Мы часто переезжали из города в город, так что я повидал много городов и завел много друзей и подруг. Мой папка был хорошим спецом, вот его постоянно и часто отправляли, так сказать, на "прорыв". Но вот из всех городов мне особенно запомнился Балаково, на мой взгляд - самый распутный город в Союзе.
Как только мы переехали, то нам сразу выделили такую очень большую четырёхкомнатную квартиру. Папки постоянно не было дома, он то "горел" на работе, то расслаблялся с колегами на каком-нибудь острове, которых на Волге было полно. Моя мамочка работала, а в свободное время то с подругами сидела за бутылочкой вина, то по магазинам ходила. Переехали мы в мае, так что через месяц, окончив 7 класс, я сидел дома и немного скучал.
Но вот как-то зашёл-залетел мой одноклассник Толик по кличке "Пухлик". Он попросил у меня рубль взаймы, но, зная что Толик вряд ли вернёт долг, есть у него такая привычка, я ему отказал. Хотя вот деньги у меня были - возвращаясь вечером домой после тренировки в школе по волейболу, я заметил в траве возле нашего "чепка" пачку денег. Сто бумажек по одному рублю! Целое богатство для парня n лет! Похоже кто-то из пьяниц потерял и сейчас его жена лупит бедолагу!
Толик покрутился, потом мы с ним попили чаю и вдруг он предложил мне отсосать. За рубль! Это меня так дико возбудило и я конечно сразу согласился. Толик быстро сел на мою кровать, я достал свой просто колом стоящий писюн и подошёл к нему. Это был такой кайф! Вскоре я задёргался и кончил ему в рот. Спермы было немного, но я так балдел. А Толик явно с удовольствием облизал мне головку и проглотил все капли.
Я достал из кармана деньги, а Толик, увидев, что у меня два рубля, тут же предложил мне свою попку. Ну ващщще, как часто говорит наш сосед дядя Миша. Толик быстро приспустил брюки и трусы и лёг на живот. Я уже делал так с парнями, так что, смазав его тугую дырочку в пухлой попке "Детским кремом", с удовольствием всунул. Было очень приятно - это была не худая жёсткая попка моего одноклассника в Челябинске Вовки. Полные мягкие ягодицы так сладко сминались под моим напором и я сильно балдел.
Толик вскоре убежал, а я, пообедав с мамочкой, которая иногда забегала с работы, пошёл прогуляться. И тут возле подъезда я увидел соседку Жанку - она закончила 8 классов и собиралась поступать в педучилище. Тут у меня созрела интересная мысль - я предложил ей отдать мне свои тетради за 8 класс, они ведь все с решениями, а я мол ей заплачу.
Жанка вдруг захныкала - она забыла ключи дома, а родители будут только вечером. А она так хочет в туалет и, одновременно - поесть. Тогда позвал её к нам. Мы перекусили на кухне, Жанка сразу порозовела - она явно была очень голодна. И, когда она пошла в туалет и упруго там пожурчала, то я, приоткрыв дверь, сунул ей пяток салфеток - туалетную бумагу тогда было не достать. И вдруг через минуту она позвала меня к себе. Обалдеть!
Жанка достала мой писюн и обхватила его большим и указательным пальцами а тремя другими сжала мои яйца. Через несколько минут мой дружок торчал как кол. Жанка закрыла крышку унитаза и села на нее. Мой член торчал в двух сантиметрах от ее губ, из которых вырывалось жаркое дыхание. Посмотрев на него, она сказала, что хочет меня. Слегка привстав, она начала стягивать юбку. Пока она снимала юбку и свою кофточку, я закрыл дверь в туалете, чтобы нам вдруг случайно не помешали. Когда я повернулся, то видел ее в белых, уже намокших от влаги трусиках, и в лифчике, из которого соблазнительно выглядывали теннисные мячики её груди. Так что я сильно захотел затрахать ее до полусмерти. Но даст ли она?
Я подошел. Она провела руками по моим бедрам и, достигнув моего зада, вонзила в него свои коготки. Я почувствовал приятную боль, сильно напряг ягодицы и вставил в ее открытый рот член. Так хорошо мне еще не было. Я уже трахался несколько раз с другой девчонкой, но сосали у меня впервые. Жанка посмотрела на меня своими широко раздвинутыми зелеными глазами, пару раз при этом, вытащив мой член изо рта, спросила: "Я тебе нравлюсь?" Я улыбнулся и, нагнувшись к ней, тихо сказал, что она мне очень нравится и я хочу трахнуть ее всегда и везде, ну и чмокнул ее в губы. Она улыбнулась и сказала: Ну, ладно. Жанна начала сосать мою головку сначала медленно, но постепенно увеличивая темп.
Ее язык работал так быстро, что я чуть не потерял сознания от удовольствия. Когда она заглатывала мою головку, мне тогда казалось, что еще чуть-чуть и она оторвется. Через пару минут я начал кончать. Она держала мой член на уровне рта и, не переставая дрючить и облизывать его, моя сперма летела ей под язык, который она загнула внутрь. Класс! Проглотив всю сперму до капли и, облизав мой член еще раз, Жанка оторвала свою попку от унитаза. Она встала рачком, ловко облокотившись руками на бачёк. В этой позе она была еще сексуальнее и мой поникший член опять встал. Сразу после этого она попросила поласкать ее киску. Я провел своей ладонью по ее спине, которая была чуть влажной от пота.
Когда моя рука приблизилась к ее попочке, она выгнулась и раздвинула свои ножки еще шире. Теперь мне так особенно хорошо были видны ее намокшие трусики. От вида влажной ткани трусиков мое желание стало еще сильней. Я медленно стянул с нее трусики и сел на пол подле ее круглой попки. Когда я провел кончиком языка Жанке по кругляшку попки, она тихо застонала. Мне так понравилось трахать ее своим языком в тугую дырочку и я прижал ее зад к своему лицу ещё сильнее. Вскоре вся была её классная попка в моей слюне и я решился, всунув свой стоящий колом член в её тугую дырочку.
Ее глухие протяжные стоны просто сводили меня с ума. Вскоре Жанночка кончила, удивив меня и ее пещерка щедро одарила меня влагой. Она встала на колени, ее туловище полностью легло на крышку толчка. Я приставил свой колом стоящий писюн к её попке, тут она резко двинула бедрами и вогнала в себя мой член на всю длину. Жанка потом померяла и всё ахала - 14 сантиметров было в её попке и ничего, ей было даже так приятно. Похоже я там был далеко не первый, ну и отлично! Я, собрав все оставшиеся силы, запихнул свой член так глубоко, как только мог и просто с восторгом кончил.
К вечеру пришла моя мамочка и, узнав, что Жанка забыла ключи, посочувствала ей и сразу накормила нас. Потом она похвалила девушку, что та х
очет передать мне свои тетради и также учебники. Так что Жанка всю неделю заходила к мне, вручив все матриалы, а я с гордым видом вручил ей аж три рубля. Целое богатство! Но основная радость для меня была, что она давала мне в попку и в ротик. А вот её щёлочка была табу, она сказала, что у неё уже бывают "краски" (месячные) и она боится залететь. Но я и так был доволен! Кончить в её ротик...
В следующее воскресенье Жанка поехала с родителями в село к своей бабушке. А я в понедельник позвонил своей однокласснице Наташе, которая мне очень понравилась. Она пришла ко мне со своей младшей сестрой Ирой, такой крученной девчонкой. Просмотрев все тетради, Наташа вдруг предложила мне подготовиться к 8 классу, мол все, как обычно в начале учебного года будут мычать на уроках, а вот мы будут отлично отвечать и учителя наставят нам пятёрок. Я конечно был против такого надругательства над летними каникулами, но тогда ведь рядом будет Наташа! Мы договорились заниматься с часу до четырёх.
Тринадцатилетняя Ирочка была хороша собой и прекрасно об этом знала. Ее грудь была не по детски развита, а такие густые курчавые темно-каштановые волосы обрамляли аккуратную головку, оттеняя её капризно припухлые губы. Она очень любила вертеться перед зеркалом, любуясь сама собой, и уже давно неоднократно ее мучили странные чувства и желания, заставлявшие сладко замирать сердце. Это всё Наташа выдала мне на ухо, мол нужно Ирку совратить, она будет совсем не против. Но тогда она не выдаст нас родителям и этому бандиту Ивану. Я уже слышал от парней, что Ивану скоро в армию и он частенько трахает Наташку в подвале. Круто!
Я подошёл к Ирочке, которая лихо крутилась перед зеркалом и, крепко её обняв, нахально положил её на диван и лёг на неё. Ирочка ахнула, но совсем не сопротивлялась и даже стала отвечать на мои поцелуи. Заодно я шепнув ей, что Наташа переписывает решения задач, я задрал юбочку и стал нежно целовать животик Ирочки. Она тихо ахала, но не отталкивала меня. Тогда рискнём! Расхрабрившись, я стянул её трусики и, раздвинув её ножки, стал лизать её писюшку. Необычное приятное чувство охватило Иринку.
Мой ловкий язык быстро заскользил в узкой щелочке, продвигаясь вверх-вниз. На некоторое время он задерживался на кнопочке клитора, и тогда тело девочки выгибалось в пояснице, а с губ срывались протяжные вздохи. Ей было одновременно и щекотно, и необыкновенно хорошо в тот момен, как она потом мне рассказала. Вся промежность юниорки взмокла от её сока. Эта такая сладостная пытка продолжалась, как казалось нам обоим, бесконечно. Возбуждение девочки нарастало, пока ей вдруг не показалось, что она вот сейчас, так немедленно умрет. Ее упругое, такое крепкое тело напряглось, и она ощутила как внутри нее все сжалось и заходило ходуном. Обалдеть, да она же сейчас кончает!
Я только сейчас понял, что эта девочка, моя неожиданная подруга, для своих лет просто очень хорошо физически развита. У неё уже появились небольшие, кругленькие грудочки-мячики с аленькими сосочками, которые сейчас уверенно топорщились, как маленькие пеньки, кругленькая, такая аппетитная, так зовущая попка и узенькие бёдра.
Откыв глаза, Ирочка вдруг сказала, что хочет взять "его" в ротик. И тут она запустила мой член в свой прекрасный, маленький ротик и начала делать свой явно не первый в жизни минет. Это было прекрасно. Её ротик, губки и язычок делали своё дело так, как будто они только этим и занимались всю жизнь. Через какое-то время я понял, что могу скоро кончить, и поэтому вынул член из её ротика. И Ирочка тут же предложила дать мне в попку. Быстро перевернувшись, Ирочка легла на животик, выклячив свою упругую круглую попку.
Когда она это делала, я увидел её попку и кругляшок ануса, и у меня родилось желание. Так как благодаря Ирочкиному минету мой член вовсю стоял, я решил его использовать по назначению. Я подошёл к девчушке сзади, встал на колени и лизнул дырочку в её попке. Она была такая сладкая, я даже застонал. Вскоре мой язык стал входить в её дырочку. И после этого я направил свой влажный от слюны член этой прелести в попку. Сначала у меня ничего не получилось, потому что она сильно напряглась, но вот головка быстро проскочила сфинктер. Но потом я изловчился и вошёл в её попку на всю длину своего члена.
Она просто взвыла и явно от полного удовольствия. Не прошло и пяти минут, как я почувствовал, как сжимается колечко мышц попки у моей неожиданной подруги, и я сразу кончил в её тугуюдырочку. Это был такой восторг!
Тут вроде невзначай зашла Наташа и хитренько посетовала, что мы так балдеем, а она страдает, слыша наши возгласы удовольствия. И ей тоже очень хочется. Так что вскоре Наташа лежала на спине, а я вовсю орудовал между её ножек. Похоже этот полубандит весьма постарался - я легко вошёл в её вагину и с удовольствием двигался в ней. Кончить было на выбор - ротик Ирочки или попка Наташки.
Через пару недель у меня были восхитительные каникулы. Утром заходила Жанка и, получив рубль, давала мне в любой позе. А после обеда мы с Наташей занимались учёбой. Эта отличница была такой противной - два часа мы зубрили от души. Зато потом я с восторгом кончал в её круглую упругую попку. Иногда и Ирочка заходила к нам. Её ротик был просто воротами рая. Моя мамочка из кулинарии принесла кучу котлет и бифштексов, а Наташа оказалась не только зубрилкой, но и очень хозяйственной. Быстренько сварив вермишели, она также быстро жарила котлеты и мы всегда отлично обедали. Девиз моей мамули таков: "Голодное брюхо к учению глухо". Так что мы были сытыми и очень довольными.
Но вот однажды ночью ко мне залезла моя весьма "тёплая" мамуля - день рождения главного бухгалтера. Обалдеть, да она полуголая совсем! Крепко обнимая меня, она стала меня целовать и допрашивать, мол, не изнасиловал ли я Наташу. Потом её поцелуи стали такими горячими и настойчивыми, она стала так сладко стонать. И вдруг моя мамочка предложила мне свою попку, мол чтобы я успокоился и не приставал к Наташе и к Ирочке. У мамули были широкие бёдра и на удивление небольшие, такие упругие ещё ягодицы. Это было таоке просто невероятное удовольствие! А вот особенно я балдел от того, что я лежу на мамуле и кончаю в её попку.
Через год мы уехали из этого такого прекрасного и удивительного города, о чём до сих жалею.