Мать заглянула в комнату семнадцатилетнего сына, где он спал в середине дня после принятия душа. На улице стояла дикая жара, и сон было единственно правильным действием в это время дня.
Она вскользь пробежала взглядом по комнате, и тут она заметила, что из под простыни, небрежно прикрывающей спящего, выглядывало одно яичко. " Почему спит раздетым? Ведь уже большой", – подумала мать. Она подошла к кровати, и хотела было поправить простыню, как почувствовала, что руки её не слушаются и наоборот стягивают с мальчика простынь, оголяя его достоинство.
Перед взором матери открылся вид, на довольно внушительных размеров, мужскую гордость. Она присела на краешек кровати. Вид члена и яиц парня, покрытых густыми чёрными волосами, заворожил её. Она уже довольно долго не имела связей с мужчинами, и при виде члена сына, в её голове всплыли воспоминания, о её прошлых, многочисленных утехах.
Рука матери невольно потянулась к нему. Она нежно накрыла ладонью роскошный фаллос. Сначала она просто гладила его не возбуждая, но затем, обвив пальчиками ствол, принялась легонько дрочить, сдвигая кожицу всё ниже, и оголяя гладкую головку, уже начавшую блестеть от выделений.
Разум матери помутнел, и она не соображая, что делает, нагнулась и принялась облизывать конец. Член уже твёрдо стоял и мать, поглотив головку губами принялась жадно сосать её, одновремённо дроча ствол. Второй рукой она ласкала огромные волосатые яйца сына, щекотала их кончиками ногтей.
От таких ласк парень начал пробуждаться. Открыв глаза, он увидел очаровательную картину, поразившую его. Его рука легла на волосы матери и мать, почувствовав, что ребёнок проснулся, подняла глаза, не выпуская изо рта достоинство сынка. Их взгляды встретились. В её взгляде царил испуг. Но парень кивком головы указал маме продолжать, и она, отбросив стеснение, принялась ублажать сына, двигаясь головой вверх и вниз. Её движения были умелы и одновременно нежны. Испытывая у члена целый букет сладостных ощущений от ласк матери, сынок тихонько мурлыкал.
Она уже неистово сосала, дрочила, лизала, легонько царапалась. Он схватил маму за волосы, и сильно прижав к себе, бурно кончил, изливаясь глубоко ей в рот. Она, радостно фырча, глотала потоки спермы, врывающиеся в её глотку, но её было так много, что часть выливалась изо рта и текла по члену и руке ему на волоски лобка.
Он обмяк, а мать принялась всё тщательно вылизывать, делая всё вокруг члена чистеньким.
Закончив, она попыталась, застенчиво убрав глаза, встать с кровати. Сын, крепко схватив её за плечо, произнёс: " – А ты?". " – Что я?" – не поняв, спросила она. " – Я не оставлю тебя в таком состоянии. Ты ведь возбуждена". " – Но я твоя мама", – пыталась возразить она.
" – Только, что ты была очаровательной женщиной и я не оставлю тебя в покое пока не удовлетворю".
Одна его рука, уже проникнув под халат мяла ей грудь, а вторая настойчиво притягивала к себе за талию. Крепкие руки сына, ласкающие ей соски, заставили забыться и поддаться, и когда он притянул к себе её лицо и страстно поцеловал в засос, она, не растерявшись, ответила ему тем же. Её руки обвили шею мальчика и сильно прижали к себе.
Парень переместился за спину матери, и стянув халат, уже обеими руками массировал крупные груди, одновременно посыпая ласками мать, целуя ей плечи, шейку, спинку. Она нежилась от его поцелуев, и сама гладила своё тело и ноги руками,
чувствуя, как ей в спину упирается его дёргающийся член. Одна рука сына опустилась, и, проникнув маме в трусы, стала гладить волосатый лобок. Мать, взяв своей рукой ладонь сына, опустила её ниже, помогая ему правильно ласкать её. Второй рукой она взяла свою грудь и приблизила ко рту. Теперь она, нагнувшись, лизала кончиком язычка свой сосок. Второй сосок ласково сжимал пальцами её сынок, стоящий сзади. Она чувствовала попкой, как сильно напрягся его дружок.
Мать глубоко вставила ладонь сына в свою мокрющую киску, и он движениями пальцев усердно ласкал её. Она же тем временем круговыми движениями ласкала себе клитор.
Он легонько толкнул мать. Она переместилась в положение "рачком", попкой к нему. Резким движением он разорвал её трусы и кинул в сторону. Пред его взглядом предстал нежнейший бутон любви матери, истекающий ароматными соками и легонько покачивающийся от движений попки. Он прильнул к этой розе губами, одновременно наслаждаясь запахом и вылизывая текущую из мамы жидкость. Он портахивал её носом, пытаясь вставить его туда как можно глубже. Он вставлял туда ей глубоко пальцы и чувствовал, как их нежно сжимают мышцы её влагалища. Она, покачивая бёдрами, маструбировала себе клитор и истекала слюной прямо на подушку.
Сын пытался ублажить маму по максимуму, и вот он уже вылизывает ей анус, нежно целуя и причмокивая его дырку, одновременно лаская ладонью писю матери. Он плюёт прямо на попку и резким движением вгоняет туда указательный палец свободной руки. Мать начинает резко дёргаться, от нахлынувшего на неё оргазма и кончает выделениями на руку сына.
Но это ещё не всё. Дубина сына давно готова к действию, и он загоняет её в хорошо смазанное влагалище. Он начинает тактично двигаться, всё убыстряя и убыстряя темп. Мать, ошалевшая от такого напора, сама начинает двигаться попой на встречу этому монстру. Парень, не вытащивший из попы матери свой палец, чувствует через тонкую перегородку внутри женщины, как там происходит дикая сладострастная борьба, как всё клокочет в любовной битве. Мать, теряющую счёт бесчисленным оргазмам, уже дрожит от изнеможения и когда сын начинает кончать, встав и вытащив из неё член, поворачивается к нему лицом, подставляя под тягучую жидкость, вытекающую из его члена, свои глаза и рот. Он, дроча и хищнически глядя на неё сверху, заливает спермой её глаза ноздри и губы. Она слизывает её, а он размазывает головкой члена сперму по её лицу.
Он доволен, он падает на кровать и практически моментально засыпает. Довольна и она, получившая в одночасье всё, что ей не доставало столько лет.
Сын проснулся под пение птиц. Они весело щебетали под окном. Он услышал, как подъехала машина. "За чем это мать ездила в город?" – подумал он. Он ещё немного повалялся на кровати, смакуя воспоминания от произошедшего пару часов назад. И в момент, когда он собирался вставать, в комнату вошла мать. Она была настолько сексуально одета, что он даже присвистнул. На ней были белые сексуальные трусики, белые чулки с кружевными резиночками, и белые туфли на очень длинной шпильке. Поверх её плеч был накинут платок из тончайшего шёлка, а шею и руки усеивали множество украшений. Она положила на тумбочку рядом с кроватью два фаллоимитарора разного диаметра. " – Ну ты мать и выдумщица", – с улыбкой на лице, в голове сына уже начали крутиться фантазии. " – Всё для тебя малыш. Только я надеюсь, это останется нашей маленькой тайной".