Предисловие.
Этот цикл расскажет Вам о воспоминаниях моих любимых женщин - Алисы и Ларисы. Об их чувствах, страсти, историй, успехах и несчастьях.
Обычно рассказы они вели ночью, после секса за сигареткой при тусклом свете ночника на тумбочке. Лежали они в развалку, нагло развалив свои тела после многочисленных оргазмов, во круг моего выжатого тела. Говорила обычно Лариса, Алиса обычно не любила особо рассказывать воспоминания. Бывало она поддерживала рассказ сестры, но бывало и засыпала.
— Воспитывались мы у бабушки Пелагеи, - начала свой рассказ Лариса, затянув тонкую сигаретку и выпустив густой клуб дыма, - это было так давно в Рязани. Родителей, как ты уже слышал у нас не стало совсем рано. В школе учились хорошо, но друзей не имели, всегда держались только вместе, вдвоём. Всё делили между собой. Мы как бы были отрешены от всех, может быть и поэтому у нас учёба задавалась на славу. Но в общественной жизни никогда не участвовали. Закончив школу поступили на юридический институт Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина. Проучились там шесть лет почти, шестой неполный. Вышли с полным высшим образованием, а я ещё и с Верой на руках.
Вера - родилась от того, что меня изнасиловали. Это было весной, даже почти летом. Я отстала от Алисы, задержалась на кафедре. Возвращалась домой уже очень поздно, ну а когда проходила по парку мне хорошо дали по голове. Когда я очнулась я уже была изнасилована, сколько их было не знаю точно. Меня заметили милиционеры и вызвали скорую помощь, увезли в больницу. Это был единственный раз, когда я не была вместе с Алисой. Меня одолевала злость, я хотела избить всех парней. Я дома била кулаком от стену. Потом в августе выяснилось, что я к тому же ещё и беременна. Благо университет уже был окончен. Сказали аборт поздно делать слишком, ну я и без сомнения родила, и ни разу об этому не пожалела. Вера абсолютная наша копия. Ни единого левого в ней ничего нет, ни внешне, ни в характере.
Но осадок остался. Я ненавидела лично всех мужчин. Алиса меня поддерживала и всегда себя корила за то, что не дождалась меня тогда. Но время шло, раны лечились. Мы переехали с Алисой сюда. Вера уже росла. Нам было трудно. Были времена, когда мы сидели и считали с Алисой гроши, которые нам платили в канцеляриях районных судов. Но нам встречались и хорошие люди. Коллеги, наши начальники, наставники. Наконец нам подвернулась удача. Алису поставили секретарём мирового судьи. Немного погодя и я стала секретарём. Вера пошла в школу. Но мы всё ещё снимали комнатку на троих на Шоссейной 15. Это просто ужасный дом с огромными квартирами, в которых обычно живут малоимущие семьи. Всегда прокурено, пьянь, в пятницу можно было сразу вешаться, начинались гулянки. Мы подпирали дверь в свою комнату табуретками. Мы не выходили. Благо у нас в комнате был свой холодильник и электрическая плитка. Тут мы впервые в жизни подрались...
Всё началось в один из субботних вечеров. Мы в квартире жили две семьи. Наши соседи были работящие, муж и жена с подростком парнем лет тринадцати. Но они имели большую слабость к алкоголю. К ним в пятницу приходили соседи, такого же ранга и начинали пить, гулять и орать песни. Один из их гостей был мужчина средних лет. Вера к тому времени была уже школьницей второго класса. Она вышла в коридор и пошла в туалет. Когда она шла обратно, то из кухни к ней на встречу вышел этот самый гость. Я слышала, что он вдруг обратился к Вере. Вдруг Вера начала истерично звать меня. Мы с Алисой как ошпаренный выбежали в коридор и увидели, что этот мужчина начал её гладить и трогать. Инстинктивно мы подбежали и с размаху синхронно дали ему по голове кулаками. Удар получился очень мощный и мужчина упал на пол.
Дальше случилась потасовка в коридоре. Мужчина от боли завопил лежа на спине. Но мы с Алисой уже были неудержимы. Мы начали кулаками колотить его голову и грудь от чего мужчина кричал и кряхтел не в силах отбиться от нас. Мы уже тогда были довольно мощные, но не знали н что способны физически. На его крики и вопли выбежал муж нашей соседки и попытался оттащить меня. Я развернулась и ударила кулаком, словно кувалдой, и его. Он сразу упал без сознания на старый табурет, который годами стоял в этом коридоре. Табурет разлетелся в дребезги от его веса. Женщины визжали. Алиса продолжала избивать гостя, который уже потерял сознание. Наша соседка визжа ударила Алису рулоном обоев по спине. Алиса окончательно озверела и шипя, взяла нашу соседку за шкирку и с бешенными воплями приподняла её и кинула на пол. Та истерически попыталась убежать, но Алиса пнула её по бедру, так, что у неё отнялась нога. Всё плакали и умоляли нас остановиться. Гостья упала на колени и рыдая умоляла меня остановить Алису. Алиса продолжала избивать соседку. Я будто спустилась с небес и ринулась к Алиса. Взяла её за шкирку и потащила в ванную под ледяной поток воды из под крана. Сунула её голову туда, после чего Алиса успокоилась и перестала биться и шипеть. Побитые алкаши лежали в коридоре.
Когда мы Вышли все уже пришли в себя и увидя нас шарахнулись к углам и стенам. Мы с Алисой твёрдо прошагали между ними. На их лицах уже не было пьяных гримас. Всё глядели на нас с испугом. Мы прошли в комнату, где Вера сидела на кресле, завернувшись в плед от испуга. Видела ли она всё или нет мы не знали. Мы сразу принялись её обнимать и целовать. Она вдруг заплакала впервые в жизни, да так горько и безудержно.
После этого инцидента наши соседи перестали гулять и шуметь. Нам всегда теперь уступали место, избегали встреч лишних с нами. Начали называть нас по имени и отчеству. Перестали так же курить в квартире. А тех друзей больше не было никогда. Соседка стала убираться в доме, заметно стало чище и пропали некоторые запахи.
Но через года, два меня мой наставник продвинул в кандидаты в мировые судьи. Я стала готовиться. Нас жёстко проверяли всех троих. В итоге после года мытарства меня назначили, Алиса же попросилась ко мне секретарём. Во тут жизнь пошла у нас вперёд.
Мы купили участок на озере Лебяжье. Началось строительство этого дома. Построили мы его быстро, за два года. Мы уже продав комнатку одной женщине на Шоссейной переехали туда. После коммуналки - это было просто земным раем. Мы отучились на права и купили в кредит машину. Расплатились быстро, просто не было такой суммы сразу.
Ну а потом мы встретили тебя. Мы тогда перепугались страшно, когда на тебя наехали. Ночами бывало не спали. Даже было прощались с нашими достижениями и карьерой. Потом решили тебя навестить. Ну а когда ты в палате сказал, что не имеешь к нам претензий, мы вообще выдохнули, как гора с плеч. Спасибо тебе за это.
А так мы очень благодарны жизни за все невзгоды и добро, за взлёты и падения, за трудности за которыми всегда следовали облегчения.
Лариса выдохнула последнюю порцию табачного дыма в темноту и привстав потушила сигарету в стеклянную пепельницу. Она выключила свет и подтянув одеяло повернулась ко мне, обняла меня тяжёлой, могучей рукой. Тоже сделала Алиса.