Глава 17
Несколько месяцев спустя Сара и Эмили снова спали в своей постели после того, как подарили друг другу три очень приятных оргазма. Даже Сара к этому времени начала думать о себе как о нимфоманке. Она начала понимать, о чем говорила ее сестра месяцами ранее. Ей нужен был секс. Вся ее жизнь начала вращаться вокруг секса, в какой бы форме он ни принимался.
Сплетённые телами, они крепко обнимали друг друга во сне. Эмили издавала тихие воркующие звуки, в то время как Сара просто продолжала покрывать лицо Эмили легкими поцелуями во сне. Оба были мертвы для этого мира.
Но они обе проснулись в одно и то же мгновение. Когда они оглядели комнату, Эмили застонала, а затем заговорила первой. "Ты, должно быть, шутишь!"
К счастью, никто не понимал американского сленга. Один из них ответил на очень ломаном английском.
"Ты идешь с нами сейчас".
У каждого из четверых мужчин было оружие, а также моток веревки. Было очевидно, что их вот-вот изнасилуют. Будут ли они также похищены снова? "Это действительно беззаконное место", - подумала Сара.
"А как насчет остальных?" - спросила Сара.
"Они спят", - сказал мужчина.
Эмили ахнула. "Ты убил их?"
"Не убивать людей", - ответил мужчина. "Никто не будет убит, если ты будешь вести себя тихо и пойдешь с нами".
Эмили и Сара обе вздохнули с облегчением, услышав эту новость. Во время последнего рейда погибло много людей.
Эмили вызывающе посмотрела на представителя. "Так что же на этот раз? Выкуп? Изнасилование?" Она раздвинула ноги и откинулась на спинку кровати, подставляя свое лоно мужчине. "Это то, чего ты хочешь?"
Мужчина поднял брови, глядя на выходки глупой девчонки. Трое его друзей ухмыльнулись, глядя на развлекательное шоу, разыгрываемое девушкой. Сара только закатила глаза. Каким-то образом она знала, что Эмили доставит им еще больше неприятностей.
"Мы можем изнасиловать тебя, если ты этого хочешь", - улыбнулся он в ответ. "Мы никогда не откажемся от приглашения красивой девушки. Но это будет ваше решение, если вы хотите, чтобы мы это сделали".
"Тогда чего же ты хочешь?" - спросила Сара. Эти люди совсем не походили на разбойников, которые совершали набеги ранее. Но было ясно, что их присутствие не могло означать ничего хорошего.
"Пойдем", - сказал мужчина. "Мы поговорим по дороге".
"По дороге куда?" - спросила Сара, расстроенная их уязвимым положением и невозможной ситуацией, в которой они оказались.
"Пойдем, малышка", - повторил он. "Не хочешь сначала одеться?"
Сара подняла руки, а затем опустила их, ударив кулаками по бедрам в еще одном знаке разочарования. "Мы бы предпочли остаться в постели голыми одни".
"Мне жаль, но это невозможно", - сказал спикер. "По крайней мере, теперь я начинаю понимать, что он говорит", - подумала Сара.
"Тогда нам нужна одежда", - ответила Сара.
"Тогда вы должны быстро одеться", - сказал он. "У вас есть две минуты. Но жаль прикрывать вашу красоту простой тканью. Это ваш счастливый день и мое несчастье".
Они быстро натянули джинсы, топы и кроссовки. Затем четверо мужчин повели двух девушек, двое из них шли впереди, а двое сзади. Лидер продолжал беседовать с девушками, пока их выводили из дома и вели по подъездной дорожке. Но он продолжал избегать предыдущего вопроса Сары. Наконец они добрались до фургона, который был припаркован в траве рядом с подъездной дорожкой.
"Но вы не сказали нам, куда вы нас везете". – Сказала Сара.
Мужчина заговорил снова, когда один из его спутников подошел к девушкам. Четвертый мужчина открыл дверь фургона, и они увидели Габриэль, лежащую на полу фургона, очевидно, без сознания. Мужчины рядом с девушками потянулись к ним, и каждый почувствовал, как пчела ужалила ее в шею.
"В Веселую Старую Англию, конечно", - сказал представитель с культурным британским акцентом. "Вы трое были особым заказом".
"О боже, нет", - произнесла Сара, чувствуя, как ее веки тяжелеют. "Только не снова". А затем обе девочки потеряли сознание из-за наркотиков, которые только что были введены в их тела.
"У Кристины, безусловно, хороший вкус в отношении домашних животных", - говорил лидер, пока другие мужчины укладывали двух белокурых красавиц на заднее сиденье фургона. "Эти три - главные трофеи. Я был бы не прочь владеть любой из них."