Елена открыла дверь и тут же её лицо выявило недовольную гримасу. Перед ней стоял Деймон и ехидно улыбался.
– Ну здравствуй, Елена. Стефан сейчас с тобой? – спросил парень, оглядываясь.
– Не твоё дело!Убирайся! – заявила с порога Елена и попыталась было захлопнуть дверь, но сильная рука вампира не дала ей этого сделать.
Деймон подошёл к Елене вплотную и обратил взгляд на неё. Она была немного напугана его поведением, поэтому она попыталась отстраниться от гостя. Деймон, не мешкая, наклонился к Елене и поцеловал её. Тут же девушка замахнулась и влепила пощечину Деймону.
– Как предсказуемо! – с этими словами Деймон подхватил девушку и закинул её на плечо. Елена начала вырваться, но крепкие руки парня не оставляли шансов на побег. Возбуждённый вампир направился к спальне, тем временем как на него сыпались ругательства со стороны Елены.
– Да замолчи ты уже! – разозлился Деймон, и, войдя в спальню, швырнул Елену на кровать.
Не успела Елена очухаться, как Деймон уже был на ней. Девушка тут же попыталась врезать Деймону, но он успел перехватить оба её запястья одной рукой и крепко их сжать, тем самым предотвращая любые попытки девушки вырваться.
– Отпусти! – в повелительном тоне сказала Елена.
– Ещё чего!Сегодня я наконец – таки тебя трахну!Смирись и получай удовольствие!
Елену дико взбесила такая дерзость, и она попыталась дергать ногами, дабы ударить вампира в пах. Увы, у Елены ничего не вышло, а Деймон лишь ухмыльнулся.
– Ты не можешь этого сделать!Стефан твой брат!Он все узнает, и тогда тебе не поздоровится!
– Нет, – заулыбался Деймон. – Он ничего не узнает!Он думает, что я сейчас в Атланте. Сегодня мне никто не помешает получить то, чего я так долго жаждал.
Елена опять выразить недовольство, но Деймон тут же страстно вцепился в её губы, жадно засасывая и покусывая их. Почему – то на секунду Елена будто погрузилась в сон – ей было приятно, даже несмотря на то, что парень уже нагло орудовал языком у неё во рту. Но тут девушка опомнилась: это же Деймон!Вспомнив это, она немедля укусила его за язык. Деймон отпрянул с недовольным выражением лица, рукой прикрывая рот.
– Вот ст
ерва! – взбесился парень. – Ну ладно, ты сама напросилась!
Деймон тут же задрал легкое летнее платье Елены, и, резко сдернув тоненькие трусики, начал разделаться сам. Елена прикрыла лицо руками, дабы не видеть происходящего, но, увидев сквозь пальцы не на шутку возбуждённый огромный орган, девушка испугалась.
– Деймон, прошу, не надо, – заумоляла Елена, надеясь, что тот прекратит.
– Больно не будет!Ты ведь уже не девочка, как я знаю, – коварно улыбнулся Деймон.
– Прошу, не надо... – зашептала Елена.
Деймон злобно ухмыльнулся и резко вошёл в тёплое лоно девушки. Елена вскрикнула от боли, а Деймон начал грубо и быстро трахать ее узкую промежность.
– О боже, прекрати, мне больно! – просила Елена, расплакавшись.
– Ничего!Сейчас тебе станет приятно!
Деймон оперся руками на стену и ускорил темп до неимоверного. Он полностью входил и выходил из покрасневшей маленькой киски.
– Господи, как хорошо!Какая же ты узкая! – застонал парень.
Елена плакала, болезненно всхлипыая от резких движений Деймона. Однако парень и внимания не обращал на бедную девушку, его сводили с ума неописуемве ощущения в плотно охватывающей его член промежности.
Через треть часа вампир резко ускорился, безжалостно таранив узенькую щель, после чего бурно излился прямо внутрь девушки мощными горячими струями спермы. Еще около минуты он лежал на Елене, лаская её волосы и нежно целуя её в шею, в то время, как она отвернувшись плакала.
– Ты самая лучшая, детка. Ты сводишь меня с ума! – сказав это, Деймон быстро взстал и натянул штаны.
– Убирайся!Ненавижу тебя! – злорадно оскалилсь Елена, утирая слёзы на глазах.
– Это ещё не все!Я ещё вернусь, – сказал Деймон. – Я читал твой дневник, и я знаю, что я тебе нравлюсь, глупышка!
– Мерзавец! – горько и громко зарыдала Елена. Она взяла с прикроватной тумбочки шкатулку и запустила её в вампира. Деймон увернулся и подошёл к двери.
– Ещё увидимся, Елена, – заулыбался Деймон и тотчас исчез.
Елена побежала в душ, чтобы быстрее все с себя смыть, а сама сидела, плакала и думала, что сказать Стефану. И поверит ли он ей?