Эта удивительная история случилась где то около полугода тому назад. Началось всё с того, что сестра жены пригласила нас к себе на день рождения. Но в последний момент получилось так, что именно в этот день мне необходимо было идти на работу. Порешили так, что Танюшка, моя жена, пойдёт туда одна, а я вечером приеду за ней на машине. Смена у меня до восьми, так что около девяти я буду уже там. С огромной неохотой я пошёл тогда на смену. Ведь они там веселятся, а я тут в пыли и грохоте. И надо же, как по заказу, оборудование встаёт на непредвиденный ремонт. За дело взялась ремонтная служба, а нас эксплуатационников распустили по домам. Короче говоря в семь вечера я уже звонил в дверь за которой звучала музыка и доносился смех.
Дверь открыла слегка раскрасневшаяся именинница Светка. « О Сашка привет! А ты чего так рано, давай проходи и сразу за стол!» Светка тараторила, порой не в лад и невпопад. Другие гости тоже набросились на меня с разговорами, шутками и прибаутками, будто я был душой любой компании и чуть ли не центром вселенной. Мне просто рта не давали раскрыть. Честно сказать, всё это было немного странно. Обитатели квартиры явно переигрывали, а проще говоря вешали мне лапшу и заговаривали зубы. Наконец, улучив момент, я всё же задал законный вопрос, который не мог не прозвучать. « А где Таня?» В комнате разом повисла неловкая пауза. У гостей вдруг нашлись какие то занятия, сидящая напротив Светка стала что то переставлять на столе, отводя при этом взгляд.
— Ну так где она?
— Ты знаешь, Саш, а её нет.
— Как нет? А где она?
— У неё, это... короче голова немного разболелась и она пошла прогуляться. Но к назначенному времени она обещала вернуться.
Я набрал номер жены, но гудки словно улетали в пустоту, трубку она не брала.
— Значит говоришь прогуляться? Что то ты Света не договариваешь. Она одна пошла?
— Она? Нууу... да... одна. — Густо покраснев и опустив взгляд промямлила Светка.
— Да с Виталькой она ушла! — Крикнул кто то из толпы.
Меня словно ледяной водой окатили. По телу пробежал озноб, руки затряслись, а к горлу подкатил тошнотворный комок. Вот это да! Моя Таня! Моя Танюшка! Та, которой я доверял больше, чем себе.
— Ладно! Она же обещала подойти к назначенному часу. Вот и подождём. А там решим, как дальше жить будем. Я ушёл в соседнюю комнату и включил телевизор. Хотя, что показывают, я не видел. Просто таращился в одну точку, ничего не соображая. Вдруг кто то легонько толкнул меня за плечо. Это был Светкин муж Михаил.
— Знаешь, Саш, мне кажется она уже не придёт. Давай мы тебе тут постелем, а утром уедешь.
Я взглянул на часы, было половина одиннадцатого. В квартире было тихо. Я даже не заметил, как разошлись все гости.
— Спасибо Мишка, но, я домой поеду.
— А ты доедешь? В таком то состоянии.
— Не переживай я в порядке.
Одевшись я вышел в прохладную темноту двора и поёжившись плюхнулся за баранку. Как я доехал, я просто не помню. Загнав машину в гараж попытался ещё раз позвонить Тане, но её телефон оказался отключён. Невыносимо и мучительно тянулось время. Стрелки настенных часов словно застыли на месте. Я не находил себе места, раненым зверем метаясь из угла в угол. Далеко за полночь я лёг и попытался заставить себя заснуть. Кое как мне удалось задремать и даже увидеть странный сон. Голый мужик с полуметровым членом, как у коня, хохотал и показывал на меня пальцем. Я вскрикнул и сразу проснулся. За окнами серело утро. Небо было затянуто свинцовыми тучами, словно сама природа была солидарна с моими чувствами. Жутко раскалывалась голова и хотелось пить. Пришлось вставать и идти на кухню.
Подойдя к окну с кружкой воды я увидел, что у ворот стояла старенькая, потрепанная иномарка, а рядом с водителем сидела моя жена. Они сидели и не спеша о чём то беседовали. Вдруг водитель наклонился к Тане и парочка слилась в долгом поцелуе. Потом Танюха выпорхнула из салона и помахала отъезжающей машине. У меня чуть кружка из рук не выпала. Я задыхался. Неведомый груз бетонной плитой давил на меня. Едва слышно скрипнула входная дверь. Робкими шажками ко мне подошла жена. Я чувствовал её дыхание за спиной, но оторвать взгляд от окна и повернуться, почему то не мог. — « Я смотрю ты совсем страх потеряла. Целуешься со своими мужиками прямо на глазах у мужа.
— А какой теперь смысл что то скрывать, от кого то прятаться. Ведь тебе вчера наверняка рассказали куда я пошла и с кем.
— Мне то рассказали, но ради приличия могла вести себя поскромней.
— Ах Саша Сашенька. какое может быть приличие у грязной распутной девки. Поверь, я сама не понимаю, как это случилось, С Виталькой мы встречались несколько раз, в далёкой юности. но тогда он был откровенным ботаником и у нас ничего не получилось. А вчера я увидела его возмужавшим и более смелым. А потом... а потом я выпила немного лишнего и позволила себе... тоже немного лишнего. Но сегодня утром я поняла всю чудовищность моей ошибки. Поняла, как противен мне этот Виталик и сама себе я тоже просто противна. Ведь все эти годы я любила и люблю только тебя.
— Когда любят лишнего не позволяют. Хотя раз ты так говоришь, у тебя ещё не всё потеряно. Возможно в будущем ты станешь кому то верной женой и любящей матерью.
— В будущем? А сейчас? Что сейчас? Прошу тебя, дай мне хотя бы один шанс, исправить свою ошибку, самый малюсенький. Я согласна на любые твои условия.
— О каком шансе ты говоришь. Ты растоптала нашу любовь, ты совершила предательство. А ты когда-нибудь видела, что бы предателей прощали? Поэтому без вариантов. Иди собирай вещи.
Я нашёл наконец в себе силы повернуться и вздрогнул. Как вдруг сильно изменилась моя жена. Из элегантной, стройной женщины Таня в одночасье превратилась в сгорбленную старуху. На ватных непослушных ногах она, покачиваясь, уходила в комнату. Вся злость и боль вмиг куда то отступили. Сейчас мне было просто по человечески жаль эту женщину. Промелькнула мысль «ведь человеку свойственно ошибаться». Но отступать я уже не мог. Нужно было срочно что то придумать. И тут в моей голове вспыхнула совершенно дикая и бредовая идея. Я тут же проследовал вслед за Танюшкой.
— Так значит, ты говоришь тебе нужен шанс? Ты слышала поговорку долг платежом красен?»
— Да, конечно!» С надеждой в голосе сказала Таня.
— Ты хочешь привести свою любовницу? Хорошо, я переночую у подруги или сестры.
— У меня нет любовницы и никогда не было. В отличии от тебя я понятия не имею откуда они берутся и как их вообще заводят.
— Тогда, может ты хочешь, что бы я повторила с тобой то же, что делала с Виталиком?»
— Ну уж нет. Только не это. Тогда я буду думать, что ты опять с Виталиком, ты будешь думать то же самое и вообще, я буду представлять, что ты изменила мне второй раз, причём в моём присутствии. А нам и одного раза хватило.
— Тогда что?
— Короче. Ты эту кашу заварила, тебе и разгребать. Ты должна сама найти молодую, красивую женщину, которая бы согласилась со мной переспать.
— Что?
На её вмиг вытянувшемся лице проскочила гримаса ярости. Но тут же вспомнив о своём незавидном положении, её взгляд потух и со слезами на глазах, она тихо произнесла — « Хорошо. Ради спасения нашей семьи я постараюсь что-нибудь для тебя сделать.»
— Постарайся, постарайся. А что бы тебе лучше старалось, ты сейчас соберешь самое необходимое и временно переедешь к маме. Ни к сестре, ни к любовнику, а именно к маме. И ещё. С этого момента твоё поведение должно стать образцом для подражания для любой монашки. Спустя полчаса входная дверь захлопнулась и я остался дома один.
С того момента прошло две недели. Я сильно грустил по своей Танюшке. Хотелось её увидеть. Мозг сверлила всего одна мысль — не ошибается тот, кто ничего не делает. Я уже готов был простить её и так. Если бы она позвонила, я наверняка залился бы соловьём со своей любимой. Но за две недели от неё не было ни одного звонка, ни одной СМС. Я собирался уже позвонить сам, как, вдруг однажды
вечером в дверь позвонили.
Открыв дверь, я увидел перед собой незнакомую девушку и остолбенел. Трудно себе представить более прекрасное создание на планете. Слово красотка её просто оскорбило бы. Она была необычайно прекрасна. Тонкие черты лица, под лёгким макияжем, придавали девушке шарм и обаяние. Шелковистые каштановые волосы ниспадали на плечи, закрытые обтягивающим коротким платьем, которое не скрывало, а скорее подчеркивало её идеальную фигуру, с тугими мячиками, среднего размера грудей и осиной талией. Завершали это великолепие стройные, загорелые ножки, а светящее за её спиной солнце на закате, создавало над головой некое ощущение нимба. «Богиня,» подумалось мне тогда. В руках богиня держала два туго набитых пакета, а на плече девушки болталась небольшая дамская сумочка.
— Здравствуйте, вы Александр? Приятным грудным голосом произнесла девушка, слегка смутившись.
— Да это я — промямлил я, не в силах оторвать взгляда от прекрасной незнакомки.
— Меня зовут Наташа, меня Таня прислала — густо покраснев и опустив глаза сказала девушка. по всему было видно, что это не какая то шалава привокзальная, готовая в подъезде за
три рубля, а порядочная девушка. И сейчас она была готова провалится сквозь землю вместе со своими дурацкими пакетами.
Я впустил девушку в дом, ловя носом запах приятных дорогих духов, а про себя тут же решил, что принуждать её ни к чему не буду. Если сама не захочет, то ничего и не будет. Не гоже обижать столь прекрасное создание.
— Я тут принесла кое что на ужин, куда это поставить? — Всё ещё немного смущаясь спросила Наташа. Я провёл девушку в зал и указал на небольшой овальный столик.
— В своё время Таня меня сильно выручила и я очень ей обязана. — Говорила девушка расставляя на столе вино и продукты. А две недели назад Таня мне сделала предложение от которого я не смогла отказаться. Пришлось немного подождать, когда мой муж уедет в очередную командировку. Он у меня часто уезжает по делам фирмы, на два три дня, а то и на неделю. — Объяснила Наташа своё появление, попутно заполняя неловкую паузу.
Наконец стол был накрыт. Мы выпили за знакомство и освоившись с обстановкой у нас потекла неспешная беседа. Наташа оказалась прекрасной собеседницей. Интеллектуально развитой и начитанной. С ней было интересно обсуждать самые разные темы. Когда за окнами совсем стемнело мы зажгли декоративные свечи и наша беседа, как то незаметно перешла на тему секса. К тому времени мы уже перешли на ты и довольно свободно общались.
— Знаешь Саша, мне так неловко. Ведь до этого мне никогда не приходилось спать с другими мужчинами, а сегодня я должна лечь с тобой в постель...
— Понимаю, что тебе противно, поэтому если не хочешь, то ничего не будет. — Перебил я её.
— Нет, нет всё будет. Я же говорю, что должна Тане, а долг платежом красен. Тем более у меня есть с собой небольшой помощник. « С этими словами она подтянула к себе свою сумочку и порывшись извлекла на свет маленький пузырёк.
— Вот. Это женский возбудитель. Говорят он творит чудеса. Буквально 3—4 капли и через десять минут женщина будет готова на всё. Но у меня к тебе небольшая просьба. Накапай мне это незаметно сам. Хочу, что бы всё прошло естественно. Препарат действует два часа, Думаю нам хватит этого времени.
— А потом криминальных последствий не будет? Ну там заявление об изнасиловании и всё такое.
— Ничего не будет. Обещаю. И потом, на пузырьке мои отпечатки и я сама тебе его дала. Понимать надо. — Улыбнувшись произнесла Наташа и поставила на стол препарат. А буквально минут через пять она спросила, где тут туалет и упорхнула из зала. Думаю про туалет она придумала нарочно, дабы предоставить мне удобный случай. Коим я и воспользовался. На всякий случай обернув пузырёк салфеткой я накапал Наташе в бокал несколько капель и поставил пузырёк на место. Придя через несколько минут Наталья тут же взяла полный бокал и произнеся тост « За любовь « не дожидаясь выпила всё вино залпом. После чего вновь завела разговор на отстранённые темы.
Но постепенно её речь становилась всё более сбивчивой, её красивые карие глаза потянулись поволокой, от чего взгляд стал томным и сексуальным. Грудь начала высоко вздыматься, дыхание участилось и сквозь платье проступили горошины набухших сосков.
— « Саша, поцелуй меня пожалуйста, я хочу тебя,» тихо произнесла девушка и плотно ко мне прижалась. Я не заставил себя долго ждать и мы слились в долгом жадном поцелуе. Одной рукой я гладил её упругую грудь, другой же, приобняв стал расстёгивать молнию на спине девушки. Ещё миг и шёлковое платье с лёгким шелестом упало на пол, а Наташа легла на диван, положив голову на пуфик и предоставив на моё обозрение потрясающую фигурку. Плотоядно улыбнувшись девушка поманила меня пальчиком.
И вот уже я целую каждый сантиметр её бархатной кожи. Шея, маленькие горошины грудей с шоколадными пятачками, симпатичный пупок на плоском животике. Я опускался всё ниже и ниже, пока не добрался до чёрных шёлковых трусиков, которые к тому времени уже успели насквозь промокнуть. Наташа слегка приподняла попку и вот уже последний барьер снят. Моему взору предстала очаровательная пещерка, волосики над которой давно слиплись, упругие бедра блестели от обилия вытекающих из лона соков. Я не смог устоять и с жадностью припал к этой чарующей щелке с её вкуснейшим соком. Глубокие вздохи девушки стали плавно переходить в тихие постанывания, которые становились всё громче и громче. И вот уже громкие стоны превратились в сладострастный крик. Наташа сжала ноги, выгнулась дугой и громко закричав забилась в конвульсиях мощного оргазма.
Спустя минуту она выпустила меня на свободу когда я обняв свою красавицу улёгся рядом, она довольная и счастливая пристроила свою голову на моей груди нежно меня поглаживая.
— Саааашкаа! Мне было так клаааасснооо! Мне ещё никто так не делал! — Довольная попела она.
— Но теперь моя очередь! — Сказала Наташа и принялась меня неспешно целовать. Она буквально повторяла мои действия. С поцелуями она опускалась всё ниже и ниже. И уже добравшись до моего вздыбленного братишки вдруг подняла голову и с лукавым прищуром произнесла «Ведь долг платежом красен, не так ли.» Затем она жадно заглотила головку. Слегка посасывая Наташа насаживалась губками на член всё глубже и глубже. Меня словно током шарахнуло. Мозг отключился, а мышцы сокращались самостоятельно. Единственное, что я слышал, как стонет Наташа.
Похоже это занятие тоже заводило её. Через несколько минут я стал ощущать горячую волну подступающего оргазма. Всё ближе и ближе, сильнее и сильнее. Я схватил девушку за голову, прижал к себе и выпустил прямо в горло длинную струю. Но Наташа даже и не думала вырываться. Напротив, она ещё сильнее прижалась ко мне и всё с жадностью проглотила. Ещё минута и мы снова лежали рядом, довольные и немного уставшие.
— Как классно ты это делаешь, довольный прошептал я.
— Да? Ты не поверишь, но я делала это впервые.
— Ты не поверишь, но мне это тоже делали впервые.
— Тогда, я думаю, за это открытие нужно выпить.
С этими словами Наташка встала и поигрывая бёдрами подошла к столу. Она разливала вино по бокалам, а я любуясь ею в лунном свете потихоньку снова начал заводиться.
— Ого! Да ты просто неугомонный, сказала повернувшись ко мне девушка и нимало не смущаясь погладила мой вздыбленный член.
— С такой красавицей просто невозможно угомониться.
Улыбаясь, моя красавица уселась мне на живот и протянула бокал. Выпив буквально по глотку, Наталья забрала мой бокал и потянувшись поставила их на край стола. Затем она наклонилась надо мной и усыпая лицо поцелуями стала отодвигать попку всё ниже и ниже оставляя за собой влажную полоску. Затем она взяла в руку мой член и слегка приподнявшись, направила его прямо в свою пещерку. Громко охнув, она насадилась на моего братишку своей тугой и горячей девочкой. На миг замерла и вновь стала подниматься, слегка постанывая. Закатив глаза Наташа с блаженной улыбкой, всё быстрее и быстрее насаживалась на мою дубинку. От обилия соков, стекавших по стволу она просто скользила вверх, вниз. Стоны становились всё громче. Очередная волна окутывала нас обоих. Еще миг и мы не сдерживая крика зашлись в одном мощном оргазме.
Мы словно растворились друг в друге, распадаясь на молекулы и возрождаясь заново. А уже через пару минут мы сидели, укутавшись одним одеялом и допивая своё вино мило ворковали. Мы не смотрели на часы, не знали сколько прошло времени, но не сговариваясь наша беседа перешла в лёгкие инежные поцелуи. Я целовал её и не на шутку заводился. Мой дрын снова стоял колом. Судя по тому, как Наташка стала закатывать глаза и тяжело задышала, она хотела того же. Сбросив одеяло на пол, я уложил мою девочку и раздвинув её ножки без труда вошёл в её плотную, но мокрую пещерку. Громко охнув девушка подалась навстречу. Ритмично подмахивая, она стала задавать доволно резвый темп. Чем сильнее я ускорялся, тем громче и слаще стонала моя возлюбленная. Не на шутку раздухарившись, я бувально строчил как швейная машинка. А Нташка уже не стонала, она буквально выла и орала на всю комнату. Спустя время я уже не мог себя сдерживать. Изо всех сил я вогнал в неё свою дубину и трясясь как в лихорадке стал закачивать внутрь своё семя, а Наташка обхватила меня своими ножками, тем самым прижимая к себе ещё сильнее.
Спустя пару минут всё было кончено. Мы лежали обессилевшие и абсолютно опустошённые.
— Сколько ты говоришь действует твоё чудо зелье?
— Два часа, а что
— Посмотри в окно.
— Ничего себе, уже совсем светло. Это сколько же мы прокувыркались?
— Часов пять, не меньше.
— Пора домой бежать. Вечером муж приезжает. Надо встретить его бодрой и отдохнувшей.
Спустя полчаса мы сидели на кухне и мило болтая пили кофе.
— Слушай Саш, а как ты смотришь на то, что бы через недельку, другую, встретиться ещё разок?
— Я только за, причём можно и не разок.
— Только в этот раз на моей территории и без всяких там возбудителей. Хочу попробовать тебя вживую. С хитрым прищуром улыбнулась она.
Мы обменялись телефонами, а спустя 15 минут я смотрел вслед увозящей её такси. Вздохнув, я стал набирать номер жены. Условия договора выполнены, пора было возвращать её домой. Но теперь у меня уже была Наташка, моя Наташка.