Со мной произошло нечто непредсказуемое, о чем хочу рассказать. Меня зовут Карина, красивая девушка 30 лет, глаза серые, носик остренький, волосы темные, рост средний, фигура прекрасная. Работаю на фирме начальником отдела. Последний год сдружилась с нашей сотрудницей Аней 36 лет. Мы обе не замужем и у нас много общих тем. Я рассталась со своим муже три года назад, детей у нас не было, а Аня сама воспитывает 18 летнюю дочь. Часто по пятницам мы устраиваем маленькие девичники.
И вот этим летом мы вместе решили поехать на море отдохнуть. Аня взяла с собой дочурку Юлю, красивую блондиночку, с голубыми глазами и красивым курносым носиком. Мы сняли хорошую комнату на троих с отдельным балкончиком. Днем мы загорали на море, а вечером прогуливались по городу, катались на аттракционах, немножко выпивали, в общем было весело. Наверное на третий вечер Аня познакомилась с симпатичным мужчиной, были предпосылки на роман. На следующий вечер Аня упросила меня погулять с ее дочерью, а сама собралась на свидание. Юля поначалу покапризничала. Подруга убежала на встречу пораньше, а мы с Юлей собирались вечером прогуляться.
Все было как обычно, я приняла душ и начала делать макияж. Юлечка собралась быстро и сидела ждала меня.
— Тетя Карина, я смотрю на вас, вы красивая, а мужа нет? — начала разговор девчонка.
— Я была и мне пока хватит, предпочитаю теперь недолгие отношения без обязательств.
— А вы молодец ухаживаете за собой, я смотрю на ваши ножки и не могу оторваться, такие красивые, — перевела разговор Юля.
— Спасибо, стараюсь.
Сижу занимаюсь своим делом, не видя, что делает моя подопечная. И сразу не сообразила, что происходит, а Юля присела возле меня и начала целовать мою ногу.
— Ты чего делаешь!
— Я не могу сдержаться, вы такая красавица! Ну можно еще поцеловать, они такие классные!
Я ничего не ответила, и это было знаком для Юльки, которая продолжила активно целовать мои ножки. Не знаю почему не остановила малолетнюю девчонку, наверное было очень приятно. Все время пока я красила глаза, губы, и т. д. девочка страстно целовала мне ноги. Она остановилась только тогда, как я встала и сказала, что нам пора идти. Весь вечер я делала вид, что ничего не произошло, думала Юля побаловалась и все. Домой пришли поздно, Ани еще не было. Я легла в постель, и тут Юлечка опять за старое.
— Теть Карин, ваши ножки устали, можно я еще их поцелую.
— Юль, но это как-то не правильно, так нельзя.
— Ну пожалуйста!
— Хорошо, — может и правда после ходьбы на каблуках поможет подумала я, тем более это очень приятно.
И Юля быстро перебралась на мою кровать, и припала своими губками к моим ногам. Я расслабилась и не помню как уснула. Проснувшись увидела, что Аня крепко спит, наверное пришла поздно. Я только присела на кровати, чтобы встать, как Юля подбежала, присела на колени и снова стала покрывать поцелуями мои ножки.
— Юль это наверное перебор, что скажет твоя мама. Мне очень приятно конечно, но так нельзя.
— А что мама, ей до меня нет дела, вечно занята.
— Нет, я должна ей сказать, это ваша семья.
— А если она разрешит?
— Сомневаюсь! Но... тогда пожалуйста.
Аня проснулась поздно, мы заждались ее, чтобы идти на пляж. Пока я была на кухне, Юля о чем-то разговаривала с матерью. Аня сама ко мне заговорила.
— Что тут у вас произошло, Юля какой то бред со слезами несла, — начала Аня.
— Но твоя дочь сама, не спрашивая разрешения, вчера стала целовать мои ноги.
— Я постараюсь еще с ней поговорить, тебе наверное не по себе?
— Да я не о том. Если вы считаете это нормальным пожалуйста, тем более мне конечно очень приятно когда мои ножки так ценят. А ты, что не против!?
— Поначалу я была ошарашена, но Юля пообещала, что будет послушной и будет хорошо учиться в школе. Такие условия меня устраивают. Думаю это все переходной возраст, подурачится и все.
Юля стояла за дверью и ждала, о чем мы договоримся. Ну хорошо думаю, раз мама к моему удивлению не подняла скандал, хотя в голове не укладывалось.
— Юль заходи и покажи как ты меня любишь, пусть мама посмотрит, может тогда передумает.
Юля зашла, присела возле меня и взяла в руки мою ножку. Поначалу стесняясь робко целовала, постепенно все страстней, под конец начала обсасывать каждый мой пальчик. Мне все это нравилось все больше. Теперь иногда я выходила на балкон выпить кофе или пива, садилась в плетенное кресло, а Юля присев целовала мои ножки, прохожие могли все это видеть. Не знаю, обращал ли кто-то внимание, может не могли представить, что такое может быть, девочка целует ноги хоть и молодой но женщине.
А теперь расскажу, почему я так спокойно отнеслась ко всему. Это был второй случай, когда девушке нравилось целовать мои ножки. А было это давно, меня в 18 лет родители стали отпускать на дискотеку. Однажды я готовилась идти вечером гулять, сидела делала педикюр, красила ногти на ногах. Моя младшая сестренка Алина крутилась возле меня, говорила, что хочет побыстрей вырасти, чтобы ей разрешали тоже пользоваться косметикой. Мы о чем-то шутили. Потом она обратилась ко мне, чтобы чем — нибудь помочь. Я сидела на стуле, ноги стояли на пуфике. Говорю, что разве можешь подуть на ноги, чтобы лак быстрее высох. Она присела и начала своим ротиком дуть мне на пальцы. С ногами я закончила и перешла к покраске ногтей на руках. Алинка все дула, а потом начала говорить какие красивые пальчики, я подзадоривала, сказав, что у меня самые красивые ножки. И сестра неожиданно спросила можно ли поцеловать мои ножки. Не задумываясь я сказала, что можно. И действительно малая начала целовать мои ноги. Я делала вид, что ничего не происходит, а самой было приятно, хотя это делала малолетка.
На следующий день, я лежала на диване, разговаривала по телефону с подругой, обсуждали вчерашний вечер, подошла сестренка и на ухо спросила, можно ли опять поцеловать мне ножки. Рукой ей махнула давай, и она присев на пол у моих ног принялась их нежно целовать. С того времени Алинка каждый день целовала мне ноги. Когда я учила уроки, она залазила под стол и целовала их. От родителей мы скрывались конечно. Домой со школы сестра приходила раньше, видя в окно, что и иду в дом, бежала встречать. Дошло до того, что я вхожу в дом, а Алина уже стоит на коленях, чтобы снять с меня обувь, перед тем несколько минут целует и облизывает мне или туфли, или ботинки, или сапоги.
Закончилось все как-то неожиданно, я после школы уехала учиться и Алина охладела резко. Пыталась узнать, чем обид
ела, она сказала ничем. Я решила, Алинка повзрослела и поняла, что это ненормально так любить целовать ноги сестры.
Отдых на море близился к завершению, оставалось три дня. Меня возбуждало то, как Юля любит мои ножки. Ложась спать, я ей предложила полизать у меня между ног. Надо было видеть радость девочки. Она прямо накинулась на мою «киску». Испытав несколько оргазмов я успокоила ее. Мне так нравилась покорность Юли, то как она меня боготворит. В следующий вечер, я разрешила полизать мне и заднюю дырочку. Юля с удовольствием выполняла все мои пожелания. Однажды я попросила ее хорошо вымыть мои босоножки, на которых видно было следы пыли. Вымыв вечером Юля стала надевать эти босоножки мне на ножки. Специально усомнившись в чистоте своей обуви приказала лизать подошву, и Юля сразу стала облизывать, сказав, что это ей очень приятно. Теперь я понимала, что эта молоденькая девушка будет выполнять все мои сексуальные желания. Но Ане мы не стали рассказывать, пусть думает, что ее дочь любит целовать только мои ножки.
В купе по дороге домой с нами ехал мужчина, и потому Юля мучились всю дорогу, так как не могла наслаждаться моими ногами. Попутчик выше раньше, мы тоже начали собираться скоро выходить. Аня заказала чай, а сама пошла в туалет. Не думая, что кто-то зайдет в купе, Юля присела возле меня
и взяла мои ножки. И тут неожиданно, раньше Ани в купе проводница принесла чай. Войдя она замерла, девочка сидит у на полу и во рту держит пальчики моих ног. Правда быстро поставила стаканы на стол и ушла, зато Юля и не пыталась останавливаться.
Теперь Юля каждую пятницу приходит ко мне, а в воскресенье идет домой. Аня в эти дни устраивает свою личную жизнь, а ее дочь доставляет мне наслаждение.
Осенью родители поручили нам с сестрой поехать к бабушке у которой в декабре юбилей. Мы встретились в кафе с Алиной, чтобы обсудить нашу поездку, билеты надо пораньше купить. Мы давно так не болтали, вспоминали детство.
— Алин, а помнишь как ты любила мне ноги целовать, вообще это было так давно наверное забыла?
— А что ты вспомнила, нет помню отлично.
— Просто для меня до сих пор непонятно, ты так резко охладела. Неужели я чем то обидела или унизила?
— Хочешь узнать? Когда ты приехала домой с университета на выходные, я как всегда ждала тебя с нетерпением. В тот раз ты приехала очень уставшей и легла отдохнуть. Когда я подошла к твоей кровати, ты уже крепко спала. Как всегда присела возле твоих ног, стала их целовать, и впервые не услышала как вошла мать. Она видела как я целую твои ножки сначала, потом сняла носочки и стала целовать пальчики. Мама не вытерпела, подошла, взяла за руку и повела в другую комнату. Ты бы знала как она ругалась, хотела и тебя поднять. Я сказала, что ты ничего не знаешь, что я целовала только когда ты спишь. В общем мама сказала, что если я не прекращу, то все отцу расскажет. Если помнишь с тех пор мы вместе не спали в одной комнате.
— Я и не знала. Зато ты смогла меня забыть, вышла замуж, дети.
— Если б ты знала как я страдала, почти каждый день пересматривала твои фотки. А почему ты только сейчас вспомнила?
— Да у меня лето что-то похожее произошло.
— Не томи, пожалуйста расскажи раз начала.
И я рассказала сестре летнее приключение. Она так внимательно слушала, глаза просто блестели.
Мы с Алиной взяли билеты в СВ, чтобы комфортней ехать к бабушке. Был декабрь, я приехала на пирон где должны встретиться с сестрой. На мне был черный полушубок и черные сапоги на высоком каблуке. Наконец подошла и Алинка, она была одета в красивый розовый пуховик, сапожки такого же оттенка. Алина вообще очень красивая и стильная, мы почти не похожи, трудно заметить, что мы сестры.
Прошли в свое купе, сняли верхнюю одежду. Когда поезд тронулся я сказала, что можно и переодеться в дорожную одежду и наконец снять сапоги.
Алина закрыла дверь, чтобы никто не вошел. И неожиданно для меня подошла ко мне стала на колени, опустилась к самому полу и стала целовать мои сапоги. Я сильно удивилась и первые минуты не шевелила ногами. Придя в себя заговорила.
— Сестренка может уже сапожки снимешь?
— Не спеши, я 18 лет об этом мечтала, — теперь взяла в свои руки мою ногу и уже просто облизывала сапог.
У меня в трусиках сразу намокло. Как же мне оказывается нравится когда девушки валяются у моих ног. Алина начала снимать сапоги, теперь надо еще снять носки, но она их целует, прижимает к лицу и вдыхает запах моих ног. Я перестала замечать время, Алина сняла наконец и носочки и продолжала целовать. Она подолгу брала в рот каждый пальчик, облизывала пятки. Мне было очень хорошо, наконец Алина ослабила свой порыв, она испытала бурный оргазм. Наконец мы стали переодеваться, но сестра мне этого сделать до конца. Когда я разделась, она аккуратно уложила меня и стала целовать мою грудь, целовала даже подмышками. Наконец сняла с меня мокрые трусики и начала целовать там. Кончила я довольно быстро и громко. Теперь мы успокоились, переоделись, заказали чай и стали мило болтать.
— Алин значит влечение ко мне не утихло, или я воспоминаниями разбудила?
— Заешь Карин оно никогда и не утихало. Просто я скрывала, мучилась, но не подавала вида.
— Я рада, что все прояснилось, теперь все будет по другому, будем наверстывать потерянное.
— Спасибо! Я так боялась, что ты оттолкнешь меня.
Вечером Алина несколько раз доставила мне наслаждение. Мы делали это в разных позах, мне очень понравилось садиться на лицо сестры и видеть как старательно она вылизывает мою «щелку». Я не воспринимала Алину как сестру, сейчас она была просто молодая красивая девушка, которая доставляла мне удовольствие.
Проснувшись рано, утром Алина первым делом перебралась ко мне и язычком проигралась с моим клитором. После того как я кончила, она тщательно слизала все остатки моих выделений.
Поезд приближался к нашей станции, оставалось минут двадцать, мы оделись и стали ждать. Алина сказала, что не желает терять время, снова стала перед мной на колени и стала лизать и целовать мои сапоги. Снова произошел случай как с Юлей, в купе зашла проводница, чтобы предупредить нас о приближении к нашей станции. Молодая девушка была ошарашена увиденным, и сказала, что такого еще не видела.
— Вот так надо любить свою сестру, — сказала Алина и продолжила целовать мои ноги.
— Вы еще и сестры? — , выходя произнесла проводница.
А я смотрела на сестру и думала об одном, как теперь расписать свой график, чтобы достаточно времени уделять и Юле, и Алине.