Я просто ненавижу этот день! Казалось бы, это мой праздник, да только как-то он чаще всего становится самым трудным днем в году, ну может быть, чуть менее проблемным, чем восьмое марта.
Минусы начинаются еще за несколько дней до дня «Икс». Эти вопросы: «Что тебе подарить?» — как можно на них реагировать? Да разве подарки мне нужны! Слава богу, к исходу четвертого десятка, все, что могут мне подарить родные и друзья, я и так могу приобрести, а вот внимание, оно приобретает особую важность с возрастом.
День рождения и трудовой коллектив. Это тоже, то еще испытание. Ну что может подарить трудовой коллектив своему начальнику и владельцу бизнеса? Зачем они изводят себя ежегодной пыткой «Что еще такого подарить, что не дарили в прошлые годы и на что хватит собранных денег»? «Девушки! — хочется мне им прокричать: «Подарите мне поцелуй взасос! Мужики, просто пожмите руку и пожелайте здоровья мне и моей семье! Не надо мне больше!». Правда надо отметить, что коллектив справляется с трудной задачей и подарки пока весьма оригинальные, но кабинет не резиновый, свободные места скоро кончатся.
Дети! Просто придите в этот день и чмокните папку в щечку. День, когда я буду от вас физически зависеть, слава богу, пока не пришел и надеюсь, не придет ни когда. До пресловутого «стакана воды» еще далеко.
С таким настроением я ехал на работу. На улице было как-то мало машин...
А еще сегодня банкет для коллектива, а затем продолжение, с домашними вечером. Слава богу, что сейчас можно заплатить деньги по своим возможностям и желаниям, а специальные люди сделают все сами.
Вот и парковка у офиса. Мое место, конечно не занято, но других машин сотрудников почему-то не видно.
Так, третий этаж, в коридоре тихо. Что за нафиг?
В офисе ни одно единой души. Время. На часах 8.40. Рановато, но обычно кто-нибудь уже здесь.
Кабинет. Открываю дверь, включаю свет, сажусь за стол. Нажата кнопку «буке». Электронный прибор ожил и тихо зашуршал.
Тук-тук — кто-то постучал в дверь. Ну слава богу, а то уже начиналось смутное ощущения зомби-апокалипсиса, о котором я еще не знаю. Это все от просмотренного вчера перед сном фильма.
— Да, войдите!
— Здравствуйте Сан Саныч! Я принесла вам кофе...
Это была моя жена, Наташа, одетая в строгий темно синий костюм. Ножки на высоких каблуках, черные колготки, а может даже чулочки.
На шее был повязан корпоративный галстук, а на переносице сидели аккуратненькие очки, хотя, у нее сто процентное зрение. Волосы собраны в тугой хвостик. Типичная секретарь из немецкого фильма!
— Вау! Что за сюрприз?
— Вы Сан Саныч, не беспокойтесь, до начала рабочего дня еще два часа. Я хотела вам сказать, что мне необходимо знать, прошла ли я испытательный срок.
— Ну, пока вы не особо проявили себя, — включился я в игру, посмотрев время на компьютере, видимо она вчера перевела время на часах дома, а заодно и в телефоне и машине...
— Я как раз за этим... Ну еще и кофе, конечно...
Она подошла ко мне, виляя бедрами, как заправская манекенщица. Села на край стола. Ножка на ногу.
— Что-то жарко у вас в кабинете.
— Может, снимите галстук, расстегнёте верхнюю пуговку?
— Да-да, конечно...
Игра продолжалась. Галстук долой, верхняя пуговка, вторая. Я всегда гордился грудью свой жены. Третий размер при ее 162 сантиметрах роста и стройной фигуре. Она была всего на два года младше меня, но 36 лет для нее — не возраст. Грудь была упругой, как много лет назад, а кожица все также нежна, и бархатиста. Природная смуглость делала ее вечно загорелой. Два холмика призывно торчали из тесного бюстгальтера.
«Чертовка» стала как будто бы поправлять юбочку, но при этом, немного ее задрала. Все-таки чулочки, с восторгом отметил я.
Я положил ей руку на бедро и начал поглаживать. Рука уже между ножек... Поднимемся выше... Выше... Без трусиков... Отлично... Мокрая уже... Нащупал большим пальцем маленький клитор, начал поглаживать... Голова запрокинута, стонет, ножки развела в стороны... Продолжаю ласки... Стоны становятся все сильнее...
Тут она остановилась, отстранила мою руки и спрыгнула со стола.
«Нет, сегодня не мой праздник!», — и с этими словами откатила меня вместе с креслом от стола и опустилась на колени.
— Познакомьте меня с Сан Санычем младшим!
— Конечно! — я расстегнул штаны и достал вздыбившийся член. — Вот, Санёк, это моя секретарша — Наташа, у нее сегодня экзамен на профпригодность...
— Какой хорошенький
!
Она провела ласково ладонью по члену, чуть прижала яйца... Кулачком обхватила ствол... Вверх-вниз, от головки к основанию... Призывно облизала губы... Еще несколько движений кулачком...
... Ооооох, она погрузила головку в раскрытый ротик, всосала ее... Не выпуская изо рта, стала дразнить дырочку язычком, водить им вокруг всей головки... Теперь глубже, глубже с каждым разом. Вот я уже чувствую, как упираюсь в горло. Чувствую, что она расслабила его, и головка стала проникать дальше... Еще и еще... Она рефлекторно сглотнула и перешла на менее глубокие ласки, но нарастила темп и силу всасывания, казалось, что это прям какая-то вакуумная машина... Это было бесподобно...
Я взял ее за затылок и стал чуть притормаживать процесс. Она сразу поняла меня и стала сосать медленнее, но с большей нежностью... Еще и еще... Член почти выходил, показывая край головки между губок, за потом погружался почти весь... Снова и снова... Снова и снова... Оргазм был уже где-то рядом... Уууууууу... сильная струя ударила ей в горло... Сглотнула... Еще струя и еще... Снова сглотнула... Когда сперма закончила вытекать, она нежно и старательно вылизала весь член.
— Я прошла испытание? — спросила она, облизывая свои пальчики и губки...
— Еще нет, ответил я и рывком посадил на стол перед собой и придвинулся с креслом.
Задрал юбку до пояса, с силой раздвинул ножки и впился в ее девочку губами... Я сосал ее, лизал, особо задерживаясь на маленькой горошинке... Она стонала во весь голос... Минута... Другая... Ножки сомкнулись на моей голове, это был очень сильный оргазм... Ее трясло... Она рыдала... Слезы катились по ее щекам...
Когда оргазм прошел, все тот же вопрос: «Я прошла испытание?». Теперь она елозит попой по столу, призывая к продолжению.
Приподнимаю ее и кладу животиком вниз. Попка бесстыдно торчит... Член вновь рвется в бой... Приставляю к киске... Вожу головкой по губкам... Вхожу одним толчком до середины. Охает от удовольствия... Вторым загоняю до конца... Начинаю драть как «сидорову козу», сильнее и сильнее заколачивая член... «Секретарша» от этого только громче кричит от наслаждения... Еще и еще толчок...
— Я прошла? — снова тот же вопрос сквозь крики...
— Только на четверку... Я еще не всё проверил...
Она понимает без слов... Я останавливаюсь, а она уже тянет ручку к члену... Приставляет к маленькой дырочке... Член и ее ручки все мокрые от выделений... Смазка не нужна... Осторожно, но настойчиво надавливаю, головка преодолевает сопротивление и проваливается... Не дав опомниться, начинаю проникать глубже... Еще и еще... Сильнее и быстрее двигаю членом в попке... Она снова стонет, а затем и кричит... Еще и еще... Один, два, три... десять... двадцать, мозг зачем-то считает фрикции... Ноги подкашиваются, он где-то рядом... Да!... Снова оргазм... Еще толчок и она тоже забилась в конвульсиях... Без сил падаю грудью на ее спину... Не можем отдышаться...
Постепенно ощущение реальности возвращается... Вынимаю член... Дырочка не спеша начинает сжиматься... Из попки потекла струйка спермы... Это великолепный вид...
Она повернулась, прижала свои губы к моим. Это был долгий и нежный поцелуй.
— Я прошла испытание?
— Да, если ты не против, я приказом возвращаю рабство, отменённое 150 лет назад. Отныне, ты моя «секретарша» на все времена.
— Я не против, — лукаво улыбается она.
Снова долгий поцелуй...
— Как ты оказалась здесь раньше меня, ты же была дома, когда я выезжал?
— Ты же ни когда меня не слушаешь, а я говорила, что по улице М... ской можно сэкономить несколько минут дороги до твоего офиса!
— А почему ты решила поиграть в «секретаршу»?
— А я же когда-то была ей, правда моей начальницей была старая грымза. А на днях, я увидела у тебя дома в кабинете резюме новых секретарш, одна другой краше, ну и решила показать тебе, что лучше меня ни кого нет и не будет...
— Ты умница, но секретаршу я уже выбрал, вернее секретаря, его зовут Антон, а ты знаешь, что я 100% гетеросексуал, так что, нашей верности ни чего не грозит! А в работниках, прежде всего, ценю их профессионализм!
Мы так и стояли у стола еще некоторое время и целовались, я обнимал свою любимую женщину, гладил ее только что оттраханную попку, размазывал по ягодникам вытекающую сперму. Возбуждение снова нарастало. Поняв это, она сказала: «Оставь силы на вечер, это еще не всё... «.
Это был первый мой день рождения, который оставил только положительные эмоции.