– Вот теперь слюны достаточно, теперь у тебя получается, сучка, – хозяин замер и прижал голову Толика к себе, так что член не возможно было выпустить изо рта. Толик почувствовал сильные, короткие толчки, которыми выходила сперма прямо ему в рот. Оба застыли не двигаясь.
– Глотай, сучка, – услышал Толик и судорожно сглотнул. Вкус у спермы был ни на что не похож, чуть горьковатый. Она была похожа на яичный белок, теплый странный и непривычный, как все, что было в этом доме. Как гладко выбритое тело мужчины, который трахал его второй день, как саднящая боль в дырочке, как пересохшие губы, которые теперь щипало, словно он съел лимон.
Хозяин встал с кресла и отправился на кухню. Запах свежесваренного кофе и сигаретного дыма заполнил квартиру, когда в дверях показался Толик. Он уже был одет.
– Тебе пора, – сказал хозяин, – а что, курточку так и не оденешь, вроде не жарко.
– Мне еще жарко, – ответил Толик, – И спасибо Вам за все.
Хозяин проводил его до двери.
– Способный мальчик, быстро учишься. И врать тоже, – дверь за Толиком закрылась.
Это было давно, но всегда так живо всплывало в памяти. Толик жалел, что не остался с ним, с хозяином квартиры, может теперь не пришлось бы, но есть, как есть. Может хоть за минет с ним рассчитаются, раз девушка не подходит.
После того, как хозяин дома с Толиком вышли поговорить о своих делах, за столом осталась его жена, супружеская пара, Ирэн и молодой человек. Молодого человека представили, как друга семьи. И этот друг не сводил глаз с Ирэн с момента знакомства. Ей было сначала приятно его внимание, но довольно быстро она нашла это поведение слишком странным. Он ловил каждое движение девушки, спешил передать ей все, на что бы она не взглянула на столе, и при этом называл ее как – то странно – "Госпожой".
Она думала, что это такая забава, но молодой человек заводился все больше и когда мужчины ушли, пересел рядом с ней. Он просил стать его Госпожой, говорил, что будет ее рабом и прямо сейчас хочет доказать свою покорность, исполнить любое желание. Ей показалось это сначала романтическим бредом. Но хозяйка дома сказала, что это был бы хороший выбор, что он давно ищет такую Госпожу. Ирэн была в замешательстве. Все это было похоже уже не на розыгрыш, а на театр абсурда! Какой раб, какая Госпожа? Она ничего не понимала, и у нее появилось желание, которое захотелось ей исполнить самой. Уйти.
– Оля, Вы не могли бы поторопить Толика, мы уже и так засиделись. Спасибо за гостеприимство... – но тут вошел хозяин дома и не дал Ирэн договорить.
Николай переглянулся с женой, отрицательно покачав головой. Та улыбнулась в ответ и примиряюще кивнула в сторону Ирен.
– Ну, как знаешь, я пас, – произнес он и сел за стол.
– Да, уже поздно. А Вам далеко добираться? – спросил Николай у Ирэн, – Простите, что увел Вашего спутника, сейчас Валюша его поторопит. Валя, посмотри, как там Толик, он что – то в ванной найти не может. Не беспокойтесь, Ира, я попросил его услужить мне. А Вам ведь не скучно, надеюсь, – и он спокойно посмотрел на настойчивого ухажера.
Молодой человек приободрился и продолжил атаковать девушку. Ни немая сцена между супругами, ни отсутствие Толика, ни то, что в ванную была отослана подруга жены, ни тем более, "ухаживания" нового знакомого, не улучшили настроения Ирэн. Ей все больше не нравилось здесь. Она чувствовала какой – то подвох, но ни с чем не могла связать его, расшифровать. Чувство тревоги нарастало. Хотелось только уйти.
Она встала из – за стола, но тут произошло совсем странное. Молодой человек упал на колени, опустил голову и обнял ее ноги. Удивление перекрыло даже страх со злостью, которые уже готовы были прорваться у Ирэн.
– Теперь только ты можешь с этим что – то сделать, – очень спокойным и ровным голосом сказал хозяин дома, пристально изучая девушку.
Толика все не было. В комнате остались только хозяева – супруги, Ирэн и лежащий у ее ног мужчина.
– А ты, что Толик пришел на встречу неподготовленным? Ай – я – яй! Как не хорошо, – сказала Валя, войдя в ванную. Она набрала полную грелку воды и прикрутила к ней шланг.
– Подними повыше свою задницу. Хозяин приказал тебя почистить. А вот и помощник пришел, это я для тебя готовлю, дорогой, – сказала она, обращаясь к мужу.
Вода входила в Толика очень быстро и была холодной. Распирало уже так, что сдерживаться не было сил, вот – вот все польется обратно.
– Не могу больше, – взмолился он.
– Тогда зажми дырку и посиди, – Валя вытащила шланг из Толика.
– Отвлекись пока, – услышал он и увидел перед собой мужа Вали. Вернее его член.
– Поставь его и соси и смотри, не обосрись тут.
Толик снова заработал языком. Сдерживаться уже было выше его сил.
– Пожалуйста, мне надо в туалет, пожалуйста, – с позеленевшим лицом пробормотал он.
– Давай, чисть дырку, – приказала Валя.
Они вышли из ванной, там с шумом освобождался Толик. Пара подала знак хозяину дома, что все готово и вернулась к Толику.
– Покажи полотенце. Вставь палец в дырку и покажи. Ну вот, сейчас Хозяин придет и продолжим.
Удивление быстро сменилось брезгливостью и негодованием. Ирэн попыталась высвободиться. Молодой человек не выпускал ее, он уже совсем потерял контроль над собой и только что – то бормотал, бессвязное, как казалось, Ирэн.
– Прошу, Вас. Не прогоняйте меня. Я Вам буду туфельки вылизывать, ножки лизать, только разрешите, возьмите меня к себе...
– Так ты сделаешь что – нибудь? – спросил у нее хозяин.
–
Ваш гость, Вы и делайте и не обращайтесь ко мне на "ты". Я хочу уйти. Немедленно, – и, обращаясь вниз, добавила, – Пусти меня! Пошел вон.
– Ну, так я и думал, а жаль, – сказал Николай, поднял парня с колен и, взяв за плечо, решительно вывел из комнаты.
Хозяин вошел в ванную. Толик, стоя на коленях, отсасывал у мужа Вали. Она, задрав юбку, терла свой клитор через трусы, и, глядя на член мужа, то появлявшийся, то уходящий в рот Толика, подстегивала их: "Да, мой милый, выеби эту сучку! Еще, глубже! Еще!"
Хозяин достал свой член, подошел к Вале, дал ей облизать его.
– Ну – ну, девочка, я знаю, как ты хорошо сосешь, чуть позже, потерпи, заводись пока.
Николай подошел к Толику и, плюнув в руку, с размаху шлепнул его по дырке. Сразу же и вставил туда свой член. Чуть – чуть настроившись друг на друга, мужчины ебали Толика с двух сторон. Хозяин входил резко, глубоко. С другой стороны так же резко и глубоко входил член в рот сучки. Они были, как слаженные гребцы на лодке. Один темп, одна и та же сила проникновения. Валя уже текла, трусы были мокрыми, глаза прикрыты, ее стон возбуждал мужчин еще больше. Темп ускорился. Еще ускорился.
Валя сжала ногами руку, прижавшую клитор и вскрикнула. Это было, как спусковой крючок для мужчин. Оба кончили одновременно. Оба отошли от Толика, полного спермы и во рту и в дырке. Мужчины присели, тяжело дыша и придерживая руками свои мокрые члены. Все приходили в себя. Толик проглотил все, что получил в рот, но так и остался в той же позе. Разрешения ее менять не было.
– Ой, ну, не обижайтесь, пожалуйста, Ирочка, – начала успокаивать хозяйка дома. – Вы же знаете, мужики такие смешные, иногда, а особенно, когда выпьют.
– Да он, вроде, не много и выпил, а такой странный.
– Сейчас Толик вернется, давайте я Вам пока покажу наши фотографии из отпуска. У Вас есть дети? Где Вы отдыхали в этом году?
Ирэн, очень надеялась, что Толик вернется в любую минуту и что эта минута уже настала. А пока ее успокаивал голос хозяйки и предложение посмотреть фотографии и то, что в комнате больше никого не было. Ирэн вежливо поддерживала разговор, но чувствовала, что на нее накатывается сильная усталость, очень хотелось оказаться дома, в ванной, покурить на кухне и лечь в постель. "Где же его носит? Вечно у мужчин друзья на первом месте. Сказал бы, что у него тут дела, да и ехал бы сам".
Оставив Ирэн с пачкой фото, хозяйка начала убирать со стола.
– Я помогу Вам.
– Да, пожалуйста, Ирочка. Просто отнесем все это на кухню, остальное я потом.
Когда уже стол был убран, в гостиной появился Толик. Он был босиком, без рубашки, только в брюках, почему – то потный и раскрасневшийся.
– Ирочка, нам предлагают здесь заночевать. Поздно уже и мне нужно еще кое – что закончить.
– Но мне же на работу с утра, ты меня не предупредил и я не могу спать не дома, ты ведь знаешь. А что ты в таком виде? Ты там что – то чинишь в ванной?
– Да, чиню, поэтому и не могу бросить.
– Ну, хорошо. А ты еще долго? Где мы будем спать?
– А спать девочки будут с девочками. А у нас еще есть мужской разговор. Да, дорогая, – сказал хозяин дома и, нежно обняв жену, поцеловал ее.
– Я вижу, ты уже "наговорился", – сказала она улыбаясь.
– Все лучшее достанется тебе, дорогая. Все для тебя, – и мужчины вышли из комнаты.
Девочки с девочками стали устраиваться на ночлег. В спальне разобрали большую кровать, хозяйка дома раздевалась. Она ходила по комнате, покачивая большими белыми бедрами, гладила себя под грудью, где остались следы от бюстгалтера. Ирэн стояла в замешательстве, понимая, что спать они действительно будут вынуждены в одной постели. Вали не было видно и Ирэн было не понятно, где же будет спать она. Оля раздевшись полезла под одеяло.
– Раздевайся и ложись, что ты замерла?
– Я не взяла с собой ночнушку. Я не собиралась здесь оставаться, – сказала Ирэн.
– Как с тобой все сложно, – с этими словами Оля вынула из шкафа свою сорочку и протянула Ирэн, – Подойдет?
Ирэн сняла платье и осталась в белье и комбинации: "Я, пожалуй, в этом лягу".
Оля молча улеглась в постель. Ирэн тоже. Одеяло было одно, хоть и большое.
– А тебе Толик не, – Оля не закончила вопрос, потому что в комнату вошел ее муж. Совершенно голый, со стоящим членом. Он направился прямо к кровати со словами:
– Ну что, девочки, уже нализались? Теперь моя очередь, – и взяв в руку член, стал трясти им прямо у лица жены.
Ирэн от изумления не могла произнести ни слова. Оля, взглянув на ее испуганное лицо, вылезла из – под одеяла и, обняв мужа, повела его прочь из комнаты, что шепча ему на ухо. Когда дверь за Колей закрылась, Оля тихо и внятно произнесла:
– Тебе лучше уехать, немедленно.
Ирэн быстро натянула платье и выбежала в коридор. Толик уже стоял там.
– Как же мы так поздно доберемся домой, Ира!
– Такси поймаем, – ответила она.
В машине Толик прервал молчание:
– Ира, я хотел рассказать тебе...
– Прости, но мне сейчас не до чужих историй, – слушать, думать, просто не было сил. Скорее домой, в ванную, скорее.
Утром Ирэн разбудил звонок.
– Доброе утро, душа моя! – услышала она голос, который всегда вызывал у нее улыбку, даже если кошки скребли на душе.
– Здравствуй, моя радость!
– Прогуляться не хочешь?
– Конечно, хочу.
Подошла официантка.
– Сударыня, две чашки кофе, пожалуйста, и пирожное Госпоже, – Ирэн рассмеялась.