– Сережа, не надо. Пусти, – тщетно сопротивлялась Анжелика.
Пальцы парня смело шуровали под ее маечкой, наминая большую упругую грудь, пока сам он, слегка нагнув девушку над витриной, жарко дышал ей за ушко. Лика не на шутку завелась. Внизу живота начинало мокнуть. Сущность дала течь. "Отец был прав".
"Нет, я не такая. Он все врет", – горько всхлипнув, передумала девушка. Но тут же откинула голову в порыве сладострастия.
Симпатяга – разнорабочий, уже второй месяц окучивавший новенькую продавщицу Анжелику, все – таки добился своего. Все эти долгие недели он не совсем понимал ее реакцию на флирт: то она смущенно улыбалась, давая понять, что его ухаживания ей очень приятны, то вдруг охладевала, когда он вызывался проводить ее до дома, и отвечала категорическим отказом, то на следующее утро снова была открыта для комплиментов. Такое поведение совершенно не устраивало Сергея. Сегодня, наконец, он улучил момент для выяснения их непонятных отношений. Суббота, магазин закрыт, Петровна ушла пораньше, доверив ему ключ, да и сама девчонка вроде бы не слишком против.
Свободной рукой паренек задрал девушке юбку, закинул на спину и, миновав эластичную ткань трусиков, медленно проник в ее святая святых. Лика закатила глаза и застонала:
– Нет! Сережа, что ты делаешь? Остановись!
Сергей провел кончиком языка по ее шее снизу вверх и засосал мочку уха вместе с золотой серьгой – колечком. Одновременно с этим его пальцы, проскользнувшие в мягкую липкую щель Анжелики, начали плавно массировать влагалищные мышцы.
– Ах, Сережа!… О, Боже! Сереженька!
Лика млела от наслаждения. Она не знала подобных ласк прежде. Раньше это всегда происходило как – то жестко и грубо. Без любви. Без чувств. Даже не смотря на то, что это был…
– Ах!… – простонала Лика.
Сергей неожиданно оторвался от ее уха, убрал руку от груди и вынул из влагалища пальцы. Трусики Анжелики вместе с юбкой упали к лодыжкам, звякнула молния на его штанах. Девушка успела лишь отправить за ухо упавший на лицо локон, как уже мгновение спустя своими набухшими срамными губами ощутила скользкую головку его члена. Сама того не сознавая, она выскочила из трусиков и наклонилась вперед, изящно выгнув спину.
Парень оттянул маечку девушки к верху, обнажив ее спину, и схватил за одну из грудей. Вторую руку он положил на ее стройную талию и крепко сжал.
Анжелика закрыла глаза от предвкушения. "О, Боже, да!"
Очень медленно и аккуратно член вошел во влажное лоно девушки, с каждым сантиметром удивляя, открывая ей свои внушительные размеры. Лика протяжно, с шумом, начала вдыхать воздух. Она уже набрала полную грудь, когда бедра Сергея все – таки приникли к ее ягодицам. Член вошел полностью.
Какое – то время они стояли вот так, просто, без движения. Он – любуясь в полумраке красотой ее обнаженного тела, она – привыкая к толщине большого, пульсирующего в ее вагине, члена. Вдоволь насмотревшись, Сергей так же медленно и осторожно вывел член наружу, оставив внутри одну только головку.
– Ты такая красивая, Лика! – полушепотом восхитился он и
сжал сосок на ее груди.
– Ах!… – в который раз уже простонала девушка, когда парень снова, в этот раз уже резче, ввел в нее свой член. Бедра с громким шлепком ударились о ягодицы. – Ах!
– Анжелика!
В размеренном, четком темпе Сергей начал трахать девушку, удерживая за талию. Лика приоткрыла рот. От каждого толчка с ее губ срывался стон. Сознание поплыло. Она уже давно забыла о сопротивлении, забыла о возможных последствиях. Все ее тело теперь качалось на волнах уже знакомых ей чувств удовольствия. Только на этот раз они были намного сильнее, мощнее. Ощущения стократно усиливал размер члена. "Да!" Он полностью растягивал ее мышцы, затрагивал одновременно каждую клетку ее жаркого лона, проникал в самую глубь.
Анжелика начала рьяно подмахивать своим задом навстречу Сергею, открывшись для него неожиданно пылкой и страстной женщиной. Парень положил руки на ее бедра и постепенно стал ускорять темп своих движений.
– Ах! Ах! Ах! – в унисон его ударам залепетала Лика. – Ах! Ах! Ах!
Сергей был напряжен и невозмутим. Его взгляд сосредоточился на полуповернувшемся лице Анжелики, он наблюдал на нем гримасу наслаждения и боялся не довести ее до оргазма. Член его готов был выплеснуть семя в любую секунду и только желание удовлетворить девушку останавливало Сергея кончить.
И все же вскоре парень почувствовал своим членом ее конвульсии. Стенки влагалища начали непроизвольно сокращаться. Тело Анжелики задергалось, чуть ли не падая – колени перестали ее слушаться, стон девушки сбился с налаженного ритма и зазвучал, как зажеванная аудиокассета. Удерживая ее почти на весу, Сергей продолжал долбить Лику своим напрягшимся членом. Но двигаться таким образом ему стало неудобно. Одним ловким движением парень развернул находящуюся в почти бессознательном состоянии девушку на сто восемьдесят градусов, поднял и бросил на прибитую к стене полку для тетрадей и телефона. Вещи посыпались на пол. Впившись в рот Анжелики, Сергей просунул руки под ее коленки и со всего размаху снова вошел в нее.
– А – а! – оживилась девушка и обхватила его шею руками. – Сереженька, миленький! Ах!
Парень еще быстрее стал таранить влагалище Лики. Слипаясь и разлипаясь, их влажные лобки хлюпали в ее выделениях. Языки страстно изучали друг друга. Упал и в последний раз звякнул старенький телефон, скатился стакан с ручками и карандашами, скрипнули невыдержавшие веса и натиска гвозди. Вспотевшей поясницей Анжелика билась о зеркало позади себя, в попу вонзались скрепки. Она зажмурилась и стиснула зубы – девушку накрывал второй оргазм. Второй подряд.
Наконец, застонал и Сергей. Вместе с ним закричала Анжелика.
Увеличивая амплитуду, парень совершил последние, мощные рывки в ее натруженную щель, порция за порцией выплескивая в нее свое семя, и, в конце концов, обмяк и упал на стул. Лика скатилась с полки и спозла на пол.
***
Звонкий звук пощечины и сразу жгучая боль заставила Сергея прийти в себя.
– Дурак! Дебил! – крикнула Анжелика. – Почему внутрь?!
– Извини. Не сдержался, – вяло ответил парень и встал со стула.