Вальяжно развалившись в кресле Павел Борисович наблюдал как его член то пропадает во рту служанки, то появляется вновь. Давно уже окончился футбольный матч, но вставать не хотелось. Уж больно ласково губки новенькой прислуги, по сути рабыни, работали над его стволом. Дашу, так звали девушку, ему подарил друг, внезапно уехавший на ПМЖ в Германию.
– Возьми. Девочка воспитанная, всё умеет. – сказал он. – Она обучалась в закрытой школе прислуги для господ, а там, сам знаешь как дрессируют.
Действительно, Даша была вышколена на отлично. С прекрасной фигуркой, угодливым ротиком она была создана для обслуживания господ. Теперь член Павла Борисовича, практически не вылезал изо рта рабыни. Утром она будила его минетом, днем сосала, стоя на коленках, под его рабочим столом, благо он работал дома, вечером же была импровизация: можно было читать книгу, слушая как чмокают губки Даши, глотая очередную порцию спермы, можно посидеть в театре, в специальной ложе для господ, куда они приводят и своих служанок, чтобы те ласкали их члены пока хозяева смотрят спектакль. Или сходить в закрытый мужской клуб где их рабыни становились общим достоянием членов клуба, вернее их членов. Частенько здесь этих девочек выигрывали и проигрывали в карты. Естественно и здесь рты служанок были постоянно заняты. Перед тем как лечь спать Павел Борисович разворачивал Дашу к себе попкой и задрав платье по – хозяйски похлопав по крупу рабыни вставлял свой ствол в киску... Затем засыпал, слушая как позвякивают сережки служанки раскачиваясь в такт движения ее головы.
– Умница, продолжай – бормотал он довольно... Утром Даша должна была показать сколько спермы она откачала за ночь, пока господин отдыхал. Обычной нормой считалось полстакана, но часто уснув Даша не успевала наполнить его и тогда недовольный Павел Борисович вставлял свою рабыню в специальный станок для наказания прислуги, который недавно заказал по интернету и стегал ее плетью по нежной белой попке, стараясь, однако не переусердствовать. Он не любил, чтобы на коже его рабыни оставались следы. Гораздо приятнее натягивать на член нежную, холёную, девичью попу.
Однажды он сказал:
– Сегодня мы идём к моему издателю, мне необходимо обсудить некоторые детали выхода в свет моей новой книги, одень кружевное бельё, думаю Игорь Андреевич не будет против проинспектировать своим ч
леном твою попку, когда мы подпишем контракт. Издательство находилось в центре города. В приёмной никого не оказалось. Но из – за двери был слышен голос Игоря Андреевича:
– Хорошо, Леночка, можешь идти.
В приёмную вбежала девушка, с её губ стекала сперма. Увидев посетителей она смутилась, но тут же нажала кнопку селектора:
– Игорь Андреевич, к вам Павел Борисович.
– Пусть войдёт!
Войдя в кабинет Даша увидела как мужчина лет сорока застёгивает ширинку брюк.
– Ах ты, блядун, опять трахал рот Леночки?! – вместо приветствия сказал Павел Борисович.
– А что ещё делать с этой шлюшкой? Я ведь и взял её на место секретарши из – за безотказного ротика, куда так приятно сливать сперму. А ты я вижу привел свою новенькую рабыню? Как она?
– Очень старательная девочка. Даша встань на четвереньки и подними попку – приказал Павел Борисович. Даша мгновенно выполнила приказ.
– Да, неплохая кобылка, – похлопав Дашу по попе, сказал издатель, – быть можешь дашь мне её на несколько дней, так сказать, покататься? А я тебе Леночку?
– Какие вопросы, конечно.
Через несколько минут мужчины обсуждали производственные дела, а Даша и Леночка, натягивали свои ротики на их вздыбленные члены.
– Хорошие шлюшки – сказал Игорь Андреевич, когда через час, закончив с делами, поставив девушек раком на журнальный столик трахал их по очереди
– Да, – вынимая член из рта Леночки и вставляя его Даше, подтвердил Павел Борисович, – они просто созданы для обслуживания господ, смотри как стараются.
А как же было не стараться, девушки знали, что если хозяева останутся недовольны, то могут просто отдать их на перевоспитание в школу рабынь, а там ох как не сладко. Только при мысли о школе головки девушек сами начинали двигаться быстрей, а попки глубже насаживаться на члены хозяев.
– Кстати, ты идешь завтра на аукцион? – спросил Павел Борисович, когда, через полчаса, мужчины развалившись на мягком, кожаном диванчике наблюдали как девушки, стоя на четвереньках, вылизывали их яйца, из которых, совсем недавно приняли по приличной порции спермы.
– Конечно. Говорят там будет поступление свеженьких девочек. Думаю приобрести Леночке помощницу. Да и сам, грешен, люблю знаешь ли когда вокруг моего дружка трудятся две милые головки.
И мужчины засмеялись....