Как-то так повелось, Что всех, приезжающих к нам родственниц, начал я считать объектами для секса. И неважно кто есть кто: тётя, сестра, кто-то ещё. Да хоть бабушка. Пизда есть? Есть. Значит подставляй, не жмоться. И мне хорошо, и тебе прекрасно. И ведь подставляли. Думаю, здесь сыграло роль и то, что родственницы по великому секрету делились между собой, как можно хорошо провести время во граде с племяшом, братом, внуком. Нужное подчеркнуть. Главное - полная анонимность. Мама Таня делала вид, что ничего такого непотребного не происходит, где-то и сама сводничала по малости. Всё ради сыночка единственного, чадушки любимого. Он, сыночек любимый, стал спать спокойно, трусы чистые, никаких пятен, жизнерадостный, мамин помощник во всём. А что родственницы ему дают, так то их личное дело. И пусть у кого-то муж есть, так в отпуске и в командировке все холостые. И совсем уж важное, что с родственником поебаться за грех не считается. К тому же парень молодой, считай ещё пацан. И вот это всё: анонимность, безгрешность ( по их мнению ), возможность снять напряжение и поэкспериментировать в тех направлениях, которые мужу, при его наличии, и не озвучишь - сделало Володеньку идеальным кандидатом на роль временного любовника. Сам много чему научился, сами родственницы постоянно учат, вместе что-то новое пробуют.
Людка Власова толи мне сестра, толи тётя. Хрен знает. Мама пыталась как-то рассказать кто есть кто в этом курятнике, но быстро сдалась. Это прямо Ветхий завет Библии. Непонятно кто кого родил и кто от кого пошёл, а также кто кому и в какой степени приходится роднёй. Проще не запудривать себе мозги этими головоломками, а ебать всех подряд. Тем более, что все без исключения к такому развитию событий готовы.
Всё же какую-то видимость целомудрия надо соблюдать. Непорядок, когда сразу по приезду снимают трусы и раздвигают ноги - еби, Вовочка. Для начала надо хотя бы пьяной прикинуться, что ли, чтобы пацан думал, что поддалась в силу своего состояния. Известно ведь много поговорок про пьяную бабу. Там и "выпила водку - береги пелотку", и "пьяная баба - пизда чужая". Если вспомнить, так много чего на ум придёт. Думаю, что на такую мыслю их моя маман натолкнула. Всё же сдаётся мне, что тот единственный раз, когда я оставил свои следы в её ракушке, мама просекла, но смолчала в силу своей тактичности. А может и понравилось и есть надежды или планы на повторение. Ну да в чужую голову не влезешь, что там за таракашки правят бал, не узнаешь.
Помню приехала к нам двоюродная сестра отца. Мы с отцовой роднёй не перестали поддерживать отношения. Некоторые семьи становятся врагами, а мы с мамой за мир во всём мире, в том числе и среди родни. Приехала и приехала. Тётка всё же, не фунт изюма. Толи дела у неё какие-то, толи просто так прискакала - точно не помню. Звать её Наташа, но дома все привыкли с раннего детства называть Натой. Немного старше меня, небольшого роста, не сказать, что красавица писаная, но и не уродка какая. Обычная женщина, каких из ста девяносто. Бегала по своим делам, управилась и выпал ей выходной от дел. С вечера они с маман отметили это дело. Последнее время маманя слишком часто стала расслабляться с помощью вина-водочки. Напитки могли быть разными, суть одна - алкоголь. Вот посидели мама с Наткой вечером, а утром маме на работу. Натке в этом отношении повезло. Никуда спешить не надо, можно и дальше расслабляться. Она и расслаблялась. Для пробы купили с мамой вискаря, попили и им не особо понравилось. А утром Натка побродила по хате, поблукала и решила расслабиться остатками этой жидкости. Плесканула в стакан малость и решила повыё...повыделываться, как американка какая-нибудь. То есть отхлёбывать по малу из стакана и делать вид, что ей это очень нравится. Хлебала, хлебала и нахлебалась.
С самого утра по дому шастает в трусах и кофточке почти нараспашку. Кого стесняться? Племяша? Так было время в одной ванне купались. Причём в том возрасте, когда детишки начинают стесняться противоположного пола. И если уж не стеснялась тогда, чего ради кутаться сейчас. А что трусы насквозь прозрачные, так что в том за беда. Зато красивые. И подбритый лобок через эту прозрачность смотрится так эротично, что у импотента встанет. А я вовсе не импотент. Да эта сучка ещё ляхи свои раскидала в стороны, всё видно, как в широкоэкранном кино. Стояк просто смертельный. Хоть беги в ванну и гуся за шею дёргай.
Натка всё же довыделывалась. Свежака,
да на старые дрожжи, вот и сморило её. Бедолага, едва успел стакан из руки подхватить, так бы уронила. Там и осталось-то один глоток. Допил, не пропадать эже добру. Брррр! Ну и гадость, эта ваша заливная рыба. То есть этот ваш виски. Самогон обычный, только цена не совсем самогонная.
Потряс Натку за плечо. Реакции ноль. Сильнее потряс. Только сползла чуть ниже, укладываясь поудобнее, да засопела. И тут в моей голове родился коварный план. Почему бы и нет? С мамой проканало, а чем тётка лучше. К тому же мама есть мама, а с Наткой в детстве и в доктора играл, и в папу-маму. Для чего дети в доктора играют? Правильно, для этого самого: познакомиться с различиями в строении тел мальчиков и девочек. Эх, детство безоблачное, куда ты ушло?
Распахнул кофточку, чтобы титечки Наткины наружу выпали. Потискать, поиграть ими, сосочки покрутить - лепота! Можно и в трусы руку сунуть. Всё одно спит и бог знает какой сон видит. А в трусах у неё мокрая и горячая пизда. Приятно. Была бы возможность, век бы руку у баб из трусов не вытаскивал. Разве что поменять на другую, когда первая рука устанет. Шарю, щупаю, а Натка спит. Оттянул в сторону трусы, пиздой играю. И палец в неё суну, и сверху потереблю губёшки розовые. Осмелился поцеловать и лизнуть. Слегка солоноватая на вкус, но пахнет приятно. Пробовал у нескольких лизать, так скажу, что вкус у всех разный, как и запах. Натка, когда лизал, жопой покрутила. Нравится, заразе, даже пьяную проняло. Ещё и пробормотала что-то малопонятное. Думаю: А почему бы ей в рот не сунуть? Я же полизал, так пусть и она пососёт. Мдя. Это прокатило бы с трезвой, а с пьяной фиг вам нарисовалось.
По губам поводил залупой и на этом всё. Никак не хочет рот открывать, зараза пьяная. А силком действовать ссыкотно. Сунешь в рот, а вот высунешь ли в целости и сохранности? Приснится, что сарделька в рот попала, сделает Ам! - и стал Вова девочкой Владленой какой-нибудь. А оно мне надо? Мне и мальчиком быть неплохо. Простой пример. Гуляли с мамой в лесочке за железнодорожными путями. Заодно грибочки искали. Не то, чтобы там заросли были, но походить, поискать, так на жарёху набрать можно. Приспичило маме пописать. И что? Курточку снимай, потому что на ней полукомбез надет. Стягивай его с себя, жопу заголяй и присаживайся. А мне? Расстегнул ширинку, а при её отсутствии просто приспустил штаны и поливай окружающую растительность. Любо- дорого. Пописала - снова проблема: подтереться чем-то надо. А мне? Потряс конец и всё. Не, всяко разно пацаном лучше. К тому же ты в женщину свой отросток толкаешь, не она в тебя. И пусть она хоть снизу, хоть сверху, да хоть как, всё одно ебёшь ты.
Раз не получается в рот дать, чтобы пососала, то и не надо. Натка пьяная, можно сколько угодно и как угодно изгаляться, играть с тем, с чем захочешь. Стянул Натусю с кресла так, что задница повисла, трусы в сторону оттянул и вот она, заветная дырочка. Даже две. А кто сказал, что попа не для ебли? Ещё как для этого дела подходит. Знакомые девочки, не желающие расставаться с девственностью до свадьбы, подставляют попу. Да и некоторые родственницы не против, если толкаешь туда.
Наигрался вдоволь. Во все дырочки пальцы свои совал, всё проверил. Теперь точно знаю куда и сколько пальцев входит. Изучил, что называется, вдоль и поперёк. До того доизучался, что непроизвольно спустил. Благо успел штаны с себя стянуть, да к Наткиной пизде залупу приставить. Засунуть даже не успел. С другой стороны и хорошо. Сходил в ванну, намочил полотенце и вытер сперму. Прикольно вялым хуем по пизде водить. Ты его туда толкаешь, а он, как червяк какой, извивается и не лезет. Наигрался. Зато потом, как встал, масть и попёрла. Наткина попа расслаблена, никаких усилий, чтобы протолкнуться в неё. То в одну дырку суну, потрахаю, то в другую.
Был бы привередлив, стал бы возмущаться, что с Наткиной стороны никакой ответной реакции. И не подмахнёт, и не стонет, и вообще никак не выражает своё отношение к тому, что её в обе дырки ебут. Да я пацан простой, мне дырка лишь бы была, а там пусть хоть вовсе не шевелится.
Что спустил разок получилось во благо. Так бы не смог долго сдерживаться, а по второму разу вышло очень даже прилично по времени. Главное, что никто не мешает делать то, что нравится. То всунешь до упора, то вытащишь и по клитору головкой поводишь. Для разнообразия полижешь его. Потом в попенцию толкнёшься. Наёбся вдоволь.
Чую тем местом, которое у всех нас отвечает за всё. Перед тем, как кончить, завсегда в жопе засвербит, будто там червяк какой шевелится, очко сожмётся и тут-то приходит его величество оргазм. Кажется, что головка раздувается, того и гляди лопнет. А потом, мать моя, облегчение и такой кайф, который и сравнить-то не с чем.
Сижу перед креслом на коленках. Любуюсь на дело рук своих. Да мать твою, каких рук? Тут вовсе не руки сделали. У Натки из дырочки вытекает сперма. Собралась соплёй, только что не зелёной. Вытер полотенцем, в ванну пошёл. Самому надо помыться, полотенце заполоскать. Не оставлять же маме следы стр-р-рашного преступления. Пока ходил, пока мылся, пока вернулся, а из Натки новая порция натекла. Ой-ё! Это от меня, что ли, столько сметаны? Было бы можно собирать в баночку и использовать, так хватило бы суп заправлять. Снова пошёл за полотенцем. А когда извазюкал его, подумал, что дурак я, каких поискать. Можно же было бумажные салфетки взять. На худой конец бумагу туалетную использовать. Девки после туалета пизду ей вытирают и ничего. Ну дак, если не дано умным быть, так и не будешь. Всю жизнь и будешь затылок чесать: Не дотумкал.
Не отрицаю, Натка была пьяна. Но до чего же хитрая пизда, впрочем, как и все женщины, плоть от плоти своей прародительницы Евы.
Натка проснулась, пошатываясь пошла в туалет. Или в ванну. У нас они совмещённые. Удобно, кстати. Никуда идти не надо, чтобы жопу помыть. Через некоторое время вышла в костюме Евы и в спальню прямым ходом, никуда не сворачивая. Когда пришла мама, Натка спала и видела невесть какой сон. А я, примерный сын, приготовил ужин, как умел. Накормил маму, выслушал её сетования о козле начальнике, о сучках сотрудницах, о том, как она устала. Мы немного попереключали каналы на телеке, мама зевнула несколько раз с подвывом и сказала, что она идёт спать, а я как хочу. А как я хочу? Тоже спать пойду.
В спальне полюбовался на Натку, привычно занявшую мою кровать. Мама всех родственниц селит ко мне. Шикарный вид.
С огромным удовольствием попытался бы ещё разок потеребить Наткину письку со всеми сопутствующими, если бы не многочисленные если. Если бы не было дома мамы, если бы не спустил перед этим два раза, если бы не опаска, что Натка может проснуться, если бы... Короче, полюбовался, облизнулся и лёг спать.
Среди ночи, а может и не среди, а с какого-то края, то есть ближе к вечеру или утру, приснилось, что меня вроде как что-то или кто-то давит. Что-то горячее и мокрое навалилось, заткнуло рот и нос и елозит по мне.
Проснулся - сон в руку. Точнее в рот. Ещё точнее оказалось, что это Натка - пизда, оседлала меня, накрыв своей пиздой мой рот и нос тоже, елозит по мне. По русски говоря, ебёт меня в рот. Спросонья попытался что-то промычать, вывернуться, но Натка приложила палец к своим губам
— Тшшшш. Не шуми. Вова, пожалуйста, кончить хочу.
Снегопад, снегопад, если женщина просит...
Натка течёт. Реально Ниагара или водопад Виктория. И мне приходится глотать всё это взахлёб, одновременно языком выискивая клитор. Да чтоб ты скорее кончила, что ли! Натка успокаивает
— Вов, потом дам. Ой, Вовочка, ещё там же! Пальчик, пальчик в попу!
Вот интересно. Я боялся разбудить маму, а Натка голосит во всё горло и не капли не волнуется, что мать проснётся, что сможет зайти к нам в комнату. Плевать, она просто хочет кончить. А раз захотела, то и кончила с моей помощью.
Долблю Натку, она комментирует
— Ой, ой, Вова! Как хорошо! Вова, всегда буду давать, как захочешь. Ещё. Ещё. Ещёёёё! Вовввааааа!