Купались мы долго, не менее получаса. Вода была теплой и в то же время освежающей. Мы дурачились, брызгались, под водой дергали за ноги, притапливая друг друга.
Иногда мне удавалось, как бы невзначай, дотронуться до члена Вадима. Он тоже осмелел и как бы в шутку дергал меня за конец.
Выбравшись на сушу, мы с удовольствием улеглись на теплую мелкую гальку. Отдышавшись немного, я закурил. Я не был заядлым курильщиком и курил редко. Вадим же вовсе не курил.
Я обратил внимание, что его тело уже немного было тронуто загаром, но белых полос от плавок не наблюдалось.
— Ты уже загорал в этом сезоне? – спросил я.
— Да, - ответил он. – Несколько раз был на Дону.
Через некоторое время мы перевернулись на спины и продолжали, молча загорать. О чем думал Вадим, я не знаю, но я знаю, о чем думал я. Мне хотелось обнять этого парня и прижать к себе, покрывая его тело горячими поцелуями.
У меня давно не было секса. С моим последним любовником мы расстались около месяца назад. Мне необходимо было завершить все свои служебные дела перед отпуском, и довольно часто я оставался на работе после завершения рабочего дня. Так что времени ходить по клубам и искать нового партнера просто не оставалось. И поэтому последнее время я просто обходился тривиальной мастурбацией.
От этих мыслей я начал опять заводиться и почувствовал, как мои чресла наполняет горячая кровь. Все это настроило меня на решительные действия.
Я положил руку на грудь Вадима и ладонью начал слегка массировать ее. Парень не проявил пока никаких эмоций. Это придало мне уверенности, и я пальцами поласкал его соски. Затем ладонью провел от груди к самому лобку, но не трогал его член и зафиксировал свою ладонь на его левом бедре.
Дыхание у Вадима участилось и то, что он не отвергал ми ласки, доказывало, что я на верном пути. Лежа с прикрытыми глазами, я не знал, что творилось между ног Вадима, но догадывался. Я осторожно оторвал ладонь от его бедра и накрыл ею его половой член.
Вадим был возбужден. Его член уже налился кровью и выпрямился, твердея в моих руках. Головка оголилась, и мои пальцы почувствовали капельку влаги – появилась смазка.
Тогда я приподнялся, склонился над Вадимом и коснулся своими губами его губ. Мой язык проник в его рот и обследовал его полость. В то же время губы Вадима сосали мой язык.
— Тебе приятно? – спросил я шепотом.
— Да, - также шепотом ответил он.
— Не бойся меня. Я не причиню тебе вреда. – Я не дал ему ответить, так как опять накрыл его губы своими.
Вадим стал проявлять некоторую активность. Одной рукой он обнял меня за талию, а второй дотронулся до моего члена и стал играть яичками.
Я решил сделать ему приятное и немного отодвинулся от него и склонился над его членом. Я не делаю минет, кому попало, а только тем, с кем у меня складываются долгие и доверительные отношения. Но это леденец грех было не полизать.
Как только слегка мой язык прикоснулся к головке Вадима, так он издал легкий стон. Я облизал головку и прошелся языком по длине всего ствола, а потом принялся, по-настоящему делать минет.
Его ствол, кстати, не более 16 см длиной, источал в большом количестве смазку, приятную на вкус.
Вадим начал стонать в полный голос, что приятно ласкало мой слух. Но я не хотел, чтобы он быстро кончил и поэтому прервался. Это несколько разочаровало парня: он явно хотел кончить. Он попросил меня продолжать. Но я предложил ему делать это одновременно друг другу и лег в позицию «69».
Я опять принялся сосать его член. Вадим же проявлял некую сдержанность: он двумя пальцами
взял мой жезл и принялся языком облизывать головку…
Вадим кончил первым, и я досыта наглотался его нектара. Я хоть и был на пределе, но старался сдержаться, чтобы продлить удовольствие.
Наконец, я излил свой сок. Вадим закашлялся, но часть спермы проглотил. Я не хотел его насильно заставлять пить ее и облизывать член. Пусть парень пообвыкнется, а то можно испортить все дело.
Но по крайней мере один вывод для себя я сделал: Вадим не первый раз вступает в гомосексуальную связь. Кое какой опыт он уже имел.
— Ну как, тебе понравилось? – спросил я его, когда наши страсти улеглись.
— Да, очень, - тихо ответил Вадим.
Мы опять пошли купаться. В воде Вадим уже не стеснялся, и мы ласкали друг друга более откровенно.
Я вышел из воды первым вытер руки и достал из пакета телефон. И когда Вадим выходил на берег сделал несколько фото с разных ракурсов.
— Зачем это? – удивленно спросил он.
— На память о тебе, мой дорогой.
Мы присели на гальку. Я закурил, а Вадим облокотился на мое плечо и стал играть моим членом.
— Он у тебя такой большой, - заключил он.
— Хочешь принять его в себя? – спросил я и поцеловал Вадима в губы.
— Хотелось бы. Но он может порвать меня, - выразил он опасение.
— Не бойся, мой дорогой. Доверься мне. Я сделаю все очень аккуратно и по возможности без боли. Ты веришь мне? – Вадим доверчиво кивнул.
Я нагнул его и попросил шире поставить ноги и руками развести в стороны ягодицы. Увидев его темненькую сморщенную дырочку, я почувствовал приятное головокружение и мощный прилив крови к органам. Мои губы сами прилипли к его анусу, а язык, лаская его, пытался попасть во внутрь как можно глубже. Вадим стонал от удовольствия.
Затем я смазал его анус лубрикатором и пальцами стал его растягивать. Вадим только кряхтел и ойкал. Потом я натянул на свой штык презерватив и нанеся на него смазку, поставил Вадима в более удобную позу, чтобы он мог упереться руками в большой валун.
— Постарайся расслабиться и все будет хорошо, - попросил я Вадима.
Ухватив его за бедра, я подвел свою головку к его анусу и слегка надавил. Его пещерка не хотела сдаваться. Пришлось надавить сильнее, и головка стала раздвигать створки заветной цели. Сфинктер, несмотря на свое сопротивление, сдался и пропустил мой жезл в свое горячее лоно. Вадим вскрикнул, но я его успокаивал, поглаживая по ягодицам.
— Потерпи, дружок. Он уже там. Сейчас боль уйдет.
Я выждал какое-то время, давая Вадиму возможность привыкнуть к постороннему предмету в себе, и медленно начал производить фрикции. Ладонями я ласкал его ягодицы и иногда слегка шлепал по ним. В такие моменты Вадим издавал стоны.
Постепенно я увеличил темп, а иногда даже полностью выходил из Вадима и снова резко входил в него. Я заметил, что Вадим одной рукой теребил свой возбужденный член.
— Перестань, Вадим. Я сделаю так, что ты кончишь и без этого. – И более размашисто стал вгонять в него свой нефритовый стержень.
Затем мы поменяли позу: Вадим лег спиной на полотенце и положил ноги мне на спину. Теперь я видел его лицо, когда заправил член в его анус, и целовал губы, щеки, глаза и даже соски.
Минут через десять феерического совокупления из члена Вадима вырвалась первая волна сока, которая оросила даже его лицо. Своим языком я слизывал капли его нектара. Вторая и третья порции семени были не такими сильными, как первая, и сперма покрыла его живот и лобок.
— Черт! Как здорово! – прошептал Вадим и прикрыл глаза. А я продолжал терзать его попку, пока сам не достиг оргазма.
BERLI.