Директор маленькой шлюшки. Глава 1, Часть 3

date_range 25.09.2022 visibility 14,910 timer 15 favorite 17 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

А я что? А я ничто!

Когда Ольга вошла в кабинет, ее дочка была под столом. Ее маленькая копия, ее кровиночка полировала член директору и старалась это делать тихо без причмокивания. В кабинете играла классическая музыка, так что для Настеньки это помогало скрывать постанывания и всхлипы, а Ольга посчитала, что Виталий Андреевич интеллигентный человек.

Она раньше видела его на линейках или во время вручения дипломов отличившимся ученикам, среди которых часто была Настя. Они не раз обменивались рукопожатиями. Ольга видела в нем человека уверенного и великодушного, что не очень сочеталось со стальным стержнем в глазах. Видимо благодаря этому стальному взгляду он мог уверенно управлять школой, что вызывало у Ольги трепет в отношении к столь важному человеку.

Ольга рано родила Настю, поэтому выглядела молодо. Те же каштаново-рыжие вьющиеся волосы и зелёные глаза.

— Здравствуйте, Виталий Андреевич,

— Здравствуйте, Ольга...

— Можно просто Ольга, - поспешила вставить женщина, виновато улыбаясь, и покосилась на стул.

Виталий Андреевич жестом пригласил ее сесть, пока вторая рука лежала под партой на такой же рыжей голове ее дочери.

— Вы хотели поговорить о вашей дочери. Позвольте узнать, о чем именно.

— Да, о Насте. Она способная девочка, но дело в том, что меня беспокоит...

ВА внимательно выжидал ее ответа.

— Ей пора идти в высшую лигу. Но у меня нет нужных связей, кроме... Просто вы как то упомянули на собрании, что сможете помочь, если мне понадобится помощь. И так...

— Да, именно так я и говорил. Но, кажется Настя достаточно способная девочка, - говорит он, насадив ротик девочки по самое основание члена. - Конечно, в большой университет вряд ли попадет, но в престижный нашего города...

— Да наш город - дыра! Простите. Я хочу, чтоб она училась за границей в престижном университете, а не в этой... - ее резко накрыли воспоминания, когда ее отдали в контрактный брак. Она не любила этого человека и не желала, для дочери той же участи.

— Понимаю, вы не хотите, чтобы ваша девочка была разменной монетой.

— Что...

— Я все же живу дольше вас, Ольга, - он поглаживал Настеньку по голове.

Девочка кончиком языка вычищала складку под головкой, на которой иногда оставалась засохшая сперма.

— Компания вашего отца на старости лет передалась вашему мужу. Выходцу из такой же влиятельной и богатой семьи. Очевидно, что брак ваш был фиктивным.

— Как вы...

Он вновь выжидающе смотрел на нее. У Ольги не хватило слов, чтобы сказать как он прав, потому она тупо опустила глаза. Директор под партой остановил Настю от дальнейших посасываний и начал ровно дышать, чтобы успокоить эрекцию налитого члена.

— Я знаю, что такое фиктивный брак, Ольга. Можете быть уверенной, я не хочу для Насти такой же участи.

— Да нет, с чего вы взя... - она не заметила, как он встал и подошел. Виталий Андреевич, заранее заправив член, приложил широкую ладонь на ее дрожащую кисть в успокаивающем жесте. Ольга почувствовала, какая она, широкая и теплая, ласково и уверенно скрывает ее бледную тонкую ладонь, и напряжение словно пропадает. На миг она захотела перевернуть кисть и погладить его ладонь, но какой-то внутренний страх сковал ее от этого действия.

Он заговорил с ней полушепотом. Доверительный бас обволакивал уши:

— Как родитель, я могу понять ваш страх за будущее ребенка. Уверяю, что у вашей Насти будут большие перспективы, с моей помощью, - на последней фразе он сделал особый акцент.

Он элегантно прошел вокруг, отрывая касание с кисти, и плавно перенося это крепкое прикосновение на плечи Ольги. Та вздрогнула, но позволила таким крепким рукам покоиться на плечах и нежно мять их. Кажется, это перерастает в интересную сделку, но так даже лучше. Его крепкие руки нежно мяли ей плечи, было приятно отдаваться этим ласкам.

— Я так понимаю, это имеет свою цену? – спросила Ольга ровно дыша.

— Правильно. В деньгах я не нуждаюсь, а вот в любовнице, - он подхватил момент, когда она медленно сделает вдох и плавно схватил ее за груди.

— Ах-хах-а, - поспешила Ольга скрыть стон смехом и откинула голову. Давно так к ней не прикасался мужчина. Его губы были лишь в паре сантиметров.

ВА подобрал ее за подбородок и сказал:

— Я сочту это, как соглашению на сделку, - после чего впился в ее губы, жадно присваивая себе.

Ольга расслабилась в гостевом кресле, поэтому ВА продолжал присваивать ее, ведя руками по торсу и расстегивая пуговицы, как делал это двадцать минут назад с дочерью этой сучки. Она разомкнула ноги, отдаваясь его движению. Стараясь владеть собой, она заправила деловую юбку, чтобы ничего не мешало дойти его рукам до низа.

Все это время Настя игралась под партой со своей киской, заводясь от стонов матери и прикрывая ладонью свои, и все это под музыку Шопена.

ВА раздевал ей верх, доводя до своего кресла, Настя на миг испугалась, что ее увидит мамочка, но ВА закинул ее голову к потолку, уже полностью освободив от делового костюма и обнажив ее прекрасную грудь.

— "Как же я хочу такие же прекрасные грудки", - думала Настя, наслаждаясь видом полуобнаженной мамочки, пока хаотично теребила писю.

ВА уложил мамочку животом на парту. Та уже чувствовала, что попадает опять в порочный круг. Вновь беспомощна. Ранее, она мечтала об измене мужу с сотрудниками, но жалела, что они все боятся его гнева. Теперь мечты осуществились. Она чувствовала, как жалко выглядит, падая в услужение, но тут случилось то, чего она не ждала. Когда колготки были разорваны, облегчая проход к дырочке, приложился не грубый член, как любил делать муж.

ВА потянул за поводок Настю, завязал ей руки ремнем, чтоб та не поддалась соблазну трогать мамочку и выдать себя. Освободил киску от трусиков и заставил девочку вылизывать собственную мамочку. А та и не противилась, даже испытала будоражащее удовольствие, когда капли мамочки попали ей в правый глаз.

Она сделала первый неуверенный *лизь. Так отличался вкус мамочки от подружек ВА! В этом было нечто запретное и не естественное. Как в горечи, что кажется сладкой! Язычок быстро привык, и она уже щечками и носиком старалась влиться в попку и бедра мамочки, чтобы глубже войти в ее дырочку, из которой почти восемнадцать лет назад вышла. Мамочка так солена внутри.

ВА помогал ей, одной рукой держа Ольгу за ягодицу, открывая доступ к ее киске для Насти, а другой глубже старался пропихнуть голову девочки.

— Мха-а-ах, Виталий Андреевич, ааа! - стонала Оля, закусывая от удовольствия край стола и двигая жопку ближе к лицу, как она думала, Виталия Андреевича. Муж никогда не прикасался языком к пизденке.

После, когда Настя уже должна была вдоволь наглотаться выделений, ВА оторвал ее голову от мамы и запрокинул, поменяв пизду на член.

Настя приняла мошонку ВА в рот и оттянула их вакуумом, облизывая эти твердые яички, наслаждаясь вкусом соленого пота, принимая их как очередные дары от своего хозяина. Так ей нравилось, угождать его потребностям, когда он творит с ней все. С этого, она и получала ту любовь, что ей нужно было.

В это время головка, такая налитая и обжигающая коснулась возбужденного клитора. Одного горячего касания хватило, чтобы заставить ее бедра судорожно трястись и кончить в первый раз, сдерживая стоны, чтобы никто не услышал за стенами кабинета.

А потом он воспользовался ее киской. Вошел. По-хозяйски протискиваясь в ее стенки, что облепили его налитый толстый хер. Он не спешил в ней двигаться, он старался расположиться в ней, как в своей вещи и не стеснялся поправить член, чтобы расширить влагалище. Когда же член приближался все ближе к горячему лону, внутри ее живота, она вновь вскрикнула. Слишком хорошо ей было от нового члена внутри себя, что противиться нет никакой возможности. Она схватилась за край стола и отдалась его движениям сзади, поддаваясь попкой в такт.

— Ах, Виталий Андреевич, вы... Аааа... - так стыдно, она сейчас второй раз кончит, причем от чужого человека, который так быстро воспользовался ей. Но все же это ради ее дочки. Ведь так...?

ВА убрал под собой Настю, заставив ее вылизывать себе очко. Сам же запрокинул ногу Ольги и принялся долбить ее очень грубо и ускоренно, чтобы залить своей кончей. Она еще не его раба, но уже достаточно сломана, чтобы ставить ее в любую позу для удовлетворения его желаний. Теплый Настин язычок, что протискивался в сфинктер, подстегивал его быстрее кончить и очень ярко. Две шаболды, причем родные мать и дочка удовлетворяют его, когда они обе будут знать, что ебутся с ним, это будет великолепно. Он крепче взялся за голову Насти, прижимая к заду, и двигался безумно. Настя чуть не задыхалась, пытаясь успеть телом за его жопой, пока за голову держала рука, но все же сдалась, обмякла телом и просто возилась язычком внутри его анала, как он уже много раз делал с ней. Чуть не обессилила, не потеряла сознание, а потом услышала, сквозь наступающую пелену, как звонко кончает Виталий Андреевич. Где-то еще визжала мать, судорожно дергая ногами, пока сперма сочилась из киски, не уместившись из-за хера внутри нее.

Он вынул залитый член, набил жопу Ольги докрасна. Комната отдавалась звучным шлепком вместе с полу-стонами и всхлипами Ольги, пока та окончательно не растаяла на его столе. ВА снова спрятал Настю под стол.

Он подобрал Ольгу и посадил на колени без брюк. Удобно устроившись в кресле, он утешал ее, словно жертву изнасилования. Гладил по волосам, прижимал к себе, чувствуя, как мелко дрожит ее тело в отдельных местах. Он слышал, как тихонько она всхлипывает, но при этом жалась к нему, поджав колени, как к храму спокойствия. Его прикосновения к ней, как к маленькой девочки успокаивали, помогали отвлечься от мыслей об измене к нелюбимому мужу. Она уже мечтательно водила пальчиками по его белой рубашке, словно осознавая - вот он, вполне материальный.

— Для первого раза, ты неплохо поработала.

— Для первого... - толи переспрашивая его, толи повторяя вслух сказала Ольга.

— О Настеньке я позабочусь, не пропадет. Когда же придет черед новой оплаты, я сообщу. Тебе пора.

Он прекратил ее гладить и подтолкнул слезть. Страх вернулся к Ольге, и она поторопилась вскочить с его обжигающих колен и стала подбирать разбросанную одежду. Пока не услышала, как ВА говорит ей остановиться. Он взял салфетку и заставил Ольгу с скомканной одеждой наклониться.

— Ах! - он вытирал ее грязную киску. Грубо, словно она изгадившаяся девочка. Но так, она понимала, что все больше отдаляется от контроля за собственной писечкой. Власть потихоньку переходила этому незнакомому человеку. Это было так странно, так не понятно, что ей владеет кто-то, но не она сама.

Когда ВА закончил, она еще не понимала, продолжать ли стоять, выпятив белоснежную задницу? Хотелось, чтобы он приказал ей собираться, идти или же остаться так на веки. Чтобы распоряжаться еще ее киской, ее жопой, ей всей. Но он лишь присел в кресло, как она поняла по кожаному скрипу, и стала неуверенно натягивать на себя белую блузу, боясь выходить из позы, словно окаменевшая.

Робко оглянувшись на него, когда пришел черед раскрутить юбку-карандаш, чтобы скрыть белую задницу, она увидела, как он сидит: без штанов в своем кресле, с упавшим членом на бедре и спокойно что-то зачеркивает на бумаге вполоборота к ней.

Смотрел ли он на нее хоть украдкой? На ту задницу, которую так тщательно использовал?

Так и не поняв, она поправила юбку и поспешила уйти из кабинета, ощущая, какой недовольной она осталась от этого безразличия. Только сухое "до свидания" услышала она и развернулась в трепете, но он все сидел за столом и все также черкал. Она с огорчением закрыла дверь, так и не поняв, что ее дочка сейчас была под столом и вылизывала член, грязный от ее выделений и спермы.

А для Насти все только продолжалось. Член ВА снова наливался для нее и она понимала, что сейчас ВА выебет ее жестоко, больно, как он любит, после того как много кончил и нужно еще немножко кончить чтобы полностью осушить яйца. Это так страшно, так волнительно, каждый раз с трепетом дрожать юной пизденкой в ожидании использования.

И он подхватил ее. Как свою вещь. Грубо, без раздумий. Маленькая пизда с татушкой над лобком «ВЕЩЬ», каллиграфически выведенной, пошло хлюпала, трясь о член.

— Да, Виталий Андреевич, выебите свою покорную сучку, свою маленькую шлюшку-дочку!

Она уже была на его коленях, после отсоса. Не дожидаясь, пока она начнет прыгать, сразу насадил ее узкую пизду на хер и принялся двигать ее как вещицу-насадку для хуя.

Член был такой влажный после мамочки. От ее выделений член так легко прошел внутрь, не натирая.

— Аааа, - не сдерживалась Настя и безумно кричала, когда здоровый член насиловал ее пизду и был в опасной близости от матки. «Самое главное не проникать внутрь», - как говорил ВА. «Ее здоровье важнее его желаний», - говорил он всегда.

Настя могла лишь пялится в потолок, откинув голову и получая блаженство, заливающее глаза. Все стало как в белом тумане от всей этой музыки, от тепла головки, что расширяла животик. Мысль, что эта теплая смазка имеет примесь маминых выделений уносили ее сознание все дальше и дальше. Когда она почувствовала, резкое проникновение толстых пальцев ВА, она не сдерживала вырвавшийся крик:

— ДАА!

Это двойное проникновение, удушье второй рукой! Всего, чего она сейчас желала - отрубиться от счастья. И оно наступило. Вот задрожал член внутри нее. Она стянула ножки вместе, желая сжать этот здоровый хер как можно крепче. Он становится все горячее и вот! Первый выстрел внутри нее, заставил прогнуться в спине и откинуться, чуть не упав на ковер. Ей было все равно, она знала, что ВА удержит ее, а если не удержит, это его воля.

Очнулась она на белоснежном ковре. Сперма текла из пизденки. ВА откинулся в кресле, приходя в себя от яркого экстаза, любуясь видом обмякшей девочки, что продолжала трястись в конвульсиях и с улыбкой на лице, ее взгляд становился все яснее, и вот эти зеленые глазки смогли смотреть на него. Еще туманные, но довольные. Ей воспользовались. Это было прекрасно.

— Для меня вы стараетесь лучше всего, я люблю вас, Виталий Андреевич, - говорила на выдохах Настя, своему любимому директору. Понемногу выныривая из нирваны.

Сегодня для нее было достаточно. Поэтому ВА отпоил ее специальным чаем, чтобы не допустить ненужной беременности. Настя пила жидкость, также сидя перед ним на коленках, на мягком ковре, пока ВА продолжал возиться с бумагами, изредка говоря о планах на будущее на ее счет. Что скоро надо будет навестить тетю Алину с ее Танечкой, что скоро пирсинг, который она так хочет, повиснет на ее пизденочке.

— Я давно не виделась с Дашей. Я очень хочу с ней увидеться, - осмелилась сказать Настя, отпив еще глоток горького чая.

— Она твоя подруга? - Настенька утвердительно кивнула, сопровождая утвердительным мычанием.

— Тогда увидься, почему я должен запрещать

Настенька улыбнулась, освободив ненужный камень с души. Она сможет увидеться с дорогой подругой. Но интересный, соблазнительный вопрос, промелькнувший в ее голове, вновь заставил потупить взор в чашку, а потом на своего хозяина.

— А вы бы трахнули Дашеньку?

Она тут же пожалела, что задала этот вопрос. Стало неприятно, стыдно, что Дашенька ее дорогая подруга, подключится к играм хозяина и тоже станет его игрушкой. Словно почему-то это было неправильно. Но ВА не придал слишком большей важности этому вопросу и просто ответил: "я предпочитаю разборчиво относиться к пище, что хочу употребить. Я же лишь знаю, что она обычная ученица моей школы. Пока-что..."

Это "Пока-что". Всегда таинственное и непонятное ей, но такое интригующее. Он бы точно дал ей с Дашенькой... Так, нет! Это неправильные мысли. Хотя сегодня она вылизывала собственную мамочку, так что... Ой, ну всему же должен быть предел ее хотелкам!

— Тебе пора идти домой, пока солнце не село, - сказал ВА, вырывая ее из мыслей.

Да, точно! Она чуть не потеряла счет времени. Она поставила чашку на стол и поползла к одежде под столом. Находясь в ногах ВА, она натягивала на себя школьную форму, периодически глядя на директора, наслаждаясь его видом. Таким спокойным, рассудительным, зная, что за этим видом сидит тот властный человек, который завладел ей, а сегодня еще и ее мамой. Застегнув верхнюю пуговицу, она наклонилась, чтобы поцеловать нос ботинка. На нем еще оставалась ее засохшая смазка, потому она слизала ее, очищая носок. Также на четвереньках она добралась до двери, пока обращение ВА не заставило ее быстро обернуться.

— Возьми. Мне понадобится от тебя отчет по возвращении.

Он кинул ей тот самый резиновый вибрик, что насиловал ее на уроке. Настенька отвела свежие трусики, которые ВА держал для нее в бардачке, и пропихнула их поглубже в себя, придерживая стенками.

Запомнив, что нужно отправить фото своих промокших трусиков, их сеанс закончился. Настенька встала и весело попрощалась с ВА. Ушла за дверь и всю дорогу до дома было тяжело идти от судорог, что тянули вниз.

Имена из рассказа:

people Ольга Анастасия Виталий
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Восемнадцать лет? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3330 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 510 101

21.05.2020

2128 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 391 284

17.07.2020

1177 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 263 851

03.04.2020

886 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 246 956

01.06.2020

832 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 240 461

02.05.2020

711 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 200 255

04.04.2020

627 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 166 033
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...