Я окончил первый курс университета, и у меня начались каникулы. У мамы тоже, потому что она преподает в школе. В середине июня у нее день рождения. Дата не круглая и пришлась на будний день, но к обеду у нас появились гости, три маминых подруги, тоже учителя. Мама по – быстрому устроила застолье, и мы сели отмечать это событие. Татьяна Николаевна была примерно одного возраста с ма – мой, а Нина Николаевна и Наталья Петровна моложе.
– Валечка, поздравляем и желаем большого счастья.
Выпили, закусили, поговорили, еще выпили.
– Саша, у вас музыка есть? Давайте потанцуем, кавалер у нас есть. Саша, по – ставь что – нибудь мелодичное, а не современные дрыгалки, — попросила Нина Нико – лаевна.
Я нашел нужный диск и включил музыку. Меня тут же пригласила на танец Татьяна Николаевна. Мы с ней танцевали, тесно прижавшись друг к другу. Одеты все были по – летнему, я в спортивных штанах и тенниске. Член у меня встал, и я уперся им в живот своей партнерши.
– Девочки, а я еще ничего, возбуждаю молодых людей. Вон как у Саши на ме – ня хер встал, — прокомментировала происходящее Татьяна Николаевна.
Она рукой ощупала мой член и направила его вертикально вверх.
– А большой – то какой, мамочки, у моего мужа куда меньше, — воскликнула она.
– Хватит причитать, дай нам тоже потанцевать с Сашей.
Я потанцевал со всеми женщинами, включая маму, упираясь членом в их жи – воты. Они делали вид, что ничего не замечают. Потом опять сели за стол.
– Саша, ты сексом уже занимался? — Спросила Наталья Николаевна.
– Он себя вручную удовлетворяет, — ответила мама, — не нашлось еще дурочки для него.
– Это нехорошо, пора удовлетворять себя естественным путем. Тем более у тебя такое внушительное мужское достоинство, ты доставишь девушке много радо – сти, — сказала Нина Николаевна. — Я могла бы на первых порах помочь тебе. Ты дай мне номер своего телефона. Как только у меня появится возможность, я тебе позвоню, и мы решим эту проблему.
– Правильно, я тоже готова тебе помочь, — поддержала Наталья Петровна.
– А чего резину тянуть? — Воскликнула Татьяна Николаевна. — Мы сейчас сделаем его мужчиной. Сашенька, пойдем в твою комнату.
Мы с Татьяной Николаевной под изумленными взглядами остальных женщин прошли в мою комнату. Моя партнерша разделась, голой легла на мою кровать, раздвинула ноги и стала пальцами поглаживать клитор.
– Ты чего застыл? Раздевайся и давай мне своего дружка, — командовала она, — сейчас ты станешь мужчиной.
Я разделся и с торчащим членом пошел к ней. Она направила член в себя, и я задвигал задом. Ощущения необыкновенные, с онанизмом никакого сравнения. Та – тьяна Николаевна просила меня не торопиться, но я ее до оргазма довести не смог, быстро спустил. Мы оделись и вышли к застолью.
– Сегодня у нас не только день рождения Валечки, но и день рождения нового мужчины, — провозгласила Татьяна Николаевна.
Все меня стали поздравлять, обнимать, целовать, центром застолья стал я. Выпили за это событие.
– Танюша, как проявил себя новый мужчина? — Спросила Нина Николаевна.
– Блестяще, ощущения потрясающие. Правда, он немного поторопился, но это дело наживное. Ты ведь меня еще не раз порадуешь, Сашенька?
Я обещал вдуть ей при первой возможности. Поговорили о разном. Нина Ни – колаевна сидела слева от меня. Она рукой стала незаметно поглаживать меня в па – ху. Я быстро стал возбуждаться, и через пару минут ч
лен у меня стоял.
– У Саши опять стоит хуй, — порадовала всех Нина Николаевна, — мы с ним идем в его комнату.
– Почему это ты с ним идешь? — Возразила Татьяна Николаевна. — Я с ним не кончила.
– Ты только о себе думаешь. Ты стала для Саши первой женщиной, он тебя всю жизнь помнить будет, а тебе все мало. Нам тоже хочется присоединиться к это – му событию. Пойдем, Сашенька.
Мы с Ниной Николаевной проследовали в мою комнату и голыми легли в мою постель. Теперь я более осознанно воспринимал происходящее. Было очень приятно ощущать всем своим телом ее нежную кожу. Я поласкал ее груди, животик, щелку. Потом я ее долго накачивал, и мы кончили почти одновременно. Встретили нас аплодисментами.
– Саша, а сколько времени тебе нужно для восстановления? — Спросила Ната – лья Петровна. — А то я уже намокла от предчувствия.
– Хватит на сегодня, — решила мама, — для него это большая физическая и пси – хологическая нагрузка. Успеете еще напрыгаться на его члене.
– Хорошо. Я могу завтра к вам зайти часиков в одиннадцать. Могу подольше побыть, чтобы Сашенька раза два – три спустил. Так он лучше расслабится.
– Ладно, приходи. А вы звоните Саше, когда представиться возможность за – няться этим делом.
Вскоре гости распрощались и ушли. Утром у нас нарисовалась Наталья Пет – ровна, и мы с ней дважды занимались сексом. Оба получили большое удоволь – ствие. Теперь почти каждый день эти подружки звонили мне и говорили, когда и где можно перепихнуться, или сами приезжали к нам. Я начал новую взрослую жизнь и она мне очень нравилась. Больше всех мне хотелось Нину Николаевну, но встречи с ней были редкими, она была больше занята.
Недели через три я утром проснулся, умылся и пошел на кухню. Мама что – то готовила, стоя у стола. На ней вместо халата была папина рубашка, которая едва прикрывала ягодицы. Трусов на ней не было. Я обнял ее и прижался сзади. Член у меня тут же встал, я оголил его и поместил между ее ягодицами. Мама наклонилась, просунула руку между ног, взялась за член и направила его в себя. Я проник в нее и стал двигать членом. Это продолжалось довольно долго, потом я задергался и спустил.
– Вот и хорошо. Сейчас завтракать будем, — сказала мама.
Она подмылась в ванне, мы позавтракали и занялись своими делами. Папа был на работе. После обеда мама прилегла отдохнуть. Я заглянул к ней. Она лежа – ла на постели голая, раскинув руки и ноги. Я разделся и голым лег рядом с ней. Я стал гладить и целовать ее груди, опускаясь все ниже. Изучил устройство ее поло – вого органа. Мне очень понравился запах, который исходил от него. Я полизал клитор. Мама потянула меня на себя и направила в себя мой возбужденный орган. Я задвигал задом, а она встречными движениями мне подмахивала. Я довел ее до оргазма, и она бурно кончила.
– Как хорошо, — сказала мама, — а эти тетки думают, что мы без них не спра – вимся. Тебе хорошо было?
– Очень, мне никогда так хорошо не было. А ты мне еще дашь?
– Да сколько угодно, только не во вред здоровью.
Теперь моей главной женщиной стала мама. Папа долго ничего не знал о мо – ем сексуальном становлении, но однажды он нас застукал, когда я на кухне накачи – вал мамочку, сидевшую на кухонном столе с задранными вверх ногами. Он ничего не сказал, повернулся и вышел. После этого мы с мамой стали заниматься сексом в его присутствии.
Постепенно мои первые учительницы перестали о себе напоминать, у меня по – явились девочки, но мама навсегда осталась самой любимой.