Скоро вернулись мужчины, они подогнали небольшое стадо. Вернулись, правда, не все, а только трое. Отец Петр, а также два старших сына – Михаил и Николай. Мне было немного стыдно перед мужиками, ведь недавно трахал жену одного из них. Начал было извиняться, но Петр меня остановил.
– Это для вас отдать свою жену, чтобы с ней спал другой – трагедия. Для нас же – это большая поддержка, – начал свою речь Петр, – мы все здесь родственники. В радиусе 100 км, а то и больше находятся мои родные, двоюродные и другие братья, дяди и племянники.
Мы вынуждены жениться на родственницах. А что получается, если нет притока свежей крови? Начинают рождаться идиоты и дебилы. Нация вырождается. Поэтому, каждый новый мужик, пришедший издалека, для нас большая находка.
Женщины не путешествуют, а то бы мы набрали себе женщин со стороны. Мужчина же часто бывает в дороге. Вот и вы оказались у нас в гостях. Пусть рожденные малыши будут непохожими на своих отцов, но они родятся здоровыми и вырастут умными. В этом есть логика народов Севера.
Мы с интересом слушали Петра. Для нас он открыл новое понимание реальности. Мне вспомнились киргизские аулы, где браки между родственниками были обыденностью. Там я воочию видел большое количество детей с разными недостатками. Малорослые киргизы хвастались чистотой своего происхождения, но при этом они не упоминали, а сколько родилось и умерло младенцев, сколько среди подростков росло детей с разными отклонениями?
– О том, что несколько групп молодых и здоровых солдат появится в наших местах, мы знали, – продолжал Петр, – мы даже специально делали запрос в министерство обороны, чтобы на нашей земле провели какие – нибудь учения, чтобы появилось много разных солдат, голодных до женщин. С подобным запросом специально обращались к секретарям райкомов и обкомов (события происходили в 1974 г. – пояснения автора).
Вы двое попали к нам. На соседнем стойбище сейчас есть еще двое. Все двенадцать человек солдат с отменным здоровьем помогают нам тем, что вам и самим нравится. У вас есть три недели, чтобы максимально разбросать семя и помочь нашему народу. Потом мы вас соберем в точке, где вы доложите об успешном выполнении задания.
То, что вчера мы чуть друг друга не перестреляли, произошло из – за опоздания сообщения о высадке вашего десанта. Только сегодня утром пришло сообщение с подробностями вашей операции. Ваш маршрут уже определен. Поможете моей семье, потом вам придется помочь еще в двух местах.
Поймите. От вас родятся дети. Вы уже станете отцами, которых никто не обременит необходимостью выплачивать алименты. Мы сами воспитаем ваших детей, так как они будут уже нашими детьми и внуками. Если захотите через какое – то время узнать об их судьбе, то мы обязательно сообщим, даже пригласим в гости, чтобы полюбоваться на них.
Тамара, как старшая в нашей семье, определит, с кем вам придется еще провести время. Да и еще одна просьба. У меня две дочери, они еще девственны. У нас, если же девушка выходит замуж, оставаясь девственной, то будущий зять имеет право предъявить претензии теще. Поэтому, я прошу вас помочь им стать женщинами, только сделайте это максимально деликатно. Пусть они испытают удовольствие, а не разочарование от секса.
После такой речи в наших мозгах многое поменялось. Мы смотрели на семью, приютившую нас совсем иначе. Они теперь не казались нам идиотами. Все стало на свои места.
Пока шла наша беседа, женщины подносили к столу разные блюда. Из обычной оленины, они умудрялись наделать много самых разных блюд. Появились даже помидоры, их, наверное, привез вертолет. Этим лакомством семья поделилась с нами. Подходя к столу, женщины с интересом рассматривали меня. Несколько раз подошла и Наташа. Она покрывалась румянцем, что было необычно для ее смуглой кожи. Я понял, что подробностями нашего соития она поделилась с остальными дамами. Теперь требовалось поддержать тот авторитет, который я неожиданно завоевал здесь.
– Что ты там такого сделал? – поинтересовался Серега, – я хозяйку драл как сидорову козу, но она не осталась в особом восторге от меня. На тебя же заглядываются все, даже самые молоденькие.
– Я удовлетворил не только своим членом, я начал с оральных ласк, которые пришлись Наташе по вкусу, – давал я пояснение своему напарнику.
– Но это же противно, – возмутился он.
Пришлось на пальцах объяснять особенности устройства женщины, а также, сложив пальцы, сымитировать устройство вагины, показать, где находится клитор и, как ласкать его. Серега еще немного побурчал, но понял, что я плохого не посоветую. Обещал попробовать доказать, что и он искусный любовник.
Время шло. Мы чувствовали себя вполне отдохнувшими. Тамара привела двух женщин, которые повели нас в разные юрты. Я увидел, что Наташа тоже потащила Николая в юрту, где мы с ней весело провели время. Я понял, что теперь она его поучит, как правильно ублажать женщину.
Женщина, подошедшая ко мне, была выше и стройнее Наташи. Она не торопилась быстрее лечь на ложе. Мы присели.
– Я Вера, – сказала она, – то, что ты Дима, я уже знаю. Я хочу, чтобы ты со мной был таким же, как с Наташей. Ты только скажи или покажи, я сделаю все.
Женские секреты – это мечта. Они между собой делятся многим, хотя говорят, что никому и никогда ничего не расскажут. Я только не знал, насколько подробно Наташа рассказала о нашей ночи. Я видел интерес к своей персоне. Она была готова на все, чтобы самой получить по максимуму.
Как и Наташа, она оказалась только в одном легком платье. Вера легко скинула его, теперь стояла передо мной, хвастаясь прелестями своего тела. Она была хороша. Грудь не столь большая, задорно смотрела вверх, животик был подтянут, на лобке было совсем мало волос, буквально пять – семь волосинок. Половая щель располагалась повыше, откуда немного выглядывал ее клитор, готовый насладиться сегодня по полной программе. Я вспомнил, что и мужчины имели только намек на растительность на лице. Значит, вторичные половые признаки проявляются не так, как у других народов.
Я, не торопясь, раздевался. Она с интересом смотрела на меня. Я довольно мускулист, широкие плечи, на животе заметны шесть квадратов накаченного пресса. Руки и ноги покрыты хорошей мускулатурой, рост вполне нормальный 176 см, пусть не очень высок, но все же. Член, он уже встал, имел свои законные 17 с половиной сантиметров, довольно большая головка, заметно больше ствола, а его диаметр не маленький, почти 5 см. В общем, мы было, чем гордиться.
Когда я разделся полностью, Вера подошла ближе. Присела на колени, ее губы вытянулись, словно она произносит протяжное «у – у – у – у». Приблизила губы к головке, а потом полностью взяла ее в рот. Весь член не помещался, но уже то, что она пыталась сделать так, как я учил Наташу, мне нравилось.
Я дал возможность прочувствовать член во рту, немного покачал ее голову. Я был достаточно возбужден. Теперь ну
жно было заняться и возбуждением женщины. Она пока все делала чисто механически, так как ей рассказала подруга. Но сама еще не была готова получить всю массу ощущений, которые я хотел подарить ей.
Я уложил женщину на ложе. В этой юрте свет хорошо освещал все ее тело, особенно низ. Я начал подкладывать ей под зад подушки и сложенную шкуру. Вера догадалась, к чему мои действия, и сама помогала мне. Скоро ее попа лежала заметно выше всей остальной части. Он не зажимала ноги, поэтому половая щель раскрылась довольно широко. Я люблю рассматривать наружные половые органы женщины. Они у всех разные, природа дала каждой свои особенности. Вот и сейчас передо мной были губки, под которыми прятались внутренние губы, окрашенные в нежно – розовый цвет. Они были развиты достаточно заметно, около клитора были похожи на бабочку, постепенно уменьшаясь в размере к влагалищу.
Клитор был довольно большой, примерно три сантиметра. Головка немного выглядывала из – под капюшона. Размер ее соответствовал крупной горошине. Раскрыв губы ниже, увидел мочеиспускательное отверстие. Оно было немного сплюснуто спереди назад, но все равно выглядело довольно привлекательно. Вход во влагалище имел явные остатки девственной плевы, которая небольшими обрывками висела справа и слева. Сам вход был довольно узкий, внутри просматривалась влага беловатого оттенка. Бартолиновые железы уже заметно выделялись вблизи влагалища, казалось еще немного, и они начнут выделять смазку. Анус был смещен довольно далеко от влагалища, значит, перегородка между двумя отверстиями довольно большая.
Женщина ждала ласки, и я приступил к действию. Сначала нужно возбудить ее сверху, а потом перемещаться сюда. Поцелуй отличался от того, как это делала Наташа. Вера дала возможность моему языку исследовать ее язык и внутреннюю поверхность губ. Только потом она стала отвечать мне довольно страстно. Пришлось долго разогревать ее поцелуями. Когда же я перешел к шее, то лицо покрылось испариной. Лаская соски грудей, я ощутил, что они стали не только твердыми, они даже стали немного острыми, что весьма необычно.
Взяв сосок в рот и сделав сосательные движения, я услышал томный вздох. Легкая дрожь прокатилась по всему телу. Я свел обе груди вместе, а потом между ними положил член. Она не ожидала подобных действий. Двигая член между этими прекрасными грудками, я заставлял ощущать каждую вздувшуюся вену поверхностью груди. Мои действия еще больше возбудили Веру. Теперь она сама сдвигала груди ближе, чтобы трение стало более интенсивным. Все чувствительные участки груди передавали импульсы страсти туда, где была раскрыта внутренняя плоть ее тела.
Теперь головкой я водил по ее животу, надавливал на пупок. Затем решил перевернуть Веру на живот. Она нехотя поддалась, полагая, что пора начать действия в паху. Она лежала на животе, а ее спина ощущала прикосновения яичек и головки. Помассировав ей ягодицы, я развел ее бедра и рукой начал гладить промежность, постепенно раскрывая губки. Влаги выделялось так много, что пальцы теперь легко скользили везде. Двигая рукой сзади, я пальцем касался головки клитора. От каждого прикосновения слышался глубокий вздох.
Пора сделать ей оральный оргазм решил я, и перевернул женщину на спину. Ее взгляд уже ничего не выражал, глаза подернулись похотью, которая скрывала все. Мой поцелуй клитору был настолько глубоким, что сразу привело к спазмам на животе. Он сокращался вместе с моими засосами, которыми я награждал это маленький членик. Совсем немного, тело задрожало. Потом раз шесть оно вздрогнуло и немного расслабилось. Я перестал давить на клитор, мои действия могли вызвать боль, а не наслаждение.
Я снова и снова целовал ее лицо, ушки, глазки и шею. Вера переосмысливала пережитые ощущения и готовилась получить новую порцию удовольствий. Пока я делал все это, то чувствовал, что кто – то смотрит на меня со стороны. Оглянувшись, я увидел четыре пары глаз, подглядывающих из – под полога юрты. Стоило только мне обернуться, как подсматривающие быстро опустили полог, но шагов я так и не услышал. Значит, будут подглядывать и дальше. Теперь я ощущал себя главным действующим артистом в театре одного актера.
Я расположился внизу и головкой стал дразнить клитор и внутренние губы Веры, пальцем понемногу давил на промежность. Там между влагалищем и анальным отверстием у этой женщины имелся небольшой бугорок. Я предположил, что здесь сходятся еще несколько нервных окончаний. Массируя эту точку, наблюдал, как она задвигала задом, словно показывая направление моим движениям. (У некоторых женщин большие половые губы не переходят к ягодицам в виде непрерывной щели. Есть небольшой выпирающий узелок. Это особенно заметно, если женщина нагнется – пояснения автора).
Вера пыталась ухватить и направить член внутрь. Но я желал, чтобы она еще разок испытала оргазм, но по – другому. Вскоре мне это удалось. Ее разгоряченная плоть с восторгом восприняла мои действия. Вновь несколько раз напрягся живот, возникла предоргазменная дрожь, клитор даже немного спрятался за возбужденными губками. Ритмичные подергивания этих губок, сокращение уретры и влагалища доказали, что она кончила. Выделилась дополнительная влага. Именно в момент последнего вздрагивания я приблизил член к входу во влагалище, а затем медленно ввел его. Этим я вызвал продолжение предыдущего оргазма, он для Веры стал еще более глубоким, где – то более острым и продолжительным, она даже закричала от полученных ощущений.
Ее влагалище оказалось совсем коротким, член не вошел и наполовину длины, как уперся в матку. Но оно было довольно просторным, можно было потереться о переднюю стенку. Поза, в которой она лежала, давала возможность с определенным усилием давить на нее. Передняя стенка была довольно твердой, что придавало и мне новые ощущения. Вера некоторое время никак не реагировала на фрикции. Она еще не отошла от предыдущих оргазмов. Я двигался, не торопясь, пытаясь прочувствовать ее изнутри.
Скоро я заметил, что она вновь реагирует на мои движения. Просунув руку на область клитора, начал возбуждать его снова. Теперь она издавала непроизвольные звуки в такт моим действиям. Еще несколько десятков толчков, и из ее верхнего отверстия выделилась обильная влага. Ее струйный оргазм не был особо сильным. Но женщина оказалась некоторой прострации. Дальше я не мог сдерживаться и кончил. Часть спермы вытекла наружу.
Когда слегка обмякший член покинул влагалище, Вера просунула руку между ног и прикрыла свою дырочку. Она прижала ноги к груди, оставалась в этом положении еще какое – то время. Ее и мои выделения стекали ниже. Скоро она повернулась на бок, а потом встала на четвереньки, собираясь уйти.
– Я больше не могу, – взмолилась она. – Пусть придет другая.
Прижимая к груди свое платье, она выскользнула из юрты.
Я прилег. Потратив много сил даже задремал. Сколько проспал, не помню. Солнце уже не светило так ярко через окошко, ушло куда – то в сторону.
Продолжение следует …