Вот сейчас будет довольно интересно... История на мой взгляд интересная, необычная.
Дело было в сентябре. Я как обычно работал. Отношений и половых актов после Фании уже не было почти два месяца, может быть больше, может быть меньше. Как всегда произошла воля случая. Я ехал по делам в кантору на метро, уже ехал домой точнее. Вдруг ко мне на станции "Площадь Тукая" присела женщина. Я её узнал - это была Светлана Викторовна, мать моей одноклассницы Эли. Мы поздоровались. Она была как всегда в очках, блондинка крашенная. В рубашке, в черной прямой юбке, босоножках. Я часто ей фантазировал при мастурбациях.
— Ты сейчас где, Афанасий? Эля в Москву переехала.
— Я нашёл себя в родном городе. Работаю в Казанских электрических сетях, инженером на кремлёвской трансформаторной подстанции.
— Ты молодец.
— Вы всё так же одна?
— Да. Но мне не скучно. Как мама твоя?
— Летает, слава Богу. Раз вы одна может запишете мой номер, мало ли, помогу. На метро приехать быстро.
— Ну бери...
Светлана Викторовна дала свою визитку. Она работала в Сбербанке на Чистопольской улице, почти на против энергетического университета. Вечером я написал ей на мессенджер. Светлана Викторовна ответила мне. Мы снова разговорились, посылая друг другу аудиосообщения. Но в тот день мы пожелав друг другу спокойной ночи расстались.
На следующий день она сама мне написала. Так мы общались около недели, пока Светлана Викторовна не показалась мне в отделении Сбербанка. Они обслуживала клиентов, увидев меня, она спросила какой у меня талон и я подошёл к её окну. Мне необходима была замена дебетовой карты на новую, так как старая карта уже истекала по сроку. Светлана Викторовна быстро оформила мне заявку. После я взял и пригласил её к себе после окончания её работы. Светлана Викторовна на моё удивление согласилась.
— Но только, Афоня, без фанатизма. Я всё-таки мама твоей одноклассницы.
— Конечно-конечно - ответил я.
Женщины часто так говорят, давая согласие на рандеву. Они сами соглашаются, зная заранее чем вероятно кончиться свидание, и при этом говорят "без фанатизма" или "я не такая, как тебе кажусь!"
Я по обычаю приготовился. Купил вино, цветы, фруктов, приготовил на скорую руку изысканное блюдо, легкое, бокалы. Сам побрился, подмылся, оделся красиво. Немного прибрался.
К седьмому часу, как и договаривались, Светлана Викторовна пришла ко мне. Я не ожидал! Она постоянно носила прямые офисные юбки, а сегодня, словно зная мою слабость, была в чёрной юбке-миди в складку из полиэстера. Юбка имела широкий крой. У меня заколотилось сердце.
— Привет - сказала она, - впустишь?
Этот вопрос вернул меня на землю.
— Да, конечно, проходи. Ты такая элегантная?!
— Что юбка понравилась? - спросила Светлана Викторовна, заметив, что я обалдел увидев её в такой юбке.
— Да она очень идёт тебе.
— Я такие обычно не ношу, но сегодня захотела.
Я помог ей снять обувь, подав ей руку, что бы она опиралась, когда снимала туфельки на невысоких каблуках. Я приобнял её и поцеловал в щеку.
— Ой, Афоня, таким галантным кавалером стал... Хот бы муж моей Эли так себя со мной вёл. Почему ты не женился на моей дочери?
Этого вопроса я вовсе не ожидал, но всё же ответил.
— Так у получилось, мы с ней не имели видимо ни какой симпатии друг к другу.
— А я тебя давно интересовала?
— Не давно стала.
Эти вопросы меня стали возбуждать, я уже думал, разорвать на ней блузку, тонкие колготки, но ещё держал себя, а Светлана Викторовна продолжала допрос с ехидной игривой улыбкой.
— Ну да, я одинокая, наверное, симпатичная, зрелая дама. Решил за мной приударить. А я ведь тебе в матери гожусь, кстати, как она, в полёте?
Светлана Викторовна посмотрела на фотографию мамы на стене в зале.
— Да, она в полёте.
— Такая красивая она у тебя. Стюардессы всегда красивы. Понятно, в кого ты такой галантный, статный, ухоженный всегда. Ты у меня постоянно вызывал интерес, даже когда был совсем ребёнком.
Я не сдержался и крепко обнял и схватил Светлану Викторовну за ягодицы не поднимая её юбку. Она меня завела.
— Ой, какой горячи!!! Может мы...
— Сама напросилась - шепнул я ей в ухо и повёл в кровать мамы.
Я повалил Светлану Викторовну на кровать мамы, а сам расстёгивая рубашку принялся наступать к ней. Светлана Викторовна лежала и пыталась меня остановить, выставив руки вперёд, но я взял её руки и закинув над её головой стал целовать её в губы. Она замычала и стала дергать ногами, но это вызвало только то, что её юбка задралась до талии и я теперь видел шортики на её дешёвеньких колготках и её белоснежные шёлковые трусики-стринги.
— Афанасий, ты такой горячий и настырный. Остановись! Я не...
Я снова присосался к губам Светланы Викторовны.
— Ты меня спровоцировала своими вопросами. Ты же хотела сама?! Не хотела, не пришла бы вовсе!
Тут Светлана Викторовна перестала сопротивляться, если это можно было бы назвать сопротивлением.
— Мне не ловко. Все эти двадцать лет я обходилась только самоудовлетворением.
— Значит настал час получить хороший оргазм от полноценного секса.
Светлана Викторовна стала расстёгивать белую блузку. Я стянул с неё колготки, трусики. Юбку она сама сняла и я подумал "Ну ладно, с юбкой я бы кончил сразу, практически, а так испробую её полностью и её доведу до оргазма".
Я целовал Светлану в губы с языком, ласкал руками её грудь третьего размера. Они были упругие, не смотря на то, что они была ровесница моей мамы. Ухоженная, выглядела моложе своих лет. Мой член крепко и уверенно стоя на неё. Я лежал на ней и целовал ласкал её, мой крепкий член лежал на её животе.
— Такой крепкий он у тебя - улыбнулась она уже возбуждённая от ласк.
— Хочешь его попробовать?
— Да - шепнула она.
Я взял свой член и по обычаю поводил по половым губам влагалища Светланы. Светлана застонала, я одной рукой мял её грудь. Наконец я вызвав больше выделений у Светланы и найдя вход протолкнул член резко до корня. Влагалище на мгновенье показалось мне горячим. Светлана громко ахнула и расширила глаза.
— Не так быстро, Афоня! Как хорошо, однако - Светлана начала стонать и нежно ёрзать ногами.
Я начал нежно проделывать фрикции. Светлана стонала, я мял ей грудь, целовал шею. Так мы с ней занимались нежным сексом до тех пор пока я не почувствовал, что Светлана получила оргазм. Наконец это свершилось. Она сжала бёдра, обхватив мою талию ногами, впила в мои плечи свои ногти и застонала громче. Влагалище её немного сжало мой член и стала влажнее. Я ускорил темп, что бы и самому получить оргазм. Долго я его не ждал.
Я вонзил член до корня, до отказа и впрыснул в чрево Светланы горячую порцию зрелой спермы. Потом ещё, ещё и ещё... Мне было плевать, что она могла забеременеть от меня (чего не случилось), я просто наслаждался этой женщиной.
— О, Боже, Афанасий, ты очень горячий любовник! Я хочу ещё раз повторить.
— Дай отдышаться, и я снова тебе сделаю приятное.
Светлана сама стала меня целовать у губы.
Я вскоре оторвался от её губ и вытащил из её влагалища мой уже вялый член. Вслед за членом из её вагины потекла сперма. Честно, меня это всегда бесило. Так стараешься, вгоняешь под корень член, а влагалище их не может удержать такую ценную жидкость как сперма. Обязательно нужно её выпустить и попутно ещё испачкать спермой простынки, ну или что было под ней в этот момент.
В тот вечер мы с ней спарились ещё пару раз.
Секс с ней был средний, не было ни особого шарма, ни яркости. Но было расслабление - было куда деть энергию.
После мы с ней ещё встречались для секса, но жара не было. Ту юбку она уже больше не одевала, а когда пришла ко мне в брюках я вообще трахнул её через силу. Светлана приелась очень быстро. И в начале октября мы просто перестали общаться.
Впереди у меня был призыв в армию, я снова решил добиться отправки в армию. Наступила осень. И на этом я уже закончу свой цикл "четыре любовницы". Они были разными, яркими и тусклыми, жаркими и не очень. Но впереди меня ждала самая важная часть моей жизни. Об этом в следующем цикле рассказов...