что произошло, а затем резко встал и вышел во двор.
Парочки нигде видно не было. В ночи стрекотали сверчки. Алексей прислушался. За дальним сараем едва уловимо слышались тихие веселые голоса. Он решительным шагом двинулся в том направлении. Подойдя к сараю, он высунул голову и опешил.
Мать стояла на коленях и жадно сосала член Ване. Его друг был полностью голым, а его одежда валялась на траве. Мать смачно работала ртом и наминала его молодые крепкие ягодицы. Она сосала, дрочила его член рукой и лизала яйца, как заправская голодная шлюха.
И тут Ваня поднял её с колен и стал стягивать с неё платье через голову. Обнажилось пышное зрелое тело. Мать завела руки за спину и отстегнула бюстгальтер. Из него вывались спелые крупные сиськи, с большими ореолами сосков.
— Ох! – простонал Ваня, ухватившись за это добро. – Какие у вас сиськи...
— Тебе нравится? – веселым пьяным голоском пропела мать.
Алексей был в шоке от такого поведения матери. Ваня жадно сосал её мясистую грудь, облизывая соски, а мать стонала от наслаждения.
— Ох! Ох!
Затем Ваня сделал шаг назад, чтобы осмотреть голое тело зрелой женщины. Он улыбался, как похотливый маньяк. Похлопал Ларису по мягкому животу и резко стянул с неё трусы. Лариса вышагнула их них. Ваня застонал от наслаждения, увидев её волосатый лобок. Чёрные кудрявые волосы обильно покрывали низ живота зрелой женщины. Ваня запустил руки в её лобковые волосы:
— Ох, какая вы волосатая, тёть Ларис...
— Я вижу тебе это нравится, паршивец? – улыбнулась пьяная возбужденная женщина.
— Очень нравится, - промолвил Ваня, пощипывая волоски на её лобке и похлопывая по мягкому животику. – У женщин вашего возраста здесь и должны быть волосы.
— Как вы там, молодые, нас называете, мамочки?
— Ага. Вы настоящая мамочка, самый сок.
Лариса звонко засмеялась. Она повернулась к молодому парню задом, опёрлась руками на бочку и похотливым грязным голосом произнесла:
— Тогда выеби мамочку в её волосатую пизду!
Она шлёпнула себя по пышной заднице, приглашая молодого любовника к станку. Лёша был в шоке. Увидев волосатые прелести матери, её пышные груди, он невольно возбудился и достал член. Он понимал, что это не хорошо, дрочить вот так на свою мать, но ничего не мог с собой поделать.
Тем временем Ваня обхватил пышные бёдра Ларисы и вогнал член в её влажную широкую пизду.
— Ооох, - застонала Лариса.
Молодой любовник резко жарил зрелую женщину, вколачивая свой член в её текущее лоно. Лариса громко стонала, её сиськи тряслись под ней. Ваня с остервенением сжимал их, шлёпал Ларису по заднице и резко ебал. А Лёша продолжал дрочить. Он видел, как ноги матери дрожат, как по бёдрам стекают её грязные соки. Её волосатая пизда громко чавкала, принимая молодой крепкий член.
И тут Ваня вынул член и произнёс:
— А можно вас в жопу, тёть Ларис?
— Туда прямо?
— Ага. Сейчас вставлю.
— Ай, давай! Никогда ещё не пробовала, хоть на пятом десятке опробую.
Ваня нагнулся, раздвинул мясистые ягодицы Ларисы и сплюнул ей на волосатый анус. Сначала просунул внутрь два пальца.
— Уууфф! - выдохнула Лариса.
Ваня резво потрахал её попу двумя пальцами, а затем сменил их на член. Вогнал по самый корень так, что Лариса вскрикнула.
— Полегче, мальчик, полегче, - запыхтела она.
Но Ваня не слышал её, он резко просаживал мать друга в волосатое очко. Лариса вопила на весь двор:
— Ох, Ваня! Ууууй! Ой, что ж ты делаешь со мной! Ааах! Уй! Да! Да... Ой, как хорошо...
— Хорошо вам?!
— Да! Да! Ууууф!
— Первый раз в жопу получаете. Вот вам!
— Ууууй!
Ваня так резко ебал его мать в анус, что Лёша чуть не кончил, это было жутко возбуждающее и грязное зрелище. И тут его заметили.
— Эй! – воскликнул Ваня. – А у нас тут шпион.
Лариса повернула голову и увидела сына. Ваня не переставал протягивать её зад.
— Уходи, Лёша! Не смотри! Как тебе не стыдно!
— Это как мне не стыдно? Серьезно? Он тебя в жопу трахает!
— Лёха, не мешай, будь добр, оставь нас, - попросил Ваня.
— Друг называется! Ебешь мою мать в задницу!
— Лёша, уйди! Сейчас же! Уууй! Оооох... - стонала Лариса, получая член в зад и пытаясь прогнать сына.
Разозленный Алексей развернулся и ушёл. Он уселся на кухне и скрестил руки на груди. Злился, раздувал ноздри. Лишь только через пол часа это парочка заявилась на кухню. Платье матери было застёгнуто только на три верхние пуговицы. Весь низ был открыт и полы халата разъезжались в разные стороны, в виде перевёрнутой буквы «V». Трусов на ней не было. Наверно так и валяются за сараем. Волосатый лобок со следами спермы на волосах вульгарно был выставлен на обозрение. На мясистых ляжках блестели разводы спермы.
Мать весело смеялась, опираясь на молодого любовника, который обнимал её за талию и мял мягкие сиськи. Увидев Лёшу, они ни капли не смутились. Оба были пьяными и разгорячёнными. Первым делом мать налила им по рюмашке, и они их опрокинули. Она пьяно икнула и засмеялась.
Уселась на ближайший стул, а ноги то не сомкнула, а халат то расстёгнут внизу. Волосатая пизда открылась на обозрение сыну. Ваня сел рядом с ней и целовал её в щёку, поглаживая её животик.
— Я вообще то ещё тут! – вспыхнул Лёша.
Мать казалось совсем не замечает, что её пизда видна всем вокруг. Вообще опьянела.
— Ну и как тебе? – с лютым сарказмом обратился Лёша к матери. – Хорошо было? Поделишься впечатлениями?
Лариса отмахнулась:
— Не буду об этом разговаривать.
Но тут вмешался Ваня:
— Не, ну серьезно. Как вам? Хорошо было?
Ему то она ответила:
— Ещё как, Ванька! Ещё как!
— Хорошо я вас выеб?
— Да сто лет меня так не трахали.
Они засмеялись, как пара подростков после секса.
— Эй! – злился Лёша. – Постыдились бы.
— Ты ж сам спросил, - икнула мать и засмеялась. – Отцу не слова, понял?
— А то, что?
— Да не будь стукачом, Лёх, - сказал Ваня. – Я ж знаю, ты не стукач, мы проходили через это.
— Ты мою мать выеб! Это что нормально?
— Лёша! – вмешалась Лариса. – Не говори так обо мне!
Её голос был окончательно пьяным и постоянно срывался на смех.
— Да он тебя в жопу пёр! В жопу, мам!
— И что? – заявила мать, снова хихикая.
— Вам же понравилось туда? – спросил Ваня, поглаживая Ларису по волосатому лобку.
Его рука соскользнула ниже и стала ласкать её влажную растрёпанную пизду.
— Эй! – завопил Лёша. – Да вы чё?!
Мать не замечала сына. Она полезла целоваться с его другом, и ответила на его вопрос:
— О да! Понравилось! Это было что-то необыкновенное!
— Хорошо я вас в очко протянул?
— Ох протянул, так протянул!
Они звонко захохотали. Опять стали целоваться, а Ваня ласкал её пизду, которая снова пустила соки под его пальцами.
— Хорошая пизда у твоей матери, Лёх.
— Да пошёл ты!
Алексей больше не мог это терпеть и ушёл в свою комнату. Он долго не мог уснуть, представляя перед глазами, как его друг ебёт его мать сейчас на кухне. Да сто пудов опять пошли трахаться. В итоге пришлось подрочить на эти картины в голове. Сбросив пар, Алексей уснул.
На утро он злобно смотрел на мать и друга. А те вели себя, как не в чем не бывало. Но мать уже протрезвела и стыдливо избегала его взгляда. Отец тоже протрезвел, он даже не догадывался, что произошло ночью. Сидел себе читал газету, будто всё в порядке. Старый дурак. Позавтракав, всё семейство Кузьминых проводило Ваню до автобуса.
Ваня пожал руку отцу семейства, тот даже не знал, что рука молодого парня этой ночью ласкала пизду его жены. Дальше Ваня попрощался с младшими пацанами. Алексей лишь для вида пожал ему руку, стиснув так, что у того кости захрустели. Последней Ваня обнял Ларису, обнял не так, как в первый раз, а крепко, поглаживая её спину.
На этом Алексей и семья простились с его сослуживцем. Ваня укатил в автобусе. Алексей теперь никогда не сможет забыть ту ночь, и уже никогда не посмотрит на мать, как раньше...
__________________________________________________________________________
Благодарю за прочтение рассказа, уважаемый читатель. Также ознакомьтесь с другими моими работами в похожем жанре:
Искушение матери. Глава 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Перелом. Часть 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Кемпинг с мамой и другом. Глава 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Поездка на море. Часть 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Мама бывшая порнозвезда. Глава 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Неожиданный визит мамы. Глава 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Мать учительница. Глава 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Когда твоя мать шлюха. Глава 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
Подлый друг. Часть 1 — порно рассказ (yоu-stоriеs.соm)
И многими другими моими рассказами. Полный список смотрите в публикациях. Ко всем рассказам есть продолжение, пишите мне на почту tоrrеs9111@mаil.ru или в личные сообщения на сайте